Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      5025

      7

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1885

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20659

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      8060

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2489

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1997

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3589

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      2134

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      5700

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      4186

      3

Новости Bethesda

Новости обо всем, что касается студии Bethesda.

145 новости в этой категории

    Rubicon

    Новости Bethesda

    Ровно 10 лет тому назад появилась The Elder Scrolls IV: Oblivion

    The Elder Scrolls IV: Oblivion — компьютерная ролевая игра, четвёртая часть в серии The Elder Scrolls. Игра разрабатывалась компанией Bethesda Game Studios и издавалась Bethesda Softworks и дочерней компанией Take-Two Interactive, 2K Games.
    Дата выпуска: 20 марта 2006 г.

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Релиз RuESO 7.0 был омрачен одним печальным событием — буквально через несколько дней после выхода разработчики исправили в The Elder Scrolls Online проблему с безопасностью, которая сделала все фанатские локализации полностью неработоспособными.
    Несмотря на неработоспособность RuESO, все эти месяцы мы не сидели сложа руки, и вот теперь, наконец, готовы представить вам новую работоспособную версию русификатора — RuESO 8.0, которая стала доступна благодаря дополнению Thieves Guild, добавляющему поддержку фанатских локализаций.
    В этой версии вы найдете перевод множества заданий, новый способ переключения языков прямо в игре и многое другое. 
    источник новости: elderscrolls.net

    • 3265
    • 1
    • 2
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Bethesda опубликовала трейлер первого платного дополнения для Fallout 4 — Automatron, релиз которого состоится на всех платформах 22 марта.
    В данном дополнении загадочный Механик выпустил в Пустошь Бостона орды злых роботов, в том числе Робомозга. Игрокам потребуется охотится на них и собирать часть для создания собственных роботов-компаньонов. В распоряжении геймеров будут сотни модификаций: смешивание конечностей, брони, умений, оружие, скины и даже голоса (для персонажей 15+ уровня).

    источник новости: shazoo.ru

    • 2027
    • 3
    • 8
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Команда Bethesda Game Studios в ближайшее время пополнит Fallout 4 целым перечнем нового контента и возможностей. Глава студии Тодд Говард (Todd Howard) рассказал, чего можно ожидать геймерам от первого дополнения, которое выйдет под названием «Автоматрон».
    В одном из последних интервью Говард отметил, что игроки смогут углубиться в конструирование своих собственных роботов. Однако для этого придется уничтожить вражеские машины, части которых в дальнейшем послужат для создания собственных компаньонов.
    «В «Автоматроне» будет небольшая квестовая линия и геймплей, похожий на покемонов: убей роботов, собери их части и создай собственных роботов. И система создания роботов очень глубокая. Она просто отличная», — рассказал глава студии.
    Говард также рассказал и о следующем дополнении, которое должно выйти в апреле под названием «Мастерская пустоши». Здесь игроки также смогут строить, но уже собственные арены или другие здания.
    «Мастерская пустоши — это, как можно было догадаться, мастерская для людей. Мы прямо все чесались от желания предоставить геймерам возможность построить свой «Купол грома». С выходом дополнения в игре можно строить собственные арены, отлавливать животных и строить другие объекты».
    Дата релиза первого дополнения «Автоматрон» запланирована на март 2016 года.
    источник новости: gamebomb.ru

    • 2877
    • 2
    • 1
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Тодд Говард дал дополнительные комментарии к заявлению о том, что Bethesda работает над тремя крупными проектами.
    Во время саммита DICE 2016, Говард сообщил, что студия в данный момент занята тремя "продолжительными проектами", которые отличаются от всего, что Bethesda делала в прошлом. 
    В интервью GI.biz, Тодд пояснил, что он зря назвал цифру, так как компания занята сразу множеством вещей одновременно и они не намерены делиться подробностями о разработке в ближайшее время. По крайней мере над одним проектом работает студия Bethesda Montreal, открытая не так давно. Благодаря распределению сил и дополнительным сотрудникам, Bethesda чувствует, что может экспериментировать с новыми вещами в поисках чего-то успешного. 
    источник новости: shazoo.ru

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Еще 7 марта состоялся релиз дополнения "Thieves Guild" для MMORPG The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited. 
    Игроки уже вовсю восстанавливают гильдию воров в Гавани Абы, выполняют новые задания, занимаются грабежом, проходят новое испытание и оценивают новую ветку навыков.

    И хоть и с небольшим запозданием, но разработчики все-таки выложили новый трейлер, посвященный этому дополнению.

    источник новости: goha.ru

    • 1990
    • 1
    • 0
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    В то время как предыдущие RPG Bethesda не включали в себя абсолютно ничего инновационного, студия хочет исправить это в новой игре. 
    Студия открыла новые вакансии для разработки инноваций в области ролевых игр, и на данный момент им как минимум требуются такие специалисты как программист движка и графический программист. Кроме того, некоторые разработчики отмелили в своих профилях на Linked-In "не анонсированный проект". 
    Напомним, что сейчас Bethesda работает над сразу тремя ААА-проектами, которые несколько отличаются от тех, что были ранее, однако по-прежнему сохраняют стиль команды.
    источник новости: shazoo.ru

    • 3193
    • 1
    • 7
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Состоялся релиз дополнения "Гильдия Воров" для MMORPG The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited. Благодаря новой системе краж теперь вы можете выполнять новые повторяющиеся задания.
    Добавлена новая ветка умений, состоящая из 6 пассивных способностей. Введено испытание Утроба Лоркаджа, которое рассчитано на 12 игроков. В игре появились небоевые спутники – Ассистенты, и новые сетовые предметы.
    Убрана старая система резервуара душ (теперь вместо нее Vitality бонус).
    Azura’s Star и все неветеранские кампании теперь ограничивают использование чемпионской системы. Стал доступен новый торговец редкими предметами, Adhazabi Aba-daro the Golden (он появляется только по выходным).
    Добавлены новые крафтовые стили. Теперь вы можете встать в очередь на несколько подземелий одновременно. 

    источник новости: goha.ru

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    На следующей неделе, 7 марта, состоится релиз дополнения "Гильдия Воров" для MMORPG The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited. 
    И удалось узнать, что:
    - Утроба Лоркаджа является первым испытанием, которое обладает обычной и ветеранской версиями.
    - Система Soul Reservoir, по мнению команды, не доставляла игрокам особого удовольствия. Поэтому на ее смену пришла Vitality 
    - У вас будет возможность раздобыть dro-m'Athra сеты. 
    - Любители каджитов останутся довольны увиденным в этом новом испытании.
    “Вступайте в гильдию воров в Гавани Абы – организацию, объединяющую карманников, взломщиков, грабителей и воров. В новом загружаемом дополнении для The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited вы попадете в Хьюз Бейн – новую зону, расположенную на южном полуострове Хаммерфелл.

    источник новости: goha.ru

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Анонсировав первую полну дополнений для ролевой игры Fallout 4, компания Bethesda предупредила, что с 1 марта стоимость сезонного пропуска будет увеличена с $29,99 до $49,99. В отечественном сегменте сервиса цифровой дистрибуции Steam до 1 марта комплект продавался за 1,500 рублей, но при подорожании на него повесили ценник по самому новейшему валютному курсу. Теперь Season Pass можно купить за 3,599 рублей. При этом оригинальная Fallout 4 стоит 1,999 рублей.

    Информации по предложению на консолях пока нет, но там сезонный пропуск тоже явно не будет стоить «5 копеек». За цифровую версию новой RPG от Bethesda в PlayStation Storeи Xbox Store просят 3,999 рублей.
    источник новости: gamemag.ru

    • 2330
    • 1
    • 5
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online решили рассказать о будущих улучшениях Сиродиила. И получилось узнать такую информацию:
    - Увеличится производительность игры в Сиродииле. 
    - Благодаря дополнению “Гильдия Воров” в TESO появится торговец Adhazabi Aba-daro the Golden. Эта каджитка продает свои товары только 2 дня в неделю (по выходным).
    - С помощью AP или золота вы сможете купить у нее довольно редкие вещи. Речь идет о предметах, которые можно найти в подземельях на 4 человека, сундуках за испытания и наградах Войн Альянсов. 
    - Каждую неделю Adhazabi будет продавать только конкретные части снаряжения. И она появляется в следующих местах:
    Западные ворота Elsweyr (для Aldmeri Dominion). Северные ворота Highrock (для Daggerfall Covenant). Южные ворота Morrowind (для Ebonheart Pact). - В этом патче команда The Elder Scrolls Online вернет передовые лагеря (Forward Camps).
    - Количество лагерей будет ограничено (10 на каждый Альянс). Каждый лагерь позволяет возродиться 20 игрокам (затем он разрушается). И вражеские игроки могут уничтожить их.
    - Введены некоторые изменения в передовые лагеря:
    В лагере можно воскреснуть только в том случае, если вы погибли в радиусе действия этого лагеря. При выборе лагеря для возрождения, на вас повесится двухминутный таймер, который не даст вам выбрать для возрождения другой передовой лагерь. Лагеря уничтожаются гораздо легче, чем осадные орудия. - После запуска Гильдии Воров на Azura's Star и всех не ветеранских кампаниях начнет действовать правило отсутствия чемпионских способностей. У вас будет возможность зарабатывать чемпионские очки, но вы не сможете потратить их на улучшение способностей во время сражения в кампании.
    источник новости: goha.ru

    • 2548
    • 1
    • 0
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Bethesda планирует в будущем создавать новые мобильные игры, она не забывает и о развитии уже вышедшей Fallout Shelter. Cтудия выпустит крупнейшее, по словам Bethesda дополнение Fallout Shelter, которое дополнит игру крафтингом, новыми питомцами, комнатами и многим другим.
    Вот полный список изменений в версии 1.4 из официального блога Bethesda:
    Превращайте никчемный хлам в полезные предметы! Представляем... мастерские и создание предметов! Новые комнаты! Постройте новые комнаты для создания оружия и брони. В ланчбоксах теперь есть дополнительная пятая карта – "Хлам"! Поверьте, она действительно полезна. Удачливые искатели приключений могут также найти хлам в своих странствиях. Выведите роль Смотрителя на новый уровень. Постройте парикмахерскую и измените облик любого жителя. Следите за модой! Новые костюмы и оружие из Fallout 4 появились в ланчбоксах, а еще их теперь можно создать! Так как четвероногие спутники делают жителей Убежища запредельно счастливыми, мы добавили новых собак и кошек, а еще... попугаев! Кроме того, появились и новые бонусы за питомцев! Время суток теперь отображается правильно. Потому что наша цель № 1 – создать реалистичный симулятор Убежища!
    источник новости: shazoo.ru

    • 1596
    • 2
    • 0
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    На прошедшей в Лас-Вегасе конференции 2016 DICE Summit Тодд Ховард, директор Bethesda Game Studios, рассказал представителям портала GameSpot об успехе мобильного приложения Fallout Shelterи что студия планирует и дальше развивать направление игр для мобильных платформ.
    Fallout Shelter — игра, распространяемая по условно-бесплатной модели F2P. Проект был разработан Bethesda Game Studios совместно с Behaviour Interactive и выпущен в 2015 году издательством Bethesda Softworks для мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android.
    источник новости: elderscrolls.net

    • 1294
    • 1
    • 0
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Команда разработчиков RuESO, неофициальной локализации для игры The Elder Scrolls Online, начинает эксперимент, в рамках которого будет проводиться публичное тестирование промежуточных сборок русификатора. Если эксперимент пройдет успешно (будет достаточное количество отзывов и сообщений об ошибках), тестирование будет проводиться на регулярной основе.

    На данный момент уже можно получить доступ к переводу первого задания Гильдии воров из грядущего дополнения Thieves Guild. Подробности и ссылки на скачивание доступны у нас на форуме(elderscrolls.net).
    источник новости: elderscrolls.net

    • 1532
    • 1
    • 0
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Вы с нетерпением ждете, когда же Bethesda запустит полноценную официальную поддержку модов на PC и новый инструментарий Creation Kit для Fallout 4? К сожалению, придется подождать еще полтора месяца, так как запуск полноценного моддинга на PC состоится лишь в апреле.
    Гейм-директор Тодд Говард потвердил информацию в интервью. Он сообщил, что поддержка будет запущена только после первого DLC Automatron. Также он отметил, что консольная поддержка модов будет еще позже. 
    "Сначала мы хотим запустить поддержку на PC, чтобы все работало как надо. Еще около месяца потребуется для поддержки модов на Xbox One и один месяц после на PS4".
    Также Говард добавил, что Режим Выживания в виде беты появится уже скоро в Steam.
    источник новости: shazoo.ru

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Релиз Fallout 4 стал одним из самых крупных за всю историю Bethesda Softworks. Игра порадовала миллионы геймеров и завоевала звание «Игры года 2015» по версии DICE Awards. Однако, это не значит, что все геймеры остались довольны. 
    Некоторые из них ждали, что следующим после The Elder Scrolls V: Skyrim проектом станет TES 6. И самым ярым поклонникам серии слава Fallout 4 не дает покоя. Вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) решил рассказать, почему компания решила выпустить сначала продолжение Fallout, и только затем вернуться к The Elder Scrolls.
    «Сначала люди расстраиваются, когда мы заканчиваем поддерживать проект The Elder Scrolls V: Skyrim новыми дополнениями. Затем люди расстраиваются, когда мы разрабатываем больше дополнений для Fallout 4. Релиз Fallout 4 стал самым крупным за всю историю Bethesda. И эта история включает в себя релиз Skyrim», — ответил Хайнс на упреки геймеров.
    Хайнс рассказал, что разработчики получили полную свободу выбирать, над каким проектом работать после релиза Skyrim. Если верить главе Bethesda, разработчики сами хотели поработать над продолжением серии Fallout. Судя по всему, долгожданная The Elder Scrolls 6 стоит следующей на очереди.
    источник новости: gamebomb.ru

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Экшены и адвенчуры с открытым миром становятся чем-то обыденным в современном гейминге. Директор Fallout 4 — Тодд Говард, считает, что частично это связано с тем, как данный жанр представляет самое лучшее в играх. В то же время, теперь игры Bethesda перестали быть уникальными, как в прошлом десятилетии.
    "Я думаю, что данный подход становится стандартом. Открытые миры уже не единичны — мы видим их все чаще. Попробовав играть с открытым миром многие понимают, что как раз в этом и заключается вся прелесть видеоигр", — объясняет Тодд.
    Говард считает, что сегодня технологии и подход к разработке дошел до того уровня, когда все больше студий и даже небольшие команды способны создавать игры с открыты миром и свободой. Впрочем, топовые франчайзы так и будут занимать место на вершине. 
    источник новости: shazoo.ru

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    В ходе своего выступления на саммите D.I.C.E. создатель игр ролевых серий Fallout и The Elder Scrolls Тодд Говард пролил немного света на будущие планы Bethesda Game Studios. По его словам, вдобавок к дополнениям для Fallout 4, в стенах студии ведутся работы над тремя крупными проектами.
    Большим количеством информации разработчик не поделился, пообещав рассказать о новых играх позднее, но, тем не менее, заявил:
    "Они во многом отличаются от всего того, что мы делали до этого, однако в них по-прежнему просматривается почерк Bethesda - они масштабны и умопомрачительны."

    В своей речи упомянул Говард и не так давно основанную студию в Монреале, утверждая, что канадская команда работает "над мобильными проектами и рядом других вещей".
    Кроме того, поделился он и интересной информацией по дебютировавшему прошлой осенью Fallout 4. Как он заявил, игра таит в себе секрет, который до сих пор так и не раскрыл. Рассказывать о нём разработчик не стал, лишь намекнул, что он связан с Терминалом.
    Ранее издательство Bethesda Softworks подтвердило своё участие в грядущей выставке E3 2016 и заявило, что вновь приедет с собственной пресс-конференцией, посвящённой играм от внутренних студий компании ZeniMax.
    источник новости: gamemag.ru

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Представители Bethesda Softworks анонсировали подробную информацию о дополнениях к игреFallout 4. Разработчики выпустят 3 дополнения, каждое из которых будут проверять с помощью геймеров на бета-тестировании.
    Тестирование будет проводиться в закрытом формате на консолях и PC, поэтому избранные геймеры смогут оценить новый контент еще до релиза. Причем регистрацию на тестирование дополнений уже открыли на официальном сайте игры.

    Первое дополнение выйдет под названием «Автоматрон» в марте 2016 года. Игрокам предстоит сражаться с ордой злобных роботов, которых выпустил таинственный Механик. Детали убитых врагов можно будет использовать для модификации собственных компаньонов, включая конечности, броню, вооружение и даже голос.
    В вашем распоряжении будут сотни модификаций: конечности, броня, способности и оружие в виде новой электропушки. Вы даже сможете изменять цвет корпуса и голос.
    Второе дополнение выйдет под названием «Пустошь» в апреле. Здесь игрокам предстоит попробовать себя в роли ловца живых существ, которых можно приручать. Причем приручать можно будет даже Когтей смерти и рейдеров.
    Дополнение позволит игроку захватывать различных тварей - в том числе когтей смерти - посредством проектируемых клеток и ловушек. 
    Помимо всего этого разработчики включили в DLC различные улучшения для поселений - неоновые индикаторы, наборы букв, чучела и многое другое.
    Третье дополнение, «Далекий залив» выпустят в мае. Вам предстоит пройти от побережья штата Maine до острова Far Harbor. Детективное агентство Валентайна поручает игроку найти молодую женщину и секретную колонию синтов. Добавляемая в DLC территория для исследования - самая крупная в истории дополнений компании. Она добавит новые подземелья, существ, квесты, поселки и снаряжение.
    источник новости: gamemag.ru и gamebomb.ru

    • 2775
    • 3
    • 9
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Сегодня мы уже имели счастье посмотреть на некоторые особенности нового Doom от Bethesda и id Software. Банкет продолжается, так как в сети появился список геймплейных особенностей, который вытянули из закрытой альфы игры.
    Геймлей:
    Новое оружие под названием Гланда Манкубуса В мультиплеере можно играть за Манкубуса У Манкубуса есть система тепловой вентиляции как в одиночке, так и мультиплеере. Она может убить вас Будут платформы для прыжков Новый враг — Солдат Ада, возможно в финале вырежут Будет Кодекс, предположительно подобно Doom 3 Кибердемон может оживляться, обладает разными режимами бега и уклонения, использует ракеты в разных режимах, косу, бьет по земле и оснащен разными типами амунициии Кибердемон имеет несколько стадий урона, которые меняют его поведение У врагов есть шансы на боль и несколько стадий боли Вы можете модифицировать BFG BFG имеет характеристики: Скоростной огонь, Заряженная атака, Пучок, Сферический огонь, Арка, Огненный BFG Также есть модификаторы на удвоение урона и увеличение магазина В игре будет Электро-винтовка и Щит  Некоторые враги могут бить вас Игра имеет динамическую систему сложности Режим Ультра-Насилия делает Doom невероятно сложным Кошмар — это режим для крепыша + Ультра-насилие Адские Рыцари носят косы Эти косы не физические, но имеют время существования по истечении которого они разрываются Косы можно кидать или махать ими В игре будет мод на оружие Храм Ада Мультиплеер:
    Скины брони, которые можно открывать Режим Адские Врата: демоны открывают порталы и призывают других демонов, вам нужно уничтожить врата при помощи бомб. Бомбы могут отражаться Режим Побег из Ада: подобно Left 4 Dead но в стиле арены Некоторых новых демонов можно использовать в мультиплеере Моддинг:
    SnapMap включает валюту snapCoins. Это не микротранзакции Огромное количество вещей для создания своих карт Инструменты для моддинга idStudio могут появиться после релиза idStudio включает свой скриптинг, цепи действий, инструменты карт и другое. Демоны:
    Archvile Baron Cyberdemon Hellified Soldier (ZombieMan?) Hell Knight Imp Mancubus Pinky Demon Revenant Zombie Laser Soldier Lost Soul Cacodemon Olivia’s Guard (?) Talisman Guard (?) Cyberdemon (Hell) (?) Marine Hellified Shotgunner (ShotgunGuy?) источник новости: shazoo.ru

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Еще в прошлом году Bethesda подтвердили, что первое сюжетное DLC для Fallout 4 из сезонного пропуска выйдет в начале 2016 года. Теперь студия тизерит, что ждать осталось недолго. 
    Об этом студия рассказала в своем официальном Twitter. Но не менее интересно то, что студия также подтвердила работу над режимом выживания для игры, с которым вам будет необходимо следить за сном, водой, едой и так далее. 
    Обо всем этом мы узнаем уже совсем скоро.

    • 3475
    • 2
    • 5
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    В рамках проведения GDC 2016 известный американский геймдизайнер Тодд Говард получит награду Lifetime Achievement Award за жизненные достижения и значительный вклад в развитие игровой индустрии, говорится в официальном пресс-релизе мероприятия. Церемония пройдет в середине марта.
    Тодд Говард присоединился к Bethesda в 1994 году, когда ему было всего 22 года. С тех пор он выпустил целую серию хитов, высоко отмеченных авторитетными изданиями. Говард включен в различные списки самых выдающихся разработчиков в истории индустрии.
    Стоит отметить, что на данный момент награды Lifetime Achievement Award удостоены пятнадцать человек. 
    В их числе
    Сигеру Миямото - Японский геймдизайнер создавший такие серии видеоигр, как Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda и т.д. для игровых консолей Nintendo.
    Хиронобу Сакагути - Японский игровой дизайнер, игровой директор и игровой продюсер. Является создателем знаменитой игровой серии Final Fantasy.
    Джон Кармак - Американский программист, сооснователь и совладелец компаний Id Software которая прославилась разработкой основополагающих игр в жанре FPS —Wolfenstein 3D, DOOM, Quake (включая продолжения DOOM и Quake), — ведущим программистом которых был Кармак.
    Хидэо Кодзима - Японский геймдизайнер и продюсер. Глава Kojima Productions. Создатель успешных игровых проектов, таких как серия Metal Gear.
     

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Студия Bethesda решила отправить своих разработчиков на конференцию разработчиков игр, которая пройдет в Сан-Франциско в начале марта. 
    Bethesda проведет выступление на тему модульного дизайна уровней, представляя то, как разработчики смогли создать мир Fallout 4 наполненный множеством качественных локаций за относительно короткое время.
    О процессе будет рассказывать ведущий дизайнер Джоел Бургесс и ведущий художник Натан Паркипайл, объясняя использование модульного инструментария и итеративного дизайна уровней. 

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Bethesda и id Software объявили дату релиза перезапуска Doom — 13 мая этого года на PC, PS4 и Xbox One.
    Перед этим разработчики проведут закрытое бета-тестирование мультиплеерного режима, к которому будут иметь доступ те, кто заказывал Wolfenstein: The New Order в свое время. 
    Если сейчас сделать предзаказ на Doom, то в комплект войдет демонический мультиплеерный набор, включающий уникальную демоническую броню с тремя скинами, бустеры опыта и характеристик и краски.

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Представители Bethesda Softworks заявили о своем намерении навестить выставку E3 2016. Об этом компания немногозначно сообщила на своем канале в твиттере.
    Издатель опубликовал в социальной сети изображение с датой проведения мероприятий. Примечательно, что основные ивенты запланированы на 12 июня, 19 часов по местному времени, в то время как официальное начало выставки запланировано на 14 июня.
    Другими словами, Bethesda вновь проведет собственную пресс-конференцию раньше остальных издателей. В прошлом году такой ход закончился официальным анонсом сразу трех блокбастеров, включая Fallout 4, перезагрузку Doom и Dishonored 2. Не исключено, что и в новом году геймеров ждет крупный анонс нового проекта студий издателя.
     
    О том, что на выставке состоится громкий анонс говорит и тот факт, что релиз Doom состоится весной 2016 года. Релиз Dishonored 2 также назначен на весну 2016 года, поэтому у Bethesda не останется крупных анонсированных проектов для демонстрации публике на E3 помимо Battlecry. Другими словами, издатель готовит геймерам анонс новых игр. 
    источник новости: gamebomb.ru

    • 2280
    • 2
    • 4
×
×
  • Создать...