Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      7982

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5867

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1095

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      697

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2090

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      941

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      693

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1220

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1067

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1136

      0

Русская Вилья и прочие новости


Park9

Оказывается мод Вилья никапризнейший мод. Я помню, что в ОА 093 глючил её ИИ, и становился вновь адекватным только тогда, когда возвращалась оригинальная версия, без альтернативной внешности и прически. Тогда Вилья капризничала и не хотела вступать в бой.

И чтобы вы думали? Я, вооружившись последним голосованием, захотел поменять ей внешность на основе соответствующего плагина... И .....здравствуйте вылеты. ...

Из чего следует что просто обычная рекомпиляция мода в конструкторе, приводит к частичной потери его работоспособности или стабильности игры. Да, мод очень сложен технически, но писался он под старые версии OBSE.  Поэтому не дай Талос, комунибудь перезаписать его скрипты и ИИ Вильи.

Помните это, и перемещайте ESP Вильи в самый низ лаунчера модов.

 

И кстати в разделе модов, все староверы ОА, и прочие  желающие могут скачать русскую озвучку как отдельный мод .

 

После вынужденного затишья, и реальных препятствий Эра Перемен снова в разработке. Я не хочу жаловаться, но проблемы были не шутошные, и  я даже хотел покинуть проект.  Но сейчас куётся патч.

КвестоДанжМод Reclaiming Sancre Tor  почти полностью переведен нашим доблестным переводчиком Darkling . Остались книги. Мод оказался огромен.

Lysik делает мод Черный рынок, где мы сможем купить запретные товары, и пообщаться с социальным дном Сиродила.

Бездельник park9 сделал HD ретекстур Чейдинхола, новую опциональную лорфрендли карту и кучку других мелочей.

Спойлер

cyrodiil_resizedV2.jpgOblivion20190811 21.42.53.jpgOblivion20190811 21.48.49.jpgOblivion20190811 21.49.23.jpgOblivion20190811 21.49.42.jpgOblivion20190811 21.50.10.jpgOblivion20190811 21.51.11.jpgOblivion20190811 21.51.40.jpg

 

 

Edited by Park9

  • Нравится 7
  • Спасибо 1
  • Повысить 3

User Feedback

Recommended Comments

Огромное спасибо за свежие новости! Про русскую озвучку Вильи, если она была, её надо перекачивать и ставить вновь, или нет?

  • Нравится 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Ixxia сказал:

 Про русскую озвучку Вильи, если она была, её надо перекачивать и ставить вновь, или нет?

не надо. я выложил ее для староверов, которые сидят на прошлых ОА и прочих жаждущих

Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

Цитата

поменять ей внешность

Как идея просто в копии плагина сделать изменения, затем загрузить вместе с оригиналом в xEdit - и перенести данные морфов и прочего? Тогда все другое не будет затронуто.
@Park9

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, РетроПаладин сказал:

Как идея просто в копии плагина сделать изменения, затем загрузить вместе с оригиналом - и перенести данные морфов и прочего? Тогда все другое не будет затронуто.
@Park9

я и так ничего другого не трогал. и Рубикон до меня тоже. мистика.

Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

2 минуты назад, Park9 сказал:

мистика

да не совсем, у меня Creation Kit, к примеру, всегда удалял мастер-референс к еспшнику, приходилось вручную через редактор заново прописывать мастера и заимствованные идшники. Косяков полно в любой версии редактора.

Link to comment
Share on other sites

Только что, РетроПаладин сказал:

да не совсем, у меня Creation Kit, к примеру, всегда удалял мастер-референс к еспшнику, приходилось вручную через редактор заново прописывать мастера и заимствованные идшники. Косяков полно в любой версии редактора.

ты можешь попробовать сам 

Link to comment
Share on other sites

А кроме Reclaiming Sancre Tor (за него отдельное спасибо) в будущем ещё ожидаются какие-то квестовые моды? 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, DiesIrae сказал:

А кроме Reclaiming Sancre Tor (за него отдельное спасибо) в будущем ещё ожидаются какие-то квестовые моды? 

да

  • Спасибо 1
  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
Азъ есмь

Posted

Ооо, хорошо) Зарю Рассвета не добавлял в новый патч?

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Азъ есмь сказал:

Зарю Рассвета не добавлял в новый патч?

неа

  • Печально 2
Link to comment
Share on other sites

Приветствую! Патч очень жду, не терпится вернуться в любимую игру, из всей серии свитков! На счет Вильи, а зачем трогать оригинальный есп? Доп. есп с внешностью поставить нельзя? Тем более, не всем нужно это изменение.

Самый красивый город Чейдинхол, стал еще красивее, супер!

Под опциональную лорфрендли карту, будут ли опциональные иконки для маркеров?

Благодарю за свежие новости!

  • Нравится 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, WOLK сказал:

Доп. есп с внешностью поставить нельзя?

можно

3 часа назад, WOLK сказал:

Под опциональную лорфрендли карту, будут ли опциональные иконки для маркеров?

не планировал. они и так старые, только цветные

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...