Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      1683

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1050

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      19884

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7331

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1820

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1392

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2925

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1541

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      2189

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3547

      3

Oblivion Эра Перемен. Дневник разработчиков и Важное объявление


Несколько слов о концепции новой сборки.

  • Максимально возможная графика на сегодня (HD опционально)
  • Углубленная ролевая система
  • Меньше врагов на поверхности, и больше упор на врагов в подземельях
  • Повышенная совместимость с квест-модами
  • Модульная система

 

Максимально возможная графика на сегодня (HD опционально) и Повышенная совместимость с квест-модами

Вот над этим двумя пунктами сейчас идет работа.

Всегда был огромный поток просьб на внедрение каких либо модов, и в основном квестов. Дело это было не простым, ибо с 90%ой вероятностью вы бы сами нарвались на конфликт. И конфликт скорей всего был бы с UL (уникальными ландшафтами), т.к. в сборке был изменен каждый метр Сиродила. Сейчас же я рассматриваю это как неизбежное зло, потому что на ванильный ланшафт нельзя было смотреть без слез.

Решив отказаться от сборника UL повышаем совместимость с квест-модами почти до ванильного, но. Но взамен я использую другие моды, которые не меняют ланшафт, и не добавляют объекты, а изменяют лишь растительность (траву и деревья), добавляя региональной уникальности. И к плюс к этому я переделываю свой же ретекстур покрытий ланшафтов. Дело в том что, после удаления UL ванильный ланшафт довльно часто выдает вот такую мозаику:

Спойлер

148.jpg

Причем, ради любопытства перепробовав штук 7 других HD ретекстуров ситуация не менялась. Да и в остальном туши свет-кидай гранату - пластиковые камни - при включенном HDR. Сейчас наши OA ланшафты еще выглядят не плохо. В 2014 году я поставил цель - сделать текстурный оверхал Сиродила, который уберет эффект пластика большинства объектов из игры, т.к. ни один ретекстур на тот момент не исправлял это. Я успешно достиг этого в ОА 093 и Эре перемен, а сейчас идет окончательная доводка природы до той кондиции, чтобы баги не резали глаза, после удаления UL. Помимо этого плюсом будет отсутствие резких просадок фпс на природе. Хотя их кол-во сократилось уже на версии 093, после того как выяснилось, что они были из-за реплейсера травы, и соот-но пришлось делать свой реплейс - OA_Grass.

Помимо этого продолжается работа над аддоном для Улучшенных городов. Подписывайтесь на альбомы

Спойлер

 

 

 

Меньше врагов на поверхности, и больше упор на врагов в подземельях и Углубленная ролевая система.

У игроков, которые играли в Обливион после Морровинда было много претензий к Обливиону. Одна из них смещение с РПГ в сторону экшена. Хотите вы экшена или нет, но экшен хочет вас независимо от вашего желания. Огромную кучу других претензий олдфагов к Обливиону решил мод Oscuro's Oblivion Overhaul. Игру без которого, лично я не представлял возможным. Просто Обливион мне казался этакой сырой и кривой пародией на Морровинд. И тут появляется ООО, и почти все мои претензии улетучиваются как ветер. Однако сейчас ООО в плане моделей смотрится устаревшим, и помимо этого сейчас я могу сказать, что можно сделать мод гораздо лучше и глубже в плане ролевой составляющей, при этом не потеряв структуру фракций, левеленг и кучу важных деталей из ООО.

Я говорю не про улучшение ООО, а вообще про собственный альтернативный геймплейный оверхал, имеющий свои фичи:

  • Более сильный разброс в характеристиках рас.
  • Уникальные магические уязвимости для всех рас и мобов (крен в тактическую РПГ)
  • Ребаланс стоимости магии. Некромагия под запретом.
  • Новые виды оружия взамен просто железных, стальных и т.д.
  • Уникальные характеристики основанные на физических параметрах и материалах оружия. Те. реально уникальный лут, заставляющий задуматься о выборе оружия, не смотря на показатели урона.
  • Разнообразные национальные и региональные доспехи (аналог ТЕСО)
  • Ультра реалистичное качество новых моделей оружия и доспехов, в сочетании с оптимизированными для игры полигональными сетками моделей.
  • Корованы Повозки торговцев (можно ограбить или угнать)

Поэтому ООО в следующей версии не будет. Изначально в сборке будет только MOO, а затем добавится новый оверхал. Если ктото начнет лить крокодиловые слезы насчет опустевшего Сиродила, то я хочу уверить, что ООО не увеличивал кол-ва врагов, а разнообразил существующие. Добавлял же он мирных нпс, а именно патрули и приключенцев. Кол-во врагов как раз может добавить с помощью вторжений МОО. Раньше в ОА это делал MMM. МОО на мой взгляд делает разнообразие врагов более удачно, чем ООО.

Меньше врагов на поверхности, это значит, что в MOO по умолчанию будут отключены Вторжения, которые в случае необходимости можно самостоятельно включить в ини файле.

Больше упор на врагов в подземельях  - это новые отборные данжи, т.е. помимо старых из OA093, те что еще предстоит перевести на русский.

Тема для ваших предложений

 

Модульная система

На вышеописанных изменениях я хочу ограничится как на Ядре. Дальнейшее развитие сборки как то добавление каких либо ланшафтных модов, модов на провинции, квестовых паков уже будет зависеть от воли и желания членов команды ОА. Возможно вы захотите вступить в команду? Наши двери мы будем держать открытыми для активных тестеров, либо имеющих опыт работы в редакторах игры - TESConstructionSet, Tes4Edit

 

Когда?

Понимаем, что фанаты ОА заждались. Хотелось бы выпустить в мае-июне.

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Нужен программист, который сделает программу для правки текстовых ини файлов модов. Смысл - правка параметров всех модов в одном приложении. Программа должна подтягивать ini файлы из папки с игрой, распределять их в категории и делать бекапы дефолтных ini. А также осуществлять поиск по всем ini. Желательно, но не обязательно иметь отличный отличный от Windows интерфэйс.

Если вы программист, то пишите мне в ЛС, для более детального ТЗ и на каких условиях вы готовы это сделать.

 

Edited by Park9

  • Нравится 14
  • Спасибо 2
  • Повысить 6

User Feedback

Recommended Comments



Rin66

Posted

Неужели такую сборку можно реально выпустить в мае-июне, или имелось в виду преальфа-версия? Я к чему очень часто разработчики называют нереальные сроки, а мы почему-то им верим, и потом ещё несколько лет ждём.

Sakh_Andrey

Posted (edited)

7 часов назад, Rin66 сказал:

Неужели такую сборку можно реально выпустить в мае-июне, или имелось в виду преальфа-версия? Я к чему очень часто разработчики называют нереальные сроки, а мы почему-то им верим, и потом ещё несколько лет ждём.

Реально, речь идет не о разработке игр, а сборке, большая часть из этого в принципе я думаю сделана. Вполне возможно, что будет Бета не полноценный релиз. Да и тем более, судя из описания нас ждет базовая версия без каких либо супер наворотов. В итоге мы получим: MOO + графика  + уникальные города + пак квестов. Нового overhall пока не будет. 

У меня вопрос к Юрию, судя из описания ты планируешь избавиться от брони и оружия без характеристик, ну то есть как в большинстве игр подобного жанра это белые или серые вещи, мы сразу начнем получать зеленые(допустим маска +5 к инт)?

Edited by Sakh_Andrey
Park9

Posted

2 часа назад, Sakh_Andrey сказал:

мы сразу начнем получать зеленые(допустим маска +5 к инт)?

и да и нет.

например на высоких уровнях махаем двуручной секирой как пенопластом. подобная скорость будет возможна на начальных уровнях, но если у секиры деревянная ручка. если металл - то фиг - скорость будет медленная, но прочность высокая. причем это для всех нпс, а не только для тебя.

 

Sakh_Andrey

Posted (edited)

21 час назад, Park9 сказал:

и да и нет.

например на высоких уровнях махаем двуручной секирой как пенопластом. подобная скорость будет возможна на начальных уровнях, но если у секиры деревянная ручка. если металл - то фиг - скорость будет медленная, но прочность высокая. причем это для всех нпс, а не только для тебя.

 

Ну этот момент уже давно обсуждали. Ты хочешь взять некоторые фишки KSE мода. Вот еще бы перековку(подгонка к лвл) и требования для брони и оружия по lvl. Я уже много раз говорил не хотелось бы на 3 уровне бегать в стеклянной броне допустим. Допустим, чтоб одеть латы, прокачай навык защиты до 30-50.

Цитата

 

  • Новые виды оружия взамен просто железных, стальных и т.д.
  • уникальный лут, заставляющий задуматься о выборе оружия, не смотря на показатели урона.
  • Разнообразные национальные и региональные доспехи (аналог ТЕСО)

 

  • Ты планируешь заменить некоторую часть ванильного оружия?
  • Уникальный лут, чем выше уровень тем оно должно выглядеть более презентабельно. 
  • Доспехи у каждого города у стражи же разная броня. Вот по расовым  стилям как это будет реализовано? В крафте MOO добавлено или допустим таких персонажей в подобной броне можно будет встретить много?
  • По оружию расовому можно взять серию модов, где автор делал нордские, гоблинские, каджитские комплекты, там скриншоты оружия на красном фоне, я думаю ты понимаешь о чем я говорю.
Edited by Sakh_Andrey
Park9

Posted

3 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:

Вот еще бы перековку(подгонка к лвл) и требования для брони и оружия по lvl. Я уже много раз говорил не хотелось бы на 3 уровне бегать в стеклянной броне допустим. Допустим, чтоб одеть латы, прокачай навык защиты до 30-50.

это каким то образом реализовано в МОО, но я не разибрался

4 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:

Ты планируешь заменить некоторую часть ванильного оружия?

Уникальный лут, чем выше уровень тем оно должно выглядеть более презентабельно. 

и это я имел ввиду тоже. не будет "хорошей стальной булавы", а будет шестопёр. не "хороший стальной двуручный меч" а фламберг. ты увидел чувака с клевцом, и всё. знаешь, что щас доспехи тебе поломают :563208476af00_:

15 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

расовым  стилям как это будет реализовано?

альтмерские, босмерские, данмерские (доспехи великих домов), оркские, сереверные оркские, серверные иперские и т.д.

 

 

 

17 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

В крафте MOO добавлено или допустим таких персонажей в подобной броне можно будет встретить много?

если рецепты напишешь для МОО то можно)

Sakh_Andrey

Posted

36 минут назад, Park9 сказал:

это каким то образом реализовано в МОО

и это я имел ввиду тоже. не будет "хорошей стальной булавы", а будет шестопёр. не "хороший стальной двуручный меч" а фламберг. ты увидел чувака с клевцом, и всё. знаешь, что щас доспехи тебе поломают :563208476af00_:

альтмерские, босмерские, данмерские (доспехи великих домов), оркские, сереверные оркские, серверные иперские и т.д.

если рецепты напишешь для МОО то можно)

Уверен?

Под уникальным я имел ввиду, красивый лут, чтобы не было такого, например меч который был уже у ГГ на 5 уровне мы получили его копию, но у него другое название и зачарование.

Да ты не понял, мне не перечисление нужно, а реализация. То есть это например будет новая броня у жителей городов или у бандитов, у стражников форта, в некоторых деревнях? Проще говоря, вот уникальные города планируются, то же самое будет с их жителями?

Придумать ингридиенты для рецептов не проблема, вопрос в другом, как это добавить в книгу, насколько я помню у нас один человек из команды это тестил.

 

Park9

Posted

13 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:

красивый лут, чтобы не было такого, например меч который был уже у ГГ на 5 уровне мы получили его копию, но у него другое название и зачарование.

такого конечно же не будет. хайлевельный лут будет красивым

16 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

То есть это например будет новая броня у жителей городов или у бандитов, у стражников форта, в некоторых деревнях? Проще говоря, вот уникальные города планируются, то же самое будет с их жителями?

стражникам будут прописаны оригинальные региональные доспехи. остальное будет в левельных списках. пока так.

18 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

Придумать ингридиенты для рецептов не проблема, вопрос в другом, как это добавить в книгу, насколько я помню у нас один человек из команды это тестил.

как будет что добавлять, вернемся к этому вопросу

cobretti2016

Posted

жду =)

GBRPlus

Posted

А зачем мудрить с прогой, возьми наш лаунчер, под настройки его переделать можно любые. Причём очень просто.

Park9

Posted

6 минут назад, GBRPlus сказал:

А зачем мудрить с прогой, возьми наш лаунчер, под настройки его переделать можно любые. Причём очень просто.

ini файлов слишком много для ланчера. пара десятков

GBRPlus

Posted

24 минуты назад, Park9 сказал:

ini файлов слишком много для ланчера. пара десятков

да хоть сотни) добавил в базу и меняй сколько влезет

Park9

Posted

4 минуты назад, GBRPlus сказал:

да хоть сотни)

там, я так понимаю, вручную каждый параметр добавлять?

GBRPlus

Posted

1 час назад, Park9 сказал:

там, я так понимаю, вручную каждый параметр добавлять?

пиши в скайп, поболтаем

клепа

Posted

Ну и когда выйдет уже , уже июнь?

Park9

Posted

4 часа назад, клепа сказал:

уже июнь?

еще нет

Rin66

Posted

Уже июнь.

Dmitry.Ro

Posted (edited)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Искал по сайту ответ, но так и не нашел. В era of change отстутствует довольно известный мод пиратских островов (корабль, команда, пиратский рейтинг и море скумы))).

Если есть - как его начать?

Если нет - чревато будет ли его добавить самому?

 

К слову. Решил отправится вплавь - острова (остров черепа и т.д.) прошел насквозь и потом упал вниз, разбился. Наверно земля квадратная))

Edited by Dmitry.Ro
cobretti2016

Posted

ну что ? будут новости ? =) 

клепа

Posted

уже июль.

AT_Sagor

Posted

5 часов назад, клепа сказал:

уже июль.

Как там в будущем, Марс уже освоили?

Park9

Posted

не волнуемся. сборка скоро выйдет

Fleksok

Posted

Я этот пост чаще проверяю чем почту :563208476af00_: Удачи вам!

  • Нравится 1
ARL

Posted

Нашел вас (вашу команду) недавно, вот теперь буду сидеть со всеми и ждать, чтобы глянуть, что же вы там сделали с облой. Неужели она станет "интересной", а то все мои часы проведенные в игре, с модами и без, оставляют довольно "скомканное" ощущение от игры в целом.

cobretti2016

Posted

скоро? круто если так =)

sanikass234

Posted

нуууу ребяяят...умоляю вас сделайте уже сборочку, буду вам очень благодарен...жду не могу прям)))




Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...