
Новости OA
Уважаемые Игроки встречайте абсолютно новую систему работы Луков и полёта стрел в ОА 0.9.3!
Особенности:
Повреждение и скорость стрел будет рассчитываться на основе материалов изготовления и мастерства стрелка!
NPC могут промахнуться, если Вы перемещаетесь, но если NPC мастер в деле стрельбы из лука, промахов будет очень мало и Вам придётся несладко.
Система - "не стреляй в меня" помогает предотвратить стрельбу NPC в спину своих соратников.
Дыхание теперь влияет на прицеливание! Если вы находитесь в снайперском режиме, вы можете задержать дыхание и стрелять более точно.
При движении трудно прицелится, и это будет причиной многих Ваших промахов.
При движении назад, есть риск споткнуться и сбить прицел или попросту упасть.
Тяжелые луки отнимают гораздо больше времени на прицеливание, лёгкий лук более маневренный.
Сила теперь важный параметр при стрельбе. Стратегия выбора оружия теперь будет важна и зависит от правильного выбора лука, а так же от меткости, ловкости и силы. Более тяжелые луки наносят максимальный урон, но требуют больше сил, а лёгкие луки более скорострельны и наносят меньший урон.
Натяжение тетивы лука влияет на усталость как Вас, так и NPC.
Если Вы выстрелите из лука, не до конца натяните тетиву, то скорость и ущерб противнику будет уменьшается вдвое.
NPC будут щитом отклонять стрелы и бежать к Вам, чтобы вступить в ближний бой, попытаться убить Вас, пока Вы не достали меч.
Улучшенный AI NPC! Ваша цель будет пытаться уклониться в сторону или пытаться блокировать Вашу атаку, если они видят, как Вы стреляете по ним.
Стрелы, которые застряли в NPC имеют шанс быть упасть на землю в бою.
Наведите прицел вашего лука прямо на землю (под-ноги), чтобы отменить выстрел!
Критические выстрелы, в зависимости от попадания в различные части тела!
У Вас в инвентаре будет отдельный слот под все стрелы - Ваш колчан. Колчан имеет ограничение по количеству стрел, как для NPC так и для игрока.
И многое другое!
Напомним, что новая версия Oblivion Association в разработке...