Что будет в следующей версии?
Следующая версия v1.1.5 - это в основном работа над ошибками этой версии. Поэтому она почти не будет отличаться от версии 1.1. Это правки баланса, дальнейшая оптимизация, работа с вылетами и багами. Решено отойти от традиции всех сборок (в том числе и наших скайримских братьев) когда мы исправляем 100 багов, но добавляем 100 новых модов, и получаем + 200 новых багов. Как итог; нет ни одной нормальной и стабильной версии.
Однако несколько новых модов и фич будут всеравно:
1. Почти все мини DLC, но с альтернативным началом. Курьер доставит письма, и тогда начнутся квесты. Кроме DLC на броню лошадей, она конфликтует с новыми моделями лошадей.
2. Realistic Player Dialogue Overhaul / Реалистичные темы разговоров 2.1 Суть в том, что вместо коротких топиков типа: Слухи, ИГ, Дышында идут такие: Что нового слышно вокруг? Как поживает столица? Песня в стиле соул от всемирной известной певицы.
Полное описание тут: http://tesall.ru/files/file/9274-realistichnye-temy-razgovorov/
В прошлых версиях ОА был подобный мод под названием Диалоги героя от Мара. Сравнив оба этих мода, я пришел к выводу: первый мод, переведенный Lord RZ с Tesall, имеет рафинировано - аристократичный характер, что например совершенно не подходит моему орку. Второй мод от Мара имеет более удачные версии, но стилистически - не ровный. Поэтому я переписал диалоги, и будет две версии, которые можно подключать опционально: Realistic - продвинутый и культурный, и Brutal - грубый и бесцеремонный, с диалогами категории до 18 лет.
3. Мини-мод-фикс: Скорость каста посохами увеличена в два раза для динамичности отыгрыша чистого мага (по заявке AT_Sagor). Скорость почти такая же как с руки, что сближает со скаримским отыгрышем магии из двух рук.
4. Мод DarNifiedUI Config Addon - позволяет зафиксировать настройки интерфейса. Они сбрасываются при выходе из игры.
5. Настройка графики в меню лаунчера. Без плясок с бубнами вокруг BethINI. Вопрос о необходимости BethINI оставляю открытым.
Когда?
Работа идет медленно но верно. Непосредственно над сборкой сейчас трудятся два человека (я - Park9 и Lysik). Выход ориентировочно - майские выходные. Например Lysik сейчас переносит кучу данных в Oblivion.esm с целью обозначенной тут
Версия v1.2 выйдет почти сразу после 1.1.5 в виде Beta, но для широкого тестирования.
График и список добавления модификаций в версии v1.2
Двемерские руины Аркштрумц 4.4 - квестовый данж мод на двемерскую тему, доработанный и улучшенный Рамза.
Reclaiming Sancre Tor - квестовый данж мод, который продолжает линию основного сюжета. С оговоркой, если перевод будет готов к релизу. Над локализацией сейчас трудится наш доблестный переводчик Darkling.
Put it in its Place - Enhanced Grabbing 05 - новые механики игры, улучшающие отыгрыш вора/ассасина и фиксящие некоторые несуразности (спасибо allexa)
Alchemy Advanced - мод, заменяющий стандартную алхимическую систему игры
Soulgem Magic 2.0 - Этот мод Изменяет стоимость камней-душ, в соответствии с уровнем содержащихся в них душ (спасибо allexa)
Display Stats v.2.0.1 - Отображение скрытых характеристик оружия, брони и др., в меню инвентаря. (спасибо allexa)
More and Moldy ingredients - добавление испорченных ингредиентов.
Try Before You - примерить вещи перед покупкой
Basic Primary Needs - первичные потребности (еда, питье, сон)
Предвосхищая вопросы про KSE, мод в скором времени будет выложен в файловый раздел сайта с правками Рубикона и моими настройками для предварительного тестирования на сборке.
Выражаю Большую Благодарность всем кто постит баг-репорты. Особенно товарищам WOLK, Ixxia, Dmitriy_B, unona, DDD 1 и Азъ есмь
Edited by Park9
- 5
- 3
- 2
Recommended Comments
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now