
В мартовском номере журнала Game Informer содержится обширное превью The Elder Scrolls Online: Morrowind. В этой статье вас ждут новые подробности, описания способностей нового класса, ранее не публиковавшиеся скриншоты, а также комментарии разработчиков.
Назад в Морровинд: превью от Game Informer
Источник: Game Informer; перевод: TERAB1T
Изначально прохладно принятая на ПК, The Elder Scrolls Online впоследствии обрела успех на консольном поприще — арене, которую многие MMORPG попросту игнорируют и на которой существующие представители жанра не могут закрепиться. Благодаря постоянным улучшениям база игроков неуклонно росла. Здесь сыграло свою роль и возвращение к своим однопользовательским корням, и отмена обязательной подписки, и появление возможности исследовать весь мир, невзирая на уровень. В данный момент игра может похвастаться 7 миллионами игроков.
Грядущее расширение Morrowind возвращает игроков в область, ставшую знаменитой благодаря The Elder Scrolls III — на таинственный остров Вварденфел, управляемый Великими Домами. Для многих игроков именно The Elder Scrolls III стала первым знакомством с постоянно растущей серией ролевых игр — и хотя грядущее воплощение острова в ESO и вдохнет новую жизнь в Вварденфел, чья прошлая версия в наше время выглядит уже устаревшей, игроков ждут знакомые виды, звуки и персонажи, перекочевавшие прямиком из оригинальной игры.
«В самую первую очередь Морровинд ассоциируется с ностальгией, — рассказывает игровой директор Мэтт Файрор. — Знакомые локации остались на месте. Они могут немного отличаться — например, на месте какого-то города может быть поселение, — но в целом 700 лет — не такой уж долгий срок для Elder Scrolls. Остров по-прежнему принадлежит данмерам. Вулкан пока что относительно спокоен, поэтому здесь больше жизни и растительности, но в остальном все именно так, как вы запомнили».
Morrowind значительно изменяет и базовую игру. Это не расширение в традиционном смысле слова, а целый набор новых возможностей, которые прекрасно дополнят оригинальную игру.
Игроков, жаждущих узнать секреты Морровинда и острова Вварденфел, ждут новые вылазки, еще одно смертельно опасное испытание, мелкомасштабные поля сражений и — впервые с момента запуска игры — новый игровой класс.
В Morrowind найдутся занятия для всех типов игроков — как для одиночек-авантюристов, так и для тех, кому по душе сложнейшие групповые рейды. Готовьтесь отправиться на (отчасти) неизведанные берега островного Морровинда и исследовать остров за 700 лет до событий Elder Scrolls III.
Исследуя прошлое и будущее
Любители Elder Scrolls найдут на острове Вварденфел многие знакомые достопримечательности, звуки и виды — начиная стартовыми берегами и заканчивая величественными поездками на силт-страйдерах. Ностальгия будет преследовать вас буквально повсюду — от встреч с предками персонажей, знакомых по The Elder Scrolls III, до заданий и врагов, вдохновленных игрой 2002 года. Путешествие в глубины памяти будет сопровождаться тщательно расставленными персонажами, строениями и элементами ландшафта, отсылающими к оригинальной игре, так что поклонников ждут целые горы знаний и пасхальных яиц.
«Главный персонаж в этой игре — сам остров, — говорит Файрор. — Большую роль здесь играет исследование и атмосфера Вварденфела».
На Вварденфеле присутствуют пять Домов (и, возможно, шестой, который окутан тайнами), каждый из которых обладает своим неповторимым стилем и замысловатой культурой. Отшельники Телванни полагаются только на себя и занимаются магией и рабовладением, Редоран отличается добродетелью, ставя выше всего долг и набожность, а Дрес славятся своими успехами на сельскохозяйственном поприще. Дома отличаются друг от друга идеологически, что добавляет интриги в их политические отношения. Наряду с колоритностью Домов Вварденфел может похвастаться уникальными биомами, которые не похожи ни на что другое в Тамриэле: здесь и болота с гигантскими грибами, и инопланетные пейзажами, и карьеры, заполненные лавой.
Креативный директор Рич Ламберт показывает новый биом, с которым игроки познакомятся на Вварденфеле — это область с буйной растительностью и большими грибами Телванни. «Телванни знамениты своими огромными грибными башнями, — говорит Ламберт. — По высоте башни можно с легкостью определить возраст и силу владеющего ей волшебника. Мы провели глубокое исследование их культуры и разместили город там же, где он был во времена Elder Scrolls III. Телванни печально известны своей любовью к рабовладению и отвратительным характером, и в одной из цепочек заданий вы узнаете подробности об их социальном строе».
Одним из преимуществ создания нового мира в прошлом является возможность показать игрокам места, которые были в The Elder Scrolls III, в момент начала их строительства. Не стоит забывать и о различных предпосылках, которые в будущем выльются в целые сюжеты и истории.
Коренными жителями Морровинда являются темные эльфы, также известные как данмеры. Дома и фракции данмеров показательно независимы, нетерпимы к изменениям и полагающиеся только на себя — это еще одна причина, делающая эту область интересной и уникальной. От варварских эшлендеров до политических убийц из Мораг Тонг, которые поддерживают баланс своими «альтруистическими» убийствами — темные эльфы презирают чужеземцев и развивают свою собственную культуру.
«Все представители Elder Scrolls отсылают к мирам, гораздо большим, чем игры TES, но Морровинд совершенно другой. Данмерская культура довольно сумасшедшая — в хорошем смысле этого слова, — говорит Файрор. — Это не традиционное фэнтези. Он не похож на Западную Европу, как большая часть других провинций. Morrowind дал нам возможность углубиться в двемерскую культуру — наряду с данмерской и эшлендерской. Здесь все три культуры соседствуют друг с другом, ибо этот участок суши невероятно разнообразен».
На Вварденфеле игроков ждут не только данмеры-обыватели — на берегах острова в большом количестве обитают и разбойники с пиратами. Это Elder Scrolls, а значит, не обойдется и без массивных двемерских руин или подозрительных каджитов, которые обманом заставят ввязаться в авантюру, по окончании которой можно стать скумовым наркобароном.
Основной сюжет вращается вокруг больного Вивека, одного из трех богов-королей Морровинда. Состояние Вивека становится все хуже, Красная гора готовится к извержению, а луна, парящая над столицей Вварденфела, городом Вивеком, угрожает упасть на землю и разрушить все вокруг. С учетом основного сюжета и побочных заданий прохождение Morrowind займет у игроков около 30 часов.
Хоть эта земля и нашпигована ностальгией, историей и отсылками, если это ваше первое путешествие на остров, не волнуйтесь — взгляд в прошлое открывает новое будущее для Elder Scrolls Online.
«Команды, отвечающие за контент и историю, проделали отличную работу, чтобы объяснить игрокам важные вещи, — рассказывает Ламберт. — Новые игроки, незнакомые с Elder Scrolls III или вообще не знающие о ее существовании, будут постепенно знакомиться с миром. Они узнают, почему Вивек так важен, что такое Трибунал и почему эти места имеют такое значение».
Большая часть контента предельно серьезна и связана с Домами данмеров и их политикой, но даже здесь есть место веселью. Например, игроки могут найти супергеройский наряд и выполнить ряд заданий в качестве линчевателя, похожего на Зорро.
ЦитатаЭто не совсем расширение
Обычно, говоря о расширении, мы представляем себе дополнительный контент, прикрепляемый к основной игре. В этом плане Elder Scrolls Online: Morrowind отличается — купив его, вы получите все, что нужно для игры — включая основную игру. Если же у вас уже есть The Elder Scrolls Online, вы можете дополнить свою копию расширением по сниженной цене.
Morrowind дружелюбен к новичкам — в его состав даже входит отдельное обучение. Вы можете создать нового персонажа и начать свои приключения в Вварденфеле, даже не заглядывая в старые зоны. Morrowind является новой главой во вселенной Elder Scrolls — первой из многих, которые будут предлагать гораздо больше контента, чем обычные ежеквартальные дополнения.
«У нас есть множество игроков, которые постоянно играют в эту игру. 10-часовое дополнение — это здорово, но им хочется большего, — говорит игровой директор Мэтт Файрор. — Они хотят длинную историю, больше персонажей и больше наград. Мы хотели расширить область для исследования, и для этого нам понадобилась территория побольше. Да, там много ностальгии, но давайте будем реалистами — большинство людей, которые будут играть в Morrowind, ничего не знают о TES III. Поэтому мы стремились к сочетанию ностальгии и новых классных вещей».
Так как в Elder Scrolls Online нет привычного деления на уровни, вы сможете свободно путешествовать по всему острову сразу, как только ступите на его берег.
Все будет классно
Morrowind — это не только регион, столь любимый давними поклонниками Elder Scrolls. В состав расширения также войдет новый класс — первый с момента запуска — хранитель.
«[Хранитель] похож на традиционные архетипы друида/охотника/следопыта, но это Elder Scrolls Online, поэтому вас никто не принуждает кого-то защищать. Это новый класс с тремя новыми ветками способностей», — поясняет Файрор.
В целом ветки способностей хранителя соответствуют указанным архетипам. В ветке «Объятия зимы» вас ждут ледяные и водные способности, позволяющие хранителю защищать себя и своих союзников, повышая живучесть. В этой ветке есть исцеление, повышение физической и магической сопротивляемости, замедление, щит и прочее. Одна из способностей «Объятий зимы» позволяет разместить на земле что-то вроде ловушки, которая отправляет врага, наступившего на нее, прямиком к вам. Это прекрасный способ защищать ваших помощников, целителей и прочих менее крепких товарищей в боевых ситуациях. Абсолютная способность ветки наносит огромный урон по площади и дает вашим союзникам в зоне поражения значительную прибавку к защите.
«Зеленое равновесие» — это природная ветка с упором на исцеление. В ее состав входят: лечебное семя, взрывающееся спустя какое-то время после появления, исцеляющий щит, возможность исцелять себя и союзников, нанося урон, и быстрое перемещение к союзнику. У вас будет доступ к нескольким способностям, исцеляющим по площади, а быстрая смена позиции позволит занять выгодное положение для использования абсолютной способности, с помощью которой можно исцелить всю группу целиком. «После того как семена прорастут и растения станут выше, прогремит взрыв, — рассказывает Ламберт. — У этой способности есть синергия, которая позволяет союзнику, стоящему в области действия, спровоцировать взрыв самому. Вы можете использовать ее сразу, чтобы создать небольшой взрыв, но лучше немного подождать, чтобы его сила увеличилась».
«Животные-спутники» — атакующая ветка, которая позволяет призывать питомцев, включая огромного постоянного медведя, появляющегося при использовании абсолютной способности. В дополнение к косолапому мишке у вас будет возможность вызвать скального наездника, атакующего с небес, существо, наносящее урон в конусе перед собой, рой призрачных мух, которые кружатся и наносят периодический урон, а также самца нетча, который позволит быстро восстановить свои ресурсы.
Не стоит забывать, что абсолютную способность можно улучшить, сделав медведя более мощным или получив возможность быстро воскресить его, если он погибнет в разгар важной битвы. Применение ледяных и водных способностей для увеличения защиты и последующая цепочка призывов доставляет море удовольствия в бою.
ЦитатаДвемерское испытание
В Morrowind игроков ждет новое испытание — что-то вроде рейда, рассчитанного на 12 человек. Приключения приведут игроков в Заводной город, где их ждет стремительное путешествие в двемерское подземелье, наполненное смертоносными боссами и опасностями окружающей среды.
На арене вокруг босса по имени Привратник расположены крутящиеся молниевые приспособления. Чтобы выйти победителем из нелегкого боя с Привратником, понадобится недюжинная подвижность. Эти творения — не двемерские козни, поэтому у них есть чем удивить игроков, жаждущих раскрыть тайны подземелья.
«Это двемерская страна чудес», — говорит игровой директор Мэтт Файрор.
Эволюция PvP
Полномасштабные соревновательные битвы по-прежнему доступны в неспокойном Сиродиле, однако с выходом Morrowind в The Elder Scrolls Online появятся структурированные поля сражений в формате 4x4x4. Забудьте о фракциях — вы сможете объединиться с кем бы то ни было и вступить в бой. На кону — различные награды и возможность попасть в таблицу лидеров. Эти небольшие карты прекрасно подходят для коротких матчей по захвату объектов. На момент выхода Morrowind предложит игрокам по меньшей мере три карты и три игровых режима, включая захват флага и командный бой насмерть.
«В отличие от Сиродила на полях сражений внимание в первую очередь уделяется бою, а не пряткам, — говорит Файрор. — Здесь важна тактика ведения боя, а не нападение на одного игрока толпой. Важно отметить, что поля сражений значительно отличаются от Сиродила — как визуально, так и со стороны игрового процесса.
Эти арены построены ввысь, поэтому ваши враги не всегда будут в поле видимости. Поля сражений жертвуют открытым миром в угоду мелких, но насыщенных пространств. Таблица лидеров формируется на основе выполнения целей — вроде захвата флага или обороны объектов, — а не на количестве убийств/смертей/содействий (хотя подсчет ведется и им). Еженедельно игроки зарабатывают награды — от снаряжения и т.д.
Во время поиска матча вы можете указать желаемый режим, но не можете выбрать карту. В очередь можно вставать в одиночку или в составе группы до четырех человек.
«Мы пошли на это, чтобы сильно не дробить популяцию игроков, — говорит Ламберт. — Если каждый сможет выбирать карту, то на этой карте он и будет играть, но если давать игрокам выбрать только режим, их можно будет отправлять на разные карты».
Назад в будущее
Morrowind пытается передать дух классической Elder Scrolls III и охватить все разнообразие стилей игры — именно это и нужно для постоянно меняющейся и развивающейся MMORPG. 6 июня игрокам станет доступна огромная порция контента, с размером которой не сравнится ни одно из ранее выходивших дополнений. Morrowind станет первым расширением такого рода, но в будущем появятся и другие — они будут выходить наряду с обычными ежеквартальными дополнениями.
«Пока что мы не знаем частоту выхода подобных расширений, — говорит Файрор. — Но такая модель распространения нам по душе. Мы хотим тратить больше времени на контент, чтобы в результате получалось нечто особенное. Это позволит нам выйти за рамки привычных дополнений».
источник новости: elderscrolls.net
-
2
Recommended Comments
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now