Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      2470

      29

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5159

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      857

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      511

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1833

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      704

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      519

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      952

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      841

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      800

      0

The Elder Scrolls Online — Официальный анонс One Tamriel


Sakh_Andrey

Завершает нашу череду новостей о конференции Bethesda Softworks на E3 2016 громкий анонс от создателей The Elder Scrolls Online. Уже осенью в игре появится система под названием One Tamriel с ее введением все контентные преграды исчезнут, и вы сможете получить все, что есть в Тамриэле, независимо от вашего игрового уровня. Теперь новички смогут пойти на задание вместе с друзьями-ветеранами!

Не будет никаких ограничений на альянсы и задания, что позволит вам объединяться в команды с любыми другими игроками и путешествовать по всем уголкам Тамриэля. При этом One Tamriel не повлияет на игру в режиме PvP – там, где бушует Война альянсов, по-прежнему будут действовать ограничения.

Ниже представлены основные особенности системы:

  1. Уровни персонажей будет подстраиваться таким же образом, как в локациях последних дополнений (Imperial CityOrsiniumThieves Guild и Dark Brotherhood).
  2. Вы сможете исследовать весь мир в любой последовательности — контент во всех локациях будет подстраиваться под ваш уровень.
  3. Теперь вам не придется создавать нового персонажа низкого уровня, чтобы поиграть с другом, который только купил игру. Вы сможете создать с ним группу и путешествовать вместе сразу после того, как он пройдет обучение.
  4. Теперь в PvE не будет никаких ограничений, связанных с альянсами. Вы сможете свободно исследовать весь Тамриэль, включая территории других альянсов. «Серебряная» и «Золотая» версии зон будут заменены на сюжетные линейки заданий Кадвела, которые вы можете проходить в любой последовательности.
  5. По большому счету, «уровень» высокоуровневых игроков будет таким же, как у игроков более низкого уровня, однако у первых будут определенные преимущества: лучшая экипировка, больше способностей и, конечно, больше очков чемпиона.
  6. Мы изменим масштабирование наград таким образом, чтобы всегда можно было получить более качественную экипировку посредством ремесла, выполнения заданий, участия в PvP и убийства боссов в подземельях и испытаниях.
  7. Хладная Гавань будет недоступна для тех, кто не прошел задание, в процессе которого игрок попадает в эту зону. Однако если там находятся члены вашей группы или друзья, вы можете переместиться к ним и таким образом получить доступ к локации.

Также Zenimax Online Studios опубликовала кое-какую статистику. По словам студии, за два года Тамриэль посетили 7 миллионов человек. Последний год для The Elder Scrolls Online был довольно насыщенным – игра получила уже три крупных дополнения для всех платформ, и команда разработчиков вовсе не думает сбавлять темп.

В этом году должны выйти еще два дополнения, однако их официальных анонсов пока не было. 

источник новости: elderscrolls.net

  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...