Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3460

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1466

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20253

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7695

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2140

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1681

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3251

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1820

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      3976

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3840

      3

Новости Bethesda

Новости обо всем, что касается студии Bethesda.

145 новости в этой категории

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    С Fallout 76 не все так хорошо как многим хотелось. 
    Отсутствие НПС оттолкнуло от игры многих. Познание мира через динамические события, терминалы, записки, голозаписи большой части комьюнити не понравилось, люди ожидали хорошо проработанных персонажей и лор, квесты хотя бы на уровне прошлых частей, ну лучше же конечно хорошо проработанные квестовые линии.
    Концепция игры провалилась. Ты одиночка в этом мире, и ты решаешь по каким законам будешь в нем жить. Соло(одиночка) интересно исследовать, но все равно через некоторое время это наскучит. Группой до 4 человек игра превращается в работу по быстрой зачистке локаций и  бесконечному гринду лута. Короче атмосфера теряется, надо играть одному чтобы погрузиться и прочувствовать атмосферу игры. 
    Вердикт: Им надо было делать полноценную MMORPG типа The Elder Scrolls Online допустим. Чтобы было чем себя занятся каждый день, начиная от коллекционирования всего и вся и заканчивая дейликами(они же ежедневные квесты).  
    А по факту high end content в игре толком пока нет. Получаешь 50-ый уровень на котором развитие персонажа по сути закончилось и после этого через каждый 5 полученных уровней получаешь пак из 4-х карт с шуткой(анекдоты с жувачками раньше в магазинах продавали, кто конечно помнит). Фарм паков карточек, чтобы сделать хроший build, если очень повезет. Контент тут сбор кодов(один или командой из 4-х человек), сброс в точку для того чтобы появился ивент и там гринд ради гринда. PvP в игре как такого нет. Оно здесь условное, пока что для галочки, чтобы было. 
    Что поможет исправить данную ситуацию - это добавление полноценных нпс с интересными квестами. Ввод фракций в которые можно вступать и делать для них дейлики, фармить репутацию, покупка крутого лута за нее(репутацию), новые локации, достойное PvP(арены, большие БГ и так далее), ивенты связанные с праздниками(которые уже добавили в игру), куча нового лута(вооружение, броня, рецепты для крафта, карты сокровищ).
    Тестирование для ПК оно стартовало 1,5 месяца назад. Обещали каждый день вплоть до релиза  тест от 4 до 8 часов, после чего каждый день технические работы, так было написано в статье.  А в итоге получили непонятно что. Очень много игроков жаловалось на прайм тайм. Москвичам было не очень удобно играть ночью, да и зарубежным игрокам тоже. Один раз был тест 1 или 2 часа всего лишь, вместо обещанных от 4 до 8 в день. 
    В игре приличное количество багов. Начиная от странно реагирующих мобови и заканчивая ошибками локализации, которые в итоге перешли в релиз. Ящик на базе игрока на 400 фунтов всего, при том что каркас силовой брони(или сама бронь не помню) весит 10, а какой-нибудь пулемет от 25 до 50 фунтов. Спустя примерно месяц может чуть меньше они увеличили вес ящика на базе игрока от 400 до 600. Был баг с весом, если вроде в броню бесконечно складывать вещи, то можно вес увести не в 0, а вообще в минус. Папки для скриншотов две: одна в которой скриншоты с помощью селфи камеры, другая без нее просто скриншоты окружения.
    Событие "Накорми народ", пройдя его всем игрокам давали банку консервов +5% опыта, они исправили это, и теперь дают только тем кто проходит данное событие, люди думали, что так задумано чтобы всем игрокам на сервере давали и теперь просят компанию вернуть данную фишку обратно.
    Скандал с сумками: Люди купили коллекционное издание и вместо хорошей сумки получили дешевую. Компания объяснила это тем, что сумки очень дорогие для изготовления, хотя люди итак потратили минимум по 100$ за предзаказ игры. Им предложили 500 ед. игровой валюты, хотя даже в игре данная сумка стоит минимум 700 ед. игровой валюты. Поднялся огромный скандал еще после того когда люди узнали, что когда был тест для прессы, по окончании его им всем дали хорошие сумки, а игроков получается обманули, компания пообещала исправить ситуацию и отправить всем хороший товар. Даже юристы были готовы помочь игрокам и с возвратом денег за игру.
    Был слух: что в компании дела идут не очень хорошо. Все думаю должны знать, что следующий игрой которая должна выйти, должен стать Starfield. Так вот игру много раз переделывали и у них возникли проблемы с реализацией боев в космосе. Что касается Fallout 76, то над игрой работает маленькая команда и поэтому все так печально, медленно выпускают патчи, исправляются проблемы и так далее. Неужели в компании настолько все плохо или это всего лишь слухи и домыслы и нас ждет шикарный продукт.
    После Fallout New Vegas люди думали, что компания разрешит сделать новую игру опять Obsidian. Но тут облом, компания решила, что сама будет работать над будущими играми серии без посторонней помощи. После Fallout 4 людям с трудом верят в хорошую качественную игру от Bethesda. А Fallout 76 воспринимается как мод для четвертой части с онлайн и не стоит он тех денег которые за него просят. 
    Ну тут стало известно, что компанию Obsidian купили Microsoft. И вот компания работает над новой игрой с другой компанией и называется она: The Outer Worlds. К данному проекту Microsoft не имеет никакого отношения, как говорят. Хотя Microsoft очень заинтересованы в этой игре. Многие сравнили уже эту игру с новым Fallout 76. И теперь хейтят Bethesda за их проект. Игра выглядит бюджетненько и возможно стоит списать это на альфа версию и к релизу все кардинально поменяется. Пока не видно за что надо предзаказывать данную игру и писать кипятком. Разве, что за хороший сюжет, шикарные диалоги?
    Трейлер и геймплей новой игры:
    Bethesda нужно пожелать удачи, успеха в развитии игры Fallout 76 и чтобы их проект заиграл новыми красками и поменьше хейта было, как случае с The Elder Scrolls Online, сначала очень много было грязи вылито, а сейчас у игры более 75% положительных отзывов в том же Steam.

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Мастерские И C.A.M.P.
    В новой игре есть мастерские, хорошо знакомые по Fallout 4. Они позволяют возводить из подручных материалов различные постройки, укрепления и новые здания, например, коллектор ресурсов, добывающий компоненты из разбросанных по всему миру жил.
    Одним из главных нововведений Fallout 76 является C.A.M.P. (конструктивно-агрегатная мобильная платформа) — ваша личная мастерская, которую можно установить почти где угодно и использовать в качестве базы. Путешествуя по миру, берите её с собой, ведь она является мобильной точкой быстрого перемещения и возрождения. При перемещении C.A.M.P. все готовые постройки сохраняются в форме чертежей, что позволяет быстро восстановить их на новом месте или создать копию нужного здания. 

    Кроме того, внутри C.A.M.P. находится ваш личный тайник — надёжное постоянное хранилище нужных вам вещей. Воспользоваться тайником можно также с помощью контейнеров для припасов, расположенных на железнодорожных станциях и стоянках «Красная ракета».
    В Fallout 76 есть также общедоступные мастерские. Чтобы получить доступ к такой мастерской, зачистите район от врагов или отнимите её у другого игрока. Общедоступные мастерские дают бесплатные строительные материалы для верстаков, добычи ресурсов, строительства укреплений против монстров и враждебных игроков, а также для экспериментов с постройками, в ходе которых можно разработать новые чертежи. Если C.A.M.P. принадлежит только вам и никому более, в общедоступной мастерской могут трудиться сразу несколько игроков, развивая наработки своих предшественников.
    Выживание
    Вы и ваше снаряжение должны быть в идеальной форме. Получайте бонусы за состояния «заряд бодрости», «хорошо накормленный» и «хорошо настроено», остерегайтесь болезней и мутаций. Избегайте воздействия радиации, спите в безопасных местах, ешьте только термически обработанную пищу и пейте чистую воду. Используемое снаряжение постепенно приходит в негодность, так что вам придётся регулярно чинить любимые вещи или искать им замену. Все предметы, в том числе патроны, имеют свой вес, поэтому очень важно следить за количеством переносимых вами вещей.
    Новая карта
    Карта мира теперь выведена из пип-боя на отдельный экран. Она стала полноцветной и обзавелась новыми функциями, в том числе доступом к фоторежиму и социальному меню. На карте мира отображается примерное местонахождение других игроков — решайте сами, хотите вы с ними познакомиться или, наоборот, обойти стороной.

    Костюмы
    В Fallout 76 игрокам разрешено носить любую броню, которая помогает им выжить, а поверх неё — какой-нибудь костюм. То есть, вы можете одеваться в любимом стиле, не жертвуя защитой. Благодаря этому все выходцы из Убежища 76 выглядят по-разному.
    События
    События созданы таким образом, чтобы игроки могли легко присоединиться к группе и сразу взяться за совместное выполнение общей задачи. В большинстве событий возможность PvP отключена, а все поощрения подталкивают игроков к сотрудничеству. Успех предприятия зависит от действий каждого игрока, и все участники получают награды в равном объёме. События идеально подходят для групп, но в них могут участвовать и одиночки. Мы также приготовили несколько событий специально для PvP, но участие в них — строго по желанию.
    Сброс грузов
    В игре функционирует автоматическая система доставки грузов. Она была когда-то создана экстренными службами для того, чтобы граждане могли запрашивать у властей припасы первой необходимости. Время от времени вам будут попадаться голозаписи. Если вам удастся доставить такую голозапись на радиовышку, вы сможете запросить груз. Разумеется, падающее с неба добро может привлечь не только враждебных роботов, но и других игроков…
    источник новости: https://bethesda.net/
    Также  в игре будут карты сокровищ, подобные мы видели в The Elder Scrolls IV: Oblivion Association. Будут десятки сокровищ, на поиски которых можно будет отправляться всей группой. Некоторые из них будут сопровождаться зарисовкой места, где спрятано сокровище. 
    Как устроены микротранзакции Fallout 76
    Пит Хайнс добавил, что в игре не будет особых проблем по добыче Атомов.
    Новая игровая валюта, которую можно приобрести и за реальные деньги.
    Как в Fallout 76 будут работать модификации
    Fallout 76, подобно прошлым частям от Bethesda, будет поддерживать модификации. 
    Глава по маркетингу Bethesda Пит Хайнс объяснил в разговоре с gamespot, что модификации будут работать только на частных серверах.
    Хайнс добавил, что поддержка модов на обычных серверах Fallout 76, где одновременно может находиться до 24 человек, маловероятно. Так как моды позволяют создавать практически все что угодно, Bethesda не хочет, чтобы нарушали баланс на основных серверах.
    Когда ждать поддержки модов? По словам Хайнса, спешить не стоит, так как они могут задержаться на целый год или даже дольше. Хайнс сказал, что они потребуют проделать много работы, но обязательно будут. 

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Все снято на Xbox One в 4K. Учтите, что это пре-бета, так что можно увидеть некоторые баги и лаги, кроме того, мы пока не видели PC-версию с максимальными настройками.  Отдельные детали и особенности ждите в ближайшие дни и недели — разбирать очень много всего.
    50 минут от GameSpot 
    Битва с боссом. Это не дракон!
    Обзор карты в игре, видео в HD качестве
    Обзор локации: Парк с крокодилом
    Еще 30 минут
     

    • 1366
    • 3
    • 0
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Официальный выход Fallout 76 назначен на 14 ноября, но вы можете испытать её гораздо раньше. Представляем вашему вниманию B.E.T.A.-версию (быстрый единый тестовый автозапуск), которая станет доступна владельцам Xbox One уже во вторник, 23 октября, а владельцам PlayStation 4 и ПК — 30 октября.
    B.E.T.A.-версия поможет нам испытать нашу игру на прочность. Таким образом, игровые северы не будут работать круглосуточно; вместо этого мы будем включать их на короткие промежутки времени, чтобы запустить в игру как можно больше людей одновременно. Зачем мы это делаем? Чтобы подвергнуть нагрузке наши системы и проверить, как они выдержат это испытание.
    Каждый день серверы будут доступны в период от четырех до восьми часов. Наша основная задача — привлечь в это время в игру как можно большее количество игроков. На следующий день мы починим всё, что сломается, и снова запустим серверы — и так каждый день, с самого начала B.E.T.A.-тестирования и до выхода игры. Мы постараемся оповещать вас о времени работы серверов заранее.
    с 23 октября, вы сможете свободно транслировать ваши похождения и делиться своими приключениями в Fallout 76 с игроками по всему миру. Нам нужна помощь, чтобы отладить игру и подготовить её к выходу, и ваше содействие будет просто неоценимым.
    Чтобы помочь вам скоротать время в ожидании B.E.T.A.-версии, в ближайшие несколько недель мы покажем несколько интересных видео, где поделимся советами по выживанию в сетевой игре, обустройству в пустошах и созданию интересных персонажей, а также многим другим! А ещё мы покажем вам игровой процесс, и его будет много.
    P.S. Если вкратце, бета-тест только для тех кто купил игру, по-другому никак. Тест для ПК стартует на неделю позже(30 октября). Можно будет смотреть трансляции(стримы) игры на Twitch например. В течение трёх недель до выхода игры, тестирование будет проходить каждый день от 4 до 8 часов максимум. 
    источник новости: https://bethesda.net

    • 1463
    • 2
    • 0
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Первое видео посвящено созданию персонажа в грядущей онлайновой Action-RPG.

    Второй ролик рассказывает о перках, в том числе новых.

    Новый вариант реализации системы S.P.E.C.I.A.L., которая в онлайновом воплощении Fallout будет заметно
    отличаться не только от оригинала, но и от Fallout 4




    Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4. Как стало известно ранее, версия для ПК не появится в Steam.

    • 1479
    • 2
    • 1
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    На QuakeCon 2018 состоялся анонс нового сюжетного дополнения для The Elder Scrolls: Legends, которое получило название «Остров безумия». Дополнение вдохновлено Шеогоратом, даэдрическим князем безумия. Этот славящийся своей непредсказуемостью князь повлияет не только на задания, которые вас ждут, но и на карты, которые вы будете получать для коллекции!
    Даты выхода «Острова безумия», подробностей о дополнении пока нет. Не переживайте, Шеогорат ценит терпение — ведь оно нужно и при изготовлении сыра, который он так любит!

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Информация грядущей ролевой игры Fallout 76 на официальном сайте Bethesda обновилась.
    Во-первых, стало известно, что участники бета-теста смогут перенести весь свой прогресс в финальную версию игры. Во-вторых, в ходе тестирования игрокам будет доступна вся карта без ограничений. В-третьих, Fallout 76 не выйдет в Steam. На PC игра будет доступна исключительно в сервисе Bethesda. Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября на PC, Xbox One и PS4.

    • 1519
    • 3
    • 2
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Бета-тест Fallout 76 достаточное время был предметом обсуждений. И вот наконец-то Bethesda объявила, когда же он стартует.
    Набор участников начнется в октябре. Сначала их будет немного, но постепенно количество увеличат. Тестирование в первую очередь будет проходить на Xbox One, а уже потом — на PS4 и PC. Разработчики пошли на такое решение, чтобы лучше и точнее обнаруживать баги.
    Больше информации об игре нам поведают на конференции QuakeCon 2018, которая пройдет с 9 по 12 августа.

    • 1325
    • 4
    • 0
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Показали как шла подготовка к конференции. Далее идет ролик-нарезка вышедших игр компании.
    1) RAGE 2. Посетители E3 2018 смогут попробовать игру на стенде Bethesda. 
    Геймплей RAGE 2  

    Релиз весной 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.
    Hide   2) Bethesda рассказала о своих планах по дальнейшему развитию ККИ The Elder Scrolls Legends. В этом году разработчики планируют не только перезапустить игру с новой графической составляющей, но также выпустить ее на всех современных консолях - PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. 
    Ролик The Elder Scrolls: Legends  
    Hide   3) The Elder Scrolls Online: Summerset. издатель сообщил, что база игроков достигла отметки в 11 миллионов человек. Гейм-директор Мэтт Фирор объявил во время презентации Bethesda на E3 2018, что ожидаются еще два дополнения: Wolfhunter и Murkmire. 
    Wolfhunter – это новый dungeon-набор, в который войдут два новых групповых испытания: Moon Hunter Keep и March of Sacrifices. Как видно из их названия, каждый dungeon вращается вокруг вервольфов Тамриэля, так что вас ждут новые истории о тех, кого не минуло проклятие ликантропии. Возможно, вы даже столкнетесь с самим даэдрическим принцем Хирсином!

    Murkmire – новое сюжетное дополнение, включающее новую область – родину аргониан. Там вам предстоит завоевать доверие уединенно живущих племен, отправиться в развалины ксанмиров и проложить себе путь через Чернотопье, чтобы раскрыть один из величайших секретов Хиста.

    Как и в предыдущих дополнениях, в Murkmire вас ждут совершенно новая неисследованная область, новый сюжет, новые могучие враги, одиночные подземелья и новая групповая арена.

    The Elder Scrolls Online  
    Hide   4) DOOM Eternal анонсирована. Bethesda, анонсировала сиквел к перезапуску DOOM. Разработчики обещают неожиданные особенности, и мы узнаем больше на мероприятии QuakeCon в августе этого года. 
    DOOM ETERNAL  
    Hide   5) Bethesda все еще возлагает надежды на Quake: Champions. До 17 июня абсолютно каждый может скачать мультиплеерный шутер и играть в него абсолютно свободно. Более того, если успеть скачать его сейчас, то никто не заберет его и после 17 числа.
    6) Трейлер дополнения Prey: Mooncrash и анонс мультиплеерного режима. Bethesda и студия Arkane анонсировали новое дополнение и мультиплеерный режим для прошлогоднего иммерсив-сима Prey.
    PREY: MOONCRASH  
    DLC Mooncrash рассчитано на одиночный режим и представляет из себя процедурно генерируемые забеги на Луне. 
    Hide   7) Wolfenstein: Youngblood — спин-офф о дочерях Бласковица. Компания Besthesda в ходе конференции на выставке E3 анонсировала спин-офф Wolfenstein, посвященный приключениям дочерей-близняшек Би Джея Бласковица. 
    Wolfenstein: Youngblood  
    Hide   8) В ходе конференции компании Bethesda Тодд Говард рассказал множество деталей о грядущей Fallout 76 и в том числе главное — назвал дату релиза. Bethesda таки показала столь долгожданный геймплей Fallout 76 — новой части Fallout, которая будет включать просторы Западной Вирджинии, которые в 4 раза больше, чем Fallout 4. 
    Разработчики обещают обновленный движок, которые позволяет рендерить мир гораздо детальнее, чем в прошлой части. Игра будет включать шесть регионов, каждый из которых имеет свои характерные черты. Bethesda всегда хотела рассказать историю людей, которые первыми вышли из убежищ.
    И да, Fallout 76 — это онлайновая игра.
    Геймплей Fallout 76  


    Игра выйдет 14 ноября на PC, Xbox One и PS4. Кроме того, геймеры смогут попробовать выжить в онлайновом апокалипсисе еще до релиза — в бета-тесте. 
    Hide   9) The Elder Scrolls: Blades — мобильная игра. По словам Тодда Говарда, это чрезвычайно амбициозный проект с учетом ограниченности мобильных платформ. 
    The Elder Scrolls: Blades - Gameplay  
    Игра выйдет бесплатно этой осенью. 
    Hide   10) Fallout Shelter  вышел на Nintendo Switch и Playstation 4. Игра абсолютно бесплатна. Скачать можно уже сегодня и начать играть.
    11) Starfield анонсирована. Bethesda почти готова выпустить свой первый абсолютно новый тайтл на основе оригинальной IP за 25 лет — Starfield. 
    Тизер Starfield  
    Hide   12) Тодд Говард анонсировал The Elder Scrolls VI
    Тизер The Elder Scrolls VI - Место действия неизвестно  
    Hide  

    • 2647
    • 3
    • 5
    Ed_MSL

    Новости Bethesda

    Что ж товарищи, дождались. Свежая новость, только-только из печи, официально анонсирован The Elder Scrools 6! Никаких портов Ская на микроволновку или калькулятор, новая игра в нашей любимой вселенной.
    Но радоваться особо не стоит, потому как, судя по тизеру, игру мы увидим еще не очень скоро. Но что, можно сказать уже сейчас, так это то, что действие игры будет не в Валленвуде, как многие предполагали. Как по мне, больше похоже на Хай Рок. Но это лишь мои догадки, в скором времени, думаю, мы узнаем больше подробностей от знатоков ЛОР'а, которые даже такой тизер разберут по косточкам, разглядев мельчайшие детали. А пока просто порадуемся новости.

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Noclip опубликовала новый документальный фильм, посвященный истории Bethesda Game Studios. Студия известна прежде всего серией ролевых игр The Elder Scrolls, однако не они были ее первыми проектами.

    Эта документалка призвана подготовить геймеров к следующему фильму, который посвящен созданию Fallout 76, анонсированной на прошлой неделе. Новый ролик стоит ждать 12 числа, уже после того, как Bethesda покажет игру на своей конференции во время E3 2018.

    • 1398
    • 2
    • 2
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Местом действия дополнения станет остров Вварденфелл, а релиз запланирован на 29 марта. В игру обещают добавить 149 новых карт с существами, персонажами и множеством других знакомых элементов из The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls: Online.
    Обычно колода в Legends может содержать до двух атрибутов (или «цветов», как их иногда называют игроки). Но в Houses of Morrowind есть несколько мощных новых карт с тремя атрибутами, нарушающими это фундаментальное правило.
    Вот как это работает: добавляя в свою колоду карту с тремя атрибутами, например, «Дагота Ура», вы получаете возможность использовать в колоде карты всех трех атрибутов этой карты. Вы мечтали вооружить «Тазкада» «Боевой булавой охранника»? Или с помощью «Лаанет» вовремя призвать «Аллену Бенок»? С колодой Дома Дагот это возможно! За это вам придется включить в свою колоду не менее 75 карт. 
    «Но ведь максимальный размер колоды — 70 карт!» Ну, это же Морровинд — здесь возможно все! С выходом Houses of Morrowind максимальный размер колоды увеличен до 100 карт, и не только для содержащих карты с тремя атрибутами, а вообще для всех колод.
     

    • 2045
    • 3
    • 1
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Вторая глава для The Elder Scrolls Online, получила название Summerset. В этом новом приключении отважные путешественники отправятся вместе с друзьями на остров Саммерсет. Также игроки смогут обследовать остров Артейум, где обитают маги ордена Псиджиков. Решается судьба Тамриэля — героям снова нужно спасти мир.

    Остров Саммерсет — огромная новая игровая территория, в которой множество персонажей, историй, интересных мест и приключений. Здесь вас ждут прекрасные тропические леса с яркими, насыщенными красками, завораживающие голубые лагуны и грандиозные виды с высоких горных утесов. В окружении великолепной природы игроки найдут ухоженные, изысканные поселения высоких эльфов.

    Таинственный орден Псиджиков, место которого в других играх Elder Scrolls заняла Гильдия магов, впервые появляется в The Elder Scrolls Online: Summerset. Впервые игроки смогут отправиться на остров Артейум, где обосновался орден, присоединиться к таинственным магам и открыть в себе новые мистические способности.

    The Elder Scrolls Online: Summerset станет доступна на ПК и Mac 21 мая, а на Xbox One и Playstation 4 — 5 июня.

    • 2312
    • 4
    • 3
    Игорь

    Новости Bethesda

    Это произошло еще в 2015 году, но новость стала тиражироваться интернет-СМИ только в начале марта 2018-го. История вот в чем. Пользователь социальной сети Imgur под ником Stagsdale опубликовал в своем блоге достаточно любопытную запись. Блуждая по всемирной паутине, он наткнулся на скриншот из игры The Elder Scrolls III: Morrowind, на котором изображен диалог с персонажем по имени Ллорос Сарано. Перевод его реплики звучит следующим образом: "Ходит слух, что акавирцы готовятся снова захватить нас. Вероятно, они ждут, когда Империя развалится в ходе Гражданской войны или другого кризиса. Нам определенно понадобится Наставник [в Морровинде - аналог Диктатора в Древнем Риме (прим. автора)] - он или она мог бы направиться в Акавир перед экспансией и ослабить или остановить их".

    Предыдущая игра в серии, The Elder Scrolls V: Skyrim, разворачивалась как раз вокруг Великой войны между Сиродильской империей и Альдмерским доминионом и Гражданской войны в провинции Скайрим, где игрокам давался выбор: поддержать Империю либо повстанцев, сделав тем самым Скайрим независимым королевством.

    Реплику Ллороса Сарано можно было бы считать не обязывающей ни к чему фразой, добавленной сценаристами совершенно не умышленно, если бы абсолютно аналогичным путем в той же игре не анонсировали события The Elder Scrolls IV: Oblivion. Персонаж Морровинда по имени Эно Ромари сообщил, что, по его ожиданиям, в конце 3 эры будут открыты врата в Обливион, через которые силы дэйдра попытаются восстановить власть над Тамриэлем. Именно вокруг этих событий и разворачивалась TES IV: Oblivion.

    Отметим, что реплика Ллореса Сарано звучит как вводная к типичной части серии The Elder Scrolls: одинокий герой (в данном случае Вварденфеллский Наставник - не заключенный, что, тем не менее, вполне вписывается в серию, потому что даже такому заскорузлому клише нужно обновление) должен пройти через цепочку квестов, чтобы спасти Тамриэль от древнего зла. В TES VI этим героем вполне может оказаться Наставник - предводитель данмеров, жителей Морровинда.

    Что на сегодняшний день известно о самом Акавире? Практически ничего. Это материк, располагающийся к северу от Тамриэля (кстати, с TES IV до последнего дополнения к TES V, разворачивающегося на острове Солстхейм, разработчики как раз вели нас на север). Его населяют 4 расы, одна из которых - гуманоидные змеи, которая правит на континенте и, полагаем, планирует захват Тамриэля (однако, поскольку Наставник - выходец из Тамриэля, вряд ли нам дадут за них поиграть). С точки зрения непроработанности лора Акавир выгоднее провинций континентального Тамриэля, поскольку открывает безграничный простор для творчества сценаристов и художников.

    Напомним, что в 2017 году по сети ходил слух от "инсайдера" о том, что TES VI развернется на Акавире, однако, по его словам, сюжет будущей части Древних Свитков будет сфокусирован вокруг нашествия двемеров.
    Источник

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Вице-президент Bethesda Пит Хайнс заявил, что компании прекрасно известно про критику со стороны фанатов, но разработчики не позволят игрокам определять то, как развиваются франчайзы Bethesda.
    «Нам известно о критике, но мы не позволим ей определять то, что мы делаем. В конце концов, мы собираемся попробовать сделать какие-то вещи, которые, как мы считаем, являются лучшими для игр, которые мы делаем. Откровенно говоря, это все, что мы можем контролировать», — рассказал Хайнс в интервью порталу GamesRadar.
    Он отметил, что разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое.
    «Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн», — добавил Хайнс и привел в качестве примера Guerilla Games, которая отошла от полюбившейся фанатам концепции Killzone и выпустила оригинальную Horizon: Zero Dawn.
    «Думаю, это справедливо для многих студий, разве нет? Вы бы не получили The Last of Us, если бы Naughty Dog просто продолжала выпускать игры Uncharted одну за другой», — заключил вице-президент.
    Правда, Хайнс забывает, что сама Bethesda уже много лет подряд выпускает одну версию The Elder Scrolls V: Skyrim за другой, не делая ничего оригинального.
    источник новости: playground.ru

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Добро пожаловать, странник! Грохочет гражданская война, в небесах парят опасные создания – и мы с радостью представляем вам новое дополнение “Heroes of Skyrim”, которое включает 154 новых карты. Вступайте ряды Братьев Бури, принимайте звериный облик или воспользуйтесь хаосом и смятением, чтобы выбрать подходящую цель.
    Драконы

    Скайрим заполонили драконы. От них не спрятаться нигде, их тени закрывают солнечный свет. Их так много, они такие разные.
    Некоторые жители Скайрима могут предсказывать появление драконов, поглядывая на небо. Когда вы призовете дракона на поле боя, эти предсказания сбудутся. А вы получите бонус. Такая возможность есть для всех атрибутов, а это значит, что вы сможете создавать мощные колоды с драконами, независимо от ваших любимых классов.
    Крики
    Помните: Ту'ум позволит высвободить невероятные магические силы, но справиться с ними способен только тот, кто овладел ими.  В новом дополнении есть пять Криков (по одному на атрибут) – это действия, которые усиливаются при каждом использовании поднимутся на следующий уровень (максимальный – третий).

    Некоторые карты могут усиливать действие Крика, даже когда вы не разыгрываете его, а другие помогут получить Крик. Если вы собираетесь серьезно изучить все, что касается, Криков, то вам могут пригодиться некоторые уроки относительно Пути Голоса.
    Звериный облик
    В Скайрима не все является тем, чем кажется на первый взгляд. Звериный облик – новая механика игры, которая заставляет Соратников принимать облик вервольфов, когда вы разбиваете вражескую руну.

    Бустеры “Heroes of Skyrim” будут доступны для всех платформ с 29 июня.
    источник новости: bethesda.net

    • 3024
    • 1
    • 0
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Bethesda выступила со своим ивентом к E3 2017 и интернет не был впечатлен. Самым же главным разочарованием стало отсутствие игр от самой студии Bethesda. 
    В прошлом году гейм-директор Тодд Говард подтвердил, что The Elder Scrolls VI предстоит еще очень длинный путь, так как сначала студия представит два других проекта. 
    В интервью с Джеффом Кейли на E3 2017 вице-президент Bethesda по PR и маркетингу Пит Хайнс сообщил, что два других проекта действительно в приоритете и разрабатываются до The Elder Scrolls VI.
    "Я пытался управлять ожиданиями геймеров... но у Bethesda в разработке другие крупные проекты, которыми они занимаются, а также множество других вещей", — объясняет Пит.
    "Они усердно работают и дел у них много", — говорит Пит, добавляя, что после двух проектов "мы приступим к TES6".
    Хайнс подчеркнул, что The Elder Scrolls VI не находится в разработке: "TES 6 не в разработке". Что касается двух других проектов, то это будут большие мультиплатформенные релизы.

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Конференция начинается с того, что нам показывают детей разроботчиков и самих разработчиков, в ролике показали Мэтта Фирора, одного из самых известных разработчиков. Почему внимание сосредоточено только на нем, потому что остальных я увидел первый раз.
    Мэтт Фирор — один из самых известных разработчиков и дизайнеров, занимающихся жанром MMORPG. Если вам нужна причина, чтобы поверить в успех «The Elder Scrolls Online», то этой причиной будет именно он.
    Они спрашивают  детей какие игры им нравятся и что они в душе тоже дети(разработчики), что им нравится разрабатывать инновационные игры. Конец ролика.
    Далее на сцену выходит Пит Хайнс и рассказывает про проекты которые уже вышли и обрели популярность.
    Действие переходит на экран, нам паказывают парк развлечений Bethesdaland и проводят экскурсию по этому парку.
    Был анонсирован Fallout 4 VR (игра в виртуальной реальности). 
    Был анонсирован DOOM VFR (тоже в виртуальной реальности).
    После показа двух VR-тайтлов Bethesda решила напомнить миру о существовании своей с Zenimax MMORPG The Elder Scrolls Online.
    Quake Champions был объявлен турнир с 1 млн. $ наградой. Бета уже доступна. Новый герой Уильям Бласковиц -  герой игр серии Wolfenstein.
    Объявлено о выходе дополнения Dishonored: Death of the Outsider для Dishonored 2.
    Bethesda представила трейлер TES V: Skyrim для Nintendo Switch. Дата релиза неизвестна.
    Bethesda анонсировала свой новый сервис — Creation Club. По сути опять встают на те же грабли, только в этот раз деньги пойдут в карман разработчикам модов, плюс Bethesda может помочь разработчикам модов с их проектам и скорей всего врятли бесплатно, а за отдельную плату.
    Bethesda никак не может смириться с тем, что кто-то делает по их играм моды, а они от этого не получают деньги. После того, как с Valve не срослось, компания решила открыть собственный сервис — Creation Club. Мультиплатформенная площадка позволит разработчикам модов продавать их творения, а Bethesda будет получать от этого свою долю. Сомнительно, что фанаты примут такую инициативу особенно позитивно. 
    Показали дополнение для карточной игры The Elder Scrolls: Legends, Герои Скайрима выход в конце июня. 
    В парке развлечений было две строительных плащадки, то есть 2 неизвестных проекта, один из них вторая часть The Evil Within, релиз в середине октября. Второй проект продолжение серии игр Wolfenstein II: New Colossus 27 октября релиз. через две недели после выхода The Evil Within 2.
    Необычный момент это когда показали анонс Wolfenstein II: New Colossus, нам показывают ретро фильм, где мужику прижало ногу машиной и другой зовет на помощь и мимо прогуливается девочка и у нее свисток и с помощью него она вызвала механического робота собаку, который помог спасти мужика и почти спалил машину дотла. Это надо видеть, советую посмотреть ролик, выглядело все это весьма необычно. Кстати действие игры проходит в New Orleans, была утечка мол новая часть Fallout будет проходить именно там.
    После экскурсии по парку Пит Хайнс вновь выходит на сцену и подводит итоги конференции.
    37-40 минут конференция, что это было? Меньше часа, серьезно? 
    После увиденного немного странное впечатление. Два громких анонса на октябрь и дополнение для карт. Все что мне понравилось. Ни одной новой мобильной игры, хотя было кучу намеков на анонс новой мобильной игрульки. Про то, что не показали The Elder Scrolls VI мне вполне понятно,некоторые фанаты считают что дополнение Morrowind для TESO считается за новую игру(считается разработчиками). Остается ждать 15 числа, потому что должны показать новый проект IP c геймплеем. Буду рад ошибаться, если это окажется новая часть серии свитков. 

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Не успела The Elder Scrolls: Legends выйти в полноценный релиз, как разработчики уже тизерят нового дополнение для карточной игры. Bethesda только что объявила, что скоро игроки получат частичку Скайрима в новом Heroes of Skyrim DLC.

    Ждем новую историю и множество дополнительных карт 29 июня этого года.

    • 1265
    • 1
    • 0
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Во время своего шоу Bethesdaland, издатель Bethesda анонсировала свой новый сервис — Creation Club. Сервис будет платформой, где избранные разработчики модов смогут продавать свои создания для всех платформ на которых доступна та или иная игра поддерживающая модификации. Другими словами — очередной заход Bethesda на территорию платных модов. Впрочем, Creation Club будет не просто магазином, тут же разработчики модов смогут получать помощь от самой Bethesda в полировке своих поделок для того чтобы избежать ситуаций, когда модификации повреждают игру или её сохранения.

    Запуск сервиса запланирован на это лето.

    Park9

    Новости Bethesda

    Супер скидки для пользователей СНГ!
    The Elder Scrolls V Skyrim Legendary Edition (вдруг кто-то еще не купил любимую игру)
    833 руб.
    289 руб.
    Купить ключ: http://steam-account.ru/oplata/skyrim-legendary-edition-kupit
    Как установить сборку в Steam: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=518169155
    Спешите! Время распродажи не указано!

    • 3325
    • 1
    • 4
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    В последнем выпуске ESO Live Рич Ламберт, креативный директор The Elder Scrolls Online, показал 20 минут игрового процесса The Elder Scrolls Online: Morrowind. Ламберт решил обойтись без спойлеров, поэтому не стал разговаривать с персонажами или выполнять задания, но зато продемонстрировал во всей красе города Сейда Нин, Альд’рун, Садрит Мору, Балмору и Вивек. 

    The Elder Scrolls Online: Morrowind выйдет во всем мире на ПК, Mac, PlayStation 4 и Xbox One 6 июня 2017 года. 
    источник новости: elderscrolls.net

    • 2294
    • 2
    • 3
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    ZeniMax и Bethesda опубликовали геймплейный трейлер следующего и самого крупного к данному моменту дополнения для The Elder Scrolls Online под названием Morrowind. В трейлере демонстрируются различные виды противников, знакомые поклонникам вселенной, а также то, как выглядит остров Вварденфелл.


    Релиз дополнения Morrowind намечен на 6 июня этого года.
    источник новости: shazoo.ru

    • 1393
    • 3
    • 0
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Серия Fallout и The Elder Scrolls сделала линейку игр Bethesda с открытым миром одной из самых популярных в мире. Позволяя игрокам снова и снова возвращаться в эти увлекательные миры, исследовать просторы, раскапывать истории и создавать свои, в то время как разработчики готовились еще больше расширять горизонты. 
    В интервью GameSpot, Тодд Говард из Bethesda поделился статусом нынешних игр компании, намекнув о том, что еще ждать от их будущих игр, не считая классического формата.
    Говард объяснил, что процесс разработки это не какое-то четкое движение к цели, когда ты точно будешь знать финальный результат. Какие-то вещи, в которые команда вкладывала массу сил, оказывались не столь интересными, тогда как другие особенности, на которые энергии тратили не так много, выделялись и на них стоило бы потратить больше сил.
    Издание Glixel пообщалось с исполнительным продюсером Bethesda Тоддом Говардом на тему того, чем еще занимается студия помимо портирования Skyrim на Nintendo Switch.
     В разговоре с IGN, Тодд Говард сообщил, что Bethesda работает над семью проектами на разных стадиях. В том числе Fallout 4 VR, Skyrim на Switch, два AAA-проекта, одна мобильная игра. Что еще за два проекта — не ясно.
    По мобильной игре также нет никакой новой информации, лишь то, что команда хочет продолжать развивать уникальный подход.
    источник новости: shazoo.ru

×
×
  • Создать...