Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      495

      4

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      430

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      222

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      425

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      413

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      433

      0

    • О следующем патче

      Как я и говорил, патчу 1.5.1 быть. Думаю, на этих выходных выпустим. Изменений будет не так много, но все же лучше, чем ничего. Исправим большую часть из багов, опубликованных в техподдержке, кое-что я нашел и поправил сам. Прилетит обновление через лаунчер.
      Ed_MSL

      211

      0

    • Патчу 1.5.1 быть

      Как я и говорил ранее, развивать сборку я не планирую, но решать возникшие проблемы буду по мере своих сил. И вот, спустя некоторое время после выхода версии 1.5, накопилось уже несколько проблем, которые надо решить. Поэтому патчу 1.5.1 точно быть. Когда он выйдет я пока не знаю. Так что у вас еще есть время сообщить о найденных багах в техподдержку.
      Ed_MSL

      305

      0

    • Небольшой патч 1.5.0.1

      Сделал небольшой патч, который исправляет высокую яркость от факелов и темень в пещерах. Вроде стало получше. Патч прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      425

      0

    • А что же дальше?

      Итак, вчера обновление вышло. Сегодня я получил первые отчеты об успешной установке и запуске от игроков. Спасибо всем, кто стал невольным участником бета-тестирования нового установщика. Теперь хотелось бы получить отчеты об установке на 1С, а особенно Стим. Это самое серьезное нововведение.
      Для некоторых стало сюрпризом, что теперь сузился круг доступных для установки версий игры, но поверьте, это было сделано не по моей прихоти.
      Теперь встает вопрос: а что же делать со сборкой дальше? Я скажу прямо - я не планировал и не планирую ее развивать. Автор не я и ее внутренней структуры я не знаю. Разбираться в дебрях файлов не хочется, проще собрать с нуля. Однако, если будут какие-то проблемы, касающиеся установки и запуска, то я буду стараться их исправить по мере своих сил.
      Вот такие дела.
      Ed_MSL

      442

      3

НЕ переиздание The Elder Scrolls 4: Oblivion


ziggaCrazy

В июне представители Bethesda на выставке Е3 2016 объявили, что этой осенью на PC, PS4 иXbox One выйдет обновленная версия The Elder Scrolls 5: Skyrim. У некоторых игроков наверняка возник вопрос, почему компания решила переиздать именно пятую часть серии, а не четвертую — The Elder Scrolls 4: Oblivion. И вот сейчас Пит Хайнс, глава маркетингового подразделения Bethesda, прояснил ситуацию.

«Oblivion вышла десять лет назад. Чтобы создать обновленную версию этой игры, нужно потратить очень много сил на доработку графического движка и решение технических проблем. По сути, это будет новая игра, а не обновленная версия старой. Поэтому мы и взялись за обновление The Elder Scrolls 5: Skyrim — самой успешной нашей игры до выхода Fallout 4», — объяснил Хайнс.


User Feedback

Recommended Comments

П - прояснили. *горит*

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ziggaCrazy сказал:

П - прояснили. *горит*

Пукан?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ситис сказал:

Пукан?

То как объяснили "Почему Морровинд или Обливион не можем переиздать".

Link to comment
Share on other sites

  • Опытные

по русски бы звучало так - слышь геймер отвали да! :563208476af00_:

Link to comment
Share on other sites

эх было бы круто увидеть родной сиродил в некст гене с текстурами ,анимацией, легендарные оружие и персонажей с многополигоональными текстурами эх....

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, gerasim сказал:

эх было бы круто увидеть родной сиродил в некст гене с текстурами

я такой каждый день вижу) и с уверенной наглостью могу заявить, что в Эре текстуры на уровне 2016 года

другое дело, что раньше хорошие текстуры были только под ногами, и превращались в говно на удалении. потому что такая фича как Анизотропная фильтрация появилась только в ОА 093 благодаря инжектеру шейдеров Обливион релоадед. и в Эре ее можно подкрутить на более высокие значения

  • Повысить 3
Link to comment
Share on other sites

Спасение утопающих - дело самих утопающих. Что собственно говоря и делается фанатами в течении долгих лет. Океан такой большой, а времени не становиться больше. Жаль, опять не идут на встречу - не переиздания, не помощи в модернизации движка, только чистая выгода.

Link to comment
Share on other sites

Чёрт, я тоже хочу себе многополигоональные текстуры!

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, MacKlaud сказал:

я такой каждый день вижу) и с уверенной наглостью могу заявить, что в Эре текстуры на уровне 2016 года

другое дело, что раньше хорошие текстуры были только под ногами, и превращались в говно на удалении. потому что такая фича как Анизотропная фильтрация появилась только в ОА 093 благодаря инжектеру шейдеров Обливион релоадед. и в Эре ее можно подкрутить на более высокие значения

ну значит я зажрался со всеми ведьмаками, батлами и анчартдами 4

Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

Банально могли исходники выложить, коммерции на тайтле никакой уже
А прогеры на многопоток нашлись бы
Профит и хэппинесс

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, ПаладинКоловрат сказал:

Банально могли исходники выложить, коммерции на тайтле никакой уже
А прогеры на многопоток нашлись бы
Профит и хэппинесс

Nope.

Исходники чего?

Ресурсов игры? - Так они уже давно открыты и доступны, да и кому они нужны, все равно их нужно полностью переделывать под нужды современности, в том числе даже звук нужно перезаписывать.

Исходники движка? - Во-первых, движок Oblivion, а точнее его задатки используются до сих пор, поэтому отрыть его никак нельзя.

Во-вторых, ну допустим они их откроют и что тогда? Что это даст? Прогеры начнут внедрять собственные процессы рендеринга? - Уже есть ENB, а еще раз полностью переделывать такой кусок кода никто не возьмется, уж лучше другой движок взять.

Bethesda все правильно сказала. Если Skyrim еще можно напильником обработать и кое-как вытянуть к современным реалиям, то Обл и Морр нужно полностью переделывать с самого начала, и нет гарантии, что ресурсы окупятся если делать просто ремастер, ибо геймплей уже устарел и бОльшая часть игроков в тот же Скай просто не примут такой продукт.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, StrangeT сказал:

Если Skyrim еще можно напильником обработать и кое-как вытянуть к современным реалиям

Скайрим сделан аккуратно, в отличии от Облы. я имею ввиду модели. дело даже не полигональности, а в профессионализме моделлеров. У Облы аккуратно сделаны только ДО. Острова явно делали другие люди. и похоже они же делали Скайрим. что в принципе неудивительно, ведь Обла была комерчески гораздо успешней Морровинда, и они наняли хороших геймдизайнеров

т.е. Скайрим довольно легко допилить до некст ген графики, нафаршировав текстурами и шейдерами. 

а вот Облу надо почти с нуля переделывать. не будут же они моды наворачивать))

Edited by MacKlaud
  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...