Jump to content
  • Новые материалы


  • Sakh_Andrey

    Введение

    Общепринятая в Тамриэле система созвездий основана на книгах, в основу которых положены древние сказания, верования и легенды.

    Обычно созвездия — это средоточие звезд, образующих на небосводе некоторую условную фигуру. Звезды являются проводниками магии, а их объединение в созвездие образует могущественную силу, и им поклоняются.

    Звездное небо Тамриэля разделено на тринадцать созвездий. Три из них — Воин, Маг и Вор, являются главными и их называют Хранителями. У каждого из хранителей есть по три подданых — это созвездия, которые они защищают во время своего сезона от последнего, тринадцатого созвездия — Змеи.

    Девять подданых созвездий состоят полностью из звезд. Три оставшихся — Хранители, называются сторожевыми созвездиями, так как над каждым из них стоит по Планете Владычества (Dominion Planet). Планеты эти — Акатош (Akatosh, глаз Воина), Джулианос (Julianos, глаз Мудреца) и Аркэй (Arkay, глаз Вора).

    Последнее, тринадцатое созвездие состоит из не-звезд и названо Змеей (the Serpent).

    То или иное созвездие по разному влияет на рождённых под своим знаком.

    Некоторые увеличивают какую-нибудь характеристику без вредных последствий, другие дают врожденные способности раз в сутки использовать какое-нибудь заклинание и спасти жизнь в опасных ситуациях, но иногда использование таких заклинаний может вредить и самому персонажу.

    Характеристики даются при рождении и на всю жизнь, без ограничительных временных рамок.

    Способности и заклинания могут использоваться раз в сутки.

    Ученик 

    • прибавка к магии +30 каждые три уровня 
    • способность поглощения и отражения заклинаний по +5 
    • уязвимость к обычному оружию +5 и яду +50 
    • способность раз в день призвать на помощь магические силы, которые случайным образом повысят ваши как положительные эффекты (например, отражение заклинаний), так и отрицательные (уязвимость к яду)

    Леди

    • сопротивляемость обычному оружию +15 
    • увеличивает выносливость +5 и обаяние +10 
    • уязвимость к болезням +25 
    • способность раз в день использовать заклинание приказа гуманоиду на 120 секунд

    Маг

    • прибавка к магии +20 каждые три уровня
    • сопротивляемость магии +20 и параличу +25 
    • дает ускоренную регенерацию манны +2 при одновременном ее повреждении +2
    • способность раз в день повысить магические способности

    Вор

    • прибавка к ловкости +5 и удаче +20
    • способность видеть в темноте постоянный “Ночной глаз” и облегчит переносимый груз “Перышко” +100 
    • способность обнаруживать стражников

    Атронах

    • прибавка к магии +40 
    • способность поглощать заклинания +50 
    • уязвимость к обычному оружию +20 и у персонажа магия не восстанавливается со временем (замороженная магия).
    • помимо этого дается 2 доп. способности и одна малая способность

    Лорд

    • восстановление здоровья со временем регенерация +1 взамен уязвимости к огню +75 и яду +75
    • дает 4 способности, связанных с магией иллюзии, и способность “Слово старцев”, сбивающее противников с ног.

    Любовник

    • сопротивляемость болезням +75
    • дополнительную защиту щит +5 
    • возможность дышать под водой
    • раз в день можно восстановить свои атрибуты, излечится от болезней и отравления и парализовать противника на 5 секунд.

    Ритуал

    • прибавка к магии +50 
    • возможность обнаруживать нежить
    • уязвимость к магии +50, холоду +25, электричеству +25 и ядам +50
    • способность раз в день разгонять нежить.

    Змей

    • прибавка к магии +10  
    • чуть ускоренное восстановление запаса сил +1 и магии +1, а так же регенерацию +1 восстановление здоровья. Взамен наделяет уязвимостью к оружию +25 и сильной уязвимостью к холоду +150.
    • способность обнаруживать живых существ “Обнаружение жизни” 
    • Раз в день можно использовать способность “Укус”.

    Тень

    • прибавка к магии +10 
    • сопротивляемость к огню +75 и уязвимость к электричеству +25 
    • способность раз в день использовать невидимость на 60 секунд.
    • есть возможность адаптироваться к окружению, постоянный эффект “Хамелеон” +10 и возможность почувствовать обнаружение.

    Конь

    • ускоренное восстановление запаса сил +5 
    • прибавка к скорости +10
    • сопротивляемость обычному оружию +5 и уязвимость к холоду +25
    • способность раз в день сильно повысить свою скорость взамен снижения боевых навыков и убежать от врага.

    Башня

    • дает прибавку к магии +10 
    • способность отражать заклинания +20 и урон +1
    • уязвимость к болезням +25 
    • возможность открывать сложные замки, получая при этом ожог

    Воин

    • прибавка к силе +10
    • сопротивляемость магии +25
    • сопротивляемость обычному оружию +5, параличу +50 и ядам +50 
    • способность раз в день высосать силы из противника, а также поглощать души врагов и в бою переключать внимание врагов на себя.

    Примечания:
    Бонусы к магии (и от знаков, и от бонусов расы) каждые три уровня даются только 9 раз, т.е. где-то до 23-24 уровня.

    • Повысить 5

    User Feedback

    Recommended Comments

    Ух ты первая запись и при чём неплохая! Это нужно отметить!

    Добавить в некоторых местах цветные составляющие так вообще шикарно будет.

    Link to comment
    Share on other sites

    1 минуту назад, AT_Sagor сказал:

    Ух ты первая запись и при чём неплохая! Это нужно отметить!

    Добавить в некоторых местах цветные составляющие так вообще шикарно будет.

    Это не финальный вариант, еще доработается. Мне нужны картинки из сборки для статьи.

    Link to comment
    Share on other sites

    а что будет, когда будет разработаны новые бонусы знакам? Будет новая страница или тут только ваниль? Ну просто стандартные тогда будут неактуальны. Вообще очень странно, в стандартном обливионском мануале расписаны классы, атрибуты, навыки, а про знаки ни слова не нашёл...

    Link to comment
    Share on other sites

    6 минут назад, puksus сказал:

    а что будет, когда будет разработаны новые бонусы знакам? Будет новая страница или тут только ваниль? Ну просто стандартные тогда будут неактуальны. Вообще очень странно, в стандартном обливионском мануале расписаны классы, атрибуты, навыки, а про знаки ни слова не нашёл...

    Ну, сам факт, что тут присутствует кумулятивные бонусы от знаков за каждые три уровня по девять раз, говорит о том, что они не ванильные. Помниться так было в ОА 0.9.2, может это уже из версии 0.9.3. Раз у автора есть доступ к последней версии, думаю, что всё это именно из неё.

    Link to comment
    Share on other sites

    46 минут назад, puksus сказал:

    а что будет, когда будет разработаны новые бонусы знакам? Будет новая страница или тут только ваниль? Ну просто стандартные тогда будут неактуальны. Вообще очень странно, в стандартном обливионском мануале расписаны классы, атрибуты, навыки, а про знаки ни слова не нашёл...

    Гайд будет отредактирован. Нет, не ваниль. Про знаки можешь в игре почитать когда создаешь персонажа, ну максимум что ты оттуда узнаешь, какие прибавки, бонусы и способность дает знак, про то сколько в цифрах там ни слова, для этого и создана БД, чтобы легче было разобраться в игре.

    • Повысить 1
    Link to comment
    Share on other sites



    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

×
×
  • Create New...