Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      2462

      29

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5159

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      857

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      511

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1833

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      704

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      519

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      952

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      841

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      800

      0

Игровые новости

Новости обо всем, что касается игр.

174 новости in this category

    Sakh_Andrey

    Игровые новости

    «Что такое этот ваш NFT?»
    NFT, или non-fungible tokens, — это невзаимозаменяемые токены. Как и криптовалюта, они сформировались на базе блокчейна. Однако, в отличие биткоина, каждый NFT уникален и имеет свою стоимость.
    NFT-игры сочетают в себе развлекательную и экономическую сторону, позволяют получать дополнительный доход, реализовать свой творческий потенциал и монетизировать его.
    NFT — это очередная модная выдумка программистов, которая по сути является уникальной записью в распределенном реестре (блокчейне). Как правило, ее можно продать/передать другому человеку.
    Запись в виде NFT (токен) подтверждает… а вот тут как раз всё и начинается: токен может подтверждать совсем разные штуки, а может не подтверждать ничего — это зависит исключительно от желания компаний и общества признавать или не признавать их. Здесь может быть как эфемерное «владение оригиналом цифрового произведения», которое не дает совсем никаких прав, так и полноценные наборы прав, предусмотренные соглашением с NFT-биржей и создателем токена.
    И как сейчас планируют применять NFT в играх?
    Теперь в условном Assassin’s Creed мы будем покупать не skin огненной брони, а сертификат, который даёт skin огненной брони в игре. Дополнительное логическое звено буквально без какого-то смысла, кроме маркетингового.
    Какие ещё игровые компании начали внедрять в свои проекты NFT?
    Одной из первых тренд подхватила Ubisoft. Более недели назад компания сообщила о запуске сервиса Quartz, с помощью которого пользователи будут приобретать косметические игровые предметы в проектах компании в формате невзаимозаменяемых токенов (NFT). Геймеры смогут не только использовать их, но и торговать ими на специальной площадке без комиссии.
    Внутриигровые предметы, распространяемые по NFT-модели, получили название Digits. Каждый из них обладает уникальным серийным номером.
    Проще говоря допустим, играешь в World of Warcraft? И хочешь редкого маунта, покупаешь токен и он будет только у тебя или ограниченного числа людей, но допустим если кто-то захочет этого маунта(маунт - средство передвижения в играх), он может его купить, типа как на аукционе у владельца, выложив круглую сумму, короче как со скинами в контре(CS GO), но тут все зависит от того сколько владельцев токена(сертификата) в мире, насколько он распрастранен. Но ты можешь использовать его не в одной игре, а нескольких, нет пресловутых ограничений.
    Наверное, зато NFT гарантирует, что разработчик не отберет мою внутриигровую покупку?
    Неа. То, что сама технология NFT не позволяет отбирать токены, ни разу не гарантирует, что вы сохраните права на ваши цифровые ассеты. Вспоминаем, что NFT — это сертификат. Разработчик не может отобрать у вас сам сертификат, но ему ничего не мешает «отвязать» его от внутриигрового контента.
    Единственное геймплейное применение NFT, это возможность задействовать один и тот же токен в различных играх. Допустим облик, какого-то известного персонажа, будет использоваться в разных играх, но прикол в том, что это персонаж допустим не подходит этой игре вообще.
    В остальном это та же ситуация, что и с хайпом по нейросетям, big data, agile, etc., ярлыки которых лепили на всё подряд.
    Возможно, мы проиграли еще тогда, когда нормально восприняли внутриигровые покупки в синглплеере. Я бы предлагал бороться с ними, с корнем проблемы, а не декорациями.

    • 1011
    • 2
    • 3
    Rubicon

    Игровые новости

    Геймер-энтузиаст Грег Колтхард продолжает попытки воссоздать The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5. Вот уже как год он используя редактор переносит модели из оригинальной игры на Unreal Engine. Начал он с Имперского города. Если в его ранних видео был статичный город без окрестностей, то сейчас уже можно прогуляется за стенами и посмотреть на НПС, которые даже ходят, а не выполняют роль статистов. Конечно сомнительно, что законченная версия подобного ремейка когда-либо увидит свет: Колтхард просто экспериментирует с движком к своему удовольствию — и удовольствию зрителей. 

    • 1635
    • 2
    • 6
    Sakh_Andrey

    Игровые новости

    Несмотря на тизер The Elder Scrolls VI в 2018 году, про игру до сих пор толком ничего неизвестно. 
    Под конец 2020 года Bethesda опубликовала в Twitter карту Скайрима с несколькими свечами и подписью: "Изучите прошлое и нанесите на карту будущее".

    Одна из свечей стоит на Солитьюде, столице Скайрима, другая на Хаммерфелле, третья — примерно на море Призраков, которое омывает как берега Скайрима, так и Атмору, замерзший материк к северу от Тамриэля.
    Некоторые считают, что разработчики хотят сказать следующее: Скайрим был прошлым серии, а Хаммерфелл будет её будущим.

    • 1935
    • 4
    • 5
    AT_Sagor

    Игровые новости

    Череда слухов и предположений подошла к концу - в честь празднования дня N7 официально был анонсирован ремастер трилогии Mass Effect, который именуется как Mass Effect Legendary Edition.

    Переиздание может похвастаться следующим:
    Более качественные текстуры и модели персонажей;
    Новые шейдеры и эффекты;
    Поддержкой 4K разрешений;
    Все вышедшие DLC оригинальной трилогии, промо-оружие, доспехи и наборы.

    • 1535
    • 5
    • 4
    Sakh_Andrey

    Игровые новости

    Проект представляет собой Action-RPG с видом от первого лица, действие которой разворачивается во вселенной Pillars of Eternity. 

    Релиз Avowed состоится только на Xbox Series X и PC. Экслюзив от Microsoft. 
    Слух: первые подробности Avowed
    Инсайдер поделился первыми подробностями ролевой игры Avowed от студии Obsidian Entertainment. 
    Полностью открытый мир, масштабами превышающий Skyrim. Впрочем, под масштабом понимается скорее плотность контента и контрасты. (судя по всему, речь о наличие различных климатических зон, в отличие от The Elder Scrolls V). В качестве места действия выбрана часть мира Эора, получившая название The Living Lands. Продвинутая система изменения погоды в реальном времени. Весьма мощный инструментарий для создания персонажа. Поддержка модификаций для PC Сюжет никак не связан с дилогией Pillars of Eternity. Разработчики уже запланировали реализовать боссов, некоторые из них будут просто огромными. Боги сыграют некую роль в сюжете игры Можно плавать Акцент на исследовании (предположение что скорей всего похоже на то, как это было реализовано в Инквизиции Dragon Age, будет смысл этим заниматься)   

    • 1456
    • 6
    • 5
    Sakh_Andrey

    Игровые новости

    На этой неделе фанатов студии Piranha Bytes взбудоражил внезапный выход демо ремейка Gothic, классической ролевой игры студии. Немецкие разработчики не имеют к нему никакого отношения, о чем написали в твиттере. Но важнее в их сообщении другое — в 2020 году студия анонсирует новую RPG.
    Возможно, это будет совсем новая IP, но не стоит исключать и анонс ELEX 2.
    Состоялся официальный анонс ремейка первой "Готики"
    THQ Nordic официально анонсировала ремейк Gothic 1. Однако есть одно условие — полноценную разработку начнут, если демо понравится игрокам. Его автоматически получат обладатели любых игр Piranha Bytes в Steam (Gothic 1-3; Risen 1-3; ELEX или ArcaniA).

    Первая Gothic вышла в 2001 году, в 2002 она добралась до России. Тайтл представляет собой хардкорную ролевую игру.
    У THQ Nordic пополнение: издатель приобрел студию Piranha Bytes, ответственную за серии ролевых игры Gothic и Risen. Приобретение также включает в себя права на всю интеллектуальную собственность студии. Piranha Bytes останется независимой студией по разработке игр. Команда продолжит заниматься разработкой игр и будет обладать полной творческой свободой, тогда как THQ Nordic будет выступать в качестве издателя студии

    • 1468
    • 3
    • 5
    Sakh_Andrey

    Игровые новости

    Разработчики из студии Peakway Software анонсировали свою первую игру. Она получила название Isles of Adalar, которая представляет собой фэнтезийную RPG в открытом мире. В нее можно играть как в кооперативе, так и в одиночном режиме. Авторы представили геймплейный трейлер, взглянув на который сложно не заметить очевидное подражание серии The Elder Scrolls.

    Более того, разработчики отмечают, что проект будет поддерживать Steam Workshop, а одновременно в релизом самой игры выйдет и полноценный инструментарий для создания модификаций самой разной сложности. 
    По словам разработчиков, они вручную настраивали сложность всех боёв в игре, чтобы не утратить целостности геймдизайна, заточенного в первую очередь на прохождение одним пользователем. Авторы Isles of Adalar подчёркивают, что в основе проекта лежит сюжет и повествование, которым было уделено повышенное внимание.
    Помимо этого разработчики рассказали, что в Isles of Adalar можно будет сыграть как от первого, так и от третьего лица. Ваш выбор и последствия будут основным ядром диалоговой системы, а построена она будет на гибридной текстовой системе с голосовой озвучкой NPC. В дополнение к этому, игроки смогут назначить своему персонажу уникальные черты характера, в зависимости от которых, герой будет давать уникальные ответы.

    allexa

    Игровые новости

    Компания Ubisoft запустила бесплатную раздачу игры - "For Honor Standard Edition".
    - акция продлится до 29 августа.
    --------------------------------------------------
    Пройдите свой путь, побеждая врагов на полях сражений For Honor™ – новой игры в жанре «экшн от третьего лица», разработанной студией Ubisoft Montreal при содействии других студий Ubisoft.
    Вступите в битву в качестве одного из величайших воинов – гордого рыцаря, неистового викинга или загадочного самурая. For Honor – динамичная игра, погружающая вас в огромный мир, где потребуется комбинировать навыки и неистово сражаться в ближнем бою.
    Уникальная система управления «Искусство войны» позволит полностью контролировать движения персонажей, которые, в борьбе за свои идеалы и родные земли, используют самые разные навыки и оружие. Побеждайте вражеских воинов, лучников и героев, которые окажутся у вас на пути, и почувствуйте дух настоящей битвы.
    Сражайтесь в одиночку или разделите радость битвы с другими игроками. Играйте по сети друг против друга или уничтожайте ИИ-противников в одиночку.
    Страница For Honor Standard Edition в Uplay
     

     
     

    • 1264
    • 1
    • 4
    Sakh_Andrey

    Игровые новости

    Игровые СМИ провели некоторое время за The Outer Worlds — разработчики впервые показывали последнюю версию тайтла, не играя в него самостоятельно.



    The Outer Worlds выйдет 25 октября на PC (EGS), PS4 и Xbox One, позже и на Nintendo Switch. Игра представляет собой RPG в футуристическом сеттинге. Разработкой занимается Obsidian Entertainment.

    • 1070
    • 6
    • 2
    allexa

    Игровые новости

    Ubisoft объявила о бесплатной раздаче полной версии Assassin's Creed Unity в Uplay в связи с трагическими событиями в Париже — недавним пожаром и частичным разрушением Нотр-Дам-де-Пари.
    Акция уже началась и продлится около недели — до 10:00 по московскому времени 25 апреля.
    Более того, французский издатель пожертвует 500 тысяч евро на восстановление Собора Парижской Богоматери.
    ---
    Работая над Assassin’s Creed Unity, мы стали ещё ближе с этим прекрасным городом и его достопримечательностями. Одним из самых заметных элементов игры стал великолепно воссозданный Нотр-Дам. 
    Видеоигры позволяют нам изучать места так, как иначе попросту нельзя. Мы надеемся, что таким небольшим жестом дадим каждому возможность отдать виртуальную дань памяти этому монументальному чуду архитектуры.
    Ubisoft   
     
    Страница Assassin's Creed Unity в Uplay    
     
    Информация с сайта https://www.igromania.ru
    пс. небольшой видеообзор собора (из игры)
     
     

    • 1133
    • 5
    • 0
    Sakh_Andrey

    Игровые новости

    Издательство Bethesda Softworks представило The Elder Scrolls Online: Elsweyr, новое дополнение для популярной многопользовательской ролевой игры.

    Действие дополнения развернётся на территории провинции Элсвейр, пустынной родине каджитов. Сюжет будет тесно связан с драконами. Дополнение представляет собой лишь часть глобальной инициативы под названием Season of the Dragon, которая растянется на весь 2019 год. В неё войдут самые разнообразные обновления и нововведения. В игре появится новый класс — некромант.
    Поскольку некромантия запрещена во вселенной The Elder Scrolls, у вас будут возникать проблемы со стражей, реши вы призвать мертвеца посреди города. В Сиродиле появятся даэдрические артефакты, их появление будет связано с деятельностью Шеогората и станет сюжетным событием. Первым таким предметом будет Волендранг.
    Для игры выйдет DLC Wrathstone с подземельями FrostVault и Depths of Malatar. Имперский город, столица Сиродила, станет отдельной Кампанией
    The Elder Scrolls Online: Elsweyr состоится 4 июня на PC, Xbox One и PlayStation 4. Его покупка обеспечит доступ не только к Elsweyr, но и к основной игре, а также к дополнениям Morrowind и Summerset. Впрочем, будет и более дешёвый способ в виде цифрового апгрейда.
    P.S. так и не понял как сделать видео по центру.

    • 1663
    • 1
    • 1
    Sakh_Andrey

    Игровые новости

    Европейское отделение компании Koei Tecmo Games официально сообщило о планах по выпуску хардкорного ролевого экшена Nioh на персональных компьютерах в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Речь идет о полном издании игры, впервые анонсированном на выставке Tokyo Game Show 2017.
    PC-геймеры получат проект сразу со всеми обновлениями и дополнениями на борту. На компьютерах в игре будут представлены продвинутые графические режимы.

    На PC игра дебютирует уже 7 ноября 2017 года. В этот же день "Полное издание" появится и на PlayStation 4.

    Sakh_Andrey

    Игровые новости

    В Steam появилась возможность добавить к себе на аккаунт игру Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game.
    Для этого необходимо перейти на страницу игры и нажать на кнопку «Играть». Игра останется в библиотеке навсегда.
    Акция закончится 30 сентября 23:59 по тихоокеанскому времени (1 октября 11:59 по МСК).

    • 1644
    • 2
    • 4
    Sakh_Andrey

    Игровые новости

    Компания Crate Entertainment выложила новый трейлер, посвященный action/RPG Grim Dawn. И благодаря нему удалось узнать, что дополнение Ashes of Malmouth должно выйти уже в октябре.
    Игрокам предстоит увидеть:
    Два новых класса-мастерства – Inquisitor и Necromancer. Новые умения Много новых и уникальных предметов Вложить очки в 14 новых созвездий  Система кастомизации экипировки Новые боссы.
    Действия Grim Dawn происходят в Каирне, разрушенном мире, где некогда великая империя была разрознена, а человечество находится на грани вымирания, так как идет постоянная война между потусторонними силами — Эфириалами и Х’тонцами. Первые - стремятся использовать человеческие тела как ресурс, а вторые - убивают людей, чтобы те не достались Эфириалам.

    • 1865
    • 2
    • 5
    Sakh_Andrey

    Игровые новости

    Команда Uppercut Games выпустила свой "рогалик" от первого лица City of Brass в раннем доступе Steam, по цене в несколько раз меньше "больших" тайтлов. 

    City of Brass разрабатывается бывшими разработчиками BioShock. В игре геймеры могут использовать различное оружие, трюки и ловушки, чтобы пробираться через процедурно генерируемый город. Версия уже включает 12 уровней на много часов реиграбельности, с разными врагами, экипировкой и реликвиями.

    Студия Uppercut Games, сформированная из бывших сотрудников Irrational Games, выпустила свою новую игру — City of Brass. На самый известный её проект, постапокалиптическое приключение Submerged, она нисколько не похожа: это роглайк с видом от первого лица в восточном антураже, унаследовавший некоторые черты BioShock. Игра вышла по программе раннего доступа Steam.

    Действие City of Brass разворачивается в Медном городе, которому посвящён один из рассказов «Тысячи и одной ночи». Герой вооружён саблей и кнутом, при помощи которого можно цепляться за объекты, запускать механизмы, обезвреживать ловушки, сбивать врагов с ног и разрушать преграды. Разработчики обещают насыщенный динамичный геймплей: игрокам предстоит проходить уровни на время, преодолевая пропасти, уворачиваясь от копий и стрел, избегая резервуаров с ядовитым газом и ловушек. Попутно можно собирать сокровища, искать артефакты и обменивать ценные вещи на награды у джиннов.
    По словам авторов, в игре органично сочетаются бег, прыжки, скольжения, скрытное перемещение и сражения. Как отметил ведущий дизайнер проекта Эд Орман (Ed Orman), City of Brass отчасти напоминает BioShock, ведь в ней тоже присутствуют несколько взаимосвязанных систем, которые можно использовать в разных сочетаниях (например, чтобы заманивать в ловушки противников и натравливать их друг на друга). Авторы хотят сделать City of Brass долгоиграющей, поэтому использовали процедурную генерацию уровней. Карты здесь создаются на основе случайных алгоритмов, поэтому каждый раз игроки будут оказываться в разном окружении. При этом каждый уровень представляет собой логически правильную структуру из коридоров, дворов и комнат. 
    City of Brass проведёт в раннем доступе от полугода до года, однако, как уверяют авторы, она уже полностью проходима и увлекательна. На добавление всех задуманных особенностей и запланированного контента (новые районы, виды врагов, боссов, артефактов, джиннов, ловушек) уйдёт не менее четырёх месяцев. Ещё одна важнейшая задача — добиться идеального геймплейного баланса. Создатели предупреждают, что у них могут появиться новые идеи и тогда разработка затянется. Не стоит забывать о том, что Uppercut Games — очень маленькая команда: она насчитывает шесть человек.

    В ранней версии отсутствуют финальная битва и некая награда, которую игроки получат в центре города. Зато разработчики уже подготовили кампанию из двенадцати уровней с новыми врагами на каждом из них. Всего на данный момент доступны два района (Город и Сады), 18 классов врагов, 1 минибосс, 6 мечей, 6 кнутов, 6 элементов доспеха, 11 артефактов, 17 видов ловушек и 10 джиннов. Также игроки могут улучшать снаряжение, использовать все основные особенности боевой системы и выполнять ежедневные задания, соревнуясь с друзьями за место в рейтинге.

    Пока в City of Brass играет не так много пользователей, и говорить о её успехе или провале слишком рано. Возможно, Uppercut Games повезёт больше, чем другим выходцам из Irrational Games, таким как The Deep End Games, выпустившей не слишком тепло принятый хоррор Perception, и Day for Night Games, отменившей Kickstarter-кампанию сюрреалистической игры The Black Glove.
    Сейчас игра доступна только на PC (Windows), но в 2018 году разработчики планируют портировать её на Xbox One и PlayStation 4.

    • 1640
    • 2
    • 1
    Sakh_Andrey

    Игровые новости

    Студия Larian представила релизный трейлер Divinity: Original Sin 2. Видео посвящено главным персонажам игры, окружающему миру и тактике при сражениях. 
    Спойлер: This is Awesome! I have no doubt about the gameplay and I can't wait to play. Ну короче вы поняли 

    Полноценный релиз на PC состоится 14 сентября. Выход на консолях будет анонсирован позже.

    • 1931
    • 3
    • 4
    Sakh_Andrey

    Игровые новости

    The Crew 2 была анонсировала еще до начала E3 2017, но только сейчас Ubisoft представила первый трейлер игры. Разработчики решили удвоить разнообразие контента, чего порой недоставало оригиналу.


    Сиквел рейсинга от Ubisoft выйдет в начале 2018 года. 

    Sakh_Andrey

    Игровые новости

    Во время EA Play был анонсирован новый кооперативный проект от компании BioWare, который стал первым новым и оригинальным проектом студии за восемь последних лет. Буквально на следующую ночь, в рамках конференции Microsoft были раскрыты первые подробности об Anthem. И не просто подробности, а целое геймплейное видео.

    Работа над Anthem ведется уже несколько лет и игрокам она станет доступна в начале 2018 года.

    • 1871
    • 1
    • 8
×
×
  • Create New...