Кажется, еще совсем недавно мы праздновали наступление 2018 года и, вот, фактически не успев оглянуться, мы его уже провожаем и готовимся к встрече нового, 2019 года. Во всем мире, на всем земном шаре, во всех провинциях Тамриэля традиционно принято в канун наступления нового года подводить итоги года прошедшего. И мы тоже не станем нарушать этой традиции. Мы, вместе с Вами, вспомним, что было в уходящем годе, а также немного помечтаем о будущем.
В уходящем 2018 году у нас, если Вы заметили, было много чего. И было всякое - несколько релизов, новые моды, группа в ВК, предательские падения сайта, посыпавшиеся винты у наших модмейкеров, изменения в рядах администрации и куча всяких разных интересных мелочей. Для каждого из нас этот год был не простым, но наш любимый сайт работает и проекты развиваются, причём полным ходом. Будем праздновать? Непременно!
Ну а теперь обо всем по порядку:
Тёмное начало
В ночь на Новый 2018 год сайт стал недоступен. Ну не такого подарка мы ждали от Деда Мороза в новогоднюю ночь! Но фатальный сбой в базе SQL убил все данные. Многочисленные попытки, вплоть до 18 января, их восстановить, не удались и… Пришлось сделать восстановление из бэкапа за октябрь месяц 2017 года, ну не хотел нас отпускать прежний новый год. Три месяца для динамично развивающегося сообщества срок немалый. Было утеряно много чего интересного, в том и числе и прошлое новогоднее обращение. Но мы, конечно же, в итоге, восстановили практически все, утраченное в результате сбоя. Разве только что, само поздравление с Новым 2018 годом так и не было возвращено на новостную страницу за отсутствием состава преступления нового года.
Причём у нас, давно, есть уголок на TESALL. Но о нём мало кто знает, и толку от оповещений там почти никакого. Поэтому, было решено открыть свою официальную группу ВК, которая является зеркалом нашего сайта.
Небольшие изменения в составе администрации сайта
В мае наш многоуважаемый модмейкер, а на тот момент еще и админ сайта @allexa решил сложить свои полномочия по причине того, что эти ежедневные и рутинные обязанности администратора не оставляют сил и времени на творчество – на создание модов и собственных сборок.
По результатам небольшого голосования @AT_Sagor был определён новым администратором сроком на один год. Почему год? Ну мало ли чего может случиться, может синдром вахтёра возьмёт верх и всё покатится в известном всем направлении. Когда закончится срок, тогда и поглядим, стоит ли ему и дальше продолжать.
А еще у нас появился новый модератор - @lysik. В течении многих лет он доказывал словом и делом, что славный малый и заслуживает быть одним из администрации сайта. Так что просим любить и жаловать.
Fallout 4 Association
В начале весны @PaladinKolovrat представил релиз бета-версии сборки Fallout 4 Association. Хоть сборка еще и далека от совершенства (на то она и бета), в ней уже проделано так много работы, что в нее можно играть и играть. А @PaladinKolovrat активно поддерживает проект свежими патчами, которые дают совместимость сборки с новыми, официальными версиями игры, а также разрабатывает очередную версию. Стоит отметить, что последние обновление самой сборки было давненько, но наберёмся же терпения друзья, ибо он творит почти всегда в одиночку. Сами понимаете, хоть сборка и занимает много времени, но ещё больше времени отнимает личная жизнь, которая у него так и бьёт ключом.
SkyrimSE Underground 2
В конце января @I.L.Pron, выпустил большое обновление для сборки Skyrim Special Edition: SkyrimSE Underground v2. В неё было добавлено много чего нового, многое изменено, а некоторая часть, в ходе жестоко отбора, еще и вырезана. Также, в течении года выходило несколько патчей и паков на сборку, которые только обогащали её, привнося всё больше и больше увлекательных приключений на просторах Скайрима. И в итоге, сборка сейчас предлагает не одну сотню часов увлекательнейших путешествий и развлечений на любой вкус, включая и любимый многими клубничный)).
Nehrim Perfect+
В начале осени, наш уважаемый и всеми любимый @allexa, у которого появилось больше времени (см. выше про админа ) порадовал сборкой Nehrim, основой для которой послужила уже другая сборка от GBR. В неё вошло с десяток различных модов, более полный перевод, а также куча маленьких исправлений. Несомненно, это приятный подарок для всех тех, кто не равнодушен к проекту Nehrim, у них появился ещё один повод заново пройти игру.
Era of Change HD
О самой сборке можно писать и писать. Впрочем, в новостях по самой Era of Change HD так и происходит.
И да, об этом уже было не раз написано, но сегодня мы подводим итоги всего года, и поэтому повторы неминуемы.
Осенью, закончив долгожданную пересборку новой версии Era of Change HD @Park9 запускает ее на первоначальные альфа тесты. Представляйте сколько у нас было радости?
Новые HD текстуры, новые геймплейные моды, новые лорные переводы и много много еще разнообразных фишек и ништяков.
Работы ещё много, но релиз уже в январе однозначно!
А сегодня хочется рассказать о команде, которая принимает участие в создании сборки, и без которой вряд ли бы было возможно довести проект до рабочей бета-версии:
Park9
Душа и Сердце проекта! Продолжил начатое @Rubicon-ом, но немного по своему. Он занимается вообще всеми аспектами сборки, до которых можно дотянуться руками, а порой и нельзя, но вопреки всему, у него это получается. Может быть и не всегда, как хочется, но где же он, этот идеал, да и возможен ли он вообще?
lysik
Он уже долгое время работает в редакторе над изменениями в городах и их окрестностях, расставляя различные объекты. Также, немного тут и чуть-чуть там, корректирует моды для лучшего баланса в игре. И ко всему прочему он не забывает следить за нашей группой ВК.
allexa
Это тот человек, который всегда поможет скриптом, советом, мудрёными тестами и конечно же, хорошим ядрёным спором. Только благодаря ему и его очень детальным тестам, стали известны некоторые проблемы, которые терзали сборки по Oblivion. Основываясь на результатах этих тестов стало возможным избежать множество моментов, которые вызывали вылеты.
Также он воплотил в жизнь дополнение к моду "Беттер Сити" - торговую площадь под Торговым районом Имперского города, которая является лишь малой частью изменений в BC, произведенных им, а это, смею заметить, более 50% содержания модификации - локации, квесты и переводы, в редактировании которых @Игорь принимал непосредственное участие.
Игорь
Создатель новых загрузочных экранов, которые по красоте в разы превосходят все те, что я когда-либо видел для Oblvion. Он всегда готов помочь со сборкой, протестировать мод, заснять видео, написать, отредактировать перевод, статью или новость.
katkat74
Бессчётное количество красивых текстур и прекрасных моделей было создано @katkat74, и ни для кого не секрет, что большая часть из них, присутствующих в сборке, эксклюзивная. Возможно @katkat74 когда-нибудь потом (наверное ) выложит всё в свободный доступ. Также, в соавторстве с @Park9, создается мод "Мебельные магазины под Имперским городом", там ценители прекрасного смогут найти и приобрести множество интересных и уникальных товаров. И даже посыпавшийся жесткий диск и потеря многих наработок не остановят нашу любимую и уважаемую @katkat74 в стремлении к совершенству.
fcdesant
Создатель мода "Oblivion Association INI Manager", который отдельно можно скачать в разделе загрузок. Он долгое время трудился над этой модификацией, она позволяет куда быстрее и в разы проще менять настройки ini-файлов игры.
Takirell
Создатель уникальных скриптов для игры, реализованных в таких модах как OA_KnockKnockProject (реакция жителей дома на стук в их дверь).
Darklingи hans_wilde
Наши переводчики, без которых новые моды так и остались бы без русского языка.
AT_Sagor
Немного тестов и очень много ворчания (надеюсь это хоть немного помогло сдвинуть дело).
Rubicon
Да, вам не померещилась, Rubicon в последнее время так заинтересовался новым проектом, что даже иногда возвращается из реала и реально помогает в создании сборки
И ещё немного
Также отдельное спасибо всем тем, кто хоть как-то принимал участие в создании, тестах, идеях или просто добрым словом.
Как мы и говорили ранее, существующая сейчас версия сборки – это лишь основа для более грандиозных изменений. Многие, всеми любимые моды, после всесторонних тестов на совместимость, будут обязательно добавлены в сборку. Стабильность работы – вот главная задача, над которой сейчас трудится команда. Проект в ближайшее время обязательно выйдет из стадии закрытого теста (и никто не знает наверняка, что Дедушка Мороз припрятал в своем мешке с подарками ).
Новые названия для групп пользователей
В какой-то момент нам стало скучно и было решено переименовать все группы пользователей, чтобы они больше соответствовали духу тех вселенных, которым посвящен сайт. Уже есть заготовки иконок групп, есть первоначальный вариант названий групп.
Дело начато, и я надеюсь в следующем году на него найдётся время, ибо это не в приоритете, ведь самое главное здесь -это наши сборочки, ради них любимых мы тут и собрались.
Новогоднее поздравление
Подводя итоги прошедшего года, хочется верить, что новый год будет еще более успешным и продуктивным для всех нас. Будет много интересного контента, будет дальнейшее развитие идей, планов по созданию новых модификаций и полировке уже созданных. Наши сборки будут становится все более грандиозными и уникальными, с огромным количеством модов, расширяющих все аспекты игрового мира, работающих с беспрецедентной стабильностью и производительностью. Ну а Вы, наши уважаемые друзья, всегда будете оставаться с нами и будете получать невероятное удовольствие от наших сборок.
Команда сайта Rubarius.ru поздравляет всех с наступающим Новым 2019 Годом!
Команда сайта Rubarius.ru
.at_headline {
display: inline-block; position: relative;
width: auto; height: 30px;
padding: 0px 10px 0px 10px;
background: transparent;
text-align: center; line-height: 30px; font-size: 20px;
}