Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      11795

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6126

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1195

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      780

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2217

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1004

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      768

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1715

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1233

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1229

      0

Blogs

Что для вас важнее?

Да, давненько я ничего не писал. Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной. И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки врем

Патч 1.6.2

Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле. Прилетит в лаунчер.

Ed_MSL

Ed_MSL in Патч

Фикс для 1.6.1

Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча. Обновление прилетит в лаунчер.

Ed_MSL

Ed_MSL in Патч

Патч 1.6.1

Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла. Обновление прилетит в лаунчер.

Ed_MSL

Ed_MSL in Патч

Вышло обновление 1.6.0

Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем. Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.

Ed_MSL

Ed_MSL in Обновление

Обновление задерживается

Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.

Ed_MSL

Ed_MSL in Рабочий процесс

Обновление почти готово

Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать. Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.

Ed_MSL

Ed_MSL in Рабочий процесс

Версия 1.6

Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки. Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей). Ориент

Ed_MSL

Ed_MSL in Анонс

Версия 1.6?

Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки. Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет. Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.

Ed_MSL

Ed_MSL in Рабочий процесс

Патч 1.5.1

Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много: Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвуч

Ed_MSL

Ed_MSL in Патч

О следующем патче

Как я и говорил, патчу 1.5.1 быть. Думаю, на этих выходных выпустим. Изменений будет не так много, но все же лучше, чем ничего. Исправим большую часть из багов, опубликованных в техподдержке, кое-что я нашел и поправил сам. Прилетит обновление через лаунчер.

Ed_MSL

Ed_MSL in Рабочий процесс

Патчу 1.5.1 быть

Как я и говорил ранее, развивать сборку я не планирую, но решать возникшие проблемы буду по мере своих сил. И вот, спустя некоторое время после выхода версии 1.5, накопилось уже несколько проблем, которые надо решить. Поэтому патчу 1.5.1 точно быть. Когда он выйдет я пока не знаю. Так что у вас еще есть время сообщить о найденных багах в техподдержку.

Ed_MSL

Ed_MSL in Рабочий процесс

Небольшой патч 1.5.0.1

Сделал небольшой патч, который исправляет высокую яркость от факелов и темень в пещерах. Вроде стало получше. Патч прилетит в лаунчер.

Ed_MSL

Ed_MSL in Патч

А что же дальше?

Итак, вчера обновление вышло. Сегодня я получил первые отчеты об успешной установке и запуске от игроков. Спасибо всем, кто стал невольным участником бета-тестирования нового установщика. Теперь хотелось бы получить отчеты об установке на 1С, а особенно Стим. Это самое серьезное нововведение. Для некоторых стало сюрпризом, что теперь сузился круг доступных для установки версий игры, но поверьте, это было сделано не по моей прихоти. Теперь встает вопрос: а что же делать со сборкой дальш

Ed_MSL

Ed_MSL in Рабочий процесс

Вышло обновление 1.5.0

Наконец, это произошло. Обновление Oblivion Association Era of Change HD 1.5.0 вышло в свет. Нет гарантий, что все будет гладко, но я очень старался. Подробности на странице новостей. Скачать здесь. О проблемах писать здесь. P.S. Скачивание через торрент отключено. Пока только ЯД. P.S.S. Вернул торрент. Вроде скачивание пошло. В крайнем случае скачивайте через ЯД. Если будет писать, что превышен лимит на скачивание, сохраняйте на свой ЯД и скачивайте.

Ed_MSL

Ed_MSL in Обновление

Почти готово

Немного задержался выход обновления. Я планировал выпустить его хотя бы в среду, но не сложилось. Сначала нашлись мелкие ошибки, потом проблемы с деинсталятором. Но сейчас все они решены, и я надеюсь, что это последние проблемы перед выпуском. Завтра я соберу новый билд, проведу последнюю контрольную установку и, наконец, выложу его для скачивания.

Ed_MSL

Ed_MSL in Рабочий процесс

Тесты финального билда

Все замечания, как я и говорил, за выходные были исправлены. Был собран новый билд установщика. Сегодня-завтра, думаю, мы его проверим. Если все пройдет хорошо, то будем выпускать Кракена P.S. Найдены мелкие недоработки. Сегодня Кракен не выйдет.

Ed_MSL

Ed_MSL in Рабочий процесс

Первые тесты

Настала пятница и я получил первые результаты тестирования новой версии сборки от нашей команды. Есть замечания, но ничего критичного. Часть из них уже исправлены, остальные я попытаюсь исправить на выходных. Так что новой версии на след. неделе быть

Ed_MSL

Ed_MSL in Рабочий процесс

Процесс идет

Подходил к концу второй час процесса упаковки... Да, пара-тройка ядер процессору точно не помешали бы P.S. Компиляция заняла 3 часа 6 минут. Вот такие дела. P.S.S. Сборка ушла на тест.

Ed_MSL

Ed_MSL in Рабочий процесс

Анонс обновления 1.5

Приветствую, друзья. Как многие заметили, автор, как и предупреждал ранее, отдалился от разработки сборки. Однако, так и не были добавлены в сборку некоторые наработки, а некоторые очевидные проблемы не были устранены. Поэтому я решил перепаковать сборку. Что это значит, спросите вы? По сути, это не полноценное обновление, так как касательно контента ничего нового добавлено не будет. Но и на патч это не тянет. Будет обновлена программа-установщик и, наконец-то, добавлена поддержка Стим-версии иг

Ed_MSL

Ed_MSL in Анонс

Блоги разработчиков

Бывает так, что занимаясь развитием сборки, хочется поделиться какой-то информацией с пользователями: сделать анонс, сообщить о небольшом патче или же просто выложить что-то интересное из процесса работы над сборкой. Новости для этого подходят плохо, т.к. подразумевают что-то серьезное и объемное. Записи на форуме быстро теряются в потоке сообщений. Поэтому было принято решение добавить отдельный блок конкретно для разработчиков. Теперь все последние новости разработки будут видны на главной стр

Ed_MSL

Ed_MSL in Новость

Зомби, палки и стихи

Фигура, мрачный силуэт, Глаза бездонный омут, Уста печали скрип, А поступь — тихое шуршанье.     – Гаррет, прекращай писать всякую чепуху, банальный зомби не достоин стихов. Он просто воняет и медленно плетётся к своей цели, какой бы она не была. Не думаешь ли ты, что кто-то примет всерьёз такое описание?   Маленький плешивый старичок, с внушающим размеров пузом быстро подбегает к Ларсу и быстрым движением выхватывает стихи.   – Ларс, паяц бездарный, тебе тольк

AT_Sagor

AT_Sagor

Распаковываем файлы инсталятора при помощи "UniExtract"

Собственно решил ответить на проблему, которая возникла при установке "Патча DLC для Обливион" у некоторых юзеров --- Для распаковки ехе-файлов инсталяторов, вам понадобиться программа Universal Extractor - последнюю версию вы можете скачать здесь https://github.com/Bioruebe/UniExtract2/releases/tag/v2.0.0-rc.1 Извлеките архив и запустите UniExtract.exe По окончанию установки UniExtract, - вы можете выбрать любой нужный exe-файл... и запустить распаковку -напр

allexa

allexa

  • Blog Statistics

    13
    Total Blogs
    117
    Total Entries
×
×
  • Create New...