Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      210

      4

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      4884

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      779

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      419

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1720

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      629

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      426

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      738

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      670

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      700

      0

Моддинг

Рассказываем обо всем, что есть нового и интересного в моддинге. Инструменты, моды, плагины и .т.п.

69 новости in this category

    Park9

    Моддинг

    Плагин Прекрасные сады — реплейсер растений для TES IV: OBlivion от TES-Diesel (TD_Beautiful garden) изменяет текстуры и модели флоры в разрешении 2K.



     
    https://tes-diesel.ru/oblivion/12884/
     

    Park9

    Моддинг

    Много веков назад, во время одного из Серых Маршей, остров Аркхенвейн, некогда служивший важным форпостом Мира Безумия, затонул на дне моря Имин. Однажды лорд Шеогорат повелел - "Для охраны моего Царства от внутренних и внешних врагов мне нужна Величайшая крепость, чтоб своим видом она затмевала небо и повергала врагов в шок". Силой трех сильных магов Дрожащих островов, чьи имена ныне стерлись из памяти людской, древний остров Аркхенвейн был поднят со дна морского.Безумный инженер Гуго Терентиус, за 20 лет строительства возвел на покрытом руинами острове огромную Цитадель. При помощи силы великого сигильского камня, с благословения лорда Шеогората остров вместе с крепостью взлетел в небо.И ныне Цитадель Безумия парит в небесах над Дрожащими островами. Недавно на Цитадель было совершено нападение.Вам предстоит победить захватчиков и разобраться в ситуации. Да начнутся новые приключения в плане Шеогората! «Цитадель Безумия» - это крупнейшая российская модификация для аддона Shivering Isles.

    Скачать тут: https://tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/kvesti/5284-tsitadel-bezumiya
     

    • 1843
    • 3
    • 5
    Sakh_Andrey

    Моддинг

    Популярный сайт с модами для разных игр Nexus Mods недавно анонсировал, что больше не позволит создателям модов удалять файлы. Руководство сайта готовится к запуску системы коллекций, которая позволяет людям собирать списки модов для скачивания и установки одним нажатием. Если моддер хочет удалить мод, то теперь файлы будут архивироваться — найти мод в поиске не получится, но он сохранится в коллекциях.
    Такая потеря контроля за модами не порадовала некоторых разработчиков. Руководство Nexus позволило удалять моды до 5 августа, чтобы все желающие могли забрать свои творения на другие сайты. Одним из последних стал моддер Arthmoor, который за свою карьеру создал моды, вроде Alternate Start - Live Another Life, позволяющий пропускать интро и туториал.
    Ряд крупных моддеров уже покинули Nexus и нашли себе место на других платформах. Как будет развиваться ситуация, покажет время.
     

    Park9

    Моддинг

    Илья Требухин ака s6o6t разрабатывает глобальный мод для TES Oblivion  - город Сатч.
    Город будет в мире Тамриэля в своей локации как и остальные города Сиродила.
    Ожидаются данжи с нежитью, новые виды нежити, квесты, класс некроманта, новые заклинания.
    Мод изначально будет на английском, затем после релиза - на русском.


    Группа VK - тут можно следить за прогрессом разработки, и посмотреть дополнительные видеоролики.

    Park9

    Моддинг

    Разработка глобального мода «Наследие / The Legacy». Сравнение модов: «Мистический Замок II / Mystical Castle II» и «Наследие / The Legacy». Изменения произошедшие в замке. Мы решили вернуться к истокам и использовать в замке оригинальные модели игры. Ну за исключением некоторых. Плюс убрали из Сиродилького Мистического замка все модели и НПС с Дрожащих островов.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Мистический Замок II будет в сборке, насчет его обновления под названием "Наследие" - большой вопрос. 
     

    • 1566
    • 6
    • 2
    Sakh_Andrey

    Моддинг

    Одна из команд масштабного проекта Beyond Skyrim, в рамках которого несколько различных групп мододелов работают над собственными крупными расширениями пятой части The Elder Scrolls, продемонстрировали результаты своих трудов. Речь идёт о команде, ответственной за Black Marsh, Чернотопье.

    Стоит отметить, что в рамках проекта Beyond Skyrim состоялся как минимум один релиз — модификация Bruma вышла ещё в 2017 году

    • 1152
    • 1
    • 2
    Sakh_Andrey

    Моддинг

    Разработчики амбициозного мода Skywind, призванного перенести культовую The Elder Scrolls III: Morrowind на движокболее современной The Elder Scrolls V: Skyrim, продемонстрировали 15 минут игрового процесса.

    Разработчики до сих пор не готовы озвучить даже приблизительную дату релиза.
     

    • 1213
    • 3
    • 4
    Sakh_Andrey

    Моддинг

    Участники большого фанатского проекта Beyond Skyrim опубликовали музыкальный альбом Beyond Skyrim: Three Kingdoms под лейблом Materia Collective. Всего получилось более шести часов оркестровой музыки.

    В написании саундтрека приняли участие пять композиторов, включая Владислава Сатуряна из Минска и Сергея Нестерова из Москвы.
    Ролик посвящен острову Роскреа, расположеннему в море призраков.

    Конечной целью станет перенос всего континента Тамриэль на движок Skyrim со всеми сюжетными линями, дополнительными заданиями и другим контентом. В планах еще такие локации как Хай Рок, Хаммерфелл, Эльсвейр, Атмора, Чернотопье.

    • 1054
    • 5
    • 0
    РетроПаладин

    Моддинг

    В разработке находится мультиплеерный мод для Fallout 4, на базе librg, кросс-платформенной open-source библиотеке.
    Работа пока на ранней стадии, однако развивается, и автор постоянно выкладывает свои достижения на личный Ютюб-канал.
    Мод скорее кооперативный, чем массово-мультиплеерный, но это дает надежды на интересный геймплей со своими друзьями.
    И самое главное - не нужны будут подписки Fallout 1st!


    Мод будет выпущен официально на Нексусмодс и открыт для дальнейшей разработки в далеком будущем.
    Канал разработчика(раздать лайки и похвалить в комментах): https://www.youtube.com/channel/UCr8pgcZ1HJaaz-iFOJKNM0g/videos
    Ссылка на репозиторий разработки(для интересующихся): https://github.com/cokwa/F4MP

    ЗЫ. Надеюсь на поддержку модов. Если будет "да", то...

    • 22338
    • 3
    • 0
    Sakh_Andrey

    Моддинг

    Разработчики мода Skywind, который перенесет мир Морровинда на движок Skyrim, показали новый геймплей. В ролике можно увидеть пустоши Молаг Амура и город Балмора, а также прохождение одного из квестов. 

    Энтузиасты продолжают поиски новых людей для помощи с проектом. Дата релиза Skywind пока не сообщается.

    • 1351
    • 5
    • 0
    Sakh_Andrey

    Моддинг

    Разработчики проекта опубликовали новый тизер, в котором заявили, что разработка постепенно близится к завершению. Увы, но пока моддеры не решились назвать даже ориентировочную дату релиза.

    По словам разработчиков, мир Skyblivion уже сейчас ощущается "живым" — карта почти доделана, а по локациям уже бродят дикие животные и монстры, которые не прочь поживиться игроком. Помимо Skyblivion параллельно идет разработка другого мода — Skywind, который воссоздаст Morrowind на движке Skyrim.

    • 1644
    • 5
    • 2
    Park9

    Моддинг

    Nexusmods - самый большой портал в мире по количеству модов к играм TES (и многим другим) проводит опрос среди авторов модов (именно поэтому я в курсе).
    Текст опроса
    В зависимости от того как отреагируют авторы модов, нас может ожидать кое что интересное. 
    Но в принципе, неважно чем закончится сейчас опрос, примечательна сама инициатива: не можешь победить - возглавь?

    • 1876
    • 1
    • 6
    Sakh_Andrey

    Моддинг

    Команда моддеров Beyond Skyrim опубликовала новый трейлер своего проекта по добавлению других регионов Тамриэля в Skyrim. 

    В данный момент они занимаются Сиродилом — центральной провинцией, где развивались события Oblivion. В ролике представлены различные локации региона, которые уже выглядят вполне прилично, учитывая масштаб проекта. В скором времени планируют опубликовать трейлер, посвященный городу Бравил.

    • 1447
    • 7
    • 0
    Sakh_Andrey

    Моддинг

    Разработчики масштабной модификации Beyond Skyrim выпустили большой видеодневник, в котором отчитались о своих успехах. Видео наполнено знакомыми видами, существами и даже мелодиями.

    В проекте несколько отделов помимо Morrowind, есть Iliac Bay, Elsweyr, Expedition to Atmora, Roscrea и Cyrodill.

    • 1155
    • 3
    • 0
    Park9

    Моддинг

    На улице фанатов Oblivion наступил праздник. Первого мая автор шейдер пака Oblvion Reloaded - Alenet выпустил новую версию
    Достоверные динамические тени теперь имеют даже деревья. Это именно то, чего я ждал многие годы. Со всей ответственностью заявляю, что графика окружения в Oblivion, теперь не только не уступает графике Скайрима, а в купе с новыми текстурами из Эры Перемен превосходит её на голову. Теперь её нужно сравнивать со Skyrim SE c HD текстурами почти на равных. А если в Oblivion отполировать погоду: объемные туманы и рассеянный солнечный свет в ясную погоду, то уже можно говорить о паритете.
    Единственное, что всё еще будет минусом у Oblivion это достоверность реакции кожи нпс на свет. В Oblivion отсутвуют шейдеры Subsurface scattering, он же SSS, - Подповерхностное рассеивание.
     
     

    Park9

    Моддинг

    Сайт Tes-World.Ru был закрыт с 2015 года, и каково же было мое удивления, что он открылся вновь с 2018 года. Открылся, чтобы попрощаться, и дать нам снова попользоваться модами, сделанными жителями сайта Tes-World
    Прощай, Tes-World
    Приветствую, уважаемые поситители!На момент написания этой статьи на моем календаре красуется 11 февраля 2018 год. Почти 10 лет назад (9 с половиной, если быть точним) был создан этот проект и, я думаю, самое время (лучше поздно, чем никогда) поставить жирную точку. К сожалению, на данный момент я не вижу будущего у Tes-World.Ru. Аудитория сайта полностью потеряна, контент частично пропал (привет файлообменникам), заинтересованность рынка в Skyrim и Oblivion на 2018 год крайне мала. Тем не менее, понимая какой труд был проделан для этого проекта и сколько людей в него вложили частицу своей души, я очень бы не хотел, чтобы всё это оказалось напрасно. На сайте хранятся сотни модов как авторских, так и переведенных, десятки интересных статей, тысячи сообщений на форуме, и, я считаю, всё это не должно потеряться. В 2015 году сайт был заблокированный за нарушения правил Ucoz и на протяжении трех лет был недоступен. Сейчас с моей стороны введется набольшая работа над его восстановлением. Пускай это и бессмысленно, но таким образом проделанный труд многих людей станет вновь доступным и возможно (или даже обязательно) кому-то он будет полезен.Что же будет дальше? Скорее всего - ничего. Сайт, как и оставшийся контент, будет доступным для всех, но, что важно, он не будет поддерживаться. Регистрация закрывается, нового контента больше не будет. Проект скорее будет функционировать как музей.
    http://tes-world.ru/gb

    • 1746
    • 1
    • 1
    Park9

    Моддинг

    Представляем вашему вниманию квестовый мод, который позволит получить соратницу-даэдра, по имени Лилит.
    Наш друг Takirell и его соавторша Wolzogen посвятили много лет этому чудесному образцу модостроения, наполненноу умными скриптами, сногсшибательными спецэффектами и даэдрической харизмой принцессы Обливиона.
     
    Подробности:
    - Мрачное атмосферное трехуровневое подземелье с уникальными монстрами и ловушками;
    - Компаньонка создана на основе таких соратников, как: Винсент Преступник и Валерия Ласковая. Ядро напарницы было модифицировано, дополнено и отвязано от платформы GGC, что повысило совместимость компаньонки с другими плагинами и дало возможность внедрить новый функционал;
    - Совместимость с Вильей. Вы всегда можете познакомить Вилью с Лилит, что в свою очередь даст еще больше возможностей компаньонке;
    - Компаньонка способна по Вашему желанию призывать свой собственный боевой доспех, заменяя и сохраняя текущую экипировку, а затем – отзывать его вновь, возвращая предыдущее одетое снаряжение;
    - Все снаряжение Лилит очень прочное (около 200 000 единиц "прочности"), и меняется каждый раз, когда она вступает в бой или выходит из него, посему вам не нужно думать о том, как и чем ремонтировать экипировку напарницы;
    - Возможность ремонта\перезарядки всего экипированного снаряжения компаньонки в один клик или в автоматическом режиме;
    - По Вашей просьбе, Лилит будет с умом использовать свой собственный уникальный факел;
    - Детальные настройки уровня агрессии\ответственности и режимов атаки;
    - Улучшенный режим скрытности и маскировки;
    - Опции расширенного поиска предметов\вещей\экипировки;
    - Собственный боевой движок, основанный на плагине [CCE] – Companion’s Combat Engine;
    - «Дружественный огонь», который не позволяет случайно ранить или убить дружественных НПС и\или игрока;
    - Уникальное умение «Шум Крови», позволяющее в течении определенного времени видеть всех НПС\существ сквозь стены, а также определить их отношение к игроку;
    - Новые боевые умения, которые в один момент могут переломить ход битвы в пользу дочери Дагона;
    - Проходя сюжетную линию вместе с Лилит, Вы увидите уникальные кат-сцены, диалоги, комментарии и беседы с ней;
    - Новая книга, содержащая в себе историю напарницы и выдержки из фанфика за авторством Wolzogen;
    - Режим «Приказов по карте» позволит Вам отдавать Лилит команды, используя внутриигровую карту;
    - Новый режим «Отступления», который позволит напарнице отдать команду попятиться назад, если та мешает Вам пройти;
    - Опция «SandBox» сделает поведение Лилит более реалистичным: когда компаньонка стоит без дела какое-то время, то она сама решит чем-нибудь заняться;
    - Во время тестирования не было обнаружено проблем с выходом из Врат Обливиона, настройки и инвентарь Лилит не сбрасывались, как это бывает у компаньонов на CM базе;
    - Лилит использует собственный скелет, анимации и тело, поэтому никакой реплейсер не повлияет на неё;
    - Самопроверка требований плагина при каждой загрузке игровой сессии.
    СКАЧАТЬ ТУТ
     

    • 2735
    • 5
    • 4
    Rubicon

    Моддинг

    1. Better Saves
    Заменяет функции автоматического сохранения и быстрого сохранения двумя небольшими сценариями.
    Возможности:
    Сохранение игры каждые 5 минут автоматически. (Настраиваемое) Создает нормальное сохранение при нажатии клавиши быстрого сохранения.  Загружает последнее доступное сохранение (сделанное модом) при нажатии клавиши быстрой загрузки.  Сохраняет только 3 сохранения. (Настраиваемый) Отключяет сохранение во время боя, при падении, сбивании с ног и плавании в опасной воде. (Настраиваемый) Автоматически отключает автосохранение и быстрое сохранение.  Все настройки выполняются через файл BetterSaves.ini, который поставляется вместе с модом.
    Скачать Better Saves    Скачать Better Saves (рус.)
     
    2. Better Menu Controls 
    Выполняйте множество основных действий из меню игры, используя горячие клавиши.
    Возможности:
    Быстрое управление большинством ванильных меню с помощью горячих клавиш. (См. Readme для полного списка) Добавьте дополнительные привязки для некоторых ванильных клавиш для более удобной навигации по меню. Все горячие клавиши настраиваются в файле BetterMenuControls.ini. (Каждое меню настраивается индивидуально) Скачать Better Menu Controls    Скачать Menu Controls (рус.)
     

    • 1907
    • 7
    • 7
    Sakh_Andrey

    Моддинг

    Beyond Skyrim продолжает развиваться с целью воссоздать все провинции континента Четвертой Эры — эпохи, в которой развиваются события Skyrim. В новом трейлере команда поделилась планами по воссозданию Хаммерфелла и Хай Рока — родины Редгардов и Бретонов.

    • 2267
    • 4
    • 0
    Игорь

    Моддинг

    Фанат серии TES Сэм Тезкан (Cem Tezcan) опубликовал на сайте ArtStation скриншоты своей работы по переносу одной из сцен The Elder Scrolls 2: Daggerfall на движок Unreal Engine 4. Получилось невероятно красиво.

    Сэм ведет свой блог, в котором очень подробно рассказывает о проделанной работе.The Elder Scrolls 2: Daggerfall — это его любимая игра, и Тэзкан нисколько не жалеет, что потратил сотни часов своей жизни, моделируя одну единственную комнату.
     















    • 2904
    • 5
    • 4
×
×
  • Create New...