Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      2414

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1230

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20047

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7490

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1963

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1518

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3069

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1669

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      2851

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3678

      3

Новости OA

Новости проекта Oblivion Association.

59 новости в этой категории

    Park9

    Новости OA

    Вы видели квесты с пометкой *специально для магов или воинов*?
    Нет?
    А они есть.
    По мотивам темы 
    Решено перевести на великий и могучий два больших квестовых мода от гуру модинга Дэвида Брашера: Mages Guild Quests и Fighters Guild Quests
    Квесты гильдий увеличиваются в 3 раза. Некоторые очень простые, а некоторые очень сложные. Автор любит альтернативные концовки и фатальные последствия. 
    Третий мод Guild Advancement by dreamed1 их объединяет, добавляя требования на соответствия гильдиям (привет из Морровинда).
    Архимагом без магии - не стать.
    Случайно убили прохожего и - вас уже донимает Люсьен Лашанс? Значит он приходит к любому алкоголику, один раз случайно хлопнувшему собутыльника? 
    Теперь нужно совершить пять убийств. 
    Моды очень популярны на Нексусе и имеют высокий рейтинг. В целом эти три мода не только расширяют квесты, но и углубляют отыгрыш за мага или воина.
    Таким образом переводить много, и ищутся желающие переводчики. 
    Также, ищутся тестеры, для прохождения этих модов на английском или на русском после перевода. 

     

    Rubicon

    Новости OA

    Нашей командой был локализован Maskar's Oblivion Overhaul 4.8.2 

    Переведены на русский язык все части модификации, включая огромный ini, мануал, графические надписи!
    В новой части автор добавил странствующих авантюристов, которые могут присоединяться к герою и помогать ему в битвах. Кроме этого были доработаны старые функции, добавлено новое оружие, броня и мобы. Добавлены новые солдаты Имперского легиона, улучшена совместимость с другими модами. 
     

    Park9

    Новости OA

    Одни говорят, что это дерьмо Нибена,
    Другие говорят, что это лучшее место, из тех что есть.
    Некоторые говорят, что темное время суток тут в самый раз
    Им вторят: "Вот поэтому я живу здесь."
    А некоторые говорят, что с ними тут не разговаривают
    Им отвечают так: Да, потому что вы.. не.. из Бравиила.

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~
     
    Кровь и Грязь - глобальный квестовый мод, история от профессионального писателя, автора произведений в жанре фэнтези.
    Более 800 уникальных диалогов, огромное количество пригодных для использования предметов, более двадцати новых персонажей и три основных квеста.
     
    http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/12016/?
     
    Мод доступен на Era of  Change 1.06. Впервые на русском языке появился в ОА 093. Спасибо за перевод allexa, а также помогавшему ему Мисту!
    Чтобы начать квест, отправляйтесь в Бравил, и переночуйте в Красной Кобыле. 
    Квест не будет вести вас за ручку, вы должны самостоятельно ориентироваться и размышять, что делать дальше.
    Например, осмотрите после ночевки внимательно комнату.. среди бутылок вина стоят яды.. в углу стоит пузырек крови.. 
    Какие выводы из этого следуют?
     

    • 6582
    • 5
    • 7
    Park9

    Новости OA

    Драконий Дозор - дом для игрока. Он стоит высоко в горах Валус, к северо-востоку от Чейдинхала. В течение многих лет он был использован Гильдией Магов как передовая научно-исследовательская лаборатория. Его положение, вдали от населенных пунктов, оказались подходящими для сложных и потенциально опасных экспериментов в процессах алхимии и колдовства. Тишина и одиночество создали условия для созерцания и философских размышлений в различных областях мистики.
    Тем не менее, после одного, злополучного эксперимента, который проходил в 3E426, замок был спешно эвакуирован, оставив для охраны только сильный полк Ордена Лампы. Семь лет спустя, в связи с Кризисом Обливиона в Сиродиле, Совет Магов решил закрыть Драконий Дозор. С тех пор замок стоит заброшенный, а ворота его запечатаны таким образом, что только член Гильдии Магов сможет войти.
    Откройте для себя это место и присоединитесь к Гильдии Магов, чтобы сделать его своим домом. По мере прохождения гильдии, вы будете иметь возможность открыть все залы замка и использовать больше объектов. Хотя замок предназначен для честолюбивого мага, но он может послужить и персонажам других классов.
    Некоторые из его особенностей:
    - тонны контейнеров безопасного хранения - больше, чем вы сможете иметь, и много кроватей для вашей армии;
    - почти все огни можно включить / выключить; если вы зажжете огонь, дым поднимется из соответствующего дымохода; в течение дня, интерьер замка будет освещен солнечным светом, а в ночное время, огни, которые вы включаете будут видны снаружи;
    - сортировщики: для алхимических ингредиентов, продуктов питания, книги, напитки, ювелирные изделия, посуда и прочие предметы (инструменты, драгоценные камни, шкурки ...);
    - статические алхимические рабочие станции, алтари для изготовления заклинаний и зачарования
    - книги, которые смогут обучить вас различным школам магии, а также масса самозамыкающихся сундуков;
    - алхимическая машина, которая может создать целый ряд полезных зелий и ядов, начиная от обычных ингредиентов - даже если ваш собственный навык алхимии недостаточен, чтобы выявить все эффекты ингредиентов;
    - конфигурируемое заклинание, чтобы вернуться к замку, и алтарь путешествия, который сможет послать вас во все города Сиродила;
    - сад, в котором можно посадить различные травы, а затем собрать их на регулярной основе;
    - склеп, в котором вы можете (наконец-то!) оставить ваши деньги;
    - вы можете расплавить ненужную броню, оружие, ювелирные изделия и некоторые местные помехи и создавать различные слитки; это сырье может быть использовано, чтобы сделать другие доспехи, оружие, ювелирные изделия и отмычки;
    - Вы также можете сделать меховую броню из шкур животных, или дубить их, превращая в кожу, которая может быть использована, чтобы сделать кожаные доспехи;
    - вы можете сделать чаи, которые работают в качестве зелий, и вы можете испечь свой собственный хлеб, пироги и сладости;
    - Вы можете сделать свое собственное вино и пиво / эль; как только вы поднимите навык алхимии, ряд специальных вин с полезными эффектами станут доступными;
    - призываемые врата Обливиона в Восточную башню, плюс все Даэдрические князья, которые (после подходящего умаления) смогут телепортировать вас к их святыням;
    - все клетки имеют сетки путей, чтобы помочь вашим гостям / спутникам перемещаться.
     
    Резюме: по факту имеем один из самых технологичных замков, и шедевр модостроения. Замок сделан в 2015 году модмейкером из Сербии, по имени Spok и воплощает все самые удачные идеи старых хитов, но и имеет свои изюминки. И главное, все объекты - интерактивны.
    Обзор от Liron оригинальной версии
     
    Большое спасибо нашему переводчику Darkling!
    Но это еще не всё. Наш Yorik63 оттекстурил его залы в данмерском стиле, т.к. он находится на границе с Морровиндом. И также достроил конюшню, которой явно не хватало, и зал для доспехов и оружия.
    Велкам в Галерею: 
    Вы медленно погружаетесь в потрясающую атмосферу замка, вручную включая потухшие огни заброшенных залов, попутно настраивая освещенность по своему вкусу.

    • 3152
    • 7
    • 8
    Игорь

    Новости OA

    Рад представить вам новые загрузочные экраны для Oblivion Association: Era of Change. Абсолютно новый дизайн и ретекстур в разрешении 2K, содержание, соответствующее тексту, огромное количество качественных артов и скриншотов не только из TES IV: Oblivion, но и из всей вселенной The Elder Scrolls. Теперь Вы сможете скрасить время ожидания загрузки локации более качественно, изучая лор игры по прекрасным текстам и  изображениям новых загрузочных экранов.
     














    Park9

    Новости OA

    Вы не задавались вопросом, почему Гленвар, который находится в сердце Нибения, выглядит как замок коловианского помещика, а не нибенейского аристократа? 
    Ну хорошо, пользователи может и думали, но мододелы - нет. А ведь Гленвар, это замок номер 1 на Нексусе. Самый популярный замок созданный для Обливиона.
    Это досадное недоразумение сейчас исправляет Yorik63
     

    Rubicon

    Новости OA

    Тем временем разработка и параллельно тестирование Oblivion Association: Era of Change идут полным ходом.
    Команде удалось исправить множество багов совместимости, многие файлы взятые из 0.9.3 заменены на новые и полностью локализованы. Благодаря тестерам VIP раздела AT_Sagor и Esprit найдены новые баги, в казалось бы всем известных и рабочих модах. Баги полностью исправлены. В данный момент идёт работа по доводке графики MacKlaud'ом и проверка скриптов всех модов. 

    Список модов версии 1.05
    Версия 1.05 уже скоро будет в VIP разделе.

     

    • 4885
    • 2
    • 3
    Минек

    Новости OA

    На данный момент происходит Чемпионат Забвения в группе ВКонтакте. Уже 5 отправились домой. Если хочешь чтобы твой персонаж выиграл, следи за группой: https://vk.com/oblivion_association Просим принять участие в Чемпионате Забвения
    Конкурс на 1000 участников в группе уже подходит к концу. 25 мая, мы узнаем кто будет счастливчиком на полгода. Нужно вступить в группу, сделать репост и лайк записи: https://vk.com/oblivion_association?w=wall-70714892_2268
    Спасибо за внимание!

    • 1386
    • 2
    • 0
    Rubicon

    Новости OA

    Представляем новый проект от команды rubarius.ru 

    Патчей на 0.9.3 нет давненько, и вот почему...
    За годы создания сборки мы научились отличать плохой контент от хорошего, научились качественно тестировать и собирать его. Весь накопленный опыт и потенциал мы решили реализовать в новом проекте Oblivion Association: Era of Change. Только лучшие текстуры и меши 2k и 4k, только отборные оптимизированные моды, божественная музыка и квесты! Сборка собирается по крупицам используя новейшие инструменты работы и оптимизации. Моды ООО 1.38, UOP 3.5.4b, MOO 4.1.7, BC 5.5.3a и т.д. новейших версий полностью на русском языке. 
    В сборке ничего лишнего 30-60+ fps и никаких фризов и вылетов! Добро пожаловать в Эпоху перемен! В сборке использована версия Better Cities 5, чтобы удалить бесполезные пригороды, существенно прибавить FPS и уменьшить вылеты. Квест Blood and Mud в ней присутствует полностью локализованный.
    Основное отличие от OA 0.9.3 в том, OA изначально позиционировалась как "чем больше - тем лучше, все для всех и побольше, ещё больше", Era of Change - только лучшее, проверенное и полностью рабочее. Будем правдивы, движок 2006 не резиновый и мы давно перешли предел его возможностей. Можно сказать, что Эпоха - проект OA с нуля, можно сказать, что это часть OA 0.9.3, как не назови проект очень интересный, мы надеемся он Вам понравиться и Вы сможете "выдохнуть" или отдохнуть от тяжеловеса OA, а возможно Era of Change именно то, ради чего наша команда трудилась 5 лет и именно то, что Вы всегда ждали!
    Команда разработчиков на данный момент:
    allexa - перевод новейших OOO, BC, UOP и патчей к ним, поиск и оптимизация модов, а также их совмещение и изменение.
    MacKlaud - полный ретекстур, оптимизация, новая музыка, поиск модов.
    Rubicon - пишет позитивные новости) 
    Версии раннего доступа 1.02-1.03 выходят только в VIP разделе, так же как и подробные этапы разработки. Пользователи VIP и тестеры активно помогают советами.
    Что будет с 0.9.3 спросите Вы? Пока она на каникулах. 
    Первые скриншоты можно посмотреть в галерее: 

     
     

    Rubicon

    Новости OA

    Новая версия Maskar's Oblivion Overhaul 4.7.1 успешно локализована! 

    Главное отличии от старой версии помимо оптимизации скриптов - огромное количество новых врагов, оружия и брони! Теперь можно делать ловушки и создавать яды. У приручённых животных есть инвентарь, где можно хранить вещи. Изменилось освещение и тени в игре. Все это и многое другое регулируется в ini. Новая версия до поры будет доступна только VIP пользователям. 
     
     

    • 5847
    • 7
    • 9
    Игорь

    Новости OA

    Команда Oblivion Association представляет вам новые Коллекционные карты. Полностью поменялась концепция, выполнен редизайн,  ретекстур, адаптация и полный перевод карт для сборки. Теперь сюжеты карт охватывают не только персонажей и местность Сиродила, но и всю вселенную TES в целом.  Найти карту для коллекции будет действительно сложно. Вы сможете любоваться  прекрасными изображениями, собирая их в тематические альбомы и витрины. Карты теперь станут действительно коллекционными.
     

    rybik

    Новости OA

    К теме об настройках водички. Порезал видео - убрал сцены "насилия" над рыбками что бы не ломать картину восприятия графики. Тут ещё немного отличается внешнее освещение и можно сравнить зависимость влияния его на освещение под водой в этот момент.
    пс Дополнение к этой теме
     

    • 3053
    • 2
    • 5
    Park9

    Новости OA

    Вам не казалось, что имперские аристократы живут слишком бедно?)
    Нашу команду совсем недавно пополнил модмейкер Yorik63
    И я с удовольствием представляю его глобальную реставрацию замков, мод Oblivion Association Castle Overhaul от Yorik63
    Владельцы замков в основном имперцы, кроме Чейдинхола, там данмер из дома Хлаалу, что теперь довольно заметно) и почти все замки в романском стиле.

    Анвил

    Коррол
    Лейавин
    Скинград

    Брума

    Чейдинхол
     
    А дворец вы наверно уже видели в галерее http://rubarius.ru/gallery/category/2-oblivion-association-093/

    Park9

    Новости OA

    На нашем форуме открылся новый раздел, посвященный созданию и обсуждению глобального мода - провинции Хаммерфел для TES Oblivion. 
    http://rubarius.ru/forums/forum/24-oblivion-проект-hammerfell/
    Автор проекта Usher7r, является автором уже нашумевшего Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
    Но на это раз игровая локация будет частью игрового мира Сиродила, а не отдельной локацией.
    Это значит, вы сможете пешком туда путешествовать также, как и в Эльсвейр.
    Будем надеяться, что Хаммерфел получится таким же шикарным, как и его первая часть Пустыня Аликр'р
     

    • 6158
    • 7
    • 5
    ziggaCrazy

    Новости OA


    Новая музыкальная система OA на базе плагина Dynamic Music System.
    Dynamic Music System - это инструментарий (и довольно сложный), который дает возможность присвоить каждой локации персональную мелодию и кардинально меняет атмосферу в плане звукового сопровождения игры.
    OA_DMS - это сборник, который ziggaCrazy собирал и настраивал почти год.
    В него входит и мой (MacKlaud‘a) сборник который я в свою очередь собирал тоже почти год, выбирая лучшие мелодии из сборников лучших эпических треков. Его основная особенность в том, что теперь боевые мелодии имеют плавное и приятное на слух начало. Цель - изменение геймплея в сторону большей сложности, в отличии от традиции игр ТЕС заблаговременно предупреждать музыкой о приближении врага.
    Красивое плавное начало успокаивает вашу бдительность, и вы из-за особенностей местности, можете не заметить врага, и получить со спины резкий удар. Теперь игра от первого лица (+ иммерсивный плагин на камеру) может реально напугать. Результатом стало то, что я сам второй раз в жизни испугался в игре. Первый раз было 14 лет назад в Alien vs Predator.
    OA_DMS - также выборочно включает оригинальную музыку из Обливиона (Коловия), Морровинда (Граница с Морровиндом, Чейдинхол и его окрестности), Скайрима (Горы Джеролл, Брума), а также Даггерфолла и ТЕСО. 
    Тонна новой музыки которая нескоро надоест!

    • 4548
    • 3
    • 0
    Park9

    Новости OA

    Мы решили совместными усилиями создать новую боевую систему.
    Идеальной системы для Обливиона не существует, по той простой причине, что созданы единолично одним автором.
    Например, наиболее известные Unnecessary Violence III и Deadly Reflex заточены на отыгрыш легковооруженных воинов.
    Они пинаются и уклоняются. Хотите вы того или нет, но если предпочитаете тяжелые доспехи, вы будете рыцарем-нидзей, только потому что автор любит этот стиль. Трудно представить, чтобы рыцари в латах смогли на самом деле выполнять акробатические этюды. Их защищает броня, и поэтому сначала она должна повреждаться, а затем здоровье. Система повреждения доспехов реализована только в KSE.
    Однако KSE имеет ряд недостатков влияющих на стабильность игры. 
    Поэтому мы решили совместно создать нечто новое, где будет возможен реальный ролевой отыгрыш, с новыми эффектными анимациями, такими как добивания (зависимых от навыков) и анимации походки со сломанной ногой/рукой. Я не могу привести аналог из других игр, потому что не знаю подобного. 

    • 3114
    • 2
    • 3
    Park9

    Новости OA

    В версии 093 будет обновление иконок меню и спелов.
    Теперь в магии и эффектах станет легче ориентироваться. Иллюзия, Изменение имеют свою цветовую гамму, а Разрушение, Восстановление и Колдовство характерные символы.

    больше скринов в Галерее http://rubarius.ru/gallery/category/2-oblivion-association-093/

    Rubicon

    Новости OA

    Это будет краткая новость, т.к. многие просили выложить ещё скринштов. Есть один нюанс, эта красота была бы недоступна без двух разработчиков ОА:  MacKlaud и  allexa . Юра создал поистине глобальный ретекстур, а Александр добавил то, о чём я напишу в следующей новости! 
    Просто посмотрите на то, что они сотворили, Обливион не был таким никогда и никогда уже не будет. Он будет ещё лучше, т.к. эти парни в команде Oblivion Association и продолжают работу! 
    На скринах самые "горячие" изменения от MacKlaud которые появились несколько часов назад  Качество текстур, качество объектов и оружия - просто запредельное. Нажмите на первый скриншот и погрузитесь в новый мир Oblivion Association!
     
     
     

    Rubicon

    Новости OA

    Команда Oblivion Association представляет полностью переделанный Имперский город Сатч!
    Наш уважаемый модмейкер allexa сообщил об окончании работы по полному изменению города, исправлению всех ошибок и добавлению новых квестов и возможностей. 
    Квест "Возрождения Сатча" полностью переделан и дополнен новыми квестами. Переделаны все объекты при строительстве города, порядок их появления и месторасположение. Переработаны НПС, пути их движения, действия и интеллект.  По окончанию "возрождения", будет доступен квест из оригинального совмещённого мода County Sutch - New Haven City. Интегрированы патчи для ОА. Теперь Сатч в 0.9.3 именно такой, который и должен быть, проработанный и интересный!
    Скрины сделаны на 0.9.2
     

    • 13234
    • 8
    • 9
    Rubicon

    Новости OA

    Окружающая природа в 0.9.3 разительно отличается от всего, что Вы видели раньше! Леса, поля, трава и растения - были полностью изменены! Вся растительность в игре приобретает абсолютно новый вид и будоражит взгляд. Теперь густой лес не просто кучка деревьев, теперь трава не маленькие кустики с низгополигональной тестуркой. Встречайте эпические леса с гигантскими деревьями, завораживающие рощи и великие долины рек и каньонов в новой версии Oblivion Association 0.9.3 Опасность в которых подстерегает Вас в самых неожиданных местах. 
     
     

×
×
  • Создать...