Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      1630

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1028

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      19875

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7322

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1814

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1386

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2917

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1535

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      2141

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3540

      3

Maskar's Oblivion Overhaul 4.9.4.2


Park9

Maskar's Oblivion Overhaul 4.9.4.2 это:

Спойлер

 

Версия 4.9.4.2 (27/8/2019)
Обновлен код исцеления актера
Исправлена незначительная проблема правописания, связанная с требованием меткой стрельбы
Переименовано требование «Острое оружие» в «Лезвие оружия» для улучшения читабельности
Удалено исправление для проверки решимости в мире грез, так как оно больше не нужно
Исправлена проблема, которая могла приводить к сбоям при перезагрузке при использовании Better Cities (возможно, других модов)

Версия 4.9.4 (26/8/2019)
Заменены враги-заполнители в расширениях подземелий на более подходящих врагов
Обновлены ловушки в контейнерах с учетом количества и стоимости предметов, которые они защищают
Обновлено все оборудование для фокусников и некромантов (теперь оно может быть изменено с помощью ini-файлов)
Добавлена возможность очистки списков в динамических списках ini-файлов для полной замены содержимого
Заменено снаряжение гоблинов на предметы от гоблинов WAC (требуется загрузка WAC)
Добавлена возможность настройки качества экипировки фракции npcs
Снижено качество техники на различных нпц (бандитах и т. Д.)
Пониженная сложность взрослых грязевых крабов (исключая другие виды)
Добавлена возможность настраивать размеры вражеских групп в зависимости от расстояния до города.
Обновлено столкновение Mimic
Поворотное размещение контейнера в скрытых нишах на аванпостах
Обновлено лечение актеров для улучшения совместимости и предотвращения сбоев.
Обновлена способность стричь овец (более точно)
Обновлена способность свистка, чтобы тянуть последователей только на расстоянии не более 75 метров
Обновлена способность свистеть, позволяя тянуть врагов с вероятностью 20% на расстоянии не более 75 метров.
Обновлен код, позволяющий избежать спама в консоли AddActorValues
Обновлен шанс расширения подземелий в комнату босса в 65% случаев.
Вероятность пропавшего питомца в обычном расширении подземелий увеличена до 65%.
Убрана целительная способность у Водяных Драконов
Принудительное соотношение фракций между дреморами и фокусниками до 100, чтобы избежать дреморы и даэдра, сражающихся друг с другом
Улучшен бой с питомцами
Исправлена ошибка, из-за которой стервятники не появлялись должным образом
Исправлена ошибка, из-за которой имя собеседника отображалось неправильно, когда ему было приказано покинуть группу
Исправлена ошибка, связанная с неправильным перемещением Haskill на вход
Исправлена ошибка, из-за которой параметр ini, связанный с тем, что вампиры получают урон от серебра, был ошибочно удален
Исправлена ошибка, из-за которой установка ini для отключения сна до уровня фактически ничего не делала
Исправлена ошибка, из-за которой моды, использующие обработчик событий «ловушка души», могли вызывать сбои
Исправлены 2 проблемы, связанные с Kvatch
Исправлена текстура на 1 из оружия Deadric Lord
Добавлена поддержка Loot Menu (v2.0 +)
Добавлена возможность получать XP в Ultimate Leveling при выполнении различных заданий (приручение и т. Д.)
Добавлена возможность показывать очки опыта, полученные питомцами через текст прогресса Ultimate Leveling (требуется ULVL v1.8 +)
Добавлен Ultimate Leveling для совместимости INI-файла
Обновлены настройки совместимости для Deadly Reflex и Unneeded Violence 3
Добавлен Rathunas для совместимости INI-файла

 

Данный перевод оттянул выход патча для Эры перемен на месяц, но в последний патч попала не последняя, а предрелизная версия с ошибками в скриптах. Всем, кто недавно скачал патч 1.2.2 следует обновить  Maskar's Oblivion Overhaul со странички плагина

 

 

Также есть важное объявление.

К нам в команду нужен специалист по крафту в МОО. 

Требования: Опыт в написании рецептов крафта МОО

Обязанности:

1) Курировать тему

 

2) Сочинять и прописывать в ини файлы МОО новые рецепты крафта. 

3) Тестировать рецепты крафта

Данному человеку будут даны права доступа в бета раздел, к ранним патчам и релизам, где обсуждаются новые идеи и проекты.

Желающим прошу постучаться ко мне в ЛС.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

Ixxia

Posted

Я помню, что вроде как в одной из версиий МОО грядущих предполагалась возможность детальной настройки спавна новых ингредиентов с врагов из МОО (условных хоркерских клыков со скайримских воинов и пепельных бататов с морровиндских мастеров меча) это реализовано? 

AT_Sagor

Posted

3 часа назад, Ixxia сказал:

Я помню, что вроде как в одной из версиий МОО грядущих предполагалась возможность детальной настройки спавна новых ингредиентов с врагов из МОО (условных хоркерских клыков со скайримских воинов и пепельных бататов с морровиндских мастеров меча) это реализовано? 

Глянул, есть такой файл "Maskar's Oblivion Overhaul for dynamic lists". Только вот на трезвую голову, без мануала, я бы не рискнул что либо добавлять в списки.

  • Нравится 1
Ixxia

Posted

9 часов назад, AT_Sagor сказал:

Глянул, есть такой файл "Maskar's Oblivion Overhaul for dynamic lists". Только вот на трезвую голову, без мануала, я бы не рискнул что либо добавлять в списки.

Ох, глянула мельком,  и правда очень сурово( 

smb063

Posted

Свет в подземельях не регулируется через ini. Название "колодец" на английском ( не переведено) "well" возле пещеры с наследством.

  • Друзья
Азъ есмь

Posted

2 часа назад, smb063 сказал:

Свет в подземельях не регулируется через ini.

Пробуйте через ФПС Коунтер на Ф12, там играйтесь с настройками яркости, контрастности, гаммы. Себе так настраивал

smb063

Posted

Почему то с гоблинов рюкзаки не снимаются.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...