Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      9139

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5968

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1141

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      740

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2150

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      969

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      727

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1586

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1108

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1177

      0

Maskar's Oblivion Overhaul 4.9.3 - полностью на русском языке в Era of Change HD


Rubicon

afb124f0357522236ef1421f6ea23fa4.png

В новой версии Maskar's Oblivion Overhaul вас ждут:

  1. Огромное количество новой брони, оружия и существ!
  2. Драконы, живые грибы, скорпионы, птицы, гарпии, вампиры и т.д. Бродячие торговцы, авантюристы, браконьеры, бандиты. В каждой области свои существа, например, Скорпионы возле Хаммерфелла, Грибы в Валенвуде и т.д.
  3. Добавлены динамически создаваемые расширяемые подземелья в пещерах и шахтах. Долой однообразие, новая игра даст вам совершенно уникальные подземелья!
  4. Добавлены динамически генерируемые события внутри и за пределами границ регионов + события, происходящие в воде.
  5. Добавлены кемпинги, заставы, NPC, гнезда гарпий, дома и разнообразные растения за границей регионов.
  6. Добавлены существа, сундуки с сокровищами и разрушенные корабли в морях.
  7. Поиск кладов по всей карте и специальные доски объявлений в городах с большим выбором заданий.
  8. Добавлены огромное количество возможностей для крафта! Вы можете создать любые предметы для дома и вблизи него. Вы можете строить дома.
  9. Вы сможете завести домашнее животное, которое будет расти и развиваться.
  10. Возможность нанимать себе компаньонов, которые будут расти и развиваться вместе с вами. ИИ компаньонов полностью переписан. Теперь с ростом уровня компаньон будет увереннее в себе и лучше проявлять своё мастерство во всех сферах. Компаньоны могут сами покупать и продвавать предметы, зелья и т.д. у торговцев.
  11. Добавлены новые способности для компаньонов на основе их умений (ремонт, перезарядка, создание зелий, и т. д.), обыск контейнеров и т.д.
  12. Огромные возможности по приручению животных и их развитию. Езда верхом на приручённых существах.
  13. Делать фонари темнее и ярче.
  14. В каждой области карты есть своя фракция существ, с босами из которых можно добыть ценный лут.
  15. Можно добавлять с помощью ini предметы, существа и т.д. в уровневые списки из других модов.
  16. И многое другое…

 

Спойлер

42780-1518883491-1104290400.png42780-1540000245-602346498.png42780-1516225232-86073948.jpg42780-1517707352-43598630.jpg42780-1521508252-54921207.png42780-1520132185-459422587.jpg42780-1519283995-130971873.jpg

 

Перевод планируется всех файлов, включая Мануалы и настройки!

 

 

Edited by Rubicon

  • Нравится 13
  • Спасибо 5
  • Повысить 4

User Feedback

Recommended Comments



:102:

  • Нравится 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, kosoy сказал:

Круто! Только уберите вот это - *Added options for darker nights (default 50% darker). Я не знаю что автор курнул когда решил, что глаз коли это круто.

Это ты про?

; By default light outdoors at night is set to 50% (lower is darker).
; This is automatically skipped when another mod changes outdoor lighting.
; Change these settings to 100 to keep nights unchanged.
; Suggested options: 0 to 100 -> any percentage

set MOO.ini_outdoors_ambientlight to 50
set MOO.ini_outdoors_moonlight to 50
set MOO.ini_outdoors_scenerylight to 50

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Rubicon сказал:

Это ты про?

; By default light outdoors at night is set to 50% (lower is darker).
; This is automatically skipped when another mod changes outdoor lighting.
; Change these settings to 100 to keep nights unchanged.
; Suggested options: 0 to 100 -> any percentage

set MOO.ini_outdoors_ambientlight to 50
set MOO.ini_outdoors_moonlight to 50
set MOO.ini_outdoors_scenerylight to 50

Про это самое. И вообще по яркости в целом, хотелось бы играбельных ночей, а скипать их, и подземельях стены с факелом увидеть, не только когда носом в нее уткнешься )

  • Нравится 1
Link to comment
Share on other sites

Era of Change HD На форуме вижу только то что это новый проект, а по конкретней можно где то узнать об сборке?

Link to comment
Share on other sites

Каеф, думаю сборка выйдет как раз, когда новый компухтер соберу. Эх сюда бы WAC ещё хотя бы частично, ну или хотя бы арену оттуда, мечты-мечты... :$

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ALKOT сказал:

Era of Change HD На форуме вижу только то что это новый проект, а по конкретней можно где то узнать об сборке?

https://rubarius.ru/news.html/news-oa/oblivion-эра-перемен-дневник-разработчиков-и-важное-объявление-r678/

Добавлено 1 минут спустя.
Только что, DiesIrae сказал:

Эх сюда бы WAC ещё хотя бы частично, ну или хотя бы арену оттуда, мечты-мечты... :$

Кто сказал что мечты, из  WAC, лучшее уже всё есть в сборке!

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Link to comment
Share on other sites

Так меня одно интересует, сборка не будет вылетать каждые 5 минут при обыске трупов, смене локаций и тд?

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Ryuzecu сказал:

Так меня одно интересует, сборка не будет вылетать каждые 5 минут при обыске трупов, смене локаций и тд?

Нет. Это первоочередная задача стоящая перед Юрой который её сейчас разрабатывает. 

  • Нравится 1
Link to comment
Share on other sites

Так вы её не забросили и делаете!  Это чудесные новости ! =) Давно уже хочется перепройти весь обливион до последнего кусочка)

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

А что такое кемпинги?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ситис сказал:

А что такое кемпинги?

Лагеря как я понял.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Ситис сказал:

А что такое кемпинги?

Это старое название Лагерей. Раньше мобы жили в лагерных условиях, постоянный стресс и всё такое, а сейчас они расслабляются в кемпингах :563208476af00_:

  • Нравится 1
  • Смешно 3
Link to comment
Share on other sites

Вы глядит хорошо, звучит(написано) ещё интереснее. Буду ждать. 

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, myxaell сказал:

Так вы её не забросили и делаете!  Это чудесные новости ! =) Давно уже хочется перепройти весь обливион до последнего кусочка)

Да, и у нас сейчас самая сильная команда.

  • Нравится 3
Link to comment
Share on other sites

скорей бы сборку уже 

Link to comment
Share on other sites

Будем Ждать!!!.А то думал уже самому придется сборку делать хотя бы для себя.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь квестовая составляющая будет не менее проработанной, чем геймплейная/графическая.

Link to comment
Share on other sites

 события, происходящие в воде.

Это какие?83d3a60770c1aa8eff8ca98a756d0f21.jpg

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, katkat74 сказал:

 события, происходящие в воде.

Это какие?

Думаю речь про динамически размещаемые кораблекрушения и подводные сокровища (которые я так и не находил).

Link to comment
Share on other sites

Пример перевода

 

моо.JPG

  • Нравится 1
  • Повысить 2
  • Смутило 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Park9 сказал:

Пример перевода

 

моо.JPG

Это, я так понимаю, своего рода боссы? Или просто значимые персонажи? А если это рядовые враги, то стоило ли так заморачиваться.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ed_MSL сказал:

Это, я так понимаю, своего рода боссы? Или просто значимые персонажи? А если это рядовые враги, то стоило ли так заморачиваться.

это нейтральные "боссы". типа приключенцев как ты, но высокоуровневые

Добавлено 5 минуты спустя.
1 час назад, Ed_MSL сказал:

А если это рядовые враги, то стоило ли так заморачиваться. 

с рядовыми врагами у нас было так как в оригинале, без разделения на пол; женщина и мужчина: разбойник, бандит.

я заморочился так: женщина - разбойница, бандитка; мужчина: разбойник, бандит и т.д.

сейчас с продвинутым переводчиком можно и нужно улучшать перевод от версии к версии.

а с именами я не сильно и заморачивался на уеспе все давно скомпилировано

 

 

 

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

Бета версию не планируете разместить в общий доступ или только релиз будет?

Link to comment
Share on other sites

поддержка Oculus Rift будет, хотя бы в обозримом будующем? Очень хотелось бы увидеть все красоты просто повертев головой. да и на их контроллерах было бы куда круче махать двуручкой или кидать спелы магом.

Link to comment
Share on other sites




Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...