Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      2461

      29

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5159

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      856

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      511

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1833

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      704

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      519

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      952

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      841

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      800

      0

Oblivion Эра Перемен. Дневник разработчиков и Важное объявление


Park9

Несколько слов о концепции новой сборки.

  • Максимально возможная графика на сегодня (HD опционально)
  • Углубленная ролевая система
  • Меньше врагов на поверхности, и больше упор на врагов в подземельях
  • Повышенная совместимость с квест-модами
  • Модульная система

 

Максимально возможная графика на сегодня (HD опционально) и Повышенная совместимость с квест-модами

Вот над этим двумя пунктами сейчас идет работа.

Всегда был огромный поток просьб на внедрение каких либо модов, и в основном квестов. Дело это было не простым, ибо с 90%ой вероятностью вы бы сами нарвались на конфликт. И конфликт скорей всего был бы с UL (уникальными ландшафтами), т.к. в сборке был изменен каждый метр Сиродила. Сейчас же я рассматриваю это как неизбежное зло, потому что на ванильный ланшафт нельзя было смотреть без слез.

Решив отказаться от сборника UL повышаем совместимость с квест-модами почти до ванильного, но. Но взамен я использую другие моды, которые не меняют ланшафт, и не добавляют объекты, а изменяют лишь растительность (траву и деревья), добавляя региональной уникальности. И к плюс к этому я переделываю свой же ретекстур покрытий ланшафтов. Дело в том что, после удаления UL ванильный ланшафт довльно часто выдает вот такую мозаику:

Спойлер

148.jpg

Причем, ради любопытства перепробовав штук 7 других HD ретекстуров ситуация не менялась. Да и в остальном туши свет-кидай гранату - пластиковые камни - при включенном HDR. Сейчас наши OA ланшафты еще выглядят не плохо. В 2014 году я поставил цель - сделать текстурный оверхал Сиродила, который уберет эффект пластика большинства объектов из игры, т.к. ни один ретекстур на тот момент не исправлял это. Я успешно достиг этого в ОА 093 и Эре перемен, а сейчас идет окончательная доводка природы до той кондиции, чтобы баги не резали глаза, после удаления UL. Помимо этого плюсом будет отсутствие резких просадок фпс на природе. Хотя их кол-во сократилось уже на версии 093, после того как выяснилось, что они были из-за реплейсера травы, и соот-но пришлось делать свой реплейс - OA_Grass.

Помимо этого продолжается работа над аддоном для Улучшенных городов. Подписывайтесь на альбомы

Спойлер

 

 

 

Меньше врагов на поверхности, и больше упор на врагов в подземельях и Углубленная ролевая система.

У игроков, которые играли в Обливион после Морровинда было много претензий к Обливиону. Одна из них смещение с РПГ в сторону экшена. Хотите вы экшена или нет, но экшен хочет вас независимо от вашего желания. Огромную кучу других претензий олдфагов к Обливиону решил мод Oscuro's Oblivion Overhaul. Игру без которого, лично я не представлял возможным. Просто Обливион мне казался этакой сырой и кривой пародией на Морровинд. И тут появляется ООО, и почти все мои претензии улетучиваются как ветер. Однако сейчас ООО в плане моделей смотрится устаревшим, и помимо этого сейчас я могу сказать, что можно сделать мод гораздо лучше и глубже в плане ролевой составляющей, при этом не потеряв структуру фракций, левеленг и кучу важных деталей из ООО.

Я говорю не про улучшение ООО, а вообще про собственный альтернативный геймплейный оверхал, имеющий свои фичи:

  • Более сильный разброс в характеристиках рас.
  • Уникальные магические уязвимости для всех рас и мобов (крен в тактическую РПГ)
  • Ребаланс стоимости магии. Некромагия под запретом.
  • Новые виды оружия взамен просто железных, стальных и т.д.
  • Уникальные характеристики основанные на физических параметрах и материалах оружия. Те. реально уникальный лут, заставляющий задуматься о выборе оружия, не смотря на показатели урона.
  • Разнообразные национальные и региональные доспехи (аналог ТЕСО)
  • Ультра реалистичное качество новых моделей оружия и доспехов, в сочетании с оптимизированными для игры полигональными сетками моделей.
  • Корованы Повозки торговцев (можно ограбить или угнать)

Поэтому ООО в следующей версии не будет. Изначально в сборке будет только MOO, а затем добавится новый оверхал. Если ктото начнет лить крокодиловые слезы насчет опустевшего Сиродила, то я хочу уверить, что ООО не увеличивал кол-ва врагов, а разнообразил существующие. Добавлял же он мирных нпс, а именно патрули и приключенцев. Кол-во врагов как раз может добавить с помощью вторжений МОО. Раньше в ОА это делал MMM. МОО на мой взгляд делает разнообразие врагов более удачно, чем ООО.

Меньше врагов на поверхности, это значит, что в MOO по умолчанию будут отключены Вторжения, которые в случае необходимости можно самостоятельно включить в ини файле.

Больше упор на врагов в подземельях  - это новые отборные данжи, т.е. помимо старых из OA093, те что еще предстоит перевести на русский.

Тема для ваших предложений

 

Модульная система

На вышеописанных изменениях я хочу ограничится как на Ядре. Дальнейшее развитие сборки как то добавление каких либо ланшафтных модов, модов на провинции, квестовых паков уже будет зависеть от воли и желания членов команды ОА. Возможно вы захотите вступить в команду? Наши двери мы будем держать открытыми для активных тестеров, либо имеющих опыт работы в редакторах игры - TESConstructionSet, Tes4Edit

 

Когда?

Понимаем, что фанаты ОА заждались. Хотелось бы выпустить в мае-июне.

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Нужен программист, который сделает программу для правки текстовых ини файлов модов. Смысл - правка параметров всех модов в одном приложении. Программа должна подтягивать ini файлы из папки с игрой, распределять их в категории и делать бекапы дефолтных ini. А также осуществлять поиск по всем ini. Желательно, но не обязательно иметь отличный отличный от Windows интерфэйс.

Если вы программист, то пишите мне в ЛС, для более детального ТЗ и на каких условиях вы готовы это сделать.

 

Edited by Park9

  • Нравится 14
  • Спасибо 2
  • Повысить 6

User Feedback

Recommended Comments



Неужели такую сборку можно реально выпустить в мае-июне, или имелось в виду преальфа-версия? Я к чему очень часто разработчики называют нереальные сроки, а мы почему-то им верим, и потом ещё несколько лет ждём.

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Posted (edited)

7 часов назад, Rin66 сказал:

Неужели такую сборку можно реально выпустить в мае-июне, или имелось в виду преальфа-версия? Я к чему очень часто разработчики называют нереальные сроки, а мы почему-то им верим, и потом ещё несколько лет ждём.

Реально, речь идет не о разработке игр, а сборке, большая часть из этого в принципе я думаю сделана. Вполне возможно, что будет Бета не полноценный релиз. Да и тем более, судя из описания нас ждет базовая версия без каких либо супер наворотов. В итоге мы получим: MOO + графика  + уникальные города + пак квестов. Нового overhall пока не будет. 

У меня вопрос к Юрию, судя из описания ты планируешь избавиться от брони и оружия без характеристик, ну то есть как в большинстве игр подобного жанра это белые или серые вещи, мы сразу начнем получать зеленые(допустим маска +5 к инт)?

Edited by Sakh_Andrey
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Sakh_Andrey сказал:

мы сразу начнем получать зеленые(допустим маска +5 к инт)?

и да и нет.

например на высоких уровнях махаем двуручной секирой как пенопластом. подобная скорость будет возможна на начальных уровнях, но если у секиры деревянная ручка. если металл - то фиг - скорость будет медленная, но прочность высокая. причем это для всех нпс, а не только для тебя.

 

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Posted (edited)

21 час назад, Park9 сказал:

и да и нет.

например на высоких уровнях махаем двуручной секирой как пенопластом. подобная скорость будет возможна на начальных уровнях, но если у секиры деревянная ручка. если металл - то фиг - скорость будет медленная, но прочность высокая. причем это для всех нпс, а не только для тебя.

 

Ну этот момент уже давно обсуждали. Ты хочешь взять некоторые фишки KSE мода. Вот еще бы перековку(подгонка к лвл) и требования для брони и оружия по lvl. Я уже много раз говорил не хотелось бы на 3 уровне бегать в стеклянной броне допустим. Допустим, чтоб одеть латы, прокачай навык защиты до 30-50.

Цитата

 

  • Новые виды оружия взамен просто железных, стальных и т.д.
  • уникальный лут, заставляющий задуматься о выборе оружия, не смотря на показатели урона.
  • Разнообразные национальные и региональные доспехи (аналог ТЕСО)

 

  • Ты планируешь заменить некоторую часть ванильного оружия?
  • Уникальный лут, чем выше уровень тем оно должно выглядеть более презентабельно. 
  • Доспехи у каждого города у стражи же разная броня. Вот по расовым  стилям как это будет реализовано? В крафте MOO добавлено или допустим таких персонажей в подобной броне можно будет встретить много?
  • По оружию расовому можно взять серию модов, где автор делал нордские, гоблинские, каджитские комплекты, там скриншоты оружия на красном фоне, я думаю ты понимаешь о чем я говорю.
Edited by Sakh_Andrey
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:

Вот еще бы перековку(подгонка к лвл) и требования для брони и оружия по lvl. Я уже много раз говорил не хотелось бы на 3 уровне бегать в стеклянной броне допустим. Допустим, чтоб одеть латы, прокачай навык защиты до 30-50.

это каким то образом реализовано в МОО, но я не разибрался

4 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:

Ты планируешь заменить некоторую часть ванильного оружия?

Уникальный лут, чем выше уровень тем оно должно выглядеть более презентабельно. 

и это я имел ввиду тоже. не будет "хорошей стальной булавы", а будет шестопёр. не "хороший стальной двуручный меч" а фламберг. ты увидел чувака с клевцом, и всё. знаешь, что щас доспехи тебе поломают :563208476af00_:

15 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

расовым  стилям как это будет реализовано?

альтмерские, босмерские, данмерские (доспехи великих домов), оркские, сереверные оркские, серверные иперские и т.д.

 

 

 

17 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

В крафте MOO добавлено или допустим таких персонажей в подобной броне можно будет встретить много?

если рецепты напишешь для МОО то можно)

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Park9 сказал:

это каким то образом реализовано в МОО

и это я имел ввиду тоже. не будет "хорошей стальной булавы", а будет шестопёр. не "хороший стальной двуручный меч" а фламберг. ты увидел чувака с клевцом, и всё. знаешь, что щас доспехи тебе поломают :563208476af00_:

альтмерские, босмерские, данмерские (доспехи великих домов), оркские, сереверные оркские, серверные иперские и т.д.

если рецепты напишешь для МОО то можно)

Уверен?

Под уникальным я имел ввиду, красивый лут, чтобы не было такого, например меч который был уже у ГГ на 5 уровне мы получили его копию, но у него другое название и зачарование.

Да ты не понял, мне не перечисление нужно, а реализация. То есть это например будет новая броня у жителей городов или у бандитов, у стражников форта, в некоторых деревнях? Проще говоря, вот уникальные города планируются, то же самое будет с их жителями?

Придумать ингридиенты для рецептов не проблема, вопрос в другом, как это добавить в книгу, насколько я помню у нас один человек из команды это тестил.

 

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:

красивый лут, чтобы не было такого, например меч который был уже у ГГ на 5 уровне мы получили его копию, но у него другое название и зачарование.

такого конечно же не будет. хайлевельный лут будет красивым

16 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

То есть это например будет новая броня у жителей городов или у бандитов, у стражников форта, в некоторых деревнях? Проще говоря, вот уникальные города планируются, то же самое будет с их жителями?

стражникам будут прописаны оригинальные региональные доспехи. остальное будет в левельных списках. пока так.

18 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

Придумать ингридиенты для рецептов не проблема, вопрос в другом, как это добавить в книгу, насколько я помню у нас один человек из команды это тестил.

как будет что добавлять, вернемся к этому вопросу

Link to comment
Share on other sites

жду =)

Link to comment
Share on other sites

А зачем мудрить с прогой, возьми наш лаунчер, под настройки его переделать можно любые. Причём очень просто.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, GBRPlus сказал:

А зачем мудрить с прогой, возьми наш лаунчер, под настройки его переделать можно любые. Причём очень просто.

ini файлов слишком много для ланчера. пара десятков

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Park9 сказал:

ini файлов слишком много для ланчера. пара десятков

да хоть сотни) добавил в базу и меняй сколько влезет

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, GBRPlus сказал:

да хоть сотни)

там, я так понимаю, вручную каждый параметр добавлять?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Park9 сказал:

там, я так понимаю, вручную каждый параметр добавлять?

пиши в скайп, поболтаем

Link to comment
Share on other sites

Ну и когда выйдет уже , уже июнь?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, клепа сказал:

уже июнь?

еще нет

Link to comment
Share on other sites

Уже июнь.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Искал по сайту ответ, но так и не нашел. В era of change отстутствует довольно известный мод пиратских островов (корабль, команда, пиратский рейтинг и море скумы))).

Если есть - как его начать?

Если нет - чревато будет ли его добавить самому?

 

К слову. Решил отправится вплавь - острова (остров черепа и т.д.) прошел насквозь и потом упал вниз, разбился. Наверно земля квадратная))

Edited by Dmitry.Ro
Link to comment
Share on other sites

ну что ? будут новости ? =) 

Link to comment
Share on other sites

уже июль.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, клепа сказал:

уже июль.

Как там в будущем, Марс уже освоили?

Link to comment
Share on other sites

не волнуемся. сборка скоро выйдет

Link to comment
Share on other sites

Я этот пост чаще проверяю чем почту :563208476af00_: Удачи вам!

  • Нравится 1
Link to comment
Share on other sites

Нашел вас (вашу команду) недавно, вот теперь буду сидеть со всеми и ждать, чтобы глянуть, что же вы там сделали с облой. Неужели она станет "интересной", а то все мои часы проведенные в игре, с модами и без, оставляют довольно "скомканное" ощущение от игры в целом.

Link to comment
Share on other sites

скоро? круто если так =)

Link to comment
Share on other sites

нуууу ребяяят...умоляю вас сделайте уже сборочку, буду вам очень благодарен...жду не могу прям)))

Link to comment
Share on other sites




Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...