Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      2415

      29

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5154

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      853

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      508

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1830

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      703

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      516

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      950

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      841

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      797

      0

НЕ переиздание The Elder Scrolls 4: Oblivion


ziggaCrazy

В июне представители Bethesda на выставке Е3 2016 объявили, что этой осенью на PC, PS4 иXbox One выйдет обновленная версия The Elder Scrolls 5: Skyrim. У некоторых игроков наверняка возник вопрос, почему компания решила переиздать именно пятую часть серии, а не четвертую — The Elder Scrolls 4: Oblivion. И вот сейчас Пит Хайнс, глава маркетингового подразделения Bethesda, прояснил ситуацию.

«Oblivion вышла десять лет назад. Чтобы создать обновленную версию этой игры, нужно потратить очень много сил на доработку графического движка и решение технических проблем. По сути, это будет новая игра, а не обновленная версия старой. Поэтому мы и взялись за обновление The Elder Scrolls 5: Skyrim — самой успешной нашей игры до выхода Fallout 4», — объяснил Хайнс.


User Feedback

Recommended Comments

П - прояснили. *горит*

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ziggaCrazy сказал:

П - прояснили. *горит*

Пукан?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ситис сказал:

Пукан?

То как объяснили "Почему Морровинд или Обливион не можем переиздать".

Link to comment
Share on other sites

  • Опытные

по русски бы звучало так - слышь геймер отвали да! :563208476af00_:

Link to comment
Share on other sites

эх было бы круто увидеть родной сиродил в некст гене с текстурами ,анимацией, легендарные оружие и персонажей с многополигоональными текстурами эх....

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, gerasim сказал:

эх было бы круто увидеть родной сиродил в некст гене с текстурами

я такой каждый день вижу) и с уверенной наглостью могу заявить, что в Эре текстуры на уровне 2016 года

другое дело, что раньше хорошие текстуры были только под ногами, и превращались в говно на удалении. потому что такая фича как Анизотропная фильтрация появилась только в ОА 093 благодаря инжектеру шейдеров Обливион релоадед. и в Эре ее можно подкрутить на более высокие значения

  • Повысить 3
Link to comment
Share on other sites

Спасение утопающих - дело самих утопающих. Что собственно говоря и делается фанатами в течении долгих лет. Океан такой большой, а времени не становиться больше. Жаль, опять не идут на встречу - не переиздания, не помощи в модернизации движка, только чистая выгода.

Link to comment
Share on other sites

Чёрт, я тоже хочу себе многополигоональные текстуры!

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, MacKlaud сказал:

я такой каждый день вижу) и с уверенной наглостью могу заявить, что в Эре текстуры на уровне 2016 года

другое дело, что раньше хорошие текстуры были только под ногами, и превращались в говно на удалении. потому что такая фича как Анизотропная фильтрация появилась только в ОА 093 благодаря инжектеру шейдеров Обливион релоадед. и в Эре ее можно подкрутить на более высокие значения

ну значит я зажрался со всеми ведьмаками, батлами и анчартдами 4

Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

Банально могли исходники выложить, коммерции на тайтле никакой уже
А прогеры на многопоток нашлись бы
Профит и хэппинесс

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, ПаладинКоловрат сказал:

Банально могли исходники выложить, коммерции на тайтле никакой уже
А прогеры на многопоток нашлись бы
Профит и хэппинесс

Nope.

Исходники чего?

Ресурсов игры? - Так они уже давно открыты и доступны, да и кому они нужны, все равно их нужно полностью переделывать под нужды современности, в том числе даже звук нужно перезаписывать.

Исходники движка? - Во-первых, движок Oblivion, а точнее его задатки используются до сих пор, поэтому отрыть его никак нельзя.

Во-вторых, ну допустим они их откроют и что тогда? Что это даст? Прогеры начнут внедрять собственные процессы рендеринга? - Уже есть ENB, а еще раз полностью переделывать такой кусок кода никто не возьмется, уж лучше другой движок взять.

Bethesda все правильно сказала. Если Skyrim еще можно напильником обработать и кое-как вытянуть к современным реалиям, то Обл и Морр нужно полностью переделывать с самого начала, и нет гарантии, что ресурсы окупятся если делать просто ремастер, ибо геймплей уже устарел и бОльшая часть игроков в тот же Скай просто не примут такой продукт.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, StrangeT сказал:

Если Skyrim еще можно напильником обработать и кое-как вытянуть к современным реалиям

Скайрим сделан аккуратно, в отличии от Облы. я имею ввиду модели. дело даже не полигональности, а в профессионализме моделлеров. У Облы аккуратно сделаны только ДО. Острова явно делали другие люди. и похоже они же делали Скайрим. что в принципе неудивительно, ведь Обла была комерчески гораздо успешней Морровинда, и они наняли хороших геймдизайнеров

т.е. Скайрим довольно легко допилить до некст ген графики, нафаршировав текстурами и шейдерами. 

а вот Облу надо почти с нуля переделывать. не будут же они моды наворачивать))

Edited by MacKlaud
  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...