Опытным путем выяснено, что моды которые удаляют ванильные объекты, т.е. объекты Oblivion.esm провоцируют вылеты игры.
Возьмем к примеру UOP - не официальный патч. Он удаляет некоторые стены в Имперском городе. Если в игре сохраниться в ИГ, то при быстром путешествии можно словить вылет. Все дело в том что данные esm остаются в сейве. Но при загрузке локации происходит конфликт данных сейва и реальной обстановки, где эти данные не совпадают. Ради эксперимента UOP я перевел в esm, сохранился, вернул его обратно в esp и вылеты на новом сейве пропали. Вылеты проверяются консольной командой, оставленной разработчиками Бетезды для быстрой смены локаций: tac 3. Из этого следует, что любой мод, даже косметический, где удаляются ванильные объекты, может провоцировать вылеты. Только если этот мод не переведен в esm.
Из этого следует несколько правил.
Первое: для минимизации вылетов, старые сейвы, которыми вы пользовались на ванильной игре - категорически не подходят для сборок модов. Игра будет не стабильной.
Второе: для минимизации вылетов все критические правки необходимо переносить в esm
Третье: если огульно переносить моды в esm, то сейвы будут быстрее раздуваться, чем если бы они были в esp. Что повлечет за собой более продолжительные загрузки этих сейвов.
Касательно всех версий ОА. Игру лучше заканчивать сохраняясь внутри помещения. И начинать следующую игру с этого сейва.
Edited by MacKlaud
- 7
Recommended Comments
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now