Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      9895

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6017

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1160

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      752

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2169

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      979

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      739

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1608

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1133

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1189

      0

The Elder Scrolls Online - Встречайте Домовладение


Sakh_Andrey

Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited опубликовали подробную информацию новой системы домовладения Homestead, которая станет доступна после установки следующего большого обновления в феврале 2017 года.

Обновление "Homestead" позволит игрокам обзавестись личным жилищем и создавать новые декоративные предметы для его обустройства.

Основной новый контент и подробности:

  • Более 40 уникальных домов и 2000+ декоративных предметов.
  • Бесплатное жилище после завершения вступительного задания Homestead
  • 10 различных стилей оформления в двух вариантах - для каждой расы. Обладатели Imperial Edition смогут приобрести дом в Имперском стиле
  • Все дома находятся в стандартных зонах, а не в DLC локациях, потому доступ к ним - у всех игроков равный
  • Вы можете быть владельцем нескольких поместий, доступ к ним сохраняется за всеми персонажами на аккаунте
  • Купить поместье или незавершенную стройку можно, как и за игровое золото, так и за "короны"
  • Для того чтобы купить дома в некоторых зонах, вам нужно доказать местным жителям, что вы достойны стать частью их сообщества
  • Все дома будут уникальными! Поможет вам в этом новый редактор Housing Editor, который позволит обустроить жилище не только внутри, но и снаружи.  Будет возможность красить стены, садить деревья и другие растения. Все эти предметы можно будет скрафтить или купить за золото. 
  • Также у вас будет возможность поселить в доме своих питомцев и маунтов, установить крафтовые станции и даже чучело, на котором можно практиковать свои умения.
  • Созданными предметами можно обмениваться и торговать с другими игроками.
  • Перед покупкой дома, вы сможете его осмотреть.
  • Вы можете пускать в свой дом друзей или членов гильдии. Вы сможете назначить другого игрока "Декоратором", дав ему права на обустройство дома. 

Обновление Homestead для The Elder Scrolls Online будет доступно на ПК, Xbox One и PlayStation 4 в Феврале 2017. На PTS сервере для ПК и Мак обновление будут доступно для теста уже в январе.

источник новости: goha.ru

  • Повысить 3

User Feedback

Recommended Comments

Сразу вспомнился Эверквест 2.

Link to comment
Share on other sites

Класс, вот этого действительно не хватает. Жду обновы.

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

Жду новостей про систему создания заклинаний. Хотелось бы еще подробностей, работают они над этой системой или передумали.

Спойлер
  • Вы сможете находить и комбинировать разнообразные магические эффекты для создания новых способностей, которым найдется место на активной панели навыков.
  • Эта система тесно связана с исследованием мира: вы изучите заклинание призыва магического шара, который будет отыскивать для вас древние порталы, разбросанные по миру.
  • В порталах вы будете находить каменные скрижали. Некоторые из них будут совершенно целыми, а другие – разбиты на части и раскиданы по всем частям света.
  • С помощью интерактивного интерфейса, наподобие того, что используется при взломе замков, вам предстоит вооружиться углем и бумагой, чтобы воссоздать описанные на скрижалях заклинания и создать шаблон. Готовые шаблоны бережно хранятся в одном общем каталоге.
  • Когда у вас появится шаблон, вы должны будете восстановить скрижаль, чтобы выучить заклинание. Изначально потребуется подготовить базовую способность, используя описанный выше метод. После этого уже можно приступать к кастомизации с помощью различных модификаторов (морфов).
  • Если примените модификатор типа АоЕ на заклинание Lighting Bolt, то на выходе получится цепная молния.
  • Если вы усилите модификатором длительности огненного атронаха, то он станет вашим постоянным спутником. Модификаторы типа Ultimate могут превращать способности в ультимативные.
  • Чем выше качество используемого для восстановления скрижали камня, тем мощнее и дороже способность. Вы можете торговать скрижалями с другими игроками. 

Краткий итог: вы исследуете мир, чтобы собрать базовые заклинания, а затем кастомизируете их по своему усмотрению с помощью шести разных модификаторов и камней, из которых делаются скрижали.

                                                    QuakeCon - о будущем The Elder Scrolls Online

 

  • Повысить 3
Link to comment
Share on other sites

Интересно, а создание ювелирки добавят или нет? И с заклинаниями классно. В поисках книг знаний и небесных осколков и так то в каждую дыру залезешь. Будет здорово, если сделают, конечно.

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

  • Друзья

Графически смотрится очень даже неплохо.

  • Повысить 2
Link to comment
Share on other sites

не, реально красиво и качестве но .:good::563208476af00_::0103:

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...