Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      2466

      29

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5159

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      857

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      511

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1833

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      704

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      519

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      952

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      841

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      800

      0

Era of Change HD на грани релиза. Дневник Разработчиков.


Park9

Товарищи, Дамы и Господа, новая версия OA Era of Change HD в данный момент находится на бета тесте.

Что ее отличает от старой версии OA Era of Change 1.0.7?

1. Во первых, сборка собрана заново на Мод Органайзере.

Это значит, что HD пакет и новую музыку можно включать или отключать галочкой. Более простая и гибкая система для тестирования модов.

Порядок ресурсов можно регулировать отдельно от esp плагинов. Идеальная платформа для построения модульной сборки и взаимоисключающих опций в реальном режиме времени.

Можно ставить параллельно любой другой сборке Обливиона. Главный INI файл спрятан внутри игровой папки.

2. Новые версии плагинов и Полировка переводов

- SnusDungeons v2.0 by Snus (перевод MacKlaud)  - фантастическая переделка всех ванильных пещер, в стиле согласно их районам.

- Компаньон Вилья от Emma - русская озвучка (опционально)

- BetterCities 5.5.2 - русификация вывесок и полировка перевода. Вам никогда не казалось странными слова: офисные принадлежности, информация, компаньоны? Хотя это могут быть более старые, соответствующие духу времени: канцелярия, сведения, соратники. Или "Дьявол" - но почему же не "Дагон"? Женские нпс с мужскими именами, и наоборот... Также эта версия подверглась оптимизации.

- Maskar's Oblivion Overhaul  4.9.3 - Специальная благодарность нашему переводчику Darkling!  + полировка старого перевода от MacKlaud и allexa.

3. Отсутствие следующих модов

Oscuro's Oblivion Overhaul  - данный глобальный мод, без которого врядли можно было раньше представить ОА удален из-за того что он устарел чисто графически. Большинство его мобов скорее смешны, чем страшны, а оружие и броня навевает скуку.

Unique Landscapes Compilation - данный глобальный мод, имеет на сегодня очень спорные дизайнерские решения, которые чуть лучше чем ванильные, но при этом мод очень тяжелый в плане производительности, и имеет несовместимости со громадным кол-вом модов, которые хоть как то затрагивают ланшафт.

4. Моды от OA_Team

- OA_Beautiful cities v 1.0 - Дизайнерский аддон для Better Cities v5.52 от Lysik (дизайн и меши), MacKlaud (текстуры, идеи), allexa (меши), katkat74 (модели).

- OA_Loading Screens v2 - Новые загрузочные записи на основе фактов из лора Древних Свитков от Миста, и новый вид самих экранов в HD разрешении на основе артов от различных художников от Игоря. Новые картинки подбирались сообразно тексту.

- OA_Nature v1.0 :

Cборник, совмещающий плагины на изменение природы регионов Сиродила от Betty и Brittainy с новыми ретекстурами от MacKlaud. Как итог вы имеете: Нижний Нибен (прилегающий к Чернотопью) - Тропическая саванна, Коловия - Прерия переходящая к Анвилу в Танзанскую саванну, Джерольские горы - гораздо более снежные, а Великий Лес - остается по дефолту (сосны, березы)

- OA_Sound - Реплейсеры звуков от MacKlaud

- Oblivion Association INI Manager от fcdesant - Данная программа собирает ини файлы модов в единый интерфейс (а их у нас много, один MOO имеет 17 штук), и значительно расширяет навигацию по файлам настройки. 

Возможности:

  • Создавать свои профили настроек, в котором вы можете ставить свои смелые эксперименты, и легко переключаться между ними.
  • Откатываться на ванильные значения всех ини файлов.
  • Создавать пресеты ини файлов в пределах одного профиля.
  • Разбивать ини файлы на разные категории по своему усмотрению.
  • Осуществлять единый поиск по всем ини и каждому в отдельности.
  • Сравнивать ини файлы, если вы/мы обновили мод.

OA_KnockKnockProject от Takirell - Постучи в двери жилых домов, и тебе откроют! (но это не точно). Новая уникальная динамическая система, которая будет работать с другими модами. Добавляет реализма и комфорта.

OA_Alternative Beginnings by Artmoor - альтернативные начала - специальное издание от allexa и OA_Team. Теперь игру вы начинаете в ванильной тюрьме, и можете сразу выбрать ванильное начало - т.е. прохождение стартового подземелья. Либо начать потерпевшим кораблекрушение или в своем доме любого города -вобщем все как и раньше, но теперь более лорно; вы по прежнему избранный императором.

OA_Race v2 (MacKlaud, Rubicon) - расовые статы имеют довольно сильный разброс и выраженную склонность к классам. Каждая раса имеет уязвимости и сопротивления. Раса имперцев разделена на два субэтноса: нибенейцев и коловианцев. Нибенейцы это как раз те, кого мы знаем как классических имперцев, обаятельных торгашей. Коловианцы это те, кто составляет костяк легионов, отличные воины. Каджиты и Аргониане имеют авторегенарацию здоровья, но мало манны. Каджиты имеют ночное зрение, которое включается автоматически в темноте, либо по кнопке (опционально).

Играть в целом станет легче, если вы заранее знаете свой стиль игры и грамотно подойдете к выбору класса и созвездия.

OA_Gamepaly Overhaul (MacKlaud, Guinefort1, Oscuro)

- Добавление уязвимостей и сопротивлений всем тварям Сиродила. Если например вы видите медведя, то он имеет уязвимость к огню из-за меха, но сопротивление к холоду. Даэдрические твари получили сопротивление обычному оружию (привет из TES Морровинд), но уязвимость к электричеству. Высших даэдра можно убить только даэдрическим или зачарованным оружием. Вэлкам в тактическую РПГ, хотя это уже было заложено в TEC по минимуму.

- Ограничение автолевелинга. Часть НПС ограничена в росте, путем регулировании ини из MOO, но т.к. большинство мобов он не задевает, рост уровней у них ограничены в редакторе.

- Оружейная система OMOBS из ООО, наверно ставшая уже каноничной для ОА, т.к. все добавляемые моды переписывались Рубиконом под неё. Ванильная система была сделана скорее для детей: вы бьете одноручным мечом с длиной метр, а он поражает на 1,5 метра - ура - вы всех победили и не дали никому даже шанса. OMOBS это исправляет и не только это.

OA_HD Overhaul v 5.0  - новые HD текстуры для городов и ланшафтов. По сути это то, чем я (Macklaud) занимался первую половину 2018 года. Не буду расписывать, надеюсь вы сами всё увидите и оцените.
 

4. Новые моды

Guinefort1 Oblivion Immersion Series  -  6 модов на добавление атмосферных вещей таких как Лутабельные висельники в городах, Ведьмачьи ковены в лесах Сиродила, Данмеризированый стиль Чейдинхола (вещи, напитки из Морровинда), Улучшеный винный магазин Неруссы, Скумные дилеры в городах, Улучшенный магазин охотничьих трофеев Пинаруса (Перевод Darkling и Lysik)

- Квесты: Mages Guild Quests,Fighters Guild Quests, GuildAdvancement - расширение линейки квестов гильдий - около сотни новых квестов + Требование к навыкам на продвижение в гильдиях (привет из TES Морровинд). Специальная благодарность нашему переводчику hans_wilde!

- ImpeREAL Empire  Unique Forts  V2.6.1 (перевод MacKlaud)  - Данный плагин добавляет обитаемые форты для Имперского легиона в различные области Сиродила.

- Моды GBRPlus  

  • Бородатый Тамриель - добавляет бороды жителям Сиродила
  • ITS a LODHEAD 3.0f  - плагин оптимизирующий фпс, там где скапливаются НПС
  • MoneyMoneyMoney 3  - мод добавляющий вес золоту (привет из TES Даггерфол)

- Фракции 1.2  от -Miro- aka Вовка Кошак

-Если вы надели робу Некроманта, то некроманты и мертвые существа нападать на вас не будут (Зомби, Скелеты и тд), кроме Личей.
-Если вы надели робу Колдуна, то колдуны и Дэйдрические существа нападать на вас не будут (Атронахи, Дэйдроты и тд)
-Если у вас дурная слава 20, то Бандиты нападать на вас не будут

и т.д. и т.п.

- STM Scouter 1.4.7  (переведен Lysik)- мод отключен по умолчанию, нужен для тестеров, либо для тех кто хочет более ускоренно познакомиться с системой уязвимостей из OA_Gamepaly Overhaul

- Реплейсеры и ретекстуры от Katkat74! - новое, что было выпущено за 2017-2018 годы. (да-да, годноту я оставил напоследок, сборка все таки графическая в первую очередь!)

Линия3.png

 

Спойлер

 

 

 

Также вы можете посмотреть прохождение первого подземелья на новой сборке!

P.S.: По отзывам тестеров это самая стабильная ОА из всех ОА.

P.S.№2: я тоже хочу KSE и Потребности, но до них не дошли руки. Возможно в след релизе.

  • Нравится 15
  • Спасибо 5
  • Повысить 5

User Feedback

Recommended Comments



Era of Change HD Bohemian Rhapsody ^_^

  • Нравится 1
  • Повысить 1
  • Смешно 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Rubicon сказал:

Era of Change HD Bohemian Rhapsody ^_^

The Elder Scrolls IV Oblivion Association Era of Change HD Bohemian Rhapsody  :cat-smile:

Link to comment
Share on other sites

жду :5b37092893962:

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
Азъ есмь

Posted

По нраву. Правда меня удивило обилие крови на экране после убийства крысы, обзору прям мешало.

Link to comment
Share on other sites

AngelOfEcstasy

Posted (edited)

Я потiк. А большие квестовые плагины типа The Heart of the Dead, Knights of the Nine Revelation, Blood and Mud и т.д. уже в следующих релизах ждать? И если Oblivion XP сверху накатить, игра не рухнет? Ну не могу я уже без него. :$

Edited by DiesIrae
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, DiesIrae сказал:

Blood and Mud

встроен в БеттерСити 5.5.2

12 минуты назад, DiesIrae сказал:

И если Oblivion XP сверху накатить, игра не рухнет? Ну не могу я уже без него.

не рухнет. есть в среднесрочных планах

14 минуты назад, DiesIrae сказал:

The Heart of the Dead

точно не будет

14 минуты назад, DiesIrae сказал:

Knights of the Nine Revelation

есть в планах

Добавлено 0 минут спустя.
3 часа назад, Азъ есмь сказал:

Правда меня удивило обилие крови на экране после убийства крысы, обзору прям мешало.

это регулируется в oblivion reloaded ini

  • Спасибо 1
  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

AngelOfEcstasy

Posted (edited)

1 час назад, Park9 сказал:

точно не будет

А что с ним? Слишком глючный? А моды команды Dragon Captions, Midas Magic, Kvatch Rebuilt, The Lost Spires будут в следующих релизах? Классика жЫ. И Dibellas Watch и Reclaiming Sancre Tor есть в планах? Перевод последнего вообще нигде не видел, судя по скринам неплохой, хоть какой-то толк от этих руин, где бываем только один раз за всю игру по квесту. И моды на вампиров/оборотней. Извиняюсь, что завалил разработчиков глупыми вопросами. :$

Edited by DiesIrae
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, DiesIrae сказал:

А что с ним? Слишком глючный?

Я собираюсь ограничиться квестами на продолжение ванильных сюжетов, типа темного братства, ДО, гильдий и т.д.. 

Остальные вы сами можете поставить, благо сборка теперь более дружелюбна к квесто-модам чем раньше, и вам не надо ждать "внедрения".  

  • Спасибо 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, DiesIrae сказал:

Reclaiming Sancre Tor есть в планах? Перевод последнего вообще нигде не видел, судя по скринам неплохой, хоть какой-то толк от этих руин, где бываем только один раз за всю игру по квесту.

ИБ = 15 - прекрасное соотношение. мод имеет связь с сюжетом. как минимум его надо перевести. предлагайте подобные тут:

 

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
Азъ есмь

Posted

Кстати, подсвечивание персонажа от - STM Scouter 1.4.7 довольно интересно, игра прям какой-то другой антураж приобретает, как, как сказать, каноничная РПГ)

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Азъ есмь сказал:

Кстати, подсвечивание персонажа от - STM Scouter 1.4.7 довольно интересно, игра прям какой-то другой антураж приобретает, как, как сказать, каноничная РПГ)

Тут дело не антураже, а дело в тактике и наглядности ее применения. Она уже заложена была с TES 3. И я подозреваю откуда уши растут: Бетезда за год до Морровинда (2002) выпустила тактическую РПГ - Фаллаут Тактикс (2001).

Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

14 часа назад, Park9 сказал:

более дружелюбна

Однако это не гарантия совместимости и баланса
Я бы очень предпочел, чтобы новая итерация сборки контентно приближалась к легендарной 0.9.х
Провинции, локации, квесты.
Я хочу все и больше :) 
Ну и конечно, адаптированную к сборке OblXP

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, PaladinKolovrat сказал:

Однако это не гарантия совместимости и баланса

нет, не гарантия. но если ждать гарантий, то есть вероятность их совсем не дождаться. так что лучше синица в руке)

4 минуты назад, PaladinKolovrat сказал:

Я бы очень предпочел, чтобы новая итерация сборки контентно приближалась к легендарной 0.9.х
Провинции, локации, квесты.
Я хочу все и больше

текущую бы версию допилить и отшлифовать. и вобще я с начала 2012 толком поиграть не могу. уже другие игры по несколько раз прошел. а Обла у меня все в состоянии крафта) я тоже хочу ее поиграть)

  • Нравится 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати можно попробовать запустить 0.9.3 с текущим вариантом от CTD, что будет использован в новой Эре. Может вылетов будет меньше)

Link to comment
Share on other sites

Ситис доволен :good:
Но где же Lame magic?

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Ситис сказал:

Но где же Lame magic?

а нет его, и не было раньше

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Rubicon сказал:

Кстати можно попробовать запустить 0.9.3 с текущим вариантом от CTD, что будет использован в новой Эре. Может вылетов будет меньше)

Дело то не вылетах. Она же не у всех часто вылетает - писали же люди, что на мощном железе (коре и7, ПЕЧ980/1080, ссд) нету вылетов почти. Тех поддержку 093 кто будет вести? Баги править?)

21 час назад, PaladinKolovrat сказал:

Я хочу все и больше

Сейчас Эд накатил на Эру Энхансенд хоткейс и начались вылеты. Вот плюсы поэатапного развития. Всесторонне и массово тестить базу и дальнейшие надстройки. Так что мега сборку нахрапом не сделать ;)

Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

2 часа назад, Park9 сказал:

Энхансенд хоткейс

Значит, скрипты *кхм-кхм*, чего тут гадать.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, PaladinKolovrat сказал:

Значит, скрипты *кхм-кхм*, чего тут гадать.

да, кэп ;)

  • Смешно 1
Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

Только что, Park9 сказал:

да, кэп

ну дык, всегда ваш, честь имею /0

Link to comment
Share on other sites

"Это всё, конечно, блаародно. А вот что там насчёт баб изменения боёвки?"

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Set сказал:

"Это всё, конечно, блаародно. А вот что там насчёт баб изменения боёвки?"

Понятны все ваши и выше упомянутые вопросы, но если приглядеться к комментариям, то сразу станет понятно, что данная сборка - это не ведро огурцов, на подобии прошлой Эры или 0.9.х. Вспомним 0.9.3 - Боёвка на выбор, Квесты, Провинции, Тонна брони и оружия, вроде всё ок на бумаге, да вот проблемы были, мягко говоря. 

Новая Эра HD -  это выверенная и отточенная основа. Причём основа такая неслабя, полный графический ретекстур, причём не такой - взял с 10-ти сайтов текстуры и меши и распаковал в DATA бездумно, а буквально отбор каждого файла и исправление в нём проблеем, понимаете всё глубину наших глубин! Никто подобное даже не планировал, а Юра сделал. Идём далее, Беттер Ситиес, Маскар Оверхол, Расширение стандартных квестовых линий и прочие радости, переведённые на великий и могучий. Одного Маскара вам хватит за глаза, т.к. в нём туча возможностей и причём исправленный ИИ, включая боевое направление. 

Вы можете поставить любую боёвку, которая вам по душе, накатить любой квест и прочее и прочее. Даже можно брать esp от прошлой Эры, т.к. там они уже почищены и исправлены!

Просто поймите одно, если Юра сейчас полезет в дебри накати 10 квестов, Боёвку, Провинции - это сборка, которую ждут 2 года, не выйдет возможно никогда из стадии альфа-бета. Выкатит он эту сборку в релиз и далее уже будем и квесты и боёвки смотреть. Сейчас главный упор сделан на отсутствие CTD, то есть крашей игры, а то, что было раньше с боёвками и прочим, вылетало частенько и толку от них не было в принципе) 

  • Нравится 1
  • Спасибо 2
  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

0.9.3. Проблемы были связаны с БС, с модами которые меняют ванильный ландшафт. Продолжить квесты невозможно из-за этих проблем. А камней сколько(про них в свое время был разговор, что надо убирать их около городов), которые разбросаны по миру и неплохо так едят FPS. Текстуры, надо брать одного качества и размера.

Вылеты были очень частые, раз может быть в 30 минут, а то и меньше порой. Перезаход в игру был нереально долгий, а сейчас Эра HD за 1 мин запускается. 

Юра, добавь причесок. Оружия и брони побольше. Хотелось бы еще вернуть привязку вещей к уровню с подгонкой. 

Давно просил добавьте в игру Солтсхейм, получил отказ. Тоже самое с Morroblivion. А ставить Валенвуд и Эльсвейр вижу мало толка. Валенвуд надо серьезно дорабатывать. Был еще проект про Чернотопье, но что там да как не в курсе.

В Эльсвейр квесты хоть есть или только заселенные частично города и данжи? Провинция не вся нет второй части к ней.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Sakh_Andrey сказал:

Оружия и брони побольше.

Ты уже нашёл всё оружие и броню в новой Эре? Смысл от тонны однотипного оружия и брони, которые отличаются текстурами и парой параметров? По моему именно сейчас в МОО выверенный баланс лучшего оружия и брони, который только существует. Чтобы найти что-то ценное нужно залезть в опу мира и босса, да это то, что и требовалось! 

Я посчитал, МОО добавляет 225 видов уникального оружия и инструментов. Оно собрано из многих модов и сбалансировано. Это более чем достаточно. Чтобы отыскать его потребуется немало времени. Кроме этого добавлено 593 вида брони. Имхо этого за глаза. Даже если сравнить с реалом, почти 600 видов одежды мало кто и за всю жизнь сносит.  И это только 1 мод я расписал. И не надо забывать, что теперь многое можно сделать самому. Крафт то полноценный. 

Добавлено 5 минуты спустя.
3 часа назад, Sakh_Andrey сказал:

Давно просил добавьте в игру Солтсхейм, получил отказ...

Чтобы добавить все эти моды требуется, чтобы игра поддерживала более 4 гб памяти не патчем, а в реальности на уровне кода, иначе, как ты уже сказал - вылеты каждые 30 минут. От нас тут ничего не зависит, такой движок у игры. По сути новая Эра HD, где будет боёвка и лучшие квесты - лебединая песня Обливион, более игра не вытянет никогда. Нужно просто понять и играть в то, на чём можно играть, а не гнаться за масштабностью. 

  • Нравится 1
  • Повысить 2
Link to comment
Share on other sites

Еще  Unholy Darkness не помешал бы!

Link to comment
Share on other sites




Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...