Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      2543

      29

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5168

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      860

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      515

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1837

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      707

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      524

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      957

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      844

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      804

      0

Дневник разработчиков. Апрель


Park9

Что будет в следующей версии?

Следующая версия v1.1.5 - это в основном работа над ошибками этой версии. Поэтому она почти не будет отличаться от версии 1.1. Это правки баланса, дальнейшая оптимизация, работа с вылетами и багами. Решено отойти от традиции всех сборок (в том числе и наших скайримских братьев) когда мы исправляем 100 багов, но добавляем 100 новых модов, и получаем + 200 новых багов. Как итог; нет ни одной нормальной и стабильной версии. 

Однако несколько новых модов и фич будут всеравно:

1. Почти все мини DLC, но с альтернативным началом. Курьер доставит письма, и тогда начнутся квесты. Кроме DLC на броню лошадей, она конфликтует с новыми моделями лошадей.

2. Realistic Player Dialogue Overhaul / Реалистичные темы разговоров 2.1  Суть в том, что вместо коротких топиков типа: Слухи, ИГ, Дышында идут такие: Что нового слышно вокруг? Как поживает столица? Песня в стиле соул от всемирной известной певицы.

Полное описание тут: http://tesall.ru/files/file/9274-realistichnye-temy-razgovorov/

В прошлых версиях ОА был подобный мод под названием Диалоги героя от Мара. Сравнив оба этих мода, я пришел к выводу: первый мод, переведенный Lord RZ с Tesall, имеет рафинировано - аристократичный характер, что например совершенно не подходит моему орку. Второй мод от Мара имеет более удачные версии, но стилистически - не ровный. Поэтому я переписал диалоги, и будет две версии, которые можно подключать опционально: Realistic - продвинутый и культурный, и Brutal - грубый и бесцеремонный, с диалогами категории до 18 лет.

3. Мини-мод-фикс: Скорость каста посохами увеличена в два раза для динамичности отыгрыша чистого мага (по заявке AT_Sagor). Скорость почти такая же как с руки, что сближает со скаримским отыгрышем магии из двух рук.

4. Мод DarNifiedUI Config Addon  - позволяет зафиксировать настройки интерфейса. Они сбрасываются при выходе из игры.

5. Настройка графики в меню лаунчера. Без плясок с бубнами вокруг BethINI. Вопрос о необходимости BethINI оставляю открытым.

Когда?

Работа идет медленно но верно. Непосредственно над сборкой сейчас трудятся два человека (я - Park9 и Lysik). Выход ориентировочно - майские выходные. Например Lysik сейчас переносит кучу данных в Oblivion.esm с целью обозначенной тут

Версия v1.2 выйдет почти сразу после 1.1.5 в виде Beta, но для широкого тестирования.

График и список добавления модификаций в версии v1.2

Двемерские руины Аркштрумц 4.4 - квестовый данж мод на двемерскую тему, доработанный и улучшенный Рамза.

Reclaiming Sancre Tor   - квестовый данж мод, который продолжает линию основного сюжета. С оговоркой, если перевод будет готов к релизу. Над локализацией сейчас трудится наш доблестный переводчик Darkling.

Put it in its Place - Enhanced Grabbing 05  - новые механики игры, улучшающие отыгрыш вора/ассасина и фиксящие некоторые несуразности (спасибо allexa)

Alchemy Advanced  - мод, заменяющий стандартную алхимическую систему игры

Soulgem Magic 2.0 - Этот мод Изменяет стоимость камней-душ, в соответствии с уровнем содержащихся в них душ (спасибо allexa)

Display Stats v.2.0.1 - Отображение скрытых характеристик оружия, брони и др., в меню инвентаря. (спасибо allexa)

More and Moldy ingredients - добавление испорченных ингредиентов.

Try Before You - примерить вещи перед покупкой

Basic Primary Needs - первичные потребности (еда, питье, сон)

Предвосхищая вопросы про KSE, мод в скором времени будет выложен в файловый раздел сайта с правками Рубикона и моими настройками для предварительного тестирования на сборке.

 

Выражаю Большую Благодарность всем кто постит баг-репорты. Особенно товарищам WOLK, Ixxia, Dmitriy_B, unona, DDD 1 и Азъ есмь

Edited by Park9

  • Нравится 5
  • Спасибо 3
  • Повысить 2

User Feedback

Recommended Comments

  • Друзья
Азъ есмь

Posted (edited)

О да! Мощь, Сила :62: Прям чувствую, вкуснатища, мям, мям :rolleyes:

Edited by Азъ есмь
  • Нравится 3
Link to comment
Share on other sites

>Reclaiming Sancre Tor 

Ха! Не зря предлагал, каеф.

>BethINI

Главное, чтобы было где вертикальную синхронизацию вырубить, ибо зачем она мне, когда есть G-sync?

Но я всё таки дождусь изменения системы вампиризма, и сразу в бой. :) 

 

  • Нравится 1
Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
Азъ есмь

Posted

Кстати, а мод на расширенные горячие клавиши планируется? А то реально 8 цифр уже не хватает)

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Азъ есмь сказал:

Кстати, а мод на расширенные горячие клавиши планируется? А то реально 8 цифр уже не хватает)

Не планировал пока

Link to comment
Share on other sites

Вроде звучит не плохо, так еще пара допилов и глядишь будит норм.

Да и интересно было бы глянуть на ксе.

Был бы он еще опциональнее. Ну например ксе супер разнообразит механику боя и магию, и при нем огненые заклинания, молнии и холода отличаются реально, а не только визуальным эффектом, но есть и спорные моменты типа роста и ослабления противоположных школ.

Например пользуясь огнем, получаешь усиленное заклинание на огонь, но ослабления на лед, если с этим жить можно, то вот усиление иллюзии допустим за счет школы изменения иногда очень плохо сказываются.( это убирает вариативность игры, тебе больше не надо применять на врага разные види заклинаний для контроля и ослабления, потому что они становятся еще слабее, в то время как основные- часто используемые- еще сильнее).

Помню да же колдовство выглядело по разному.

Призываем дремора с ослабленной школой на 70% появляется какой то голый бомж, на нем только перчатки и оружие( вместо одетого дремора в доспехи).

Или потом дремора + 450% появляется такой дреморЮ бафает себя вызывает еще усиленного скампа и это блин уже банда.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Не особо пока играл в эру, все же ее пилить еще и пилить, но и мини босы как в версии 0.9.3 то же было бы хорошо, для тех кто не понял, это огромные жуки, минотавры, вюрмы в подземельях и прочая нечисть, очень разнообразат игру.

Помню я своим крутым магов как то тихо шел и возле руин заметил ( демона), большого такого, слабую копию его встречал в кватче.

Это который имел под 100% резисты к магии кучу хп и урона и при этом накладывал на себя заклинания отражения урона.

Помню дело было так -о какой то монстр, интересно что с него падает( выбил с жука прикольный нательник для магички).

Закидываем его магией, хм он ее отражает, еще и она ему снимает крапали, ну ладно.

Закидываем сумонами и усиляем их- блин что то так то туго идет, сняли миллимерт хп.

Ладно, рядом еще есть монстры сейчас их загипнотизируем иллюзией и к сумонам добавим, о еще и 4 гварда бегут все ему ханаЕ!

Емм он гвардов убил, монстров убил, суммонов убил, бутылки с манной кончились заклинания раз в сутки то же уже потратили- отняли ему 2 миллиметра.

Такой монстр наверное бы и город вынес в 1 каску.

 

 

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

Вы планируете добавить мини DLC , а вот у меня поставлена сборка на Золотое издание, а к Золотому изданию шёл патч , который помимо прочего ставил все локализованные DLC, и как у меня будет это совмещаться с вашими мини DLC ?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Merzo сказал:

Это который имел под 100% резисты к магии кучу хп и урона и при этом накладывал на себя заклинания отражения урона.

Сейчас у сборки философия такая, что каждый моб или босс имеют уязвимости, поэтому OA босс оверхал тоже будет перебалансирован, когда войдет в состав сборки

Добавлено 1 минут спустя.
5 часов назад, Rin66 сказал:

Вы планируете добавить мини DLC , а вот у меня поставлена сборка на Золотое издание, а к Золотому изданию шёл патч , который помимо прочего ставил все локализованные DLC, и как у меня будет это совмещаться с вашими мини DLC ?

в любом случае сборку надо будет ставить заново,+ для вас будет патч без мини длц, если вы не захотите ее переустанавливать

Link to comment
Share on other sites

Я против конечно ничего не имею, все же пробежал мельком по эре, но увидел там очень мало заклинаний и возможностей меньше чем в 0.9.2 или 0.9.3.

Вот к примеру уже там встречал гарпий, все встречали гарпий. У которых был резист к огню.

Конечно удивился когда у пернатых есть резист к огню, что что а перья палятся еще лучше чем шерсть.

Ну да ладно.

Но там же уже был замечен имбо скилл мага( при том что у него капец как мало заклинаний) и назывался он то ли оттолкнуть, уже и не помню он был в 1 сборке и давался магу сразу.

Имбовость скилла в том, что он отталкивал существо. Выглядело это так- бой с некромантом, суммоним мы , суммонит он, при том его суммон лучше, далее бежим на него и применяет отталкивание, он взлетает в воздух-все же помнят физику обливиона и пролетая метров 20 падает на землю  Распластавшись состоянии, пока он встает мы его бьем, далее повторяем эту ужасную комбинацию до полной смерти последнего.

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Merzo сказал:

Вот к примеру уже там встречал гарпий, все встречали гарпий. У которых был резист к огню.

Конечно удивился когда у пернатых есть резист к огню, что что а перья палятся еще лучше чем шерсть.

У гарпий не резист, а уязвимость к огню.

1 час назад, Merzo сказал:

Но там же уже был замечен имбо скилл мага( при том что у него капец как мало заклинаний) и назывался он то ли оттолкнуть, уже и не помню он был в 1 сборке и давался магу сразу.

это Толчок, он только у нибенейцев, альтмеров и бретонов. увеличу я ему стоимость в три раза.

Link to comment
Share on other sites

я вроде дибо светлого либо темного ( скорее всего темного) эльфа создавал как мага, да назывался вроде толчек

Link to comment
Share on other sites

"Работа идет медленно но верно. Непосредственно над сборкой сейчас трудятся два человека (я - Park9 и Lysik). Выход ориентировочно - майские выходные. "

Идет август, где-то по дороге колесо отвалилось и кончился бензин, надо исправлять=)

Link to comment
Share on other sites

Емм...уже Декабрь,когда выпуск то,или Акатош в шапке деда мороза подгон на НГ сделает?)

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...