Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      2414

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1230

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20047

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7490

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1963

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1518

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3069

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1669

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      2851

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3678

      3

Новости OA

Новости проекта Oblivion Association.

59 новости в этой категории

    Rubicon

    Новости OA

    Уважаемые Игроки встречайте абсолютно новую систему работы Луков и полёта стрел в ОА 0.9.3!
    Особенности:
    Повреждение и скорость стрел будет рассчитываться на основе материалов изготовления и мастерства стрелка! NPC могут промахнуться, если Вы перемещаетесь, но если NPC мастер в деле стрельбы из лука, промахов будет очень мало и Вам придётся несладко.  Система - "не стреляй в меня" помогает предотвратить стрельбу NPC в спину своих соратников. Дыхание теперь влияет на прицеливание! Если вы находитесь в снайперском режиме, вы можете задержать дыхание и стрелять более точно. При движении трудно прицелится, и это будет причиной многих Ваших промахов. При движении назад, есть риск споткнуться и сбить прицел или попросту упасть. Тяжелые луки отнимают гораздо больше времени на прицеливание, лёгкий лук более маневренный. Сила теперь важный параметр при стрельбе. Стратегия выбора оружия теперь будет важна и зависит от правильного выбора лука, а так же от меткости, ловкости и силы. Более тяжелые луки наносят максимальный урон, но требуют больше сил, а лёгкие луки более скорострельны и наносят меньший урон.  Натяжение тетивы лука влияет на усталость как Вас, так и NPC. Если Вы выстрелите из лука, не до конца натяните тетиву, то скорость и ущерб противнику будет уменьшается вдвое. NPC будут щитом отклонять стрелы и бежать к Вам, чтобы вступить в ближний бой, попытаться убить Вас, пока Вы не достали меч.  Улучшенный AI NPC! Ваша цель будет пытаться уклониться в сторону или пытаться блокировать Вашу атаку, если они видят, как Вы стреляете по ним. Стрелы, которые застряли в NPC имеют шанс быть упасть на землю в бою.  Наведите прицел вашего лука прямо на землю (под-ноги), чтобы отменить выстрел!  Критические выстрелы, в зависимости от попадания в различные части тела! У Вас в инвентаре будет отдельный слот под все стрелы - Ваш колчан. Колчан имеет ограничение по количеству стрел, как для NPC так и для игрока. И многое другое! 
    Напомним, что новая версия Oblivion Association в разработке...
     
     
     

    Ed_MSL

    Новости OA

    Наверное, у многих игроков в ОА, исходивших Сиродиил вдоль и поперек, прошедших кучу квестов и убивших орды врагов, в конце концов появлялось чувство, что рожи и морды, клешни и зубы, хоботы и прочие части тела этих самых врагов приелись больше, чем оливье на новогоднем столе. Что ж. Спешу вас обрадовать. Наша команда рада представить вам новых врагов! Абсолютно новые монстры, один страшнее и сильнее другого, абсолютно не похожие на тех, что вы видели ранее. Теперь бродить по просторам и самым темным закоулкам Сиродиила станет еще интереснее. Помимо враждебных товарищей будут и более мирные существа, вроде белок и енотов. И даже это еще не все. Для самых сильных, упитанных и бесстрашных героев припасены уникальные боссы! Встретить их можно как уже в знакомых всем местах, так и в новых подземельях. А уж какие вещи они припасли для героев. Так что точите мечи, запасайтесь стрелами, эликсирами и начищайте доспехи. Скоро они придут и в ваш дом!

×
×
  • Создать...