Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      3306

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5281

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      900

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      543

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1883

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      732

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      558

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      986

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      874

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      828

      0

Новости OA

Новости проекта Oblivion Association.

59 новости in this category

    Ed_MSL

    Новости OA

    После выхода версии 1.5 прошло не так много времени и получилась она вполне стабильной. Но, естественно, наследие оригинала дает о себе знать. Большой объем сборки, в которой, как оказалось, очень много дублирующихся и просто лишних файлов, не давал покоя. Из этого вытекала и другая проблема - большое время сборки билда и установки игры. Поэтому очень быстро стало ясно, что с этим нужно что-то делать.
    Как и ранее, эта версия не имеет нового контента. Это обновление, в первую очередь, про оптимизацию.
    Что же было сделано? Во первых, было удалено\перенесено множество дублирующихся и лишних файлов. Во-вторых, все ресурсы были упакованы в BSA. В-третьих, были исправлены баги, найденные вами с выхода версии 1.5. Да, не все было исправлено, но то, что исправить не удалось, не зависит от нас, увы.
    В итоге сборка стала "весить" меньше, устанавливаться быстрее. На счет скорости загрузки игры ничего сказать не могу, разницы я не заметил, но у меня она и так загружается довольно быстро. Если у вас есть изменения в этом плане, в лучшую или худшую сторону, то можете поделиться об этом в комментариях.
    Еще одно достаточно важное нововведение это возможность ввода на русском языке в Стим и GOG изданиях. Теперь назвать персонажа, а так же созданные заклинания и зачарованные предметы можно по русски. За это отдельная благодарность Одинокий Ангел. Именно благодаря ему это стало возможным.
    Более подробно ознакомиться со всеми изменениями вы можете на странице файла во вкладке "История версий".
    Скачиваем сборку здесь. Про проблемы, баги и т.д., как обычно, пишем в техподдержку.
    На этом все. Приятной игры.

    Ed_MSL

    Новости OA

    Автор сборки, @Park9, остановил работу над сборкой. Вернется ли он к ней в дальнейшем - не известно.
    Сейчас это единственная наша играбельная сборка для Oblivion, однако последняя ее релизная версия 1.4.9.0 имеет проблемы с установщиков, которые автор так и не исправил. Например, невозможность корректного удаления сборки из-за неработающего деинсталятора, проблемы с запуском Mod Organized, связанные с ошибками в определении путей к игре, и т.д.
    До приостановки работ у нас уже были некоторые наработки по установщику и лаунчеру, но они не были внедрены. Поэтому я принял решение исправить это и перепаковать сборку.
    Что это значит? А это значит то, что сам по себе состав сборки не изменился. В ней нет новых модов, нет изменений старых и нет даже фиксов багов. Это обновление нацелено на переупаковку сборки в новый установщик, чтобы исправить явные проблемы в его работе, упростить установку и свести к минимуму проблемы запуска сборки.
    В сухом остатке мы имеем следующие изменения:
    Обновлен установщик. Добавлена поддержка Steam версии игры, обычной и Deluxe. Обновлен лаунчер до версии 2.0. Интегрированы все онлайн-обновления для 1.4.9.х. Исправлены ошибки в моде Dynamic Music System. Теперь сборка ставится ТОЛЬКО поверх установленной игры и никуда иначе. У вас уже должна быть установлена и запущена хотя бы один раз оригинальная игра. Поддерживаются только официальные издания игры, а именно Oblivion Золотое Издание от 1С, GOG GOTY Deluxe и цифровая версия Steam (GOTY или GOTY Deluxe). "Пиратские" сборки и репаки не подходят, вы не сможете установить на них сборку. Официальные издания игры проверены и сборка на них работает корректно, в отличие от репаков. Поэтому было принято решение запретить установку на все, кроме официальных изданий. На просторах интернета можно легко найти версии 1С и GOG, но ссылок мы не даем.
    Пути Mod Organizer теперь сразу настроены на папку с установленной игрой и при старте ему не нужно указывать папку с игрой. Все опциональные моды были отключены по умолчанию. Все обязательные включены. Порядок сортировки уже настроен. Теперь сборка должна корректно запускаться сразу после установки. Однако, разрешение экрана в лаунчере все еще нужно выставлять самому. Подробнее про установку читайте в соответствующей вкладке на странице файла игры.
    Если у вас уже установлена сборка версии 1.4.9.х, и она у вас работает, то ставить 1.5.0 вам не обязательно. Если вы все же хотите установить новую версию, то удалите перед этим предыдущую, удалив все файлы игры. Что касается начала новой игры, то это не требуется, и вы можете перенести файлы сохранений в новую версию.
    Доступно скачивание с Яндекс Диска и через торрент.
    Теперь про баги, проблемы установки и прочее. Возможно, вы уже заметили, что страница файлов изменилась. Немного изменился дизайн, добавились новые вкладки. Теперь все самое важное про установку, запуск и проблемы сборок можно найти прямо там же, на странице файла. А конкретно хотелось бы отметить вкладку "Техподдержка". Она показывает последние записи из базы техподдержки, где размещаются все записи с багами, предложениями, проблемами запуска и установки сборок. Теперь сообщения о багах и остальном, выше сказанном, на форуме рассматриваться не будут. Сделать новую запись вы можете с помощью кнопки во вкладке на странице файла или же через страницу техподдержки. Это позволит авторам сборок быстрее реагировать на проблемы и не выискивать сообщения в темах на форуме. Платформа тестовая, поэтому если что-то не работает, то пишите в техподдержку сайта. Так же пишите в техподдержку сайта, если есть проблемы со скачиванием сборок.
    На этом все. Приятной игры.

    Park9

    Новости OA

    Патч 1.4.9.8
    Добавлен Trade and Comerce и адаптирован под Бетер Сити. Многие его помнят и наверняка скучают.
    Перевод взят от Рыжей Ведьмы, который гораздо атмосферней чем был в ОА 0.9.3, но название оставил  олдовое: Радость Авантюриста.  Скрипты также из ОА 0.9.3. Цена за магазин увеличена с 10 до 30 тыс септ. Квест стартует при посещении Коррола.
    Soulgem Magic - обновлен, с ребаланcом от allexa Vampire Revolution - фикс перевода Лейавин. Товары Бобры. Добавлены Ингредиенты из Морровинда� Магазин Игрушек в подземном уровне Торгового Района ИГ - добавлены зачаренные игрушечные рюкзаки Портовый Район ИГ. Ищущий Колдун. Ингредиенты Сиродила из MOO Теперь Объявление.
    С грустью в сердце удалил в предпоследнем патче KSE. Этот суперпопулярный в России боевой мод имел некогда более 500 страниц обсуждений на почившем форуме AG.ru, где обитал его автор Kea. Лучшие умы не смогли разобраться в багах кода, и мы потеряли надежду на его восстановление в рабочий вид.
    Отсюда у меня родилась идея сделать новый боевой мод на заказ в традициях KSE, но более легкий. Лучшее что там было, должно быть (травмы, переломы, система доспехов, быстрые бои) + то чего не было; анимации добиваний и анимации травм. Общая концепция, никаких долгих и нудных боев; быстро и красиво умираете или вы или противник. При этом все в рамках РПГ, а не слэшера.

    Для этого надо собрать достаточно донатов (я думаю тысяч 20), чтобы нашлись желающие вернуться к моддингу, и при это не забросить мод на полпути, как это делается на энтузиазме, и как мы это часто видели. Это очевидно два человека, один за анимации, второй за скриптинг. Кому нравится эта идея, реквизиты уже известны, а для конкретики надо писать в ЭТУ тему, что сумма была за новую боевку.

    Park9

    Новости OA

    Новые моды

     Реплейсер зомби от MacKlaud (ОА эксклюзив) Спасибо akademus3 за донат на покупку 3D моделей!
    Соратник монах Акакий (Healer) от Takirell (ОА эксклюзив). Спасибо Takirell!!!
    В часовне Стендара служит монах, который присоединится к герою Сиродила, и будет лечить его и его соратников. Его специализация только и только целительство. Он негативно отсносится к Матери Ночи, и покинет героя, если тот вступит в Темное Братство. В случае заварушуки уходит в инвиз, но продолжает исправно исцелять всех в его отряде.
    Quest Log Manager от TheNiceOne. Перевод allexa. Преобразует журнал "текущих заданий".
    Maskars Unarmored Skill от Maskar. Перевод allexa.  Добавляет новый навык «Без доспехов».
    MiniMap с адаптацией под OA UI  - интерактивная карт местности в реальном времени, прямиком из Морровинда.
    Vampire Revolution от Forli - Оверхол вампиризма. Перевод MacKlaud.
    Рыбалка efs Fishing Mod. Перевод MacKlaud. + реплейсер удочки и эффекта клева.      
    Добавляет в игру механику рыбалки в стиле Minecraft и несколько разных удочек. Полностью озвученный и настраиваемый. Помимо разнообразной рыбы, есть шанс, что вы сможете выловить сокровища или мусор, который может быть практически любым предметом в игре! Настраивается в ini. Удочки покупать на пристани в Анвиле в Полном Кубке у Мэнлорна.

    Ashes to Ashes от shadeMe - улучшенные смерти вампиров.
    Обновитесь в OA Launcher, подключите новые моды и отсортируйте их в Mod Organizer

                  
     Патчи и исправления
     Обновлен Oblivion Reloaded Combined от GBR до v 172.  Обновлен HotKeyCompilation. Спасибо allexa и Ed_MSL!!! Обновлен Map Marker Overhaul. Спасибо allexa! Обновлен MOO. Багфиксы перевода. Спасибо allexa! Удалены kuerteeCleanUp, LODHEAD_FOR_ALL (бесполезны). Удален KSE Light_and RealisticLeveling (неизлечимые баги). OA_MOBS и Enemy Weapons dont drop переехали в OA_AW. OblivionMsg переехал в UOP". OA_TerranMap-4k переехал в Map Marker Overhaul. MiniDLC переехал в основной раздел модов. Патчи MOBS для всех ДЛЦ и МОО. Lubrons patch для Enhanced Economy. Перевод MacKlaud. Багфиксы. Спасибо за репорты lakamba и каджиту Roland'у!                 

    Park9

    Новости OA

    Обновлены 
    ModOrganizer до версии до 2.4 (Автосортировщик LOOT более стабилен, новые скины, поддержка dll, детализация конфликтов) OA_Launcher  (автообновление ланчера, регулировок яркости и прозрачности воды, вкл/выкл музыки) Спасибо Ed_MSL! Oblivion Reloaded Light до 8.4 (добавлены тени листве, и в целом графика стала приятней)            Переведены readme и ini Basic Personal Hygiene        Engine Bug Fixes  до 2.22
                     Исправления
    Убрана темень при выборе расы KSE - фикс отрицательной медицины (Спасибо syrin!), убран платный фасттревел OA_Arena - более не накапливаются трупы, работают ловушки - спасибо allexa!        Фикс светящихся колонн в Имперском городе LOD головы не заменяют обычные при приближении Мистический Эмпориум всегда открыт Фикс текстур меча Умбры Понижен предел уровня медведей WaalxAnimal - удалены волки и кабаны. Повышена скорость ящериц. Добавлена ящерица Хамелион с новым зельем Кровь Хамелиона. Замок Белого Жеребца добавлен котелок для готовки. Испорченные Ингредиенты перенесены в обязательные моды Шпиль Фросткрег перенесен в обязательные моды Display Stats изза конфликта с KSE перенесен в опциональные папки COMBAT MOD III - Stagger Recoil and HitStop и COMBAT MOD II - Dynamic Oblivion Combat  
    Новое
    Добавлен Неофициальный патч для Шпиля Фросткрег  Новые модели мяса Добавлена прокачка RealisticLeveling в COMBAT MOD I - KSE Light. Без нее будет глючить книга статистики KSE. Уровень и атрибуты будут естественным образом возрастать по мере совершенствования ваших навыков, без необходимости микроуправления ими или беспокоиться о том, какие навыки использовать для оптимизации вашего продвижения. Во все ночлежки и отели добавлены ванны для гигиены - подключаются вместе с Basic Personal Hygiene      ВАЖНО
                 Обновилась процедура установки. Теперь при запуске МодОрганайзера, необходимо проделать дополнительные манипуляции

    Так же рекомендуется ознакомиться с основными рекомендациями по сборке:
            
                 скачать
     

    Park9

    Новости OA

    Удалены 
    Oblivion Reloaded v8.3 - 9.1 - Вылеты
    AV_Uncaper - конфликт с KSE и прокачкой Ultimate Leveling 1.8.
    GBRsRAMpurg - бустер ОЗУ от GBR, переехал в Oblivion Reloaded Light.
    Обновления/Исправления
    Перевод обновленной SnusDungeons - в третьей версии автор переделал еще и пещеры планов Обливиона.
    SnusDungeon переехал в опциональный раздел. Конфликт с МОО - как минимум в половине пещер не работает добыча руд, изза отсутсвия анимаций рудных жил в измененных пещерах. Я переделал меши и скинул Маскару. Маскар год назад обещал поправить, но МОО с тех пор не обновлялся.
    Обновлен OA_Wood by MacKlaud v2 -  переработка деревянных поверхностей и ретекстур мебели (почемуто мебель сохранилась с ОА 093). Пока только в HD опции.
    Обновлен OA_Bloody Arena v3 от MacKlaud - HD ретекстур Арены. Добавлены другие текстуры полов.
    Неофициальные патчи для Дрожащих островов и мини DLC. Объеденны и слиты с самими мини DLC, вместе с патчами пофиксились и огрехи перевода.
    Добавлены минификсы: Фикс отпирающих заклинаний, DLCThievesDen - Training chest fix, BearDeath, Russian Blades Voice Fix, Better Uriel Septim for OCOv2, Alternate ghost effect
    Почти во все моды сборки были внесены правки, с целю лучшей работы друг с другом, исключением конфликтов и полировки перевода.
    LOOT - обновлен до v0.17. В Мод Органайзере для LOOT добавлена автосортировка плагинов при нажатии на кнопку Сортировать. Данная автосортировка ничего не имеет общего с изначально встроенной в MO (та сортировала моды не верно). Напомню, что пользоваться ей необходимо при подключении новых плагинов, как опциональных, так свеже установленных. 
    OA_Lancher - обновлены настройки геймплея и графики (добавлена регулировка травы и пр). Теперь при включении он прописывает пути для LOOT и других встроенных в MOD Organizer программ, во избежание багов.
    Новое
    Oblivion Reloaded Light v 7.3 by GBRPlus-Alenet 
    Является облегченной версией Oblivion Reloaded. Новшества: обновлены графические эффекты. диагональное перемещения, авто позиционирование ног. 
    Oblivion Reloaded Light - включен как есть, без особой настройки. Нуждается в тесте и регулировке. Жрет фпс как старший брат (у меня до 30фпс в сравнении с ванилью), но в отличии от него не вылетает.
     
    KEa Magic and Skill Extender v3 light  - боевой шедевр. (опционален)
    Снова. Потому что нет ему конкурентов, и так и не вышло за последние 5 лет. Мод был перекомпилирован с последним xOBSE.
    Итак мы имеет три основных мода на боевку:
    Stagger Recoil and HitStop - минимод, который однако усложняет бой и решает основную на мой взгляд, проблему ванильной боевки - "драку на вениках".
    Dynamic Oblivion Combat - средних масштабов мод. Звёзд с неба не хватает. Стабилен и фпс дружественен.
    Magic and Skill Extender v3 light - огромный мод, почти оверхол. Но чем больше мод, тем больше багов. Лучше KSE, может быть только KSE с анимацией добиваний.
     
    Basic Primary Hygiene by Maskar (опционален)
    Добавляет потребность ходить в туалет и мыться, иначе люди будут чувствовавать ваш запах, и подозревать что вы протухли, а болезни липнуть с большей силой. Ищите городские туалеты и мыло в магазинах.
    Sounds of Defecation for Basic Personal Hygiene (опционален) (мод года!)
    Аддон для вышеназванного мода. Когда вы совершаете свои коричневые дела, вас сопровождают реалистичные звуки.
     
    OA_Arena - Расширенная арена от allexa (опционален)
    - полное изменение экстерьера и интерьера колизея арены.
    - добавлен кровавый-зал желтой команды.
    - добавлен "тренировочный зал" для обеих команд гладиаторов.
    - добавлена "Кровавая яма - арены" переделанная локация и квест WAC-Arena.
    - добавлены НПЦ-гладиаторы, переписаны IQ (тренировки и отдых).
    - бои на арене стали сложнее (уровни из ООО).
    - усложнение и разнообразие боев за счет случайных НПЦ-заключенных.
    - усложнение и разнообразие боев за счет случайных НПЦ-заключенных на арене для ставок.
    - доработан оригинальный квест арены, - теперь это не просто 2 записи в журнале (меня приняли/я победитель), теперь для каждого ранга добавлена своя стадия квеста и соответствующая запись в журнале.
    - создана и добавлена новая броня арены, теперь каждый 2-й ранг на арене имеет более продвинутые доспехи. (всего 4 ранга).
    - Добавлен новый квест "Бойцовский клуб Арены". Где вы сможете подзаработать, делая ставки на свои поединки, а также показать свое мастерство кулачных боев с лучшими мастерами рукопашного боя.
    Бойцовский ринг арены, работает с 10 вечера до 4 утра. Но для того чтобы вступить в клуб вам необходимо будет выполнить парочку небольших квестов (или купить членство в клубе).                                                 
    Отличие от версии на Тесал: адаптация под Улучшенные города, добавлены шлемы, щиты и оружие из мода Waalx Animal Creature (WAC) от Waalx.
    Шикарная и атмосферная Арена (с) Park9
    Waalx Animal by Waalx (опционален)
    Дикие животные из WAC. В основном были добавлены парнокопытные, остальные во избежание дублирования с животными МОО - исключены. Сам WAC хоть и старый, но качество моделей животных превосходит все имеющиеся Оверхольные аналоги. Лучше только у Katkat74.

     Blood is Everything - Вампирский оверхал (BIE) от skyliner390 (перевод Park9) (опционален)
    BIE стремится добавить уникальный игровой процесс и погружение в вампиризм Oblivion, заменяя довольно бедную реализацию, изначально созданную Bethesda, более богатой и полезной игрой, не добавляя при этом большого раздувания игры. Его уникальность заключается в том, как он вовлекает вас в свою динамику, заставляя чувствовать себя естественно, заставляя вас чувствовать себя более вовлеченными в свои вампирские усилия. По сути, он полностью меняет ванильный вампиризм, используя довольно уникальный подход, и добавляет особые силы и способности, подпитываемые одним и только одним ... вашей кровью.
    Blood is Everything имеет INI файл для настройки, что характеризует его очень положительно,  шикарное описание, высокий рейтинг и индекс благодарности на Нексусе.
     OA_UNDEAD v0.5 - реплейсер и ретекстур нежити (частично)

    Пока только начало положено. Заменены две модели зомби, скелет, и привидение.
    Большое спасибо пользователям Konrad1980 и akademus3 за донаты на покупку моделей!
     
    Драконий Дозор от spok (опционален)

    Драконий Дозор - дом для игрока. Он стоит высоко в горах Валус, к северо-востоку от Чейдинхала. В течение многих лет он был использован Гильдией Магов как передовая научно-исследовательская лаборатория. Его положение, вдали от населенных пунктов, оказались подходящими для сложных и потенциально опасных экспериментов в процессах алхимии и колдовства. Тишина и одиночество создали условия для созерцания и философских размышлений в различных областях мистики. 
    Тем не менее, после одного, злополучного эксперимента, который проходил в 3E426, замок был спешно эвакуирован, оставив для охраны только сильный полк Ордена Лампы. Семь лет спустя, в связи с Кризисом Обливиона в Сиродиле, Совет Магов решил закрыть Драконий Дозор. С тех пор замок стоит заброшенный, а ворота его запечатаны таким образом, что только член Гильдии Магов сможет войти.
    Откройте для себя это место и присоединитесь к Гильдии Магов, чтобы сделать его своим домом. По мере прохождения гильдии, вы будете иметь возможность открыть все залы замка и использовать больше объектов. Хотя замок предназначен для честолюбивого мага, но он может послужить и персонажам других классов.
    Отличие от оригинального мода - конюшня и зал для доспехов. Также были заменены все текстуры и статуи в данмерском стиле, т.к. горы Валус граничат с Морровиндом. Ретекстур от Yorik63
     
    Замок Белого жеребца v2.0 от Ed_MSL (опционален)
    Замок Белого жеребца - шедевр и последнее слово в замкостроении для TES IV - мод нашего модмейкера. Это тот случай когда все хотелки нашей команды (а мы повидали много замков) собраны в одном месте, при скромном размере самого замка.
    Вас ждут: регулируемое в ручную освещение, огромные, нет гигантские хранилища доспехов, залы тренировок с призывом врагов, зал крафта, секретная комната для вампира, слуги и охрана, накрываемый стол в столовой, кухня с элементами готовки еды, библиотека, огород? Конюшня на 6 скакунов.
    Вы можете спать прямо во дворе - на конюшне, хотя до спальни не надо бежать 10км как в других замках.
    В отличии от версии 0.9.3 - замок перенесен с острова на материк. Адаптирован к крафту из МОО, добавлены станки из МОО, переработаны светильники, добавлены опускающиеся ворота, переделан двор.
     
    OA_RatShop v2 от Lysik (опционален)
    Мод добавляет Крысиный рынок в портовый район Имперского Города. Это злачное место, набитое хамами, торгующими запрещенными товарами. Чтобы туда попасть нужно вступить в гильдию воров. Новые квесты и новые интересные товары. Мод давненько разрабатывался в недрах нашего форума, и вот момент релиза настал.
     
    Reclaiming Sancre Tor (опционален)
     пока только ресурсы мода
    Есп на мод прилетит с онлайн обновлением, как только мы (я) переведем оставшиеся 100 книг.
    Планы 
    ДоПеревод квеста Reclaiming Sancre Tor
    ДоРеплейс нежити
    Чистка SnusDubgeons для поднятия ФПС
    Чистка BetterCities для поднятия ФПС
    Продавцы ингредиентов и лута из МОО
    Новый вид травы.
    Больше причесок
    Добавление избранных заклинаний Midas Magic
    Повозки на дорогах, и на продажу для перевозки багажа
    Развитие Крысиного Рынка
    Опциональное ЕНБ
    Сделать мод на ребаланс рунных камней + замена новыми моделями, основанный на обсуждениях и горящих пуканах в теме Рунные камни.
    ВАЖНО
    Теперь конфликтующие моды имеют римские цифры, подключайте только один из них!
    Например мы видим 4 мода категории Combat. Но из них три - пронумерованы. Это значит можно подключить только одни из трёх: либо KSE, либо  Dynamic Oblivion Combat, либо Stagger Recoil and HitStop. Четвертый combat мод Duke Patricks - Combat Archery - можно сочетать с любым из предыдущих.

     

    Park9

    Новости OA

    Есть идея обновить модельки зомби, но бесплатных и одновременно приличных моделей на 2021 год  - один два штука. Одного только что портировал в сборку. Он не плох, но не внушает страха и трепета, или хотябы отвращения.

    Актуальные модели - только за деньги.
    Итак, вы можете задонатить на такие вещи:
    Лот 1. Зомби пак 35+1(роялти)=36$
    https://www.cgtrader.com/3d-models/character/fantasy/shirtless-zombies-pack

    Лот 2. Зомби 2  - 10$
    https://skfb.ly/6ZTCq

     
    Условия доната:
    Отписывайтесь в этом топике о своем донате. Указывайте номер лота, либо "на любой"
    Каждый кто пожертвует 100 и более рублей, то получит готовый реплейсер в личку сразу по готовности, до выхода основного патча к сборке, а вы знаете Патч, можно по полгода ждать.
    Реквизиты под катом
     

    Park9

    Новости OA

    Печальная "новость" для владельцев карт AMD. Благодаря новой версии инжектора шейдеров Oblivion Reloaded владельцев данных карт в игре будут окружать лысые люди. 
    Поэтому всем кто скачал или скачает сборку в ближайшее время остается вера и надежда, что автор скоро поправит баги. 
    Уже есть совет как это преодолеть 
     
    Тем временем 
    Онлайн обновление от 02.11.2020
    Добавлен мод на удаление шейных швов Seamless - OCOv2 by junkacc11 c учетом голов от OCOv2 Seamless Head replacer Исправление кривых морд у нордок Изменение блока памяти в MoreHeap.ini на 768 Удалена папка Overwrite Удален монстр Сарпа из OABC (вылет) Исправлена текстура двери в Темном Братстве Удалены настройки из лаунчера: экипировка за спиной (вылеты), скриношот, исправлена настройка FormID Перед обновлением отключите: Экипировку за спиной в меню геймплея (если включено) Отсортируйте заново моды в LOOT!
    Замечания:
    Скриншоты в сборке по клавише F10 сохраняются в моих документах\FPSCounter\Oblivion\ScreenShots. Путь можно поменять по F12 в игре 
    Фон в ланчере меняется, по кнопке "шестерня"
     

    Park9

    Новости OA

    Удалены 
    ENB 0.075 и Oblivion Reloaded Light 3.4 от GBR - все вместе садят фпс, больше чем Oblivion Reloaded. Основной пожиратель это ENB, но т.к. Oblivion Reloaded Light 3.4 не имеет анизотропной фильтрации и сглаживания, то представляет интерес только при работе в паре с другим инжектором шейдеров.
     
     
    Обновления/Исправления
    OA_Launcher от Ed_MSL - теперь с онлайн обновлением. Добавлены новые настройки графики и геймплея. В настройках можно поменять фон лаунчера. ModOrganizer - замена сортировщика модов LOOT. Встроенный в MO сортировщик LOOT имел урезанную версию, и как оказалось некорректно сортировал моды, чем провоцировал баги. Теперь включена полноценная версия LOOT. LOOT это бывший BOSS, только усовершенствованная версия, которая ориентируется не только на знакомые моды, внесенные в мастерлист, но и на новые моды, применяя алгоритмы анализа. Изменена организация модов в основном профиле OA_Default; теперь все моды справа - обязательны к подключению, все моды слева - опциональны. Добавлены еще два профиля User и OA_Zero. Профиль User - это дубль OA_Default, но для тех кто собирается устанавливать новые моды. Профиль OA_Zero - для тех кто хочет иметь только косметические изменения Обливиона, без улучшенных городов и модов на геймплей. По умолчанию стоит OA_Default. Возвращён и обновлён Oblivion Reloaded до версии 8.2.2 (багфиксы, улучшен фпс, улучшен вид теней, добавлены тени лодов), который однако обнажил баг голубых/белых волос, который спровоцирован не внимательными мододелами. Багфикс от голубых/белых волос от (GBR на сайте OR и MacKlaud в сборке). Возможно еще встретится; багрепортсейвы сюда Заново оптимизированы меши (не все) и текстуры (все) в игре. (MacKlaud) Увеличена скорость анимации поворота лошади в два раза (MacKlaud) Заменены загрузочные экраны с устаревшими скринами из прошлых сборок + не соответствующие надписям. Пофикшены некоторые надписи. (MacKlaud) (Спасибо Азъ есмь, Ixxia) Исправлены висящие деревья Обновлены/улучшены текстуры лун (MacKlaud)  
    Новое
    FPS Counter  by Pharago - инжектор шейдеров. Имеет цветовые фильтры, которые можно настроить очень наглядно прямо в игре ползунками, а также лучший из всех существующих Ambient Occlusion (псевдо тени), которые правда имеют конфликт с эффектами из  Oblivion Reloaded. Это помечено в меню лаунчера. Позволяет сделать скриншот экрана (F10) вместе с меню инвентаря - чего раньше не было. Багрепорты будет делать проще. Записывать видеоролики по F11 (F11 было скриншотом до этого). Сам инжектор в игре вызывается по F12.
    OA_Boss Creature от Ed_MSL. - новые боссы и существа из сборки OA 0.9.3. Мод был очищен от привязок к OOO и UL, а также адаптирован к OA_GO. Опционален.
    Duke Patricks - Combat Archery  - Перевод allexa. Мод на реалистичный отыгрыш лучника из сборки OA 0.9.3. Опционален.
    Dynamic Oblivion Combat by Tharkun221. Новая боевая система. Опционален. Требует тестов широких масс. Пока был опробован на сборке в течении лета Азм есмь.
    Some Food v1.7 и Misc Items v1.4 by monkeyangie. Замена моделей фруктов и ингредиентов. Опционален.
    [CCE] - Companion's Combat Engine v2.0 от Takirell. Мод призван устранить некоторые баги и стабилизировать поведение напарников в игре. Ориентирован на исправление зависаний компаньонов в бою, добавляет различного рода системы управления ими. Опционален. Включайте, если играете с напраниками. Имеет Тему автора на форуме.
    Soulgem Magic v.2.0 от  theNiceOne. Перевод allexa. Изменяет стоимость камней-душ, в соответствии с уровнем содержащихся в них душ, - по мере того, как Вы захватываете/заполните их душами.
    Leviathan Soulgems  от Star Boi. Заменяет/добавляет модели и текстуры для полных и пустых обычных, больших и великих и камней-душ. Перевод allexa
    Ultimate Leveling 1.8  от Maskar. Перевод allexa. Альтернативная прокачка. Опционален.
    SkyBSA by DavidJCobb. Это библиотека DLL OBSE, которая исправляет то, как Oblivion обрабатывает BSA по сравнению с свободными файлами, чтобы заставить игру вести себя как Skyrim. Загрузка BSA и файлов теперь зависит не от временной метки файла, а от порядка загрузки модов. Как бонус, это позволит избавиться от багов Steam версии игры.
    Display Stats 2.01 Перевод allexa. Отображение скрытых характеристик оружия, брони и др., в меню инвентаря. Адаптирован под стиль меню OA. Опционален.
    Bandits in the grass by Betty - хитрые бандиты, которые прячутся в траве на обочине. Тупые бандиты, которые караулят путников прямо на дороге ещё остались. Идиоты - это тоже реализм.
    Enhanced Water v2.1 HD by LprMan. Изменяет настройки, цвет воды в зависимости от места. Опционален. Желателен, если вы отключите шейдерную воду в меню лаунчера.
    Water FPS Boost от GBRPlus. Улучшен фпс, благодаря настройки водных поверхностей. Встроен в Enhanced Water. Опционален.
    SM Plugin Refurbish от Strategy Master. Перевод Sergajah.  Башня волшебника (Wizard's Tower) - документы на наследство вы получите от графини Брумы, после достижения определенного прогресса в Гильдии Магов. Опционален.
    Atmospheres version 3 by discovery1 - Это погодный мод, но заменены только текстуры неба (превосходные надо сказать). Эффекты погоды используются из Oblivion Reloaded. Автор discovery1 умер, а его сын удалил отовсюду его моды. Моё почтение автору.
    Improved Vanilla Hairs by Kartoffels. Улучшение текстур волос, помимо уже включенного Lore-Friendly Replacer for Default Hair for OCO v2
    OCOv2 Seamless Head replacer by Kartoffels - реплейсер голов. Мужественные мужики, ну а девушки теперь менее мультяшны. 
    Отключены
    GuildAdvancement.esp - Не все оценили олдскульный порыв. Подключите его обратно, если вы продолжаете играть на старых сейвах. 
    Havok Crates heavy - havok мусор. Иногда вызывает падение ФПС в интерьерах.
    Ретекстур канализации от katkat74  - довольно зелено выглядят жилые помещения в некоторых модах (например в ЖиМ). Отключите слева BettysSewerTextures, чтобы вернуть канализацию от katkat74.
    Заставка Alt_Start_Video_Mundus (изначально задумывалась как опциональная)
    Планы 
    ОА Арена от allexa и Waalx. На сегодня имеет проблемы на сборке с ФПС в интерьерах арены. + оружие и доспехи из WAC
    Сделать мод на ребаланс рунных камней + замена новыми моделями, основанный обсуждениях и горящих пуканах в теме Рунные камни.
    Мод на черный рынок от Lysik - прибежище антисоциальных элементов.
    Доперевод квеста Reclaiming Sancre Tor
    Ретекстур зомби
    С релиза 1.1 сборка выросла на 2гб
    История изменений патчами с релиза 1.1 ТУТ
     
    Перейти в раздел релизов

    Park9

    Новости OA

    Исправления
    Пофикшены ландшафтные  и подземные баги (Lysik) Чистка пещер SnusDungeons для повышения фпс (не  все) Нынешние доспехи арены пофикшены и перенесены в раздел 18+. На их место пришли ванильные и их модификация из Vanilla Gear Redux Доработка перевода МОО (MacKlaud и Ed_MSL) Поправлены уровни карликовых кланфиров Исправлена озвучка Шеогората и стражей на GOG издании  
    Новое
    OA_Launcher от Ed_MSL.
    Старый лаунчер имел проблемы с совместимостью с Windows 10, и антивирусами. Новый написанный на JavaScript их не имеет.
    Хорошо, когда есть свой программист, и тем более когда он один из динозавров Oblivion Association)
    Теперь есть настройки графики, аудио и дополнительного управления из разных модов прямо в меню лаунчера. 
    Славься Ed!) Славься Ed!)
     
    Oblivion Reloaded Light 3.4 от GBR это облегченная версия Oblivion Reloaded от Alenet, который был удален за сильный жор ФПС.
    Так как ORL не имеет анизотропной фильтрации и SMAA, то пришлось добавлять ENB. 
    ENB 0.075 от Бориса Воронцова
    Это старенькая версия ENB была использована, потому что последняя версия 0,181, после тщательного и очень пристрастного тестирования, была забракована, т.к. производила вылеты. Поэтому 99,99% существующих пресетов ЕНБ не пригодны для использования как есть. Вы их конечно можете использовать на свой страх и риск. Возможно на вашей конфигурации всё будет хорошо. Хотя наилучший способ, это копирование настроек из новой ЕНБ 0,181 в ЕНБ 0,075
    Помимо SMAA и Анизотропной фильтрации, в настройках ланчера используются Затенение AO, т.к. в Oblivion Reloaded оно было глючным и BLOOM, т.к. он красивей.  По умолчанию они отключены в ланчере. Сравнение производительности BLOOM из ENB и OR не проверялись.
     
    Alchemy Advanced от JRoush (перевод Lord RZ)  - мод, заменяющий стандартную алхимическую систему игры и предлагающий игрокам несколько новых возможностей и расширение механики, в частности, варку зелий партиями, интуитивно понятный фильтр ингредиентов, внедренную систему рецептов, скрытие и обнаружение эффектов ингредиентов и настройку параметров веса, цены, силы и длительности действия зелий.
    OA_Harvest_Flora_SI_and_Containers и OA_Harvest_MOO от allexa 
    Это слияние модов Harvest Flora и Harvest Containers, а также их обновление. Мешкам добавлены новые анимации раскрытия и текстуры (park9). Новые скриптовые фичи и совмещение с MOO (allexa). Теперь для лута раковин нужен нож. Для лута руд нужна кирка. Также мной переписаны сообщения MOO до более информативного и атмосферного состояния.
    Basic Primary Needs by Maskar (перевод Nealus) - Опциоанально.
    Этот мод добавляет интерактивные эффекты для голода, жажды и потребности во сне.
    Чтобы воспользоваться клавишей быстрого питания, надо в игре ее назначить на предметы посуды, ложку/вилку для еды или кувшины/кружки для питья.
     
    Новые красивые интро видео от Grim Reaper.
    Слева МодОрганайзере в опциях появилось Alt_Start_Video_Mundus (включено) и Alt_Start_Video_Fire. Если их выключить, то будет старое фирменное видео Эры в меню.
    More and Moldy ingredients - Испорченные ингредиенты от asQarne (перевод - Nealus).  
    Полный список ингредиентов:
    Яблоко, говядина, ежевика, мясо кабана, буханка хлеба, морковь, кусок сыра, головка сыра, кукуруза, крабовое мясо, виноград, салат-латук, баранина, лук, апельсин, груша, картофель, тыква, редис, мясо крысы, земляника, томат, арбуз, оленина.
    GBRsRAMpurg - бустер ОЗУ от GBR. Новая чистилка памяти от GBRplus. Пока не настраивается.
    Новые загрузочные экраны от Игоря (при помощи скринов Азъ есмь) Пока только три штуки, но мы не закончили)
     
    СКАЧАТЬ ТУТ
     
    Планы на след версию
    Новый вид Арены от allexa Добавление и адаптация OA_Boss Creature к OA_Gameplay Overhaul Обновление и исправление лодов Доперевод квеста Reclaiming Sancre Tor Ретекстур зомби Новая прокачка. от Маскара Новая боевая система Вопрос: Почему бы не добавить, это всё сразу, а?  
    Ответ: Концепция Эры перемен, это поэтапное тестирование модов.
     
     

    • 4483
    • 14
    • 4
    Park9

    Новости OA

    Maskar's Oblivion Overhaul 4.9.4.2 это:
    Данный перевод оттянул выход патча для Эры перемен на месяц, но в последний патч попала не последняя, а предрелизная версия с ошибками в скриптах. Всем, кто недавно скачал патч 1.2.2 следует обновить  Maskar's Oblivion Overhaul со странички плагина
     
     
    Также есть важное объявление.
    К нам в команду нужен специалист по крафту в МОО. 
    Требования: Опыт в написании рецептов крафта МОО
    Обязанности:
    1) Курировать тему
     
    2) Сочинять и прописывать в ини файлы МОО новые рецепты крафта. 
    3) Тестировать рецепты крафта
    Данному человеку будут даны права доступа в бета раздел, к ранним патчам и релизам, где обсуждаются новые идеи и проекты.
    Желающим прошу постучаться ко мне в ЛС.

    • 3919
    • 3
    • 6
    Park9

    Новости OA

    Оказывается мод Вилья никапризнейший мод. Я помню, что в ОА 093 глючил её ИИ, и становился вновь адекватным только тогда, когда возвращалась оригинальная версия, без альтернативной внешности и прически. Тогда Вилья капризничала и не хотела вступать в бой.
    И чтобы вы думали? Я, вооружившись последним голосованием, захотел поменять ей внешность на основе соответствующего плагина... И .....здравствуйте вылеты. ...
    Из чего следует что просто обычная рекомпиляция мода в конструкторе, приводит к частичной потери его работоспособности или стабильности игры. Да, мод очень сложен технически, но писался он под старые версии OBSE.  Поэтому не дай Талос, комунибудь перезаписать его скрипты и ИИ Вильи.
    Помните это, и перемещайте ESP Вильи в самый низ лаунчера модов.
     
    И кстати в разделе модов, все староверы ОА, и прочие  желающие могут скачать русскую озвучку как отдельный мод .
     
    После вынужденного затишья, и реальных препятствий Эра Перемен снова в разработке. Я не хочу жаловаться, но проблемы были не шутошные, и  я даже хотел покинуть проект.  Но сейчас куётся патч.
    КвестоДанжМод Reclaiming Sancre Tor  почти полностью переведен нашим доблестным переводчиком Darkling . Остались книги. Мод оказался огромен.
    Lysik делает мод Черный рынок, где мы сможем купить запретные товары, и пообщаться с социальным дном Сиродила.
    Бездельник park9 сделал HD ретекстур Чейдинхола, новую опциональную лорфрендли карту и кучку других мелочей.
     
     

    Park9

    Новости OA

    Что будет в следующей версии?
    Следующая версия v1.1.5 - это в основном работа над ошибками этой версии. Поэтому она почти не будет отличаться от версии 1.1. Это правки баланса, дальнейшая оптимизация, работа с вылетами и багами. Решено отойти от традиции всех сборок (в том числе и наших скайримских братьев) когда мы исправляем 100 багов, но добавляем 100 новых модов, и получаем + 200 новых багов. Как итог; нет ни одной нормальной и стабильной версии. 
    Однако несколько новых модов и фич будут всеравно:
    1. Почти все мини DLC, но с альтернативным началом. Курьер доставит письма, и тогда начнутся квесты. Кроме DLC на броню лошадей, она конфликтует с новыми моделями лошадей.
    2. Realistic Player Dialogue Overhaul / Реалистичные темы разговоров 2.1  Суть в том, что вместо коротких топиков типа: Слухи, ИГ, Дышында идут такие: Что нового слышно вокруг? Как поживает столица? Песня в стиле соул от всемирной известной певицы.
    Полное описание тут: http://tesall.ru/files/file/9274-realistichnye-temy-razgovorov/
    В прошлых версиях ОА был подобный мод под названием Диалоги героя от Мара. Сравнив оба этих мода, я пришел к выводу: первый мод, переведенный Lord RZ с Tesall, имеет рафинировано - аристократичный характер, что например совершенно не подходит моему орку. Второй мод от Мара имеет более удачные версии, но стилистически - не ровный. Поэтому я переписал диалоги, и будет две версии, которые можно подключать опционально: Realistic - продвинутый и культурный, и Brutal - грубый и бесцеремонный, с диалогами категории до 18 лет.
    3. Мини-мод-фикс: Скорость каста посохами увеличена в два раза для динамичности отыгрыша чистого мага (по заявке AT_Sagor). Скорость почти такая же как с руки, что сближает со скаримским отыгрышем магии из двух рук.
    4. Мод DarNifiedUI Config Addon  - позволяет зафиксировать настройки интерфейса. Они сбрасываются при выходе из игры.
    5. Настройка графики в меню лаунчера. Без плясок с бубнами вокруг BethINI. Вопрос о необходимости BethINI оставляю открытым.
    Когда?
    Работа идет медленно но верно. Непосредственно над сборкой сейчас трудятся два человека (я - Park9 и Lysik). Выход ориентировочно - майские выходные. Например Lysik сейчас переносит кучу данных в Oblivion.esm с целью обозначенной тут
    Версия v1.2 выйдет почти сразу после 1.1.5 в виде Beta, но для широкого тестирования.
    График и список добавления модификаций в версии v1.2
    Двемерские руины Аркштрумц 4.4 - квестовый данж мод на двемерскую тему, доработанный и улучшенный Рамза.
    Reclaiming Sancre Tor   - квестовый данж мод, который продолжает линию основного сюжета. С оговоркой, если перевод будет готов к релизу. Над локализацией сейчас трудится наш доблестный переводчик Darkling.
    Put it in its Place - Enhanced Grabbing 05  - новые механики игры, улучшающие отыгрыш вора/ассасина и фиксящие некоторые несуразности (спасибо allexa)
    Alchemy Advanced  - мод, заменяющий стандартную алхимическую систему игры
    Soulgem Magic 2.0 - Этот мод Изменяет стоимость камней-душ, в соответствии с уровнем содержащихся в них душ (спасибо allexa)
    Display Stats v.2.0.1 - Отображение скрытых характеристик оружия, брони и др., в меню инвентаря. (спасибо allexa)
    More and Moldy ingredients - добавление испорченных ингредиентов.
    Try Before You - примерить вещи перед покупкой
    Basic Primary Needs - первичные потребности (еда, питье, сон)
    Предвосхищая вопросы про KSE, мод в скором времени будет выложен в файловый раздел сайта с правками Рубикона и моими настройками для предварительного тестирования на сборке.
     
    Выражаю Большую Благодарность всем кто постит баг-репорты. Особенно товарищам WOLK, Ixxia, Dmitriy_B, unona, DDD 1 и Азъ есмь

    Park9

    Новости OA

    Товарищи, Дамы и Господа, Братия и Сестры!
    Релиз OA Era of Change HD состоялся!
           Самая большая работа была проведена по созданию и переводу нового и уникального контента всей нашей дружной командой (Lysik, Игорь, Rubicon, allexa, AT_Sagor, Ed_MSL, Darkling, hans_wilde, fcdesant, Esprit, I.L.Pron, Азъ есмь, Yorik63, ziggaCrazy, Мист, Sakh_Andrey, Ekil66, Sergeyone887, Евгений Илюшников, puksus и нашими модмейкерами katkat74, Takirell, GBRPlus и модмейкерами с Nexusmods, такими как Maskar, David Brasher и Alenet, и другим коим благодарность будет в специальной теме). Именно поэтому разработка была столь долгой, а релизы откладывались под грузом багов. Данную версию собирал я (Park9 aka MacKlaud), а не Rubicon, поэтому прошу сильно строго не судить за возможные технические огрехи в силу неопытности. Я больше модмейкер, а не сборщик)
    Эта версия возможно сыровата, но надеемся с помощью неравнодушных пользователей, подтянуть ее технический потенциал и стабильность. Все баги, которые были на виду - поправлены, а для более глубоких тестов, нужна помощь широкой общественности.
    Большое спасибо команде сборки и всем кто ждал, и надеялся!
    Скачать тут https://rubarius.ru/release_notes/.
    Раздел на форуме тут  https://rubarius.ru/forums/forum/56-era-of-change-hd/
     





     


    Featured
    Park9

    Новости OA

    Товарищи, Дамы и Господа, новая версия OA Era of Change HD в данный момент находится на бета тесте.
    Что ее отличает от старой версии OA Era of Change 1.0.7?
    1. Во первых, сборка собрана заново на Мод Органайзере.
    Это значит, что HD пакет и новую музыку можно включать или отключать галочкой. Более простая и гибкая система для тестирования модов.
    Порядок ресурсов можно регулировать отдельно от esp плагинов. Идеальная платформа для построения модульной сборки и взаимоисключающих опций в реальном режиме времени.
    Можно ставить параллельно любой другой сборке Обливиона. Главный INI файл спрятан внутри игровой папки.
    2. Новые версии плагинов и Полировка переводов
    - SnusDungeons v2.0 by Snus (перевод MacKlaud)  - фантастическая переделка всех ванильных пещер, в стиле согласно их районам.
    - Компаньон Вилья от Emma - русская озвучка (опционально)
    - BetterCities 5.5.2 - русификация вывесок и полировка перевода. Вам никогда не казалось странными слова: офисные принадлежности, информация, компаньоны? Хотя это могут быть более старые, соответствующие духу времени: канцелярия, сведения, соратники. Или "Дьявол" - но почему же не "Дагон"? Женские нпс с мужскими именами, и наоборот... Также эта версия подверглась оптимизации.
    - Maskar's Oblivion Overhaul  4.9.3 - Специальная благодарность нашему переводчику Darkling!  + полировка старого перевода от MacKlaud и allexa.
    3. Отсутствие следующих модов
    Oscuro's Oblivion Overhaul  - данный глобальный мод, без которого врядли можно было раньше представить ОА удален из-за того что он устарел чисто графически. Большинство его мобов скорее смешны, чем страшны, а оружие и броня навевает скуку.
    Unique Landscapes Compilation - данный глобальный мод, имеет на сегодня очень спорные дизайнерские решения, которые чуть лучше чем ванильные, но при этом мод очень тяжелый в плане производительности, и имеет несовместимости со громадным кол-вом модов, которые хоть как то затрагивают ланшафт.
    4. Моды от OA_Team
    - OA_Beautiful cities v 1.0 - Дизайнерский аддон для Better Cities v5.52 от Lysik (дизайн и меши), MacKlaud (текстуры, идеи), allexa (меши), katkat74 (модели).
    - OA_Loading Screens v2 - Новые загрузочные записи на основе фактов из лора Древних Свитков от Миста, и новый вид самих экранов в HD разрешении на основе артов от различных художников от Игоря. Новые картинки подбирались сообразно тексту.
    - OA_Nature v1.0 :
    Cборник, совмещающий плагины на изменение природы регионов Сиродила от Betty и Brittainy с новыми ретекстурами от MacKlaud. Как итог вы имеете: Нижний Нибен (прилегающий к Чернотопью) - Тропическая саванна, Коловия - Прерия переходящая к Анвилу в Танзанскую саванну, Джерольские горы - гораздо более снежные, а Великий Лес - остается по дефолту (сосны, березы)
    - OA_Sound - Реплейсеры звуков от MacKlaud
    - Oblivion Association INI Manager от fcdesant - Данная программа собирает ини файлы модов в единый интерфейс (а их у нас много, один MOO имеет 17 штук), и значительно расширяет навигацию по файлам настройки. 
    Возможности:
    Создавать свои профили настроек, в котором вы можете ставить свои смелые эксперименты, и легко переключаться между ними. Откатываться на ванильные значения всех ини файлов. Создавать пресеты ини файлов в пределах одного профиля. Разбивать ини файлы на разные категории по своему усмотрению. Осуществлять единый поиск по всем ини и каждому в отдельности. Сравнивать ини файлы, если вы/мы обновили мод. OA_KnockKnockProject от Takirell - Постучи в двери жилых домов, и тебе откроют! (но это не точно). Новая уникальная динамическая система, которая будет работать с другими модами. Добавляет реализма и комфорта.

    OA_Alternative Beginnings by Artmoor - альтернативные начала - специальное издание от allexa и OA_Team. Теперь игру вы начинаете в ванильной тюрьме, и можете сразу выбрать ванильное начало - т.е. прохождение стартового подземелья. Либо начать потерпевшим кораблекрушение или в своем доме любого города -вобщем все как и раньше, но теперь более лорно; вы по прежнему избранный императором.
    OA_Race v2 (MacKlaud, Rubicon) - расовые статы имеют довольно сильный разброс и выраженную склонность к классам. Каждая раса имеет уязвимости и сопротивления. Раса имперцев разделена на два субэтноса: нибенейцев и коловианцев. Нибенейцы это как раз те, кого мы знаем как классических имперцев, обаятельных торгашей. Коловианцы это те, кто составляет костяк легионов, отличные воины. Каджиты и Аргониане имеют авторегенарацию здоровья, но мало манны. Каджиты имеют ночное зрение, которое включается автоматически в темноте, либо по кнопке (опционально).
    Играть в целом станет легче, если вы заранее знаете свой стиль игры и грамотно подойдете к выбору класса и созвездия.
    OA_Gamepaly Overhaul (MacKlaud, Guinefort1, Oscuro)
    - Добавление уязвимостей и сопротивлений всем тварям Сиродила. Если например вы видите медведя, то он имеет уязвимость к огню из-за меха, но сопротивление к холоду. Даэдрические твари получили сопротивление обычному оружию (привет из TES Морровинд), но уязвимость к электричеству. Высших даэдра можно убить только даэдрическим или зачарованным оружием. Вэлкам в тактическую РПГ, хотя это уже было заложено в TEC по минимуму.
    - Ограничение автолевелинга. Часть НПС ограничена в росте, путем регулировании ини из MOO, но т.к. большинство мобов он не задевает, рост уровней у них ограничены в редакторе.
    - Оружейная система OMOBS из ООО, наверно ставшая уже каноничной для ОА, т.к. все добавляемые моды переписывались Рубиконом под неё. Ванильная система была сделана скорее для детей: вы бьете одноручным мечом с длиной метр, а он поражает на 1,5 метра - ура - вы всех победили и не дали никому даже шанса. OMOBS это исправляет и не только это.
    OA_HD Overhaul v 5.0  - новые HD текстуры для городов и ланшафтов. По сути это то, чем я (Macklaud) занимался первую половину 2018 года. Не буду расписывать, надеюсь вы сами всё увидите и оцените.
     
    4. Новые моды
    -  Guinefort1 Oblivion Immersion Series  -  6 модов на добавление атмосферных вещей таких как Лутабельные висельники в городах, Ведьмачьи ковены в лесах Сиродила, Данмеризированый стиль Чейдинхола (вещи, напитки из Морровинда), Улучшеный винный магазин Неруссы, Скумные дилеры в городах, Улучшенный магазин охотничьих трофеев Пинаруса (Перевод Darkling и Lysik)
    - Квесты: Mages Guild Quests,Fighters Guild Quests, GuildAdvancement - расширение линейки квестов гильдий - около сотни новых квестов + Требование к навыкам на продвижение в гильдиях (привет из TES Морровинд). Специальная благодарность нашему переводчику hans_wilde!
    - ImpeREAL Empire  Unique Forts  V2.6.1 (перевод MacKlaud)  - Данный плагин добавляет обитаемые форты для Имперского легиона в различные области Сиродила.
    - Моды GBRPlus  
    Бородатый Тамриель - добавляет бороды жителям Сиродила ITS a LODHEAD 3.0f  - плагин оптимизирующий фпс, там где скапливаются НПС MoneyMoneyMoney 3  - мод добавляющий вес золоту (привет из TES Даггерфол) - Фракции 1.2  от -Miro- aka Вовка Кошак
    -Если вы надели робу Некроманта, то некроманты и мертвые существа нападать на вас не будут (Зомби, Скелеты и тд), кроме Личей.
    -Если вы надели робу Колдуна, то колдуны и Дэйдрические существа нападать на вас не будут (Атронахи, Дэйдроты и тд)
    -Если у вас дурная слава 20, то Бандиты нападать на вас не будут
    и т.д. и т.п.
    - STM Scouter 1.4.7  (переведен Lysik)- мод отключен по умолчанию, нужен для тестеров, либо для тех кто хочет более ускоренно познакомиться с системой уязвимостей из OA_Gamepaly Overhaul

    - Реплейсеры и ретекстуры от Katkat74! - новое, что было выпущено за 2017-2018 годы. (да-да, годноту я оставил напоследок, сборка все таки графическая в первую очередь!)

     
     
    Также вы можете посмотреть прохождение первого подземелья на новой сборке!

    P.S.: По отзывам тестеров это самая стабильная ОА из всех ОА.
    P.S.№2: я тоже хочу KSE и Потребности, но до них не дошли руки. Возможно в след релизе.

    Rubicon

    Новости OA

    В новой версии Maskar's Oblivion Overhaul вас ждут:
    Огромное количество новой брони, оружия и существ! Драконы, живые грибы, скорпионы, птицы, гарпии, вампиры и т.д. Бродячие торговцы, авантюристы, браконьеры, бандиты. В каждой области свои существа, например, Скорпионы возле Хаммерфелла, Грибы в Валенвуде и т.д. Добавлены динамически создаваемые расширяемые подземелья в пещерах и шахтах. Долой однообразие, новая игра даст вам совершенно уникальные подземелья! Добавлены динамически генерируемые события внутри и за пределами границ регионов + события, происходящие в воде. Добавлены кемпинги, заставы, NPC, гнезда гарпий, дома и разнообразные растения за границей регионов. Добавлены существа, сундуки с сокровищами и разрушенные корабли в морях. Поиск кладов по всей карте и специальные доски объявлений в городах с большим выбором заданий. Добавлены огромное количество возможностей для крафта! Вы можете создать любые предметы для дома и вблизи него. Вы можете строить дома. Вы сможете завести домашнее животное, которое будет расти и развиваться. Возможность нанимать себе компаньонов, которые будут расти и развиваться вместе с вами. ИИ компаньонов полностью переписан. Теперь с ростом уровня компаньон будет увереннее в себе и лучше проявлять своё мастерство во всех сферах. Компаньоны могут сами покупать и продвавать предметы, зелья и т.д. у торговцев. Добавлены новые способности для компаньонов на основе их умений (ремонт, перезарядка, создание зелий, и т. д.), обыск контейнеров и т.д. Огромные возможности по приручению животных и их развитию. Езда верхом на приручённых существах. Делать фонари темнее и ярче. В каждой области карты есть своя фракция существ, с босами из которых можно добыть ценный лут. Можно добавлять с помощью ini предметы, существа и т.д. в уровневые списки из других модов. И многое другое…  
     
    Перевод планируется всех файлов, включая Мануалы и настройки!
     
     

    AT_Sagor

    Новости OA

    Давным-давно мы как-то говаривали: "Работа ведётся, проектов много, дайте только время. Так вот, то самое время пришло - один из проектов перешёл в статус релиза, встречайте!

    Над проектом работал всеми нами любимый @allexa. Основой для создания сборки, послужила сборка от @GBRPlus, включающая в себя кучу правок, оптимизаций и улучшений.
    Сборка включает в себя:
    Полный перевод названий и имен. Исправление внешнего вида для рас, и создаваемого персонажа. Добавлено более 10 модификаций с возможность их выбора и установки в процессе инсталляции сборки. И всё это запаковано в удобный инсталлятор. Что сборка в себя не включает, так это самой игры! Вам нужно будет иметь любую, уже установленную лицензионную копию игры.
    Также вскоре появится полное описание сборки на страничке с релизами.
    Помним, это первая версия, бета-тестов почти не проводилось, а значит могут быть баги, в том числе очень не приятные. Как встретите баг, сообщайте о них, с подробностями, чтобы как можно легче было понять и решить проблему.
    Ниже приведено несколько полезных ссылок:
    Страничка с подробным описанием сборки Обсуждение сборки
     

    Игорь

    Новости OA

    Пару лет назад на нашем ресурсе родилась идея - всеми любимую, без умолку болтающую, компаньоншу Вилью научить разговаривать на русском языке. Были собраны средства, найден звукорежиссер @Шура Ра и найден "голос" говорящей по русски Вильи - Dasha Sharabakina.  И...
    Наверняка многие, за столь долгий срок, разуверились и перестали ждать, уже и не надеялись, что Вилья все ж таки будет говорить по русски.  Все как обычно у модеров - работа, учеба, семьи - практически не оставляют возможности заниматься любимым делом... Но работа шла... хоть медленно, с перерывами, но шла...
     Итак, встречайте!  Команда Rubarius представляет Вам говорящую на русском языке Вилью. Перезаписаны на русский язык абсолютно все реплики Вильи! Даже те, которые которые у автора оригинального мода Emma не были озвучены!  Проведена поистине огромная работа! 5000 (Пять тысяч!) файлов обработаны, выровнена их громкость и отрегулирована скорость воспроизведения реплик ( @Park9 ) Синхронизирована лицевая анимация ( Bella Anderson)!
    И вот, после столь долгого ожидания, любимая многими болтушка теперь сможет заговорить на русском языке (так как автор мода не желает распространения озвученного мода, при установке сборки русский язык будет опциональным.  Т.е. тот, кто желает слышать от Вильи русскую речь, сможет выбрать ее установку во время установки сборки).
    Спасибо тем, кто участвовал в финансировании проекта русификации:
    @ekil66, @FranckAngelo, @Мист, @Ed_MSL,  Faraonov Vyacheslav, pyfig,  Александрович Александр
    И огромное спасибо всем, кто принимал участие в тестах!

    Park9

    Новости OA

    Несколько слов о концепции новой сборки.
    Максимально возможная графика на сегодня (HD опционально) Углубленная ролевая система Меньше врагов на поверхности, и больше упор на врагов в подземельях Повышенная совместимость с квест-модами Модульная система  
    Максимально возможная графика на сегодня (HD опционально) и Повышенная совместимость с квест-модами
    Вот над этим двумя пунктами сейчас идет работа.
    Всегда был огромный поток просьб на внедрение каких либо модов, и в основном квестов. Дело это было не простым, ибо с 90%ой вероятностью вы бы сами нарвались на конфликт. И конфликт скорей всего был бы с UL (уникальными ландшафтами), т.к. в сборке был изменен каждый метр Сиродила. Сейчас же я рассматриваю это как неизбежное зло, потому что на ванильный ланшафт нельзя было смотреть без слез.
    Решив отказаться от сборника UL повышаем совместимость с квест-модами почти до ванильного, но. Но взамен я использую другие моды, которые не меняют ланшафт, и не добавляют объекты, а изменяют лишь растительность (траву и деревья), добавляя региональной уникальности. И к плюс к этому я переделываю свой же ретекстур покрытий ланшафтов. Дело в том что, после удаления UL ванильный ланшафт довльно часто выдает вот такую мозаику:
    Причем, ради любопытства перепробовав штук 7 других HD ретекстуров ситуация не менялась. Да и в остальном туши свет-кидай гранату - пластиковые камни - при включенном HDR. Сейчас наши OA ланшафты еще выглядят не плохо. В 2014 году я поставил цель - сделать текстурный оверхал Сиродила, который уберет эффект пластика большинства объектов из игры, т.к. ни один ретекстур на тот момент не исправлял это. Я успешно достиг этого в ОА 093 и Эре перемен, а сейчас идет окончательная доводка природы до той кондиции, чтобы баги не резали глаза, после удаления UL. Помимо этого плюсом будет отсутствие резких просадок фпс на природе. Хотя их кол-во сократилось уже на версии 093, после того как выяснилось, что они были из-за реплейсера травы, и соот-но пришлось делать свой реплейс - OA_Grass.
    Помимо этого продолжается работа над аддоном для Улучшенных городов. Подписывайтесь на альбомы
     
    Меньше врагов на поверхности, и больше упор на врагов в подземельях и Углубленная ролевая система.
    У игроков, которые играли в Обливион после Морровинда было много претензий к Обливиону. Одна из них смещение с РПГ в сторону экшена. Хотите вы экшена или нет, но экшен хочет вас независимо от вашего желания. Огромную кучу других претензий олдфагов к Обливиону решил мод Oscuro's Oblivion Overhaul. Игру без которого, лично я не представлял возможным. Просто Обливион мне казался этакой сырой и кривой пародией на Морровинд. И тут появляется ООО, и почти все мои претензии улетучиваются как ветер. Однако сейчас ООО в плане моделей смотрится устаревшим, и помимо этого сейчас я могу сказать, что можно сделать мод гораздо лучше и глубже в плане ролевой составляющей, при этом не потеряв структуру фракций, левеленг и кучу важных деталей из ООО.
    Я говорю не про улучшение ООО, а вообще про собственный альтернативный геймплейный оверхал, имеющий свои фичи:
    Более сильный разброс в характеристиках рас. Уникальные магические уязвимости для всех рас и мобов (крен в тактическую РПГ) Ребаланс стоимости магии. Некромагия под запретом. Новые виды оружия взамен просто железных, стальных и т.д. Уникальные характеристики основанные на физических параметрах и материалах оружия. Те. реально уникальный лут, заставляющий задуматься о выборе оружия, не смотря на показатели урона. Разнообразные национальные и региональные доспехи (аналог ТЕСО) Ультра реалистичное качество новых моделей оружия и доспехов, в сочетании с оптимизированными для игры полигональными сетками моделей. Корованы Повозки торговцев (можно ограбить или угнать) Поэтому ООО в следующей версии не будет. Изначально в сборке будет только MOO, а затем добавится новый оверхал. Если ктото начнет лить крокодиловые слезы насчет опустевшего Сиродила, то я хочу уверить, что ООО не увеличивал кол-ва врагов, а разнообразил существующие. Добавлял же он мирных нпс, а именно патрули и приключенцев. Кол-во врагов как раз может добавить с помощью вторжений МОО. Раньше в ОА это делал MMM. МОО на мой взгляд делает разнообразие врагов более удачно, чем ООО.
    Меньше врагов на поверхности, это значит, что в MOO по умолчанию будут отключены Вторжения, которые в случае необходимости можно самостоятельно включить в ини файле.
    Больше упор на врагов в подземельях  - это новые отборные данжи, т.е. помимо старых из OA093, те что еще предстоит перевести на русский.
    Тема для ваших предложений
     
    Модульная система
    На вышеописанных изменениях я хочу ограничится как на Ядре. Дальнейшее развитие сборки как то добавление каких либо ланшафтных модов, модов на провинции, квестовых паков уже будет зависеть от воли и желания членов команды ОА. Возможно вы захотите вступить в команду? Наши двери мы будем держать открытыми для активных тестеров, либо имеющих опыт работы в редакторах игры - TESConstructionSet, Tes4Edit
     
    Когда?
    Понимаем, что фанаты ОА заждались. Хотелось бы выпустить в мае-июне.
     
    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    Нужен программист, который сделает программу для правки текстовых ини файлов модов. Смысл - правка параметров всех модов в одном приложении. Программа должна подтягивать ini файлы из папки с игрой, распределять их в категории и делать бекапы дефолтных ini. А также осуществлять поиск по всем ini. Желательно, но не обязательно иметь отличный отличный от Windows интерфэйс.
    Если вы программист, то пишите мне в ЛС, для более детального ТЗ и на каких условиях вы готовы это сделать.
     

    Park9

    Новости OA

    Данная новость посвящена героям...
      Когда то давно, я нанялся работать в Золотом Курьере. Но оказалось, что доставки посылок криво работают. Нпсы дрыхнут по три дня не выходя из дома. По итогу ждешь ночи, вламываешься в дом, и хозяин на тебя с кулаками, а ты: вуаля - вам пакет. Он радостно тебе улыбается, а ты в легком недоумении, отправлявшийся к следующему такомуже адресату. А следующий адресат вообще сидит в кабаке, и никогда оттуда не выходит.
    Я обратился к авторам Беттер Сити поправить данное недоразумение, но мои запросы были проигнорены. На Нексусе был найден мод на стучание в двери, но он не работал с нашими модами. Рубикон и Алекс сделали бета версию мода, для OA 093, но дальше БЕТЫ дело не пошло. Слишком объемной была работа, да и других дел оказалось навалом. В данном случае, пришлось бы вешать скрипты на каждую cуществующую дверь жилого дома в игре.
    И совсем недавно на помощь пришел модмейкер Takirell  и сделал мод, который автоматически определяет все двери на возможность стучать. Вы подходите к двери жилого дома, и если она заперта, то нажимаете клавишу Z (таскать), которую кстати можно заменить на другую в ini.
    Взлом начинается как и раньше с клавиши пробела. Если вы ночью разбудите жильца, то его отношение к вам ухудшится.
    Особенно это актуально, когда приспичит разбудить продавца магазина. Но они кстати не сразу ложатся спать (где то часа через 2-3), когда запирают магазин, и значит есть возможность его вызвать, если вы ненадолго опоздали при закрытии магазина.
     
    Спасибо огромное Takirell!!!
     
    Вторая отличная новость. Спустя полтора года после Анонса, наш доблестный супермодератор  Игорь  закончил свой мод. 
    Более 600 экранов в HD качестве!
    Еще никогда изучение лора не было столь приятным!
    Многочисленные факты лора, я напомню, добавил в сборку к загрузочным надписям Мист - один из старейших юзеров ОА. 
    Еще хотелось бы заодно поблагодарить AT_Sagor'a, за то что практически создал энциклопедию Арта по вселенной Древних Свитков
     

    Park9

    Новости OA

    Опытным путем выяснено, что моды которые удаляют ванильные объекты, т.е. объекты Oblivion.esm провоцируют вылеты игры.
    Возьмем к примеру UOP - не официальный патч. Он удаляет некоторые стены в Имперском городе. Если в игре сохраниться в ИГ, то при быстром путешествии можно словить вылет. Все дело в том что данные esm остаются в сейве. Но при загрузке локации происходит конфликт данных сейва и реальной обстановки, где эти данные не совпадают. Ради эксперимента UOP я перевел в esm, сохранился, вернул его обратно в esp и вылеты на новом сейве пропали. Вылеты проверяются консольной командой, оставленной разработчиками Бетезды для быстрой смены локаций: tac 3. Из этого следует, что любой мод, даже косметический, где удаляются ванильные объекты, может провоцировать вылеты. Только если этот мод не переведен в esm. 
    Из этого следует несколько правил. 
    Первое: для минимизации вылетов, старые сейвы, которыми вы пользовались на ванильной игре - категорически не подходят для сборок модов. Игра будет не стабильной.
    Второе: для минимизации вылетов все критические правки необходимо переносить в esm
    Третье: если огульно переносить моды в esm, то сейвы будут быстрее раздуваться, чем если бы они были в esp. Что повлечет за собой более продолжительные загрузки этих сейвов.
    Касательно всех версий ОА. Игру лучше заканчивать сохраняясь внутри помещения. И начинать следующую игру с этого сейва.
    Постоянная страничка это новости на нашей вики

    • 3895
    • 7
    • 7
    Park9

    Новости OA

    Представляю замечательную модмейкершу Katkat74, работы которой уже давно присутствуют в сборке. 
    У Екатерины свой оригинальный взгляд на Сиродил. Климат более южный, местами засушливый, местами влажный. 
    Соответственно и почвы более глинистые, и в архитектуре часто встречается песчаник.
    Архитектура где то изысканная, где то грубее, а еще где то современнее чем ванильная.
    И вот поэтому ее оверхол присутствуют в сборке ограниченно. Все таки наш Сиродил очень близок к ванильному. Разве что гамма зелени смещена из изумрудно-зеленого позднего лета, к светло зеленому раннему лету или поздней весны.
    Но Katkat74 Oblivion overhaul заслуживает внимания высоким качеством исполнения, и оптимизацией.
    Екатерина много внимания уделяет текстурному кэшу, оптимизируя его использование с помощью сокращения количества используемых текстур, а не урезания их разрешения.
    В новой сборке Эры перемен мы будем использовать Мод Органайзер, и поэтому можно одновременно иметь несколько текстурных оверхолов, переключаясь между ними тогда, когда захочется, а не только при изначальной установке игры.
    Надоел ванильный Сиродил? Пара кликов мышкой и ты в теплом и экзотичном (почти как в старых путеводителях по империи) Сиродиле.
    Поэтому же мы решили взять Katkat74 Oblivion overhaul в сборку целиком, как только он выйдет полностью.
     
    Альбом: https://vk.com/albums-133731498
     

    • 5511
    • 6
    • 8
    Park9

    Новости OA

    Друзья! С удовольствием представляю вам сборник моих ретекстуров Oblivion Association HD Overhaul 
    Это первый отечественный оверхол, который я начал делать более 2 лет назад. 
    МиниФак:
    Стоит ли качать тем, у кого уже стоит Эра Перемен?
    - да, если вы хотите HD качество
    Чем отличается эти текстуры от текстур Эры перемен ?
    - Помимо разрешения, полностью обновлены города Коррол, Анвил и Брума, стены замков, фермы, подвалы и многое другое
    Будет ли этот сбоник включен в следующую версию сборки?
    - Да, но разрешение текстур будет урезано 
    Можно ли выложить на другое облако? Mega хочет регистрацию.
    - Да, в течении недели облако поменяется 
     
    На этом, следуя данному опросу 
    я прекращаю работу над ретекстуром окружения, но буду внимательно следить за работами других авторов, чтобы включить лучшие из них в сборку.
    Есть также план добавить новые уникальные текстуры для стен городов и соборов (см. скрин ниже). Сами эти текстуры уже готовы и ждут внедрения в Беттер Сити.

    Park9

    Новости OA

    Друзья!
    Вы наверно знаете, что я (MacKlaud) делал реплейсер доспехов для ОА, и собриался делать реплейсер рас.
    Потом его забросил на пол пути, и стал делать текстуры для окружения. Последние три года, я занимался текстурным оверхолом городов и ланшафтов.
    Совершена огромная работа и еще много хочется сделать в этом направлении.
    Но недавно у меня возникли сомнения выбранного пути... Может быть я делаю никому не нужную работу. 
    Прошу проголосовать вас по ссылке ниже.
     

×
×
  • Create New...