Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3464

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1468

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20254

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7696

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2141

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1682

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3252

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1821

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      3982

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3841

      3

Новости Bethesda

Новости обо всем, что касается студии Bethesda.

145 новости в этой категории

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    В мартовском номере журнала Game Informer содержится обширное превью The Elder Scrolls Online: Morrowind. В этой статье вас ждут новые подробности, описания способностей нового класса, ранее не публиковавшиеся скриншоты, а также комментарии разработчиков. 
    Назад в Морровинд: превью от Game Informer
    Источник: Game Informer; перевод: TERAB1T
    Изначально прохладно принятая на ПК, The Elder Scrolls Online впоследствии обрела успех на консольном поприще — арене, которую многие MMORPG попросту игнорируют и на которой существующие представители жанра не могут закрепиться. Благодаря постоянным улучшениям база игроков неуклонно росла. Здесь сыграло свою роль и возвращение к своим однопользовательским корням, и отмена обязательной подписки, и появление возможности исследовать весь мир, невзирая на уровень. В данный момент игра может похвастаться 7 миллионами игроков.
    Грядущее расширение Morrowind возвращает игроков в область, ставшую знаменитой благодаря The Elder Scrolls III — на таинственный остров Вварденфел, управляемый Великими Домами. Для многих игроков именно The Elder Scrolls III стала первым знакомством с постоянно растущей серией ролевых игр — и хотя грядущее воплощение острова в ESO и вдохнет новую жизнь в Вварденфел, чья прошлая версия в наше время выглядит уже устаревшей, игроков ждут знакомые виды, звуки и персонажи, перекочевавшие прямиком из оригинальной игры.

    «В самую первую очередь Морровинд ассоциируется с ностальгией, — рассказывает игровой директор Мэтт Файрор. — Знакомые локации остались на месте. Они могут немного отличаться — например, на месте какого-то города может быть поселение, — но в целом 700 лет — не такой уж долгий срок для Elder Scrolls. Остров по-прежнему принадлежит данмерам. Вулкан пока что относительно спокоен, поэтому здесь больше жизни и растительности, но в остальном все именно так, как вы запомнили».
    Morrowind значительно изменяет и базовую игру. Это не расширение в традиционном смысле слова, а целый набор новых возможностей, которые прекрасно дополнят оригинальную игру.
    Игроков, жаждущих узнать секреты Морровинда и острова Вварденфел, ждут новые вылазки, еще одно смертельно опасное испытание, мелкомасштабные поля сражений и — впервые с момента запуска игры — новый игровой класс.
    В Morrowind найдутся занятия для всех типов игроков — как для одиночек-авантюристов, так и для тех, кому по душе сложнейшие групповые рейды. Готовьтесь отправиться на (отчасти) неизведанные берега островного Морровинда и исследовать остров за 700 лет до событий Elder Scrolls III.
    Исследуя прошлое и будущее
    Любители Elder Scrolls найдут на острове Вварденфел многие знакомые достопримечательности, звуки и виды — начиная стартовыми берегами и заканчивая величественными поездками на силт-страйдерах. Ностальгия будет преследовать вас буквально повсюду — от встреч с предками персонажей, знакомых по The Elder Scrolls III, до заданий и врагов, вдохновленных игрой 2002 года. Путешествие в глубины памяти будет сопровождаться тщательно расставленными персонажами, строениями и элементами ландшафта, отсылающими к оригинальной игре, так что поклонников ждут целые горы знаний и пасхальных яиц.
    «Главный персонаж в этой игре — сам остров, — говорит Файрор. — Большую роль здесь играет исследование и атмосфера Вварденфела».
    На Вварденфеле присутствуют пять Домов (и, возможно, шестой, который окутан тайнами), каждый из которых обладает своим неповторимым стилем и замысловатой культурой. Отшельники Телванни полагаются только на себя и занимаются магией и рабовладением, Редоран отличается добродетелью, ставя выше всего долг и набожность, а Дрес славятся своими успехами на сельскохозяйственном поприще. Дома отличаются друг от друга идеологически, что добавляет интриги в их политические отношения. Наряду с колоритностью Домов Вварденфел может похвастаться уникальными биомами, которые не похожи ни на что другое в Тамриэле: здесь и болота с гигантскими грибами, и инопланетные пейзажами, и карьеры, заполненные лавой.

    Креативный директор Рич Ламберт показывает новый биом, с которым игроки познакомятся на Вварденфеле — это область с буйной растительностью и большими грибами Телванни. «Телванни знамениты своими огромными грибными башнями, — говорит Ламберт. — По высоте башни можно с легкостью определить возраст и силу владеющего ей волшебника. Мы провели глубокое исследование их культуры и разместили город там же, где он был во времена Elder Scrolls III. Телванни печально известны своей любовью к рабовладению и отвратительным характером, и в одной из цепочек заданий вы узнаете подробности об их социальном строе».
    Одним из преимуществ создания нового мира в прошлом является возможность показать игрокам места, которые были в The Elder Scrolls III, в момент начала их строительства. Не стоит забывать и о различных предпосылках, которые в будущем выльются в целые сюжеты и истории.
    Коренными жителями Морровинда являются темные эльфы, также известные как данмеры. Дома и фракции данмеров показательно независимы, нетерпимы к изменениям и полагающиеся только на себя — это еще одна причина, делающая эту область интересной и уникальной. От варварских эшлендеров до политических убийц из Мораг Тонг, которые поддерживают баланс своими «альтруистическими» убийствами — темные эльфы презирают чужеземцев и развивают свою собственную культуру.

    «Все представители Elder Scrolls отсылают к мирам, гораздо большим, чем игры TES, но Морровинд совершенно другой. Данмерская культура довольно сумасшедшая — в хорошем смысле этого слова, — говорит Файрор. — Это не традиционное фэнтези. Он не похож на Западную Европу, как большая часть других провинций. Morrowind дал нам возможность углубиться в двемерскую культуру — наряду с данмерской и эшлендерской. Здесь все три культуры соседствуют друг с другом, ибо этот участок суши невероятно разнообразен».
    На Вварденфеле игроков ждут не только данмеры-обыватели — на берегах острова в большом количестве обитают и разбойники с пиратами. Это Elder Scrolls, а значит, не обойдется и без массивных двемерских руин или подозрительных каджитов, которые обманом заставят ввязаться в авантюру, по окончании которой можно стать скумовым наркобароном.
    Основной сюжет вращается вокруг больного Вивека, одного из трех богов-королей Морровинда. Состояние Вивека становится все хуже, Красная гора готовится к извержению, а луна, парящая над столицей Вварденфела, городом Вивеком, угрожает упасть на землю и разрушить все вокруг. С учетом основного сюжета и побочных заданий прохождение Morrowind займет у игроков около 30 часов.

    Хоть эта земля и нашпигована ностальгией, историей и отсылками, если это ваше первое путешествие на остров, не волнуйтесь — взгляд в прошлое открывает новое будущее для Elder Scrolls Online.
    «Команды, отвечающие за контент и историю, проделали отличную работу, чтобы объяснить игрокам важные вещи, — рассказывает Ламберт. — Новые игроки, незнакомые с Elder Scrolls III или вообще не знающие о ее существовании, будут постепенно знакомиться с миром. Они узнают, почему Вивек так важен, что такое Трибунал и почему эти места имеют такое значение».
    Большая часть контента предельно серьезна и связана с Домами данмеров и их политикой, но даже здесь есть место веселью. Например, игроки могут найти супергеройский наряд и выполнить ряд заданий в качестве линчевателя, похожего на Зорро.

    Все будет классно
    Morrowind — это не только регион, столь любимый давними поклонниками Elder Scrolls. В состав расширения также войдет новый класс — первый с момента запуска — хранитель.
    «[Хранитель] похож на традиционные архетипы друида/охотника/следопыта, но это Elder Scrolls Online, поэтому вас никто не принуждает кого-то защищать. Это новый класс с тремя новыми ветками способностей», — поясняет Файрор.
    В целом ветки способностей хранителя соответствуют указанным архетипам. В ветке «Объятия зимы» вас ждут ледяные и водные способности, позволяющие хранителю защищать себя и своих союзников, повышая живучесть. В этой ветке есть исцеление, повышение физической и магической сопротивляемости, замедление, щит и прочее. Одна из способностей «Объятий зимы» позволяет разместить на земле что-то вроде ловушки, которая отправляет врага, наступившего на нее, прямиком к вам. Это прекрасный способ защищать ваших помощников, целителей и прочих менее крепких товарищей в боевых ситуациях. Абсолютная способность ветки наносит огромный урон по площади и дает вашим союзникам в зоне поражения значительную прибавку к защите.

    «Зеленое равновесие» — это природная ветка с упором на исцеление. В ее состав входят: лечебное семя, взрывающееся спустя какое-то время после появления, исцеляющий щит, возможность исцелять себя и союзников, нанося урон, и быстрое перемещение к союзнику. У вас будет доступ к нескольким способностям, исцеляющим по площади, а быстрая смена позиции позволит занять выгодное положение для использования абсолютной способности, с помощью которой можно исцелить всю группу целиком. «После того как семена прорастут и растения станут выше, прогремит взрыв, — рассказывает Ламберт. — У этой способности есть синергия, которая позволяет союзнику, стоящему в области действия, спровоцировать взрыв самому. Вы можете использовать ее сразу, чтобы создать небольшой взрыв, но лучше немного подождать, чтобы его сила увеличилась».
    «Животные-спутники» — атакующая ветка, которая позволяет призывать питомцев, включая огромного постоянного медведя, появляющегося при использовании абсолютной способности. В дополнение к косолапому мишке у вас будет возможность вызвать скального наездника, атакующего с небес, существо, наносящее урон в конусе перед собой, рой призрачных мух, которые кружатся и наносят периодический урон, а также самца нетча, который позволит быстро восстановить свои ресурсы.
    Не стоит забывать, что абсолютную способность можно улучшить, сделав медведя более мощным или получив возможность быстро воскресить его, если он погибнет в разгар важной битвы. Применение ледяных и водных способностей для увеличения защиты и последующая цепочка призывов доставляет море удовольствия в бою.

     
     
    Эволюция PvP
    Полномасштабные соревновательные битвы по-прежнему доступны в неспокойном Сиродиле, однако с выходом Morrowind в The Elder Scrolls Online появятся структурированные поля сражений в формате 4x4x4. Забудьте о фракциях — вы сможете объединиться с кем бы то ни было и вступить в бой. На кону — различные награды и возможность попасть в таблицу лидеров. Эти небольшие карты прекрасно подходят для коротких матчей по захвату объектов. На момент выхода Morrowind предложит игрокам по меньшей мере три карты и три игровых режима, включая захват флага и командный бой насмерть.
    «В отличие от Сиродила на полях сражений внимание в первую очередь уделяется бою, а не пряткам, — говорит Файрор. — Здесь важна тактика ведения боя, а не нападение на одного игрока толпой. Важно отметить, что поля сражений значительно отличаются от Сиродила — как визуально, так и со стороны игрового процесса.
    Эти арены построены ввысь, поэтому ваши враги не всегда будут в поле видимости. Поля сражений жертвуют открытым миром в угоду мелких, но насыщенных пространств. Таблица лидеров формируется на основе выполнения целей — вроде захвата флага или обороны объектов, — а не на количестве убийств/смертей/содействий (хотя подсчет ведется и им). Еженедельно игроки зарабатывают награды — от снаряжения и т.д.
    Во время поиска матча вы можете указать желаемый режим, но не можете выбрать карту. В очередь можно вставать в одиночку или в составе группы до четырех человек.
    «Мы пошли на это, чтобы сильно не дробить популяцию игроков, — говорит Ламберт. — Если каждый сможет выбирать карту, то на этой карте он и будет играть, но если давать игрокам выбрать только режим, их можно будет отправлять на разные карты».

    Назад в будущее
    Morrowind пытается передать дух классической Elder Scrolls III и охватить все разнообразие стилей игры — именно это и нужно для постоянно меняющейся и развивающейся MMORPG. 6 июня игрокам станет доступна огромная порция контента, с размером которой не сравнится ни одно из ранее выходивших дополнений. Morrowind станет первым расширением такого рода, но в будущем появятся и другие — они будут выходить наряду с обычными ежеквартальными дополнениями.
    «Пока что мы не знаем частоту выхода подобных расширений, — говорит Файрор. — Но такая модель распространения нам по душе. Мы хотим тратить больше времени на контент, чтобы в результате получалось нечто особенное. Это позволит нам выйти за рамки привычных дополнений».
    источник новости: elderscrolls.net

    • 3862
    • 2
    • 8
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Команда разработчиков RuESO, фанатской локализации The Elder Scrolls Online, представляет вам крупное обновление проекта до версии 12.0. В этой сборке вас ждут новые переводы различных аспектов игры и долгожданная возможность отображения оригинальных имен персонажей и названий локаций.
    Список изменений:
    Homestead
    В обновлении 2.7.5 для ESO разработчики ввели систему домов для игроков под названием Homestead, и большая ее часть уже доступна на русском языке: названия и описания домов, начальное задание, общий интерфейс системы и все диалоги торговцев товарами для дома. В одной из ближайших версий русификатора также будет добавлен перевод названий и описаний всех предметов обстановки.

    Фестиваль шутов
    В ближайшие несколько месяцев игроков в ESO ожидает очередное внутриигровое событие — Фестиваль шутов. Хорошие новости для тех, кто пользуется RuESO: в версии 12.0 все составляющие праздника уже переведены! Вас ждут новые задания, сувениры, коллекционные предметы и море веселья — и все это на русском языке.
    Система оригинальных имен
    В RuESO 12.0 мы представляем вам новый функционал, о котором давно просили игроки: возможность отображения английских имен персонажей и названий локаций. Система крайне гибка — вы можете выбрать один из четырех вариантов отображения. Это лишь первая версия системы, поэтому теоретически вы можете столкнуться с разного рода багами. 
    Полный список изменений
    Добавлена совместимость для патча ESO версии 2.7.5 Добавлена возможность отображения оригинальных имен персонажей и названий локаций Переведено внутриигровое событие, приуроченное к Фестивалю шутов Переведено подземелье тюрьма Имперского города Переведено задание на приобретение первого дома Частично переведены задания Гратвуда Частично переведены задания Хладной Гавани Частично переведены задания Золотого берега Переведены реплики торговцев товарами для дома Переведены названия и описания домов для игрока Переведен интерфейс системы жилья для игроков Переведены категории предметов обстановки Переведены названия и описания улучшений крепостей в Сиродиле Переведены клички питомцев и ездовых животных, а также изменяемые названия домов Добавлены новые переводы книг и записок и внесены изменения в старые Исправлено отсутствие перевода крепостей на карте Сиродила Исправлено более 100 ошибок в описаниях способностей, комплектов снаряжения и расходных материалов Добавлено множество переводов других аспектов игры и внесены исправления в старые источник новости: elderscrolls.net

    • 2076
    • 2
    • 0
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Состоялся анонс The Elder Scrolls Online: Morrowind, новой главы сетевой ролевой игры The Elder Scrolls Online (ESO) от ZeniMax Online Studios. В ходе нового приключения фанаты The Elder Scrolls вернутся на легендарный остров Вварденфел из классической ролевой игры с открытым миром The Elder Scrolls III: Morrowind от Bethesda Game Studios.
    Игроков ждет новая огромная игровая зона, новый класс персонажей, более 30 часов материалов основного сюжета, новое испытание и новый режим PvP для 3 команд — 4х4х4. The Elder Scrolls Online: Morrowind — самое крупное дополнение к The Elder Scrolls Online, которое будет интересно как ветеранам ESO, так и новичкам.

    Ниже доступен официальный пресс-релиз на русском языке.
    Новая глава The Elder Scrolls для всех
    The Elder Scrolls Online: Morrowind задает новый стандарт дополнений для сетевых многопользовательских игр. Она открывает доступ ко множеству новых игровых материалов, которые будут одинаково интересны как опытным игрокам, так и новичкам. Новые игроки могут начать игру в The Elder Scrolls Online: Morrowind с новым персонажем, не проходя предыдущие части саги ESO. Базовая игра ESO включена в The Elder Scrolls Online: Morrowind — а значит, новички мгновенно получат доступ к сотням часов дополнительных приключений в Тамриэле. Опытные игроки ESO смогут сразу же отправиться в Вварденфел и начать новое легендарное приключение. Благодаря октябрьскому обновлению One Tamriel все игровые события будут адаптированы в соответствии с уровнем игрока. Также можно будет создать еще одного персонажа и начать игру заново. Вы какое-то время не играли в ESO? The Elder Scrolls Online: Morrowind — это отличная возможность вернуться в игру со своими персонажами — или начать с новым. Так как в ESO нет платы за подписку, вы можете просто заново установить игру и продолжить играть. Возвращение в Морровинд
    Вварденфел — самая крупная зона из тех, что были добавлены в The Elder Scrolls Online после выхода игры. Ее география вместе со всеми достопримечательностями — такая же, как в классической игре The Elder Scrolls III. Игроки отправятся навстречу опасным приключениям по легендарным местам Вварденфела, только за 700 лет до событий, происходящих в The Elder Scrolls III. Игроки пройдут от доков Сейда Нин до вулканов Эшленда и густых, наполненных грибами лесов, а также побывают в славном городе Вивеке, который в то время только строился.

    Новый класс — Warden (страж)
    Освоив природную магию, можно будет получить доступ к могущественному персонажу нового класса — Warden. Это первый новый класс персонажей, добавленный в ESO после ее выхода, и, как это обычно бывает в ESO и серии игр Elder Scrolls, игроки получат возможность выбрать способности, которые соответствуют их стилю игры. Кроме того, у Warden есть смертельно опасный союзник — боевой медведь War Bear, который не бросит игрока даже в самых опасных ситуациях.

    Невероятно увлекательный сюжет
    Сюжет дополнения The Elder Scrolls Online: Morrowind разворачивается приблизительно за 700 лет до событий игры The Elder Scrolls III. Игроков ждет путешествие по легендарному Вварденфелу, знаменитые места, персонажи и сюжетные линии, которые вызовут ностальгию у фанатов и создадут новую главу в истории ESO. Морровинду грозит страшная опасность, и только игроки могут помочь Вивеку, легендарному поэту и Хранителю Вварденфела, разгадать тайну его болезни, вылечить его — и спасти мир от уничтожения.

    Новый режим PvP — Battlegrounds (поля сражений)
    The Elder Scrolls Online славится своими битвами PvP, в которых сотни игроков сражаются за власть над Сиродилом. В The Elder Scrolls Online: Morrowind появится новый режим PvP — Battlegrounds — напряженные бои 4х4х4 на картах, похожих на арены. Игроки отправятся в Эшленд, где будут сражаться за звание лучшего воина во всем Тамриэле.
    Информация о дате выхода и т.д.
    The Elder Scrolls Online: Morrowind выйдет во всем мире на ПК, Mac, PlayStation 4 и Xbox One 6 июня 2017 года. Версии игры для всех платформ уже можно заказать. Upgrade Edition (обновление) (1399 руб.): пользователи, у которых уже есть игра, могут обновить ее, чтобы получить доступ к материалам The Elder Scrolls Online: Morrowind. Бонус за предзаказ — Discovery Pack: фанаты, оформившие предварительный заказ The Elder Scrolls Online: Morrowind, получат набор эксклюзивных игровых бонусов:  
    Exclusive Warden Costume (эксклюзивный костюм стража) для всех классов, такой же, как в видеоролике, посвященном выходу игры. Dwarven War Dog Pet (питомец-пес, не боевой) в двемерской броне. Treasure Maps (карты сокровищ), на которых обозначено, где лежат лучшие награды во всем Вварденфеле. источник новости: elderscrolls.net

    • 2676
    • 3
    • 1
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Недавно, фанатом серии, FloorBelow, была найдена карта острова Ввандерфелл, и судя по всему, работа над будущим дополнением уже почти окончена. Скоро поклонники смогут увидеть пейзажи родного для многих острова. Фанаты предполагают, что релиз дополнения состоится в юбилей игры Morrowind, которой исполнится 15 лет 1 мая 2017 года.
    FloorBelow подробно рассказал о карте найденной в файлах игры в Reddit. Из полученной информации можно сделать выводы, что в игру добавят Телванни, Вивек, Молаг Мар, крепости данмеров, Хлаалу, Редоран и многое другое. Практически вся архитектура, присутствующая в Morrowind, теперь станет и частью TESO. Красная гора, скорее всего, не будет полностью доступна для игроков, а острова Шигорада находятся в процессе создания, но вполне возможно, тоже останутся недоступными. На месте Кальдеры виднеется пара деревень, также присутствуют и другие поселения возле крепости Андасрет и небольшой поселок с доками стоит на месте замка Эбонхарт. В игре не полностью размещены Кантоны Вивека, несколько из них отсутствуют, а к одному не подведены мосты. Храм Балморы отгорожен стеной, а Скар в Альд’руне “встал на ноги”. На юго-западе расположился архипелаг, на котором когда-нибудь построится форт Огненного Мотылька.
    Когда Ввандерфелл будет добавлен в игру, и будет ли это на самом деле, пока неизвестно. Но учитывая популярность Morrowind, его уникальную архитектуру и локации, дополнение, посвященное этой игре, было бы наилучшим выбором.


    Пока разработчики не подтвердили информацию о грядущем дополнении.
    источник новости: goha.ru

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Вы уже можете опробовать систему домовладения на тестовом сервере MMORPG The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited. Также благодаря роликам удалось узнать, что: 
    Дома привязаны к аккаунту, а не к персонажу, поэтому можно не беспокоиться по этому поводу. Вам доступен режим предпросмотра дома и список доступа (для гостей и членов гильдии).  Вы, естественно, сможете раздобыть и бесплатное место жительство. Например, Mara’s Kiss Public House, The Ebony Flask Inn Room и The Rosy Lion (надо будет пройти квесты). Цены на некоторые апартаменты и дома выглядят следующим образом: Barbed Hook Private Room – 11,000 золота, Autumn’s-Gate – 60,000 золота, Cyrodilic Jungle House – 71,000 золота, Bouldertree Refuge – 190,000 золота, Forsaken Stronghold – 1, 285,000 золота.
    Small Home
    Autumn’s-Gate

    Cost -60,000 gold Description – In the heart of The Rift, just outside the lively, small town of Nimalten, you will find this sturdy wooden home, with a large hearth to keep you warm in the Skyrim winter, and a stone wall to keep out the trolls. Location – The Rift, Nimalten, west of map. Medium Home
    Domus Phrasticus

    Cost -295,000 gold: Description – No one has seen Phrastus the Scholar since his ill-advised return to the Imperial City. He’s probably fine—he must be!—but in the meantime, his walled town house in Elinhir is available on an indefinite basis. Location –  Mournoth Keep

    Cost -325,000 gold Description – This fortified household is strong, intimidating, and remote—in short, everything an Orc holds dear. And if you get tired of the “remote” part, there’s a convenient wayshrine just outside your gate! Location – Sleek Creek House

    Cost -335,000 gold Description – All your friends are already nearby in Rawl’kha, yes? Invite them over to have a party at your so-sleek riverside house, with its private garden and over-creek deck. Much sweetness! Location – Large Home
    Dawnshadow

    Cost -1,275,000 gold Description – Ah, such a sweet estate, with every appurtenance—out in the country, yet convenient to the nearby Khajiiti metropolis of Dune! What can one do but love and admire it? Location – Strident Springs Demesne

    Cost -1,280,000 gold Description – This fortified manor between Arenthia and Skingrad at the headwaters of the Strid River should satisfy all those who aspire to the life of the landed gentry. Inside the gatehouse you’ll find gardens, a waterfall, and a mansion in Second Empire style. Location – Manors
    Daggerfall Overlook

    Цена - 3,780,000 gold Description – Before Daggerfall Castle was built, the kingdom’s rulers lived in this imposing manor, now known as Daggerfall Overlook. The keep comes complete with a lower dungeon level. Локация –  Ebonheart Chateau

    Cost -3,785,000 gold Description – A magnificent castle keep, complete with walls, watchtowers, well, fountain, and stable, all dramatically sited on the slopes of an active volcano! It just needs a murder, and then it will be haunted as well. Location – источник новости: goha.ru

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited опубликовали подробную информацию новой системы домовладения Homestead, которая станет доступна после установки следующего большого обновления в феврале 2017 года.
    Обновление "Homestead" позволит игрокам обзавестись личным жилищем и создавать новые декоративные предметы для его обустройства.
    Основной новый контент и подробности:
    Более 40 уникальных домов и 2000+ декоративных предметов. Бесплатное жилище после завершения вступительного задания Homestead 10 различных стилей оформления в двух вариантах - для каждой расы. Обладатели Imperial Edition смогут приобрести дом в Имперском стиле Все дома находятся в стандартных зонах, а не в DLC локациях, потому доступ к ним - у всех игроков равный Вы можете быть владельцем нескольких поместий, доступ к ним сохраняется за всеми персонажами на аккаунте Купить поместье или незавершенную стройку можно, как и за игровое золото, так и за "короны" Для того чтобы купить дома в некоторых зонах, вам нужно доказать местным жителям, что вы достойны стать частью их сообщества Все дома будут уникальными! Поможет вам в этом новый редактор Housing Editor, который позволит обустроить жилище не только внутри, но и снаружи.  Будет возможность красить стены, садить деревья и другие растения. Все эти предметы можно будет скрафтить или купить за золото.  Также у вас будет возможность поселить в доме своих питомцев и маунтов, установить крафтовые станции и даже чучело, на котором можно практиковать свои умения. Созданными предметами можно обмениваться и торговать с другими игроками. Перед покупкой дома, вы сможете его осмотреть. Вы можете пускать в свой дом друзей или членов гильдии. Вы сможете назначить другого игрока "Декоратором", дав ему права на обустройство дома. 
    Обновление Homestead для The Elder Scrolls Online будет доступно на ПК, Xbox One и PlayStation 4 в Феврале 2017. На PTS сервере для ПК и Мак обновление будут доступно для теста уже в январе.
    источник новости: goha.ru

    • 2237
    • 3
    • 6
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Компания Bethesda разместила на своем официальном канале новое 9-минутное геймплейное видео шутера Prey, который разрабатывается силами известной по созданию Dishonored команды Arkane Studios. 

    Prey готовится к выходу весной 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.
    источник новости: gamemag.ru

    • 1615
    • 2
    • 3
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард дал интервью порталу Glixel, в котором похвалил официально анонсированную 20 октября консоль Nintendo Switch. Как пишет GameSpot, впервые он опробовал систему в действии на E3 2016, где было представлено некое демо.
    «Возможно, это была лучшая демка из всех, что я когда-либо видел на E3», - пояснил он журналисту, сославшись на невозможность подробного обсуждения вопроса в связи с соглашением о неразглашении.
    Говард добавил, что Nintendo выбрала «очень правильный и умный подход для продвижения Switch», и Bethesda определенно будет поддерживать новую приставку. Для известного по Fallout и The Elder Scrolls издателя это довольно показательное решение, поскольку он не выпускал игры для консолей Nintendo с «бородатых» восьмибитных времен. О тех продуктах уже и не помнит никто.
    «Мы намерены поддерживать Switch. Это первая консоль Nintendo, с которой мы планируем работать, если не считать того, что было 30 лет назад на NES», - добавил Говард.
    В анонсирующем трейлере Switch засветился «Скайрим» с демонстрацией возможности игры как дома на большом экране, так и на ходу в портативном режиме. Официально переиздание культовой RPG для системы Nintendo пока не подтверждается, но по данным авторитетных инсайдеров, оно появится в продаже одновременно со Switch.
    В интервью Говард также прокомментировал The Elder Scrolls VI. По его словам, работа в направлении создания игры ведется, но сейчас шестые «Свитки» не являются приоритетным проектом для Bethesda. Для начала команда креативного директора планирует довести до ума три других «крупных и амбициозных игры», пока еще не представленных общественности официально.
    Bethesda также рассматривает выпуск версии Fallout 4 под шлемы виртуальной реальности и планирует активнее работать в мобильном секторе после оглушительного успеха Fallout Shelter.
    источник новости: gamemag.ru

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Компания Bethesda выпустила обновление для Fallout Shelter — симулятора постапокалиптического убежища.  Обновление под номером 1.9 добавило в игру ежедневные и еженедельные задания, новую локацию — "Пещера".
    Теперь игроки смогут отправлять жителей в пещеры на поиск редких ресурсов. Тематическое обновление на Хэллоуин оказалось очень популярным и разработчики решили продолжить традицию. Ко Дню Благодарения в игру добавили украшения для комнат, праздничные задания и костюмы. Ближе к Рождеству появится еще одно специальное обновление, посвященное празднику. 
    источник новости: shazoo.ru

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Знаменитая настольная игра Monopoly получит тематическую версию в стиле The Elder Scrolls V: Skyrim. Об этом сообщила компания издатель Merchoid.
    В игре будут использованы персонажи, исторический бэкграунд и локации из Skyrim. Игроки смогут строить дома в Винтерхолде, возводить деревни в Ривервуде и поспорить за право собственности на самые важные территории Тамриэля. 
    Настольная игра поступит в продажу в марте 2017 года по цене 48$. 
    Это не первый опыт Merchoid в использовании известных игровых брендов на для настольной игры Monopoly. Ранее компания издавала тематические версии по Fallout, Assassin`s Creed и Street Fighter. 
    источник новости: shazoo.ru

    • 1704
    • 2
    • 3
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Компания Bethesda Softworks объявила об отправке в печать дисковой версии грядущего ремастера The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition. Обновленная версия легендарной RPG стартует уже 28 октября и предложит поддержку модификаций на консолях, все ранее вышедшие дополнения, а также переработанный видеоряд, включая улучшенные эффекты, объемное освещение, динамическую глубину резкости и новые шейдеры воды и снега.
    Минимальные:
    ОС: 64-битная Windows 7, 8.1 или 10 Процессор: Intel i5-750 или AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 ГБ Место на жестком диске: 12 ГБ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 ГБ или AMD HD 7870 2 ГБ Рекомендуемые:
    ОС: 64-битная Windows 7, 8.1 или 10 Процессор: Intel i5-2400 или AMD FX-8320 Оперативная память: 8 ГБ Место на жестком диске: 12 ГБ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 ГБ или AMD R9 290 4 ГБ
    Пользователи Steam, у которых есть Skyrim и все DLC к ней, в качестве бонуса получат обновление до Special Edition совершенно бесплатно.
    источник новости: gamemag.ru

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Несколько дней назад The Elder Scrolls Online была обновлена до версии 2.6.4. Безусловно, главным нововведением стал One Tamriel — долгожданная возможность, о которой мы расскажем ниже.

    В One Tamriel сняты многие ограничения сетевой игры. Для начала исчезнут ограничения альянсов (кроме режима PvP). А значит, можно будет играть в одном отряде с какими угодно персонажами ESO, независимо от альянсов. В гильдии тоже можно будет объединять героев из разных альянсов. А значит, теперь еще легче собрать группу, чтобы вместе выполнить задание, исследовать подземелье или пройти испытание.

    Кроме того, One Tamriel делает мир игры более доступным за счет масштабирования уровня сложности. То есть теперь опытные игроки смогут путешествовать вместе с новичками, не создавая специально для этого персонажа низкого уровня. А новички, едва окончившие обучение, смогут исследовать весь игровой мир в любой последовательности. В Тамриэле вы всегда найдете приключения, подходящие вам по уровню сложности, и присоединиться к вам сможет игрок любого уровня. Вы можете делать что угодно и с кем угодно и на Золотом Берегу, и в Шедоуфене в любое удобное для вас время.

    Дуэли, подземелья, добыча и прочее
    Дуэли. Теперь игроки могут сразиться друг с другом где угодно за пределами Сиродила, чтобы помериться силами и мастерством и заслужить славу лучшего бойца. Подземелья. Все подземелья можно пройти на обычном и ветеранском уровнях сложности, при этом сюжет не зависит от сложности игры, игроки сражаются с подходящими по уровню противниками и получают соответствующую добычу, что позволяет новичкам и ветеранам играть вместе. Краглорн. Большая зона для групповых приключений адаптирована для игры в одиночку, но содержит и задания для нескольких игроков. Добыча. Предметы стандартизованы и напоминают добычу из подземелий, что позволяет получать в награду за выполнение заданий в разных зонах особые наборы игрокам любого уровня.
    источник новости: elderscrolls.net
     

    • 1484
    • 1
    • 0
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Пользователи консоли Xbox One могут приступать к предзагрузке ремастера знаменитой ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim компании Bethesda с сегодняшнего дня.
    Как сообщают американские поклонники, на консоли Microsoft загрузочный файл обновленного «Скайрима» весит почти 23 ГБ, что в разы превышает размер оригинальной игры с Xbox 360 (~3,9 ГБ).
    На новом железе RPG работает в 1080p.
    Создатели улучшили графическую составляющую и усовершенствовали различные эффекты. 
    Версия для Xbox One также будет поддерживать моды.

    Международная премьера The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 4, Xbox One и PC состоится 28 октября 2016 года. За переиздание Bethesda просит $60.
    источник новости: gamemag.ru

    • 1876
    • 2
    • 4
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Несмотря на заявление о нежелании делиться подробностями следующей номерной части франчайза The Elder Scrolls, издательство Bethesda продолжает получать от нетерпеливых фанатов массу вопросов. Ранее разработчик уже сообщил о том, что проект еще даже ни начинали разрабатывать и ждать его придется как минимум до выхода двух неанонсированных игр Bethesda Game Studios.

    Как стало известно, на скорый анонс проекта поклонники также могут не рассчитывать. В интервью ресурсу PC Gamer вице-президент по маркетингу и связям с общественностью Пит Хайнс рассказал, что Bethesda Softworks не намерена проводить долгую PR-кампанию The Elder Scrolls VI и презентует игру незадолго до завершения ее разработки. Таким же образом она поступила с Fallout 4, показав проект всего за пять месяцев до релиза.
    "Все, что мы делаем в рамках PR-кампании, всегда отражается на разработчиках, не так ли? Независимо от того, пытаемся ли записать трейлер или подготовить новую демку. Это всегда отнимает дополнительное время и отвлекает от работы над игрой. Вы не услышите первые подробности о The Elder Scrolls VI, пока она не будет готова к релизу", - сообщил Хайнс.
    источник новости: gamemag.ru

    • 1909
    • 3
    • 4
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    В ходе стартовавшего фестиваля QuakeCon компания Bethesda Softworks уделила внимание и готовящейся к релизу стратегической карточной игре The Elder Scrolls: Legends.
    Так, вице-президент издательства по связям с общественностью и маркетингу Пит Хайнс лично объявил о старте открытого бета-тестирования проекта. Для доступа к игре необходимо загрузить установщик Bethesda.net и создать учетную запись.
    "Поскольку мы не предлагали подписать соглашение о неразглашении участникам закрытого бета-тестирования, множество фанатов бросились сражаться друг с другом и обсуждать игру на наших форумах. Результат оправдал наши самые смелые ожидания. И теперь все игроки получат возможность погрузиться во вселенную Elder Scrolls и получить совершенно новый опыт", - рассказал Хайнс.
    источник новости: gamemag.ru

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    С самого первого момента анонса выхода переиздания последней части серии The Elder Scrolls было известно, что PC-игроки, купившие все крупные дополнения или легендарное издание игры, смогут обновить имеющуюся копию до The Elder Scrolls Skyrim: Special Edition совершенно бесплатно. Однако всё будет работать не совсем так, как звучит.
    Нет, выполнив условия, вы получите игру бесплатно, однако по словам Питера Хайнса, ответившего недавно на вопросы пользователей в Twitter, переиздание появится в вашей библиотеке Steam в виде отдельной игры, что означает невозможность автоматически перенести свои сохранения, множество старых, но неоткрытых достижений и свой, отдельный от обычного Skyrim Creation Kits. И если с сохранениями еще можно мириться, так как скорее всего будет возможность вручную перенести их в игру, то необходимость вновь проходить весь контент игры для зарабатывания уже имеющихся в другой версии достижений явно не обрадует многих фанатов Skyrim.
    источник новости: shazoo.ru

    • 1743
    • 1
    • 4
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    В интервью порталу finder.com.au вице-президент компании Bethesda Пит Хайнс заявил, что студия не заинтересована в том, чтобы экранизировать серию The Elder Scrolls в каком-либо виде.
    Пит Хайнс сообщил, что студия Bethesda занимается исключительно играми, и никто из боссов не задумывается о кино. А единственная возможность, что серия The Elder Scrolls уйдет на экраны после одобрения Тодда Говарда, зависит только от режиссера Питера Джексона.
    Если Питер Джексон появится на пороге офиса Bethesda со словами: "Я хочу снять кино по The Elder Scrolls", то только в этом случае боссы Bethesda будут готовы вступить в серьезный диалог.
    источник новости: shazoo.ru

    • 1192
    • 4
    • 2
    ziggaCrazy

    Новости Bethesda

    В июне представители Bethesda на выставке Е3 2016 объявили, что этой осенью на PC, PS4 иXbox One выйдет обновленная версия The Elder Scrolls 5: Skyrim. У некоторых игроков наверняка возник вопрос, почему компания решила переиздать именно пятую часть серии, а не четвертую — The Elder Scrolls 4: Oblivion. И вот сейчас Пит Хайнс, глава маркетингового подразделения Bethesda, прояснил ситуацию.
    «Oblivion вышла десять лет назад. Чтобы создать обновленную версию этой игры, нужно потратить очень много сил на доработку графического движка и решение технических проблем. По сути, это будет новая игра, а не обновленная версия старой. Поэтому мы и взялись за обновление The Elder Scrolls 5: Skyrim — самой успешной нашей игры до выхода Fallout 4», — объяснил Хайнс.

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Последнее DLC Fallout 4 выходит уже в следующем месяце и сложно поверить, что на этом Bethesda закончит работу над игрой, если не считать адаптации Fallout 4 под VR, однако этим, скорее всего, будет заниматься небольшая команда. Остальные же девелоперы Fallout 4 переключаться на новый проект студии.
    Информацию подтвердил Пит Хайнс, ответив на вопрос одного из пользователей Twitter. Геймер спросил его: "Будет ли Nuka World последним дополнением для Fallout 4 или вы планируете больше DLC в будущем?", на что Пит сказал просто: "это последнее".
    Однако Nuka World обещает быть достаточно крупным DLC, включающим новую локацию и сюжетные миссии.
    источник новости: shazoo.ru

    • 1705
    • 2
    • 1
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    На официальном сайте The Elder Scrolls Online появилась первая информация о следующем крупном обновлении, а также о дополнении Shadows of the Hist (Тени Хиста), выход которого состоится в августе этого года.

    Как и в случае с предыдущими обновлениями, одиннадцатое обновление для The Elder Scrolls Online будет состоять из двух частей: патча для основной игры и скачиваемого дополнения. В состав дополнения, получившего название Shadows of the Hist, войдут два новых групповых подземелья, выполненные в аргонианской тематике. Патч же наконец-то привнесет в игру возможности смены внешнего вида и расы персонажа, а также множество новых причесок и украшений.

    В ближайшем будущем разработчики представят дополнительные детали о дополнении и патче для основной игры, включая дату выхода.
    Набор подземелий Shadows of the Hist
    Колыбель Теней
    Присоединяйтесь к аргонианам из Темного Братства в их борьбе с группой убийц-изгоев, угрожающих повергнуть Чернотопье в кровавый хаос. Продирайтесь сквозь коридоры Колыбели Теней, чтобы узнать секреты зловещего Шелкового Кольца! Колыбель Теней — это групповое подземелье, рассчитанное на четырех человек, которое включает в себя как обычную, так и ветеранскую версии. Сможете ли вы убить главаря подземелья и заполучить его голову, чтобы носить ее в качестве маски?
    Руины Маззатуна
    Отправляйтесь в Маззатун, «Город загадок» аргонианского племени Зит-Зат. Члены племени поработили других ящеров и заставляют их работать над зловещем проектом, который медленно сводит рабов с ума. Одолейте рабовладельцев и освободите их беспомощных жертв, пока не стало слишком поздно! Руины Маззатуна — групповое подземелье, рассчитанное на четырех человек, которое включает в себя как обычную, так и ветеранскую версии. За преодоление подземелья вас ждут ценные награды, включая новую маску монстра.

    Некоторые составляющие патча для основной игры
    Смена имени, расы и внешности
    Устали от своего внешнего вида? Не нравится раса или пол? Жалеете, что родители не дали вам другое имя? После выхода обновления 11 вы сможете приобрести жетоны, которые дадут вам возможность полностью изменить внешность, выбрать другое имя или сменить расу!
    Улучшения цитадели Хель Ра, Этерианского архива и арены Драгонстара
    Возвращайтесь в цитадель Хель Ра, Этерианский архив и на арену Драгонстара! Разработчики переработали эти испытания, повысив сложность и ценность наград. Все предметы и оружие, получаемые в этих испытаниях, подтянуты до максимального уровня, а цитадель Хель Ра и Этерианский архив теперь включают в себя обычную и ветеранскую версии, которые скалируются до уровня лидера вашей группы и участвуют в таблице лидеров. Готовы принять вызов?
    Текстовый чат для консолей
    Просьбы игроков о введении текстового чата на консолях начали появляться с тех самых пор, как The Elder Scrolls Online вышла на Xbox One and PlayStation 4. После выхода обновления игроки, играющие на консолях, в дополнение к голосовому чату наконец-то получат текстовый. Возрадуйтесь, лидеры групп, лидеры гильдий и торговцы!
    Первосортные прически и новые украшения
    В обновлении 11 игроков ждут десятки новых причесок, украшений и раскрасок для тела.
    Захват городов в Сиродиле
    Игроки долго просили об этом, и разработчики их услышали! Начиная с обновления 11, вы сможете захватывать города Кропсфорд, Властарус и Бруму! В каждом городе появятся по три флага для захвата и контроля: один без охраны, второй с несколькими стражниками и третий с усиленной охраной. Захват будет производиться так же, как в районах Имперского города. Захват города дает альянсу еще одно место, где его члены могут возрождаться после смерти в PvP, а также откроет доступ к городским торговцам, которые торгуют снаряжением фиолетового качества за очки альянса. Попробуйте этот новый стиль игрового процесса в PvP и завоюйте честь и славу для своего альянса!
    источник новости: elderscrolls.net

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Завершает нашу череду новостей о конференции Bethesda Softworks на E3 2016 громкий анонс от создателей The Elder Scrolls Online. Уже осенью в игре появится система под названием One Tamriel — с ее введением все контентные преграды исчезнут, и вы сможете получить все, что есть в Тамриэле, независимо от вашего игрового уровня. Теперь новички смогут пойти на задание вместе с друзьями-ветеранами!
    Не будет никаких ограничений на альянсы и задания, что позволит вам объединяться в команды с любыми другими игроками и путешествовать по всем уголкам Тамриэля. При этом One Tamriel не повлияет на игру в режиме PvP – там, где бушует Война альянсов, по-прежнему будут действовать ограничения.
    Ниже представлены основные особенности системы:
    Уровни персонажей будет подстраиваться таким же образом, как в локациях последних дополнений (Imperial City, Orsinium, Thieves Guild и Dark Brotherhood). Вы сможете исследовать весь мир в любой последовательности — контент во всех локациях будет подстраиваться под ваш уровень. Теперь вам не придется создавать нового персонажа низкого уровня, чтобы поиграть с другом, который только купил игру. Вы сможете создать с ним группу и путешествовать вместе сразу после того, как он пройдет обучение. Теперь в PvE не будет никаких ограничений, связанных с альянсами. Вы сможете свободно исследовать весь Тамриэль, включая территории других альянсов. «Серебряная» и «Золотая» версии зон будут заменены на сюжетные линейки заданий Кадвела, которые вы можете проходить в любой последовательности. По большому счету, «уровень» высокоуровневых игроков будет таким же, как у игроков более низкого уровня, однако у первых будут определенные преимущества: лучшая экипировка, больше способностей и, конечно, больше очков чемпиона. Мы изменим масштабирование наград таким образом, чтобы всегда можно было получить более качественную экипировку посредством ремесла, выполнения заданий, участия в PvP и убийства боссов в подземельях и испытаниях. Хладная Гавань будет недоступна для тех, кто не прошел задание, в процессе которого игрок попадает в эту зону. Однако если там находятся члены вашей группы или друзья, вы можете переместиться к ним и таким образом получить доступ к локации. Также Zenimax Online Studios опубликовала кое-какую статистику. По словам студии, за два года Тамриэль посетили 7 миллионов человек. Последний год для The Elder Scrolls Online был довольно насыщенным – игра получила уже три крупных дополнения для всех платформ, и команда разработчиков вовсе не думает сбавлять темп.

    В этом году должны выйти еще два дополнения, однако их официальных анонсов пока не было. 
    источник новости: elderscrolls.net

    • 2170
    • 1
    • 0
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    В беседе с американским журналистом Джеффом Кейли креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард подтвердил разработку The Elder Scrolls 6,но сразу же дал понять, что эту игру поклонники не увидят еще много лет. Как объяснил создатель, проект настолько амбициозен, что если начать рассказывать о нем прямо сейчас, то игроки скажут, что задуманное просто невозможно реализовать. На данном этапе The Elder Scrolls 6 можно сравнить со «слоном в посудной лавке». Даже сами авторы натыкаются на многочисленные преграды, когда начинают обсуждать амбициозную разработку.
    Процесс создания движется очень медленно - проект долгосрочный. Более того, как уточнил вице-президент компании Пит Хайнс, The Elder Scrolls 6 не увидит свет как минимум до выпуска еще двух секретных игр Bethesda Game Studios, о которых на данный момент поклонникам вообще еще ничего не рассказывали.

    Сам Говард все еще мечтает создать RPG в совершенно новом сеттинге, не похожую ни на Fallout, ни на TES.
    источник новости: gamemag.ru

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Arkane Studios и Bethesda представили геймплей Dishonored 2.
    Поскольку за Корво мы уже играли в оригинальной игре, сегодняшнее видео представляет Эмили Колдуин, дочь Корво и Императрицу. Играя за Эмили, мы будем взаимодействовать с Корво, который, к слову, заметно постарел, особенно в голосе.

    В продажу игра поступит уже 11 ноября 2016 года на PlayStation 4,Xbox One и PC.
    источник новости: shazoo.ru

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Только что Bethesda официально анонсировала новый Quake от id Software, о чем уже ходили слухи. Правда, никто не ждал игру так скоро.
    Игра получила название Quake Champions. Будут представлены уникальные герои со своими способностями. 

    Игра выйдет эксклюзивно для PC
    источник новости: shazoo.ru

×
×
  • Создать...