Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      1645

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1032

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      19877

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7326

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1816

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1388

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2919

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1537

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      2151

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3543

      3

Патч 1.4.1 и печальная новость


Park9

Печальная "новость" для владельцев карт AMD. Благодаря новой версии инжектора шейдеров Oblivion Reloaded владельцев данных карт в игре будут окружать лысые люди. 

Поэтому всем кто скачал или скачает сборку в ближайшее время остается вера и надежда, что автор скоро поправит баги. 

Уже есть совет как это преодолеть 

 

Тем временем 

Онлайн обновление от 02.11.2020

  • Добавлен мод на удаление шейных швов Seamless - OCOv2 by junkacc11 c учетом голов от OCOv2 Seamless Head replacer
  • Исправление кривых морд у нордок
  • Изменение блока памяти в MoreHeap.ini на 768
  • Удалена папка Overwrite
  • Удален монстр Сарпа из OABC (вылет)
  • Исправлена текстура двери в Темном Братстве
  • Удалены настройки из лаунчера: экипировка за спиной (вылеты), скриношот, исправлена настройка FormID
  • Перед обновлением отключите: Экипировку за спиной в меню геймплея (если включено)

Отсортируйте заново моды в LOOT!

Замечания:

Скриншоты в сборке по клавише F10 сохраняются в моих документах\FPSCounter\Oblivion\ScreenShots. Путь можно поменять по F12 в игре 

Фон в ланчере меняется, по кнопке "шестерня"

 

Снимок333333.PNG

Edited by Park9

  • Нравится 2
  • Спасибо 2
  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

Ed_MSL

Posted

Надо где-то прописать, что нужно сохранять личные настройки для инишек (МОО, например) перед обновлением, т.к. при обнове он перезапишется(если обновляется) и если не помнишь, что менял, может быть неприятно вспоминать, как было. А так хоть подсмотреть можно будет.

  • Повысить 2
Park9

Posted

12 минуты назад, Ed_MSL сказал:

Надо где-то прописать, что нужно сохранять личные настройки для инишек (МОО, например) перед обновлением, т.к. при обнове он перезапишется(если обновляется) и если не помнишь, что менял, может быть неприятно вспоминать, как было. А так хоть подсмотреть можно будет.

да, но щас я инишки не обновляю

Ed_MSL

Posted

Это на будущее.

  • Друзья
Азъ есмь

Posted

@Park9 после обновления не увидел вот это Добавлен мод на удаление шейных швов Seamless - OCOv2 by junkacc11 c учетом голов от OCOv2 Seamless Head replacer.

В МО слева у меня нет ничего похожего, справа есть подключённый "Oblivion_Character_Overhaul.esp", однако общее количество модов справа не изменилось.

Park9

Posted

2 минуты назад, Азъ есмь сказал:

@Park9 после обновления не увидел вот это Добавлен мод на удаление шейных швов Seamless - OCOv2 by junkacc11 c учетом голов от OCOv2 Seamless Head replacer.

В МО слева у меня нет ничего похожего, справа есть подключённый "Oblivion_Character_Overhaul.esp", однако общее количество модов справа не изменилось.

Это модели/текстуры, а не есп, поэтому справа их нет. А слева нет, потому что они не опциональны

  • Спасибо 1
Park9

Posted

наблюдения:

запуск лута в MO кнопкой "сортировать" 4 из 7 удачно

запуск лута в  MO из панели напротив кнопки "запуск" 6 из 7 удачно  (надо самому путь к экзэшнику указать)

  • Друзья
Азъ есмь

Posted (edited)

18 минут назад, Park9 сказал:

запуск лута в  MO из панели напротив кнопки "запуск" 6 из 7 удачно 

Эта панель? 

Спойлер

image.png

 

Edited by Азъ есмь
Park9

Posted

1 минуту назад, Азъ есмь сказал:

Эта панель? 

да

  • Друзья
Азъ есмь

Posted

5 минут назад, Park9 сказал:

да

так, я выбрал Loot, а дальше кнопку запустить или какую? Нажал запустить он вот это выдал 

Спойлер

Безымянный.jpg

 

Добавлено 22 минуты спустя.
50 минут назад, Park9 сказал:

запуск лута в  MO из панели напротив кнопки "запуск" 6 из 7 удачно  (надо самому путь к экзэшнику указать)

так я и не понял, как это запустить(

Park9

Posted

16 часов назад, Азъ есмь сказал:

так я и не понял, как это запустить(

вот тут обновил инфу

 

Master244

Posted

Огромнейшее спасибо за сборку! Приятно видеть, что работа продолжена и можно вернуться к обновленному Обливиону! На него сборок в разы меньше, чем на Скайрим. А планируется ли в будущем квестово расширять сборку? Увидел в планах "Reclaiming Sancre Tor", а есть ли мысли насчет других модификаций?

Vasmer

Posted

А у меня вопрос. Будут ли добавляться квестовые моды вообще?

  • Друзья
Азъ есмь

Posted

7 часов назад, Vasmer сказал:

А у меня вопрос. Будут ли добавляться квестовые моды вообще?

Если не дождешься, можешь сам добавить, так я себе сделал. В принципе, всё норм, единственное, лишним не будет задать вопрос о совместимости конкретного мода, может разработчики смогут ответить.

Vasmer

Posted

Понятно. Спасибо за ответ

Aleko18999

Posted

Если я правильно понял то владельцы стим-версии Oblivion не смогут поиграть в сие чудесное творение? Извините если не по теме вопрос .

Yoza

Posted

ребят. как ОА то скачать? написано, что релиз версии 1.4 был почти год назад, но где ссылка не пойму

  • Друзья
Азъ есмь

Posted

2 часа назад, Yoza сказал:

ребят. как ОА то скачать? написано, что релиз версии 1.4 был почти год назад, но где ссылка не пойму

в сентябре готовится новая версия к выпуску, поэтому ссылку на старую версию пока удалили.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...