Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      17147

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6672

      4

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1443

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1030

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2499

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1208

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      994

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      2520

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1950

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1498

      0

The Elder Scrolls Online: Morrowind — Перевод превью от Game Informer


Sakh_Andrey

В мартовском номере журнала Game Informer содержится обширное превью The Elder Scrolls Online: Morrowind. В этой статье вас ждут новые подробности, описания способностей нового класса, ранее не публиковавшиеся скриншоты, а также комментарии разработчиков. 

Назад в Морровинд: превью от Game Informer

Источник: Game Informer; перевод: TERAB1T

Изначально прохладно принятая на ПКThe Elder Scrolls Online впоследствии обрела успех на консольном поприще — арене, которую многие MMORPG попросту игнорируют и на которой существующие представители жанра не могут закрепиться. Благодаря постоянным улучшениям база игроков неуклонно росла. Здесь сыграло свою роль и возвращение к своим однопользовательским корням, и отмена обязательной подписки, и появление возможности исследовать весь мир, невзирая на уровень. В данный момент игра может похвастаться 7 миллионами игроков.

Грядущее расширение Morrowind возвращает игроков в область, ставшую знаменитой благодаря The Elder Scrolls III — на таинственный остров Вварденфел, управляемый Великими Домами. Для многих игроков именно The Elder Scrolls III стала первым знакомством с постоянно растущей серией ролевых игр — и хотя грядущее воплощение острова в ESO и вдохнет новую жизнь в Вварденфел, чья прошлая версия в наше время выглядит уже устаревшей, игроков ждут знакомые виды, звуки и персонажи, перекочевавшие прямиком из оригинальной игры.

1.jpg

«В самую первую очередь Морровинд ассоциируется с ностальгией, — рассказывает игровой директор Мэтт Файрор. — Знакомые локации остались на месте. Они могут немного отличаться — например, на месте какого-то города может быть поселение, — но в целом 700 лет — не такой уж долгий срок для Elder Scrolls. Остров по-прежнему принадлежит данмерам. Вулкан пока что относительно спокоен, поэтому здесь больше жизни и растительности, но в остальном все именно так, как вы запомнили».

Morrowind значительно изменяет и базовую игру. Это не расширение в традиционном смысле слова, а целый набор новых возможностей, которые прекрасно дополнят оригинальную игру.

Игроков, жаждущих узнать секреты Морровинда и острова Вварденфел, ждут новые вылазки, еще одно смертельно опасное испытание, мелкомасштабные поля сражений и — впервые с момента запуска игры — новый игровой класс.

В Morrowind найдутся занятия для всех типов игроков — как для одиночек-авантюристов, так и для тех, кому по душе сложнейшие групповые рейды. Готовьтесь отправиться на (отчасти) неизведанные берега островного Морровинда и исследовать остров за 700 лет до событий Elder Scrolls III.

Исследуя прошлое и будущее

Любители Elder Scrolls найдут на острове Вварденфел многие знакомые достопримечательности, звуки и виды — начиная стартовыми берегами и заканчивая величественными поездками на силт-страйдерах. Ностальгия будет преследовать вас буквально повсюду — от встреч с предками персонажей, знакомых по The Elder Scrolls III, до заданий и врагов, вдохновленных игрой 2002 года. Путешествие в глубины памяти будет сопровождаться тщательно расставленными персонажами, строениями и элементами ландшафта, отсылающими к оригинальной игре, так что поклонников ждут целые горы знаний и пасхальных яиц.

«Главный персонаж в этой игре — сам остров, — говорит Файрор. — Большую роль здесь играет исследование и атмосфера Вварденфела».

На Вварденфеле присутствуют пять Домов (и, возможно, шестой, который окутан тайнами), каждый из которых обладает своим неповторимым стилем и замысловатой культурой. Отшельники Телванни полагаются только на себя и занимаются магией и рабовладением, Редоран отличается добродетелью, ставя выше всего долг и набожность, а Дрес славятся своими успехами на сельскохозяйственном поприще. Дома отличаются друг от друга идеологически, что добавляет интриги в их политические отношения. Наряду с колоритностью Домов Вварденфел может похвастаться уникальными биомами, которые не похожи ни на что другое в Тамриэле: здесь и болота с гигантскими грибами, и инопланетные пейзажами, и карьеры, заполненные лавой.

6.jpg

Креативный директор Рич Ламберт показывает новый биом, с которым игроки познакомятся на Вварденфеле — это область с буйной растительностью и большими грибами Телванни. «Телванни знамениты своими огромными грибными башнями, — говорит Ламберт. — По высоте башни можно с легкостью определить возраст и силу владеющего ей волшебника. Мы провели глубокое исследование их культуры и разместили город там же, где он был во времена Elder Scrolls III. Телванни печально известны своей любовью к рабовладению и отвратительным характером, и в одной из цепочек заданий вы узнаете подробности об их социальном строе».

Одним из преимуществ создания нового мира в прошлом является возможность показать игрокам места, которые были в The Elder Scrolls III, в момент начала их строительства. Не стоит забывать и о различных предпосылках, которые в будущем выльются в целые сюжеты и истории.

Коренными жителями Морровинда являются темные эльфы, также известные как данмеры. Дома и фракции данмеров показательно независимы, нетерпимы к изменениям и полагающиеся только на себя — это еще одна причина, делающая эту область интересной и уникальной. От варварских эшлендеров до политических убийц из Мораг Тонг, которые поддерживают баланс своими «альтруистическими» убийствами — темные эльфы презирают чужеземцев и развивают свою собственную культуру.

8.jpg

«Все представители Elder Scrolls отсылают к мирам, гораздо большим, чем игры TES, но Морровинд совершенно другой. Данмерская культура довольно сумасшедшая — в хорошем смысле этого слова, — говорит Файрор. — Это не традиционное фэнтези. Он не похож на Западную Европу, как большая часть других провинций. Morrowind дал нам возможность углубиться в двемерскую культуру — наряду с данмерской и эшлендерской. Здесь все три культуры соседствуют друг с другом, ибо этот участок суши невероятно разнообразен».

На Вварденфеле игроков ждут не только данмеры-обыватели — на берегах острова в большом количестве обитают и разбойники с пиратами. Это Elder Scrolls, а значит, не обойдется и без массивных двемерских руин или подозрительных каджитов, которые обманом заставят ввязаться в авантюру, по окончании которой можно стать скумовым наркобароном.

Основной сюжет вращается вокруг больного Вивека, одного из трех богов-королей Морровинда. Состояние Вивека становится все хуже, Красная гора готовится к извержению, а луна, парящая над столицей Вварденфела, городом Вивеком, угрожает упасть на землю и разрушить все вокруг. С учетом основного сюжета и побочных заданий прохождение Morrowind займет у игроков около 30 часов.

9.jpg

Хоть эта земля и нашпигована ностальгией, историей и отсылками, если это ваше первое путешествие на остров, не волнуйтесь — взгляд в прошлое открывает новое будущее для Elder Scrolls Online.

«Команды, отвечающие за контент и историю, проделали отличную работу, чтобы объяснить игрокам важные вещи, — рассказывает Ламберт. — Новые игроки, незнакомые с Elder Scrolls III или вообще не знающие о ее существовании, будут постепенно знакомиться с миром. Они узнают, почему Вивек так важен, что такое Трибунал и почему эти места имеют такое значение».

Большая часть контента предельно серьезна и связана с Домами данмеров и их политикой, но даже здесь есть место веселью. Например, игроки могут найти супергеройский наряд и выполнить ряд заданий в качестве линчевателя, похожего на Зорро.

12.jpg

Цитата

Это не совсем расширение

Обычно, говоря о расширении, мы представляем себе дополнительный контент, прикрепляемый к основной игре. В этом плане Elder Scrolls Online: Morrowind отличается — купив его, вы получите все, что нужно для игры — включая основную игру. Если же у вас уже есть The Elder Scrolls Online, вы можете дополнить свою копию расширением по сниженной цене.

Morrowind дружелюбен к новичкам — в его состав даже входит отдельное обучение. Вы можете создать нового персонажа и начать свои приключения в Вварденфеле, даже не заглядывая в старые зоны. Morrowind является новой главой во вселенной Elder Scrolls — первой из многих, которые будут предлагать гораздо больше контента, чем обычные ежеквартальные дополнения.

«У нас есть множество игроков, которые постоянно играют в эту игру. 10-часовое дополнение — это здорово, но им хочется большего, — говорит игровой директор Мэтт Файрор. — Они хотят длинную историю, больше персонажей и больше наград. Мы хотели расширить область для исследования, и для этого нам понадобилась территория побольше. Да, там много ностальгии, но давайте будем реалистами — большинство людей, которые будут играть в Morrowind, ничего не знают о TES III. Поэтому мы стремились к сочетанию ностальгии и новых классных вещей».

Так как в Elder Scrolls Online нет привычного деления на уровни, вы сможете свободно путешествовать по всему острову сразу, как только ступите на его берег.

Все будет классно

Morrowind — это не только регион, столь любимый давними поклонниками Elder Scrolls. В состав расширения также войдет новый класс — первый с момента запуска — хранитель.

«[Хранитель] похож на традиционные архетипы друида/охотника/следопыта, но это Elder Scrolls Online, поэтому вас никто не принуждает кого-то защищать. Это новый класс с тремя новыми ветками способностей», — поясняет Файрор.

В целом ветки способностей хранителя соответствуют указанным архетипам. В ветке «Объятия зимы» вас ждут ледяные и водные способности, позволяющие хранителю защищать себя и своих союзников, повышая живучесть. В этой ветке есть исцеление, повышение физической и магической сопротивляемости, замедление, щит и прочее. Одна из способностей «Объятий зимы» позволяет разместить на земле что-то вроде ловушки, которая отправляет врага, наступившего на нее, прямиком к вам. Это прекрасный способ защищать ваших помощников, целителей и прочих менее крепких товарищей в боевых ситуациях. Абсолютная способность ветки наносит огромный урон по площади и дает вашим союзникам в зоне поражения значительную прибавку к защите.

13.jpg

«Зеленое равновесие» — это природная ветка с упором на исцеление. В ее состав входят: лечебное семя, взрывающееся спустя какое-то время после появления, исцеляющий щит, возможность исцелять себя и союзников, нанося урон, и быстрое перемещение к союзнику. У вас будет доступ к нескольким способностям, исцеляющим по площади, а быстрая смена позиции позволит занять выгодное положение для использования абсолютной способности, с помощью которой можно исцелить всю группу целиком. «После того как семена прорастут и растения станут выше, прогремит взрыв, — рассказывает Ламберт. — У этой способности есть синергия, которая позволяет союзнику, стоящему в области действия, спровоцировать взрыв самому. Вы можете использовать ее сразу, чтобы создать небольшой взрыв, но лучше немного подождать, чтобы его сила увеличилась».

«Животные-спутники» — атакующая ветка, которая позволяет призывать питомцев, включая огромного постоянного медведя, появляющегося при использовании абсолютной способности. В дополнение к косолапому мишке у вас будет возможность вызвать скального наездника, атакующего с небес, существо, наносящее урон в конусе перед собой, рой призрачных мух, которые кружатся и наносят периодический урон, а также самца нетча, который позволит быстро восстановить свои ресурсы.

Не стоит забывать, что абсолютную способность можно улучшить, сделав медведя более мощным или получив возможность быстро воскресить его, если он погибнет в разгар важной битвы. Применение ледяных и водных способностей для увеличения защиты и последующая цепочка призывов доставляет море удовольствия в бою.

telvanni-tower-concept-art.jpghunger-monster-concept-art.jpg

 

Цитата

Двемерское испытание

В Morrowind игроков ждет новое испытание — что-то вроде рейда, рассчитанного на 12 человек. Приключения приведут игроков в Заводной город, где их ждет стремительное путешествие в двемерское подземелье, наполненное смертоносными боссами и опасностями окружающей среды.

На арене вокруг босса по имени Привратник расположены крутящиеся молниевые приспособления. Чтобы выйти победителем из нелегкого боя с Привратником, понадобится недюжинная подвижность. Эти творения — не двемерские козни, поэтому у них есть чем удивить игроков, жаждущих раскрыть тайны подземелья.

«Это двемерская страна чудес», — говорит игровой директор Мэтт Файрор.

 

Эволюция PvP

Полномасштабные соревновательные битвы по-прежнему доступны в неспокойном Сиродиле, однако с выходом Morrowind в The Elder Scrolls Online появятся структурированные поля сражений в формате 4x4x4. Забудьте о фракциях — вы сможете объединиться с кем бы то ни было и вступить в бой. На кону — различные награды и возможность попасть в таблицу лидеров. Эти небольшие карты прекрасно подходят для коротких матчей по захвату объектов. На момент выхода Morrowind предложит игрокам по меньшей мере три карты и три игровых режима, включая захват флага и командный бой насмерть.

«В отличие от Сиродила на полях сражений внимание в первую очередь уделяется бою, а не пряткам, — говорит Файрор. — Здесь важна тактика ведения боя, а не нападение на одного игрока толпой. Важно отметить, что поля сражений значительно отличаются от Сиродила — как визуально, так и со стороны игрового процесса.

Эти арены построены ввысь, поэтому ваши враги не всегда будут в поле видимости. Поля сражений жертвуют открытым миром в угоду мелких, но насыщенных пространств. Таблица лидеров формируется на основе выполнения целей — вроде захвата флага или обороны объектов, — а не на количестве убийств/смертей/содействий (хотя подсчет ведется и им). Еженедельно игроки зарабатывают награды — от снаряжения и т.д.

Во время поиска матча вы можете указать желаемый режим, но не можете выбрать карту. В очередь можно вставать в одиночку или в составе группы до четырех человек.

«Мы пошли на это, чтобы сильно не дробить популяцию игроков, — говорит Ламберт. — Если каждый сможет выбирать карту, то на этой карте он и будет играть, но если давать игрокам выбрать только режим, их можно будет отправлять на разные карты».

17.jpg

Назад в будущее

Morrowind пытается передать дух классической Elder Scrolls III и охватить все разнообразие стилей игры — именно это и нужно для постоянно меняющейся и развивающейся MMORPG. 6 июня игрокам станет доступна огромная порция контента, с размером которой не сравнится ни одно из ранее выходивших дополнений. Morrowind станет первым расширением такого рода, но в будущем появятся и другие — они будут выходить наряду с обычными ежеквартальными дополнениями.

«Пока что мы не знаем частоту выхода подобных расширений, — говорит Файрор. — Но такая модель распространения нам по душе. Мы хотим тратить больше времени на контент, чтобы в результате получалось нечто особенное. Это позволит нам выйти за рамки привычных дополнений».

источник новости: elderscrolls.net

  • Повысить 2

User Feedback

Recommended Comments

Четвертый скриншот напомнил мне старт из оригинальной The Elder Scrolls 3: Morrowind, когда с корабля выходишь, будет прикол если они сделали старт в Morrowind типа как в оригинале :).

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Posted (edited)

12 минуты назад, pet9948 сказал:

Жалко что поиграть никак не могу. :). Ни купить

А что не позволяет? И почему ни купить? Можно за 600 руб. купить для ознакомления, а там уже затянет или нет.

Edited by Sakh_Andrey
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Sakh_Andrey сказал:

Можно за 600 руб. купить для ознакомления, а там уже затянет или нет.

Да уж, 600 рублей только на ознакомление. С моими миллионами явно подойдёт только эконом вариант. Мало того жанр, мягко говоря, не уважаю, так ещё цена на лучшие его образчики отбивает даже делать попытки изменить своё мнение.

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Posted (edited)

49 минут назад, AT_Sagor сказал:

Да уж, 600 рублей только на ознакомление.

Речь шла об издании, на котором контента на 100+ часов. Имелось ввиду, ванильное(стандартное) издание без DLC.  Вдруг ему не понравится и для чего тогда докупать Morrowind. 

49 минут назад, AT_Sagor сказал:

Мало того жанр, мягко говоря, не уважаю

Жанр на любителя, но данная MMORPG ближе к синглплееру(одиночная игра пример - TES IV: Oblivion), то есть тут нету КД на рейды, то есть не придется ждать неделю, чтобы вновь пройти Изумрудный Кошмар допустим из World of Warcraft: Legion. Тут ты можешь проходить любые подземелья пока тебе не надоест. На разных сложностях у боссов разные абилити(способности).  Можешь не проходить групповой контент и играть в PvP, а сосредоточить свое внимание только на соло контенте. Проще говоря в игре очень много контента для соло игроков. Каждый в этой игре найдет себе занятие для получения фана.

Вот контент это только одна карта одного из трех союзов: Стрелками показаны станции крафта, на них можно внимания не обращать.

Stonefalls_crafting.jpg

Edited by Sakh_Andrey
Link to comment
Share on other sites

@Sakh_Andrey, осознаёшь ли, что все старания в пустую? По сути в который раз вижу одни и те же попытки переубедить меня. У нас ведь это уже не в первый раз. Дело ведь совсем не в качестве и количестве, да если уж по правде и не в цене товара, когда нравиться продукт критерий становиться условным. Сама политика жанра, которые её навязывают противна. Моё отношение к нему чем-то сродни религии, местами иррациональна и скорее основана на негативных чувствах. Когда нибудь слышал высказывание: "Переспорить жреца"? Так вот этот самый случай, меня так просто не переубедишь, тут нужен "кризис веры".

За попытки, конечно, спасибо.

Edited by AT_Sagor
Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Posted (edited)

AT_Sagor, я тебя не убеждал в это играть. Объяснил про твое сомнение по поводу траты денег и подкрепил фактами, что за эти деньги можно получить.  Не нравится жанр, может и не стоит пробовать, просто привел сравнение, что онлайнка по серии свитков это необычная MMORPG и чтобы у людей не возникло чувства, что в игре мало контента. 

Edited by Sakh_Andrey
Link to comment
Share on other sites

Цитата

В данный момент игра может похвастаться 7 миллионами игроков.

Интересно - каких? 7кк копий игры продано игрокам? А может 7кк активных аккаунтов сейчас? Что-то сдаётся мне, что это первый вариант.

Link to comment
Share on other sites

Я в стиме вообще за 300 рублей купил игру и не надо каждый месяц платить.

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...