Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      214

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      691

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      19688

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7122

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1701

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1280

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2759

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1427

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      1358

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3392

      3

Патч 1.3 для OA Era of Change


Park9

Исправления

  • Пофикшены ландшафтные  и подземные баги (Lysik)
  • Чистка пещер SnusDungeons для повышения фпс (не  все)
  • Нынешние доспехи арены пофикшены и перенесены в раздел 18+. На их место пришли ванильные и их модификация из Vanilla Gear Redux
  • Доработка перевода МОО (MacKlaud и Ed_MSL)
  • Поправлены уровни карликовых кланфиров
  • Исправлена озвучка Шеогората и стражей на GOG издании

 

Новое

OA_Launcher от Ed_MSL.

Старый лаунчер имел проблемы с совместимостью с Windows 10, и антивирусами. Новый написанный на JavaScript их не имеет.

Хорошо, когда есть свой программист, и тем более когда он один из динозавров Oblivion Association)

Теперь есть настройки графики, аудио и дополнительного управления из разных модов прямо в меню лаунчера. 

Славься Ed!) Славься Ed!)

 

Oblivion Reloaded Light 3.4 от GBR это облегченная версия Oblivion Reloaded от Alenet, который был удален за сильный жор ФПС.

Так как ORL не имеет анизотропной фильтрации и SMAA, то пришлось добавлять ENB. 

ENB 0.075 от Бориса Воронцова

Это старенькая версия ENB была использована, потому что последняя версия 0,181, после тщательного и очень пристрастного тестирования, была забракована, т.к. производила вылеты. Поэтому 99,99% существующих пресетов ЕНБ не пригодны для использования как есть. Вы их конечно можете использовать на свой страх и риск. Возможно на вашей конфигурации всё будет хорошо. Хотя наилучший способ, это копирование настроек из новой ЕНБ 0,181 в ЕНБ 0,075

Помимо SMAA и Анизотропной фильтрации, в настройках ланчера используются Затенение AO, т.к. в Oblivion Reloaded оно было глючным и BLOOM, т.к. он красивей.  По умолчанию они отключены в ланчере. Сравнение производительности BLOOM из ENB и OR не проверялись.

 

Alchemy Advanced от JRoush (перевод Lord RZ)  - мод, заменяющий стандартную алхимическую систему игры и предлагающий игрокам несколько новых возможностей и расширение механики, в частности, варку зелий партиями, интуитивно понятный фильтр ингредиентов, внедренную систему рецептов, скрытие и обнаружение эффектов ингредиентов и настройку параметров веса, цены, силы и длительности действия зелий.

OA_Harvest_Flora_SI_and_Containers и OA_Harvest_MOO от allexa 

Это слияние модов Harvest Flora и Harvest Containers, а также их обновление. Мешкам добавлены новые анимации раскрытия и текстуры (park9). Новые скриптовые фичи и совмещение с MOO (allexa). Теперь для лута раковин нужен нож. Для лута руд нужна кирка. Также мной переписаны сообщения MOO до более информативного и атмосферного состояния.

Basic Primary Needs by Maskar (перевод Nealus) - Опциоанально.

Этот мод добавляет интерактивные эффекты для голода, жажды и потребности во сне.

Чтобы воспользоваться клавишей быстрого питания, надо в игре ее назначить на предметы посуды, ложку/вилку для еды или кувшины/кружки для питья.

 

Новые красивые интро видео от Grim Reaper.

Слева МодОрганайзере в опциях появилось Alt_Start_Video_Mundus (включено) и Alt_Start_Video_Fire. Если их выключить, то будет старое фирменное видео Эры в меню.

More and Moldy ingredients - Испорченные ингредиенты от asQarne (перевод - Nealus).  

Полный список ингредиентов:
Яблоко, говядина, ежевика, мясо кабана, буханка хлеба, морковь, кусок сыра, головка сыра, кукуруза, крабовое мясо, виноград, салат-латук, баранина, лук, апельсин, груша, картофель, тыква, редис, мясо крысы, земляника, томат, арбуз, оленина.

GBRsRAMpurg - бустер ОЗУ от GBR. Новая чистилка памяти от GBRplus. Пока не настраивается.

Новые загрузочные экраны от Игоря (при помощи скринов Азъ есмь) Пока только три штуки, но мы не закончили)

 

СКАЧАТЬ ТУТ

 

Планы на след версию

Вопрос: Почему бы не добавить, это всё сразу, а?  

Ответ: Концепция Эры перемен, это поэтапное тестирование модов.

 

 

Edited by Park9

  • Нравится 7
  • Спасибо 6
  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

  • Друзья
Азъ есмь

Posted (edited)

Зачипись, четко!

" Новыйвид Арены от allexa 

Добавлениеи адаптация OA_Boss Creature к OA_Gameplay Overhaul

..."

Это будет в следующих патчах?

Edited by Азъ есмь
Park9

Posted

12 минуты назад, Азъ есмь сказал:

Это будет в следующих патчах?

в следующем

  • Нравится 1
AS2ON

Posted (edited)

После установки данного патча появился странный баг с анимацией ударов (https://vk.com/videos15374267?section=album_37865082&z=video15374267_456239181%2Fpl_15374267_37865082). До этого было все нормально. Это можно как то исправить? 
Так же карликовые кланфиры и чахлые скампы так и остались не убиваемые (по 300 жизней на 5 лвл).

Edited by AS2ON
Park9

Posted

4 часа назад, AS2ON сказал:

После установки данного патча появился странный баг с анимацией ударов (https://vk.com/videos15374267?section=album_37865082&z=video15374267_456239181%2Fpl_15374267_37865082). До этого было все нормально. Это можно как то исправить? 
Так же карликовые кланфиры и чахлые скампы так и остались не убиваемые (по 300 жизней на 5 лвл).

карликовые кланфирыс новыми уровнями народятся через 3 дня

тема для багов существует на форуме. 



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...