Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      148

      2

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      428

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      218

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      417

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      405

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      418

      0

    • О следующем патче

      Как я и говорил, патчу 1.5.1 быть. Думаю, на этих выходных выпустим. Изменений будет не так много, но все же лучше, чем ничего. Исправим большую часть из багов, опубликованных в техподдержке, кое-что я нашел и поправил сам. Прилетит обновление через лаунчер.
      Ed_MSL

      206

      0

    • Патчу 1.5.1 быть

      Как я и говорил ранее, развивать сборку я не планирую, но решать возникшие проблемы буду по мере своих сил. И вот, спустя некоторое время после выхода версии 1.5, накопилось уже несколько проблем, которые надо решить. Поэтому патчу 1.5.1 точно быть. Когда он выйдет я пока не знаю. Так что у вас еще есть время сообщить о найденных багах в техподдержку.
      Ed_MSL

      298

      0

    • Небольшой патч 1.5.0.1

      Сделал небольшой патч, который исправляет высокую яркость от факелов и темень в пещерах. Вроде стало получше. Патч прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      416

      0

    • А что же дальше?

      Итак, вчера обновление вышло. Сегодня я получил первые отчеты об успешной установке и запуске от игроков. Спасибо всем, кто стал невольным участником бета-тестирования нового установщика. Теперь хотелось бы получить отчеты об установке на 1С, а особенно Стим. Это самое серьезное нововведение.
      Для некоторых стало сюрпризом, что теперь сузился круг доступных для установки версий игры, но поверьте, это было сделано не по моей прихоти.
      Теперь встает вопрос: а что же делать со сборкой дальше? Я скажу прямо - я не планировал и не планирую ее развивать. Автор не я и ее внутренней структуры я не знаю. Разбираться в дебрях файлов не хочется, проще собрать с нуля. Однако, если будут какие-то проблемы, касающиеся установки и запуска, то я буду стараться их исправить по мере своих сил.
      Вот такие дела.
      Ed_MSL

      435

      3

The Elder Scrolls Online: Morrowind — Перевод превью от Game Informer


Sakh_Andrey

В мартовском номере журнала Game Informer содержится обширное превью The Elder Scrolls Online: Morrowind. В этой статье вас ждут новые подробности, описания способностей нового класса, ранее не публиковавшиеся скриншоты, а также комментарии разработчиков. 

Назад в Морровинд: превью от Game Informer

Источник: Game Informer; перевод: TERAB1T

Изначально прохладно принятая на ПКThe Elder Scrolls Online впоследствии обрела успех на консольном поприще — арене, которую многие MMORPG попросту игнорируют и на которой существующие представители жанра не могут закрепиться. Благодаря постоянным улучшениям база игроков неуклонно росла. Здесь сыграло свою роль и возвращение к своим однопользовательским корням, и отмена обязательной подписки, и появление возможности исследовать весь мир, невзирая на уровень. В данный момент игра может похвастаться 7 миллионами игроков.

Грядущее расширение Morrowind возвращает игроков в область, ставшую знаменитой благодаря The Elder Scrolls III — на таинственный остров Вварденфел, управляемый Великими Домами. Для многих игроков именно The Elder Scrolls III стала первым знакомством с постоянно растущей серией ролевых игр — и хотя грядущее воплощение острова в ESO и вдохнет новую жизнь в Вварденфел, чья прошлая версия в наше время выглядит уже устаревшей, игроков ждут знакомые виды, звуки и персонажи, перекочевавшие прямиком из оригинальной игры.

1.jpg

«В самую первую очередь Морровинд ассоциируется с ностальгией, — рассказывает игровой директор Мэтт Файрор. — Знакомые локации остались на месте. Они могут немного отличаться — например, на месте какого-то города может быть поселение, — но в целом 700 лет — не такой уж долгий срок для Elder Scrolls. Остров по-прежнему принадлежит данмерам. Вулкан пока что относительно спокоен, поэтому здесь больше жизни и растительности, но в остальном все именно так, как вы запомнили».

Morrowind значительно изменяет и базовую игру. Это не расширение в традиционном смысле слова, а целый набор новых возможностей, которые прекрасно дополнят оригинальную игру.

Игроков, жаждущих узнать секреты Морровинда и острова Вварденфел, ждут новые вылазки, еще одно смертельно опасное испытание, мелкомасштабные поля сражений и — впервые с момента запуска игры — новый игровой класс.

В Morrowind найдутся занятия для всех типов игроков — как для одиночек-авантюристов, так и для тех, кому по душе сложнейшие групповые рейды. Готовьтесь отправиться на (отчасти) неизведанные берега островного Морровинда и исследовать остров за 700 лет до событий Elder Scrolls III.

Исследуя прошлое и будущее

Любители Elder Scrolls найдут на острове Вварденфел многие знакомые достопримечательности, звуки и виды — начиная стартовыми берегами и заканчивая величественными поездками на силт-страйдерах. Ностальгия будет преследовать вас буквально повсюду — от встреч с предками персонажей, знакомых по The Elder Scrolls III, до заданий и врагов, вдохновленных игрой 2002 года. Путешествие в глубины памяти будет сопровождаться тщательно расставленными персонажами, строениями и элементами ландшафта, отсылающими к оригинальной игре, так что поклонников ждут целые горы знаний и пасхальных яиц.

«Главный персонаж в этой игре — сам остров, — говорит Файрор. — Большую роль здесь играет исследование и атмосфера Вварденфела».

На Вварденфеле присутствуют пять Домов (и, возможно, шестой, который окутан тайнами), каждый из которых обладает своим неповторимым стилем и замысловатой культурой. Отшельники Телванни полагаются только на себя и занимаются магией и рабовладением, Редоран отличается добродетелью, ставя выше всего долг и набожность, а Дрес славятся своими успехами на сельскохозяйственном поприще. Дома отличаются друг от друга идеологически, что добавляет интриги в их политические отношения. Наряду с колоритностью Домов Вварденфел может похвастаться уникальными биомами, которые не похожи ни на что другое в Тамриэле: здесь и болота с гигантскими грибами, и инопланетные пейзажами, и карьеры, заполненные лавой.

6.jpg

Креативный директор Рич Ламберт показывает новый биом, с которым игроки познакомятся на Вварденфеле — это область с буйной растительностью и большими грибами Телванни. «Телванни знамениты своими огромными грибными башнями, — говорит Ламберт. — По высоте башни можно с легкостью определить возраст и силу владеющего ей волшебника. Мы провели глубокое исследование их культуры и разместили город там же, где он был во времена Elder Scrolls III. Телванни печально известны своей любовью к рабовладению и отвратительным характером, и в одной из цепочек заданий вы узнаете подробности об их социальном строе».

Одним из преимуществ создания нового мира в прошлом является возможность показать игрокам места, которые были в The Elder Scrolls III, в момент начала их строительства. Не стоит забывать и о различных предпосылках, которые в будущем выльются в целые сюжеты и истории.

Коренными жителями Морровинда являются темные эльфы, также известные как данмеры. Дома и фракции данмеров показательно независимы, нетерпимы к изменениям и полагающиеся только на себя — это еще одна причина, делающая эту область интересной и уникальной. От варварских эшлендеров до политических убийц из Мораг Тонг, которые поддерживают баланс своими «альтруистическими» убийствами — темные эльфы презирают чужеземцев и развивают свою собственную культуру.

8.jpg

«Все представители Elder Scrolls отсылают к мирам, гораздо большим, чем игры TES, но Морровинд совершенно другой. Данмерская культура довольно сумасшедшая — в хорошем смысле этого слова, — говорит Файрор. — Это не традиционное фэнтези. Он не похож на Западную Европу, как большая часть других провинций. Morrowind дал нам возможность углубиться в двемерскую культуру — наряду с данмерской и эшлендерской. Здесь все три культуры соседствуют друг с другом, ибо этот участок суши невероятно разнообразен».

На Вварденфеле игроков ждут не только данмеры-обыватели — на берегах острова в большом количестве обитают и разбойники с пиратами. Это Elder Scrolls, а значит, не обойдется и без массивных двемерских руин или подозрительных каджитов, которые обманом заставят ввязаться в авантюру, по окончании которой можно стать скумовым наркобароном.

Основной сюжет вращается вокруг больного Вивека, одного из трех богов-королей Морровинда. Состояние Вивека становится все хуже, Красная гора готовится к извержению, а луна, парящая над столицей Вварденфела, городом Вивеком, угрожает упасть на землю и разрушить все вокруг. С учетом основного сюжета и побочных заданий прохождение Morrowind займет у игроков около 30 часов.

9.jpg

Хоть эта земля и нашпигована ностальгией, историей и отсылками, если это ваше первое путешествие на остров, не волнуйтесь — взгляд в прошлое открывает новое будущее для Elder Scrolls Online.

«Команды, отвечающие за контент и историю, проделали отличную работу, чтобы объяснить игрокам важные вещи, — рассказывает Ламберт. — Новые игроки, незнакомые с Elder Scrolls III или вообще не знающие о ее существовании, будут постепенно знакомиться с миром. Они узнают, почему Вивек так важен, что такое Трибунал и почему эти места имеют такое значение».

Большая часть контента предельно серьезна и связана с Домами данмеров и их политикой, но даже здесь есть место веселью. Например, игроки могут найти супергеройский наряд и выполнить ряд заданий в качестве линчевателя, похожего на Зорро.

12.jpg

Цитата

Это не совсем расширение

Обычно, говоря о расширении, мы представляем себе дополнительный контент, прикрепляемый к основной игре. В этом плане Elder Scrolls Online: Morrowind отличается — купив его, вы получите все, что нужно для игры — включая основную игру. Если же у вас уже есть The Elder Scrolls Online, вы можете дополнить свою копию расширением по сниженной цене.

Morrowind дружелюбен к новичкам — в его состав даже входит отдельное обучение. Вы можете создать нового персонажа и начать свои приключения в Вварденфеле, даже не заглядывая в старые зоны. Morrowind является новой главой во вселенной Elder Scrolls — первой из многих, которые будут предлагать гораздо больше контента, чем обычные ежеквартальные дополнения.

«У нас есть множество игроков, которые постоянно играют в эту игру. 10-часовое дополнение — это здорово, но им хочется большего, — говорит игровой директор Мэтт Файрор. — Они хотят длинную историю, больше персонажей и больше наград. Мы хотели расширить область для исследования, и для этого нам понадобилась территория побольше. Да, там много ностальгии, но давайте будем реалистами — большинство людей, которые будут играть в Morrowind, ничего не знают о TES III. Поэтому мы стремились к сочетанию ностальгии и новых классных вещей».

Так как в Elder Scrolls Online нет привычного деления на уровни, вы сможете свободно путешествовать по всему острову сразу, как только ступите на его берег.

Все будет классно

Morrowind — это не только регион, столь любимый давними поклонниками Elder Scrolls. В состав расширения также войдет новый класс — первый с момента запуска — хранитель.

«[Хранитель] похож на традиционные архетипы друида/охотника/следопыта, но это Elder Scrolls Online, поэтому вас никто не принуждает кого-то защищать. Это новый класс с тремя новыми ветками способностей», — поясняет Файрор.

В целом ветки способностей хранителя соответствуют указанным архетипам. В ветке «Объятия зимы» вас ждут ледяные и водные способности, позволяющие хранителю защищать себя и своих союзников, повышая живучесть. В этой ветке есть исцеление, повышение физической и магической сопротивляемости, замедление, щит и прочее. Одна из способностей «Объятий зимы» позволяет разместить на земле что-то вроде ловушки, которая отправляет врага, наступившего на нее, прямиком к вам. Это прекрасный способ защищать ваших помощников, целителей и прочих менее крепких товарищей в боевых ситуациях. Абсолютная способность ветки наносит огромный урон по площади и дает вашим союзникам в зоне поражения значительную прибавку к защите.

13.jpg

«Зеленое равновесие» — это природная ветка с упором на исцеление. В ее состав входят: лечебное семя, взрывающееся спустя какое-то время после появления, исцеляющий щит, возможность исцелять себя и союзников, нанося урон, и быстрое перемещение к союзнику. У вас будет доступ к нескольким способностям, исцеляющим по площади, а быстрая смена позиции позволит занять выгодное положение для использования абсолютной способности, с помощью которой можно исцелить всю группу целиком. «После того как семена прорастут и растения станут выше, прогремит взрыв, — рассказывает Ламберт. — У этой способности есть синергия, которая позволяет союзнику, стоящему в области действия, спровоцировать взрыв самому. Вы можете использовать ее сразу, чтобы создать небольшой взрыв, но лучше немного подождать, чтобы его сила увеличилась».

«Животные-спутники» — атакующая ветка, которая позволяет призывать питомцев, включая огромного постоянного медведя, появляющегося при использовании абсолютной способности. В дополнение к косолапому мишке у вас будет возможность вызвать скального наездника, атакующего с небес, существо, наносящее урон в конусе перед собой, рой призрачных мух, которые кружатся и наносят периодический урон, а также самца нетча, который позволит быстро восстановить свои ресурсы.

Не стоит забывать, что абсолютную способность можно улучшить, сделав медведя более мощным или получив возможность быстро воскресить его, если он погибнет в разгар важной битвы. Применение ледяных и водных способностей для увеличения защиты и последующая цепочка призывов доставляет море удовольствия в бою.

telvanni-tower-concept-art.jpghunger-monster-concept-art.jpg

 

Цитата

Двемерское испытание

В Morrowind игроков ждет новое испытание — что-то вроде рейда, рассчитанного на 12 человек. Приключения приведут игроков в Заводной город, где их ждет стремительное путешествие в двемерское подземелье, наполненное смертоносными боссами и опасностями окружающей среды.

На арене вокруг босса по имени Привратник расположены крутящиеся молниевые приспособления. Чтобы выйти победителем из нелегкого боя с Привратником, понадобится недюжинная подвижность. Эти творения — не двемерские козни, поэтому у них есть чем удивить игроков, жаждущих раскрыть тайны подземелья.

«Это двемерская страна чудес», — говорит игровой директор Мэтт Файрор.

 

Эволюция PvP

Полномасштабные соревновательные битвы по-прежнему доступны в неспокойном Сиродиле, однако с выходом Morrowind в The Elder Scrolls Online появятся структурированные поля сражений в формате 4x4x4. Забудьте о фракциях — вы сможете объединиться с кем бы то ни было и вступить в бой. На кону — различные награды и возможность попасть в таблицу лидеров. Эти небольшие карты прекрасно подходят для коротких матчей по захвату объектов. На момент выхода Morrowind предложит игрокам по меньшей мере три карты и три игровых режима, включая захват флага и командный бой насмерть.

«В отличие от Сиродила на полях сражений внимание в первую очередь уделяется бою, а не пряткам, — говорит Файрор. — Здесь важна тактика ведения боя, а не нападение на одного игрока толпой. Важно отметить, что поля сражений значительно отличаются от Сиродила — как визуально, так и со стороны игрового процесса.

Эти арены построены ввысь, поэтому ваши враги не всегда будут в поле видимости. Поля сражений жертвуют открытым миром в угоду мелких, но насыщенных пространств. Таблица лидеров формируется на основе выполнения целей — вроде захвата флага или обороны объектов, — а не на количестве убийств/смертей/содействий (хотя подсчет ведется и им). Еженедельно игроки зарабатывают награды — от снаряжения и т.д.

Во время поиска матча вы можете указать желаемый режим, но не можете выбрать карту. В очередь можно вставать в одиночку или в составе группы до четырех человек.

«Мы пошли на это, чтобы сильно не дробить популяцию игроков, — говорит Ламберт. — Если каждый сможет выбирать карту, то на этой карте он и будет играть, но если давать игрокам выбрать только режим, их можно будет отправлять на разные карты».

17.jpg

Назад в будущее

Morrowind пытается передать дух классической Elder Scrolls III и охватить все разнообразие стилей игры — именно это и нужно для постоянно меняющейся и развивающейся MMORPG. 6 июня игрокам станет доступна огромная порция контента, с размером которой не сравнится ни одно из ранее выходивших дополнений. Morrowind станет первым расширением такого рода, но в будущем появятся и другие — они будут выходить наряду с обычными ежеквартальными дополнениями.

«Пока что мы не знаем частоту выхода подобных расширений, — говорит Файрор. — Но такая модель распространения нам по душе. Мы хотим тратить больше времени на контент, чтобы в результате получалось нечто особенное. Это позволит нам выйти за рамки привычных дополнений».

источник новости: elderscrolls.net

  • Повысить 2

User Feedback

Recommended Comments

Четвертый скриншот напомнил мне старт из оригинальной The Elder Scrolls 3: Morrowind, когда с корабля выходишь, будет прикол если они сделали старт в Morrowind типа как в оригинале :).

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Posted (edited)

12 минуты назад, pet9948 сказал:

Жалко что поиграть никак не могу. :). Ни купить

А что не позволяет? И почему ни купить? Можно за 600 руб. купить для ознакомления, а там уже затянет или нет.

Edited by Sakh_Andrey
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Sakh_Andrey сказал:

Можно за 600 руб. купить для ознакомления, а там уже затянет или нет.

Да уж, 600 рублей только на ознакомление. С моими миллионами явно подойдёт только эконом вариант. Мало того жанр, мягко говоря, не уважаю, так ещё цена на лучшие его образчики отбивает даже делать попытки изменить своё мнение.

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Posted (edited)

49 минут назад, AT_Sagor сказал:

Да уж, 600 рублей только на ознакомление.

Речь шла об издании, на котором контента на 100+ часов. Имелось ввиду, ванильное(стандартное) издание без DLC.  Вдруг ему не понравится и для чего тогда докупать Morrowind. 

49 минут назад, AT_Sagor сказал:

Мало того жанр, мягко говоря, не уважаю

Жанр на любителя, но данная MMORPG ближе к синглплееру(одиночная игра пример - TES IV: Oblivion), то есть тут нету КД на рейды, то есть не придется ждать неделю, чтобы вновь пройти Изумрудный Кошмар допустим из World of Warcraft: Legion. Тут ты можешь проходить любые подземелья пока тебе не надоест. На разных сложностях у боссов разные абилити(способности).  Можешь не проходить групповой контент и играть в PvP, а сосредоточить свое внимание только на соло контенте. Проще говоря в игре очень много контента для соло игроков. Каждый в этой игре найдет себе занятие для получения фана.

Вот контент это только одна карта одного из трех союзов: Стрелками показаны станции крафта, на них можно внимания не обращать.

Stonefalls_crafting.jpg

Edited by Sakh_Andrey
Link to comment
Share on other sites

@Sakh_Andrey, осознаёшь ли, что все старания в пустую? По сути в который раз вижу одни и те же попытки переубедить меня. У нас ведь это уже не в первый раз. Дело ведь совсем не в качестве и количестве, да если уж по правде и не в цене товара, когда нравиться продукт критерий становиться условным. Сама политика жанра, которые её навязывают противна. Моё отношение к нему чем-то сродни религии, местами иррациональна и скорее основана на негативных чувствах. Когда нибудь слышал высказывание: "Переспорить жреца"? Так вот этот самый случай, меня так просто не переубедишь, тут нужен "кризис веры".

За попытки, конечно, спасибо.

Edited by AT_Sagor
Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Posted (edited)

AT_Sagor, я тебя не убеждал в это играть. Объяснил про твое сомнение по поводу траты денег и подкрепил фактами, что за эти деньги можно получить.  Не нравится жанр, может и не стоит пробовать, просто привел сравнение, что онлайнка по серии свитков это необычная MMORPG и чтобы у людей не возникло чувства, что в игре мало контента. 

Edited by Sakh_Andrey
Link to comment
Share on other sites

Цитата

В данный момент игра может похвастаться 7 миллионами игроков.

Интересно - каких? 7кк копий игры продано игрокам? А может 7кк активных аккаунтов сейчас? Что-то сдаётся мне, что это первый вариант.

Link to comment
Share on other sites

Я в стиме вообще за 300 рублей купил игру и не надо каждый месяц платить.

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...