Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      146

      1

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      428

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      218

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      417

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      405

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      418

      0

    • О следующем патче

      Как я и говорил, патчу 1.5.1 быть. Думаю, на этих выходных выпустим. Изменений будет не так много, но все же лучше, чем ничего. Исправим большую часть из багов, опубликованных в техподдержке, кое-что я нашел и поправил сам. Прилетит обновление через лаунчер.
      Ed_MSL

      206

      0

    • Патчу 1.5.1 быть

      Как я и говорил ранее, развивать сборку я не планирую, но решать возникшие проблемы буду по мере своих сил. И вот, спустя некоторое время после выхода версии 1.5, накопилось уже несколько проблем, которые надо решить. Поэтому патчу 1.5.1 точно быть. Когда он выйдет я пока не знаю. Так что у вас еще есть время сообщить о найденных багах в техподдержку.
      Ed_MSL

      297

      0

    • Небольшой патч 1.5.0.1

      Сделал небольшой патч, который исправляет высокую яркость от факелов и темень в пещерах. Вроде стало получше. Патч прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      416

      0

    • А что же дальше?

      Итак, вчера обновление вышло. Сегодня я получил первые отчеты об успешной установке и запуске от игроков. Спасибо всем, кто стал невольным участником бета-тестирования нового установщика. Теперь хотелось бы получить отчеты об установке на 1С, а особенно Стим. Это самое серьезное нововведение.
      Для некоторых стало сюрпризом, что теперь сузился круг доступных для установки версий игры, но поверьте, это было сделано не по моей прихоти.
      Теперь встает вопрос: а что же делать со сборкой дальше? Я скажу прямо - я не планировал и не планирую ее развивать. Автор не я и ее внутренней структуры я не знаю. Разбираться в дебрях файлов не хочется, проще собрать с нуля. Однако, если будут какие-то проблемы, касающиеся установки и запуска, то я буду стараться их исправить по мере своих сил.
      Вот такие дела.
      Ed_MSL

      435

      3

OA: Почему нельзя играть на сборках модов со старыми сейвами


Park9

Опытным путем выяснено, что моды которые удаляют ванильные объекты, т.е. объекты Oblivion.esm провоцируют вылеты игры.

Возьмем к примеру UOP - не официальный патч. Он удаляет некоторые стены в Имперском городе. Если в игре сохраниться в ИГ, то при быстром путешествии можно словить вылет. Все дело в том что данные esm остаются в сейве. Но при загрузке локации происходит конфликт данных сейва и реальной обстановки, где эти данные не совпадают. Ради эксперимента UOP я перевел в esm, сохранился, вернул его обратно в esp и вылеты на новом сейве пропали. Вылеты проверяются консольной командой, оставленной разработчиками Бетезды для быстрой смены локаций: tac 3. Из этого следует, что любой мод, даже косметический, где удаляются ванильные объекты, может провоцировать вылеты. Только если этот мод не переведен в esm. 

Из этого следует несколько правил. 

Первое: для минимизации вылетов, старые сейвы, которыми вы пользовались на ванильной игре - категорически не подходят для сборок модов. Игра будет не стабильной.

Второе: для минимизации вылетов все критические правки необходимо переносить в esm

Третье: если огульно переносить моды в esm, то сейвы будут быстрее раздуваться, чем если бы они были в esp. Что повлечет за собой более продолжительные загрузки этих сейвов.

Касательно всех версий ОА. Игру лучше заканчивать сохраняясь внутри помещения. И начинать следующую игру с этого сейва.

Постоянная страничка это новости на нашей вики

Edited by MacKlaud

  • Повысить 7

User Feedback

Recommended Comments

"огульно" надо исправить ошибку. А еще я думаю, что нужно где-то сделать описание, как правильно переносить правки в ESM, у нас есть соответствующие темы. Думаю, пригодится.

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ed_MSL сказал:

"огульно" надо исправить ошибку.

в чем ошибка?

Link to comment
Share on other sites

Я думал опечатка. А что за слово такое?:blink:

  • Повысить 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ed_MSL сказал:

Я думал опечатка. А что за слово такое?:blink:

https://ru.wiktionary.org/wiki/огульно

Спойлер

если читать как минимум Пушкина, то словарный запас вырастет в разы :5631fa521d820_:

 

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

  • Опытные
Dmitriy_B

Posted

Спасибо, коротко и понятно.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, MacKlaud сказал:

если читать как минимум Пушкина,

Понятно теперь откуда ты его вытащил)

Link to comment
Share on other sites

О, про сейвы в помещениях. Я запомню. =)

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...