Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      5627

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5538

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      998

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      623

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1997

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      883

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      618

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1084

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      979

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1010

      0

Обзоры

Обзоры игр в свободном формате. Различные видео, статьи о геймплее, секретах и т.д.

13 новости in this category

    Sakh_Andrey

    Обзоры

    На PAX East 2019 Obsidian представила новое демо The Outer Worlds. За 20 минут разработчики показали яркий город полный рекламы, где происходит действие небольшого квеста. С его прохождением вам помогут 2 компаньона: Ниока и Феликс. Также в видео можно посмотреть на диалоговую систему, некоторое оружие, лут и кастомизацию персонажа.
    The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.

    • 1247
    • 4
    • 4
    Благодарный Валера

    Обзоры

    Вышедший 28 октября 2016 года ремастер Скайрима называется The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition , или просто Skyrim Special Edition. Представляю вам обзор основных измененных элементов в игре. Их на самом деле не очень много, но сказать есть о чем.
    The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition включает оригинальную игру и все вышедшие официальные дополнения. Также обновлённая версия предлагает улучшенную графическую составляющую с более современными эффектами: объёмной подсветкой, динамической глубиной изображения, реалистичными отражениями и др. Наконец, владельцы The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition смогут устанавливать модификации на всех поддерживаемых платформах: ПК на базе Windows, Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One. Ранее эти возможности были доступны лишь игрокам на ПК.

    • 3149
    • 5
    • 0
    Sakh_Andrey

    Обзоры

    Яркий платформер-адвенчура о приключениях сладкой парочки Юки и Лайли отсылает нас к классическому произведению Rareware "Banjo-Kazooie".

    Выход игры ожидается на PlayStation 4, Xbox One, Wii U и PC в начале следующего года.
    источник новости: gamemag.ru

    Sakh_Andrey

    Обзоры

    Сюжет Enderal не имеет отношения к серии игр The Elder Scrolls, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир. Enderal создан любителями моддинга из команды SureAI, известной прежде всего своей знаменитой конверсией к TES IV: Oblivion под названием "Nehrim – На краю судьбы".
    События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim и будет нести серьезное философское послание.

    Хотите продолжения, подробности в конце видео.

    • 6582
    • 4
    • 1
    Sakh_Andrey

    Обзоры

    The Elder Scrolls Online – MMORPG, действие которой разворачивается в Тамриэле за 1000 лет до событий Skyrim. Во времена Второй Эры, когда у Тамриэля еще не было единого правителя и за трон велись непрекращающиеся войны между фракциями.
    Когда входишь в игру, с первых секунд понимаешь, над чем разработчики так долго трудились. В игре непревзойденная на текущий момент графика и потрясающий сюжет, который подхватывает игрока уже с первых секунд игры и не позволяет ему оторваться от него.
    Игровая атмосфера тоже заслуживает отдельного внимания. Красочная и насыщенная графика, потрясающее музыкальное сопровождение - все это позволяет полностью погрузиться в игровой мир и насладиться игровым процессом.
     
    Фракции
    Всего в игре присутствуют три основные фракции, каждая из которых располагается в специально отведенном для них месте. Там они прокачиваются, выполняют огромное множество заданий и всячески пытаются обогатиться. Единственное, что есть у них общего - это начальная миссия в тюрьме, где вам предстоит пройти что-то вроде обучения и уже через минут 10 игра вас бросит на начальный остров вашей фракции, где вам уже предстоит самостоятельно продолжить исследование.
    На северо-востоке континента расположен — «Эбенгардский Пакт» (Красный), который временно заключили Данмеры, Норды и Аргониане. Их символом является Дракон.
     На юге и юго-западе в свою очередь нашел себе место — «Альдмерский Доминион» (Желтый), который создали Альтмеры, Босмеры и Каджиты для подавления Империи. Воевать они будут под гербом Птицы
     На западе и северо-западе вас будет ждать — «Ковенант Даггерфолла» (Синий), где Бретоны, Орки и Редгарды охраняют торговые пути. Их символом в свою очередь стал Лев.
    Так же в игре присутствует десятая раса - имперцы, доступ к который вы сможете получить только если приобретете Imperial Edition. За эту расу вы сможете присоединиться к любой фракции, а так же получить некоторые другие приятные бонусы за коллекционное издание.
    Особенности 
    Как только начнется игра, вступит в дело собирательный режим, который буквально заставит вас исследовать урны, бочки, сундуки, раскиданные по сотне на каждом уровне. В них вы сможете найти отмычки, некоторые ингредиенты для крафта, рецепты и конечно же полезные книги, которые навсегда увеличат ваши способности. Правда изначально не стоит рассчитывать на редкие и дорогие ресурсы, там будет сыпаться не особо полезный мусор для создания еды, но опять же, иногда попадаются полезные рецепты и книги, которые уж точно рука не поднимется оставить в бочке.
    Так же сразу хочется отметить то, что исследование игрового мира "не по дорогам" тоже приносит свои плоды. Вы сможете найти скрытые месторождения силы, которую ваш герой поглотит и получит дополнительное очко навыков, а так же запертые сундуки, в которых содержится пусть и незначительная, но очень приятная награда. Так же потребуется время, чтобы вы привыкли к месторождениям железа и деревьям, которые можно в будущем переработать и создать броню и оружие для своего героя. Первое время вы будете пробегать мимо них, но потом приловчитесь замечать абсолютно все.
     
    Сюжет
    Согласно сюжету игры, Молаг Бал, даэдрический принц, хочет захватить трон Тамриэля. Он является главным злодеем в игре The Elder Scrolls Online. Игрок же пытается спасти Тамриэль от уготованной участи и заодно хочет вернуть свою душу, похищенную Молаг Балом. Ведь именно благодаря тому, что душа игрока пока что находится у главного антогониста игры, мы можем каждый раз возрождаться после смерти, а не умирать, как это было в прошлых сериях TES.
     
    Система развития героя
    Активные навыки - это пожалуй то, чего не хватало во всех частях серии TES. Конечно в них была отменная магия, а в Skyrim к ней добавили еще и крики, но вот физические навыки разработчики как-то обходили стороной, до этого момента. Навыков в игре появилось просто огромное количество, а развиваться они будут по мере их использования. Ограничений на ношение предметов в игре просто нет, вы сможете развить абсолютно любой навык оружия и брони за каждую расу, все тут будет зависеть исключительно от вашего старания и терпения.
    Так же хочется упомянуть тот факт, что после того как навык достигает определенного уровня, он может быть улучшен и ему будет добавлено новое свойство на ваш выбор.
    Вы сможете выбрать свой  класс персонажа, в котором будут необычные и уникальные умения. Как и навыки владения оружием, они так же будут развиваться по мере их использования, и становиться все полезнее от уровня к уровню.
    Часть умений скрыта за квестами — ударный труд на благо гильдий открывает новые горизонты. Адепты Гильдии Магов получают уникальные чары, а Гильдии Бойцов — не менее уникальные тактические приемы.
     
    PvP
    Главной и единственной PvP-зоной станет Киродиил(Сиродиил). Территория, расположенная в центре материка Тамриэль, за которую будут сражаться все игроки.
    Именно тут три фракции сражаются друг с другом, штурмуют крепости, захватывают и возвращают древние свитки — и все это для того, чтобы получить контроль над центральным Имперским городом и Рубиновым троном. Лидер альянса (то есть первый игрок в рейтинге), объявляется Императором.  В процессе игроки точно так же выполняют разные задания, получают особую валюту, покупают новую экипировку у торговцев. Кроме того, они могут приобретать наемников-телохранителей и покупать осадные орудия, чтобы лично обстреливать стены вражеского замка.
     
    Квесты
    Задания в The Elder Scrolls Online делятся на сюжетные и побочные. Вторые особо не влияют на сюжетную линию и вы самостоятельно можете принять решение, как вам поступить в той или иной ситуации. Они нелинейны. Однако, от вашего решения будет зависеть отношение игровых персонажей к вашему герою.
    В игре вы найдете уже знакомые из предыдущих частей гильдии Воров(будет добавлена в виде DLC), Бойцов и Магов.
    Что касается игрового мира, то в игре он разделен на локации, хотя это и не будет особо ощущаться во время игры, потому что большинство локаций огромного размера и занимают немалое время для выполнения в них всех основных и скрытых заданий. Раз уж завели беседу о скрытых заданиях - то это больше похоже на дополнительные миссии, на которые вас отправят самые разные нейтралы, пробежать мимо которых в принципе игра вам не даст. Уже за среднее расстояние до цели у вас отобразится на радаре возможное задание.
    Как и в классических играх серии, вы можете зайти в первую же таверну, поговорить с первым же посетителем и тут же получить наводку на местоположение какой-нибудь интересной пещеры.
    Но, по традиции же, побочные квесты из кожи вон лезут, чтобы удивить игрока своей оригинальностью и юмором.
    Правда, сначала из их числа следует выбросить целый пласт поручений вида «найди моих гуаров».
    Капитан судна в Строс М’Кае просит собрать воедино ее команду для налета на жилище местного нувориша. Ближе к финалу получается славная пародия на авантюрные комедии Гая Ричи, но поначалу хочется все бросить и умчаться к ближайшему кораблю до Садрит Моры.
    Каджиты содержат на фермах лунного сахара тигров, чтобы те жрали крыс и других вредителей. Но жадные грызуны так налупились дурмана, что «забрало» даже полосатых хищников, которые ранее исправно изничтожали паршивцев, а теперь устроили бесконечную сиесту. Крысы безнаказанно опустошают поля, а скоро плантацию посетит комиссия альтмеров и такое устроит!
    Например, играя за Альдмерский Доминион, вы уже через минут десять, после обычного вроде бы разговора со стражником, оказываетесь втянуты в долгую историю про местную королеву, только взошедшую на престол. В процессе вы не раз и не два спасете ей жизнь, раскроете заговор, столкнетесь с предательством, станете личным агентом королевы, внедритесь в стан ее врагов и так далее.
    Попутно можно набрести на какую-нибудь деревеньку или ферму каджитов и стать свидетелем настоящей семейной драмы: дочка «сидела» на скуме, ее брат пытался радикально избавиться от пагубной зависимости сестры, что-то там поджег, и теперь оба остались без отца. Практически все квесты, даже вроде бы изначально самые простые, в итоге оборачиваются какими-то скандалами, интригами, расследованиями. Они ветвятся, распадаются на все новые и новые задачи и, что особенно важно, частенько предполагают не свойственную для серии нелинейность.
    Вы сами решаете, подкупить охранника или найти форму стражи и попытаться выдать себя за «своего», отдать алхимика, ставшего причиной проклятия, постигшего целую деревню, на растерзание местным или передать его в руки правосудия, дать человеку противоядие или позволить ему умереть. Более того, мы можем использовать разговорные навыки, позволяющие убеждать или запугивать собеседников. При этом все диалоги, даже самые простые реплики рядовых NPC, озвучены, а для каждого альянса предусмотрены не просто свои локации, но и свои уникальные квесты.
     
    Ремесло(Профессии)
    Шесть возможных ремесел позволят собрать все, что нужно искателю приключений, — кроме того, созданное вручную снаряжение на порядок превосходит выдаваемое в награду или то, что пылится на магазинных полках.
    Разумеется, для достижения определенных успехов придется потрудиться не один десяток часов.
    «Крафтинг» организован чуть сложнее, чем раньше, он предусматривает больше лишних телодвижений на пути к цели. И все же по сравнению со многими другими играми этого жанра система достаточно удобная и понятная.
     
     Другое
    Игра старается дистанцироваться от шаблонов жанра, предлагая и тут полную свободу: хотите — исследуйте мир в одиночку (если получится, конечно), хотите — создавайте группы. Но, скорее всего, в какой-нибудь самой сложной пещере вы встретите других игроков, которые косвенно помогут пройти квест.
    Другие способы выживания — более классические, знакомые по прошлым TES: мы читаем все попавшиеся книги в надежде повысить тот или иной навык, вскрываем сундуки в ходе знакомых мини-игр с отмычками, ловим души врагов в специальные камни, чтобы потом зачаровывать с их помощью оружие и броню, варим зелья, готовим еду, подрабатываем кузнецом, штопаем себе одежду.
    Наконец, все это: и исследование, и сражения, и групповые забеги, и «крафтинг» — происходит в живом мире. На какой-нибудь полянке можно встретить пугливого оленя или резво скачущего зайчика, в таверне — стать свидетелем спора, а на площади — увидеть, как двое горожан тренируют своих подопечных перед местным аналогом «тараканьих бегов». Вокруг постоянно что-то происходит. А теперь умножьте все это на три совершенно разные фракции, для каждой из которых придуманы свои локации, квесты, NPC, диалоги и подобные сценки, — и вы поймете, какую колоссальную работу проделали разработчики игры!
     
    Другая жизнь
    Таким образом, вы как бы играете в обычную TES, только более масштабную и с возможностью сражаться бок о бок с каким-нибудь студентом из Германии.
     
    Плюсы и минусы 
    Красивый и атмосферный игровой мир
    Увлекательный игровой сюжет с кучей побочных заданий
    Интересная система развития героя
    Огромный выбор предметов и обмундирования
    Неповторимое музыкальное сопровождение
    Толковое массовое PvP, доступное почти с самого начала игры;
    Много знакомых и незнакомых мест;
    Избыток занятий.
     
    Системные требования
    Операционная система: Windows XP, Vista, 7
    Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0 ГГц или аналог от AMD
    Оперативная память: 2 Гб
    Видеокарта: nVidia GeForce 8600 GT
    Место на жестком диске: 30 Гб
     
    Идеала нет
    Конечно, поклонники «сингловых» TES найдут, к чему придраться. Ведь рано или поздно все равно проявляются обычные для любой MMORPG вещи, разрушающие атмосферу игры.
    И все-таки The Elder Scrolls Online — это, безусловно, удача и успех. Она органично сочетает и увлекательную исследовательскую RPG, и масштабные онлайновые сражения «стенка на стенку».
    Ну а тем, кто безмерно критикует проект за отступление от канонов серии, стоит напомнить — вы все-таки купили игру, у которой в названии нет цифры «VI», зато есть слово «online». Делайте выводы и будьте адекватными!
     
    Источник новости: Отредактированные части обзоров, собранных в одну замечательную статью.

    • 3569
    • 1
    • 4
×
×
  • Create New...