Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3654

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1523

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20301

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7740

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2185

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1724

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3299

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1862

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4237

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3885

      3

Sakh_Andrey

Игровые новости

Студия Larian представила релизный трейлер Divinity: Original Sin 2. Видео посвящено главным персонажам игры, окружающему миру и тактике при сражениях. 
Спойлер: This is Awesome! I have no doubt about the gameplay and I can't wait to play. Ну короче вы поняли 

Полноценный релиз на PC состоится 14 сентября. Выход на консолях будет анонсирован позже.

  • 2104
  • 3
  • 4
Sakh_Andrey

Моддинг

Долгожданный перевод проекта Enderal: Shards of Order от Bethplanet стал доступен для всех желающих!
Enderal доступен только для Легендарного издания игры, Специальное издание Skyrim не поддерживается! Модификация доступна для скачивания с сайта bethplanet, вес модификации примерно = 7,7 ГБ.

Enderal — это глобальная модификация для The Elder Scrolls V: Skyrim, вышедшая в 2016 году. Сюжет проекта не имеет отношения к The Elder Scrolls, действие происходит на континенте Эндерал, представляющим собой открытый мир с джунглями, пустынями, лесами и горами — всё это доступно игроку для исследования. Модификация предлагает переделанную систему навыков, игровые механики и тёмную, психологическую и полностью озвученную сюжетную историю с реалистичными персонажами.
Разработчики: Немецкая студия SureAI, выпустившая в 2010 году глобальную модификацию "Nehrim — На краю судьбы" для The Elder Scrolls IV: Oblivion. 

hans_wilde

Моддинг

Недавно вышла большая отличная модификация для Fallout:NV - она не только органично вписывается во вселенную игры, но и походит на солидный DLC. У неё есть даже собственный саундтрек авторства Пабло Кома.
Мод Autumn Leaves вводит новую локацию на карту Мохавской Пустоши - старое Убежище-Библиотеку, куда много лет не ступала нога человека. Игроку предстоит выполнить 8 квестовых заданий, получить новые "перки", прочесть около 2000 строк диалогов и раскрыть убийство. Всё это в сумме даёт близко 7 часов геймплея. Также в моде присутствует несколько концовок.
Мод Autumn Leaves по качеству исполнения уходит далеко за рамки "фанатского мода" и может тягаться с официальными DLC!
Трейлер:

Подробнее о модификации
Сайт коллектива Falcon Lair

  • 3270
  • 4
  • 0
Park9

Новости OA

Опытным путем выяснено, что моды которые удаляют ванильные объекты, т.е. объекты Oblivion.esm провоцируют вылеты игры.
Возьмем к примеру UOP - не официальный патч. Он удаляет некоторые стены в Имперском городе. Если в игре сохраниться в ИГ, то при быстром путешествии можно словить вылет. Все дело в том что данные esm остаются в сейве. Но при загрузке локации происходит конфликт данных сейва и реальной обстановки, где эти данные не совпадают. Ради эксперимента UOP я перевел в esm, сохранился, вернул его обратно в esp и вылеты на новом сейве пропали. Вылеты проверяются консольной командой, оставленной разработчиками Бетезды для быстрой смены локаций: tac 3. Из этого следует, что любой мод, даже косметический, где удаляются ванильные объекты, может провоцировать вылеты. Только если этот мод не переведен в esm. 
Из этого следует несколько правил. 
Первое: для минимизации вылетов, старые сейвы, которыми вы пользовались на ванильной игре - категорически не подходят для сборок модов. Игра будет не стабильной.
Второе: для минимизации вылетов все критические правки необходимо переносить в esm
Третье: если огульно переносить моды в esm, то сейвы будут быстрее раздуваться, чем если бы они были в esp. Что повлечет за собой более продолжительные загрузки этих сейвов.
Касательно всех версий ОА. Игру лучше заканчивать сохраняясь внутри помещения. И начинать следующую игру с этого сейва.
Постоянная страничка это новости на нашей вики

  • 4096
  • 7
  • 7
Игорь

Авторское

Скайрим (просто рандомные места):

 
 
Солитьюд:



Рорикстед не зимой:

Предел:


Истмарк:


Хаафингар:

Море Призраков:


Вайтран:



Окрестности Ривервуда:


Обитель спригганов:

Рифтен:

Рифт:


 
Горы Джералл:



 
Охотничья хижина:

Фолкрит:


По дороге из Хелгена в Фолкрит:

Винтерхолд:

Руины форта:



К северу от Кватча:

Великий лес:



Коловианское нагорье:



В стороне от Зелёной дороги:
Зелёная дорога — дорога, идущая вдоль западного берега Нибенейской бухты.

Скинград:





Графство Анвил:

Графство Чейдинхол:



Нибейская долина:


Анвил:



Серебряная дорога:
Дорога от Имперского города до Брумы.


Чейдинхол:

Хакдирт:

Нибенейсий бассейн:




Имперский город:



Университет магии:


Графство Брума:




Брума:


Королл:

Бравил:

Чёрный лес:



Морровинд.


Горький берег.


Лейавин.



Таверна.

Кладбище данмеров.

Пепельный батат.

Сатч.

Грибочки Телванни.

  • 3453
  • 12
  • 9
Sakh_Andrey

Моддинг

Работа  над русификатором Beyond Skyrim: Bruma идет полным ходом. Уже переведены имена и локации, уже закончены все квесты и большая часть диалогов, и наша команда перевода с благословения разработчиков Beyond Skyrim выходит на финишную прямую. 

Русификатор будет готов в кратчайшие сроки - мы ориентируемся на конец июля/начало августа. К этому времени перевод однозначно будет закончен, протестирован, оформлен и пущен в оборот в русскоязычное TES-сообщество. Однако, объем работы неизменно велик, и мы заранее просим прощения за возможные задержки - если русификатор и запоздает, то лишь потому, что мы очень многое вложили в этот перевод и хотим, чтобы его релиз удался.

Желаем вам недолгого ожидания и хороших впечатлений от Брумы!
источник новости: вк - beyondskyrim

Sakh_Andrey

Моддинг

Долгожданная модификация Beyond Skyrim: Bruma наконец-то стала доступной для всех игроков. Узнайте, что стало с жителями города со времен событий Oblivion. Окунитесь в глубины древних руин айлейдов, ну и т.д.
По словам разработчиков игроков ждут:
Брума, переосмысленная и созданная с нуля, включающая в себя более 70 жителей, каждый из которых имеет свои собственные диалоги и истории; Графство Брума, более крупное по размерам и масштабам, чем Dragonborn DLC, наполненное до краев новыми подземельями, точками интереса и секретами; Новое оружие из Сиродиила; Бесшовная интеграция с оригинальной игрой — просто пересеките границу уже существующим персонажем или начните с новым; Много новых квестов и сюжетные линии; Более 24 000 строк высококачественной озвучки  Более 3 часов оригинальной музыки. Модификация доступна для скачивания с Nexus пока что на английском языке. 

hans_wilde

Моддинг

На сайте моддерского коллектива Falcon Lair состоялся релиз локализации крупной модификации для Fallout New Vegas - New West Coast Enclave - Necropolis Addon
После падения Наварро остатки отрядов с западного побережья основали Новый Анклав Западного Побережья - НАЗП. 
Испытывая отвращение к жестокости и планам старого Анклава, они пообещали бороться с его деятельностью и принести безопасность на пустоши. 
Предыстория делает вольное допущение, согласно которому Вы - ребенок одного из основателей, после смерти которого руководство перешло в Ваши руки. Помогите Анклаву решить их проблемы - и они помогут Вам смести с пути ваших врагов! 
События аддона перенесут Вас в подзабытую область, присутствовавшую в первой части игры. Когда-то она называлась Бейкерсфилдом, а теперь обрела зловещее название - Некрополь: территория полна смертельных опасностей и кишит мутантами всех мастей. Пришла пора очистить это место от скверны в ЛЮБОМ ее проявлении! 

Особенности: 
- 16 новых квестов 
- множество новых локаций в Мохаве, несколько мировых пространств вне пустоши 
- новые, необычные для серии Fallout боевые способности - выберите одну из них и прокачайте! 
- возможность выбрать режим сложности, отдельный от ванильного, приносящий свои весомые бонусы (только для аддона) 
- неплохой напарник с расширенным поведением, не встречающимся в ванильной игре 
- дюжина переработанных видов ванильного оружия, именное и уникальное оружие 
- переработанная ванильная броня, органично вписанная в историю повествования и дающая весьма полезные возможности 
- новые фракции со множеством нпс 
- уникальные NPC 
- несколько торговцев и медиков, торговые аппараты 
- возможность вызова подкрепления в виде 2-х различных отрядов бойцов 
- несколько вариантов артиллерийской поддержки 
- путешествия по пустоши винтокрылом 
- возможность зачистить пару ванильных локаций, организовав военные операции 
- медикаменты, повышающие характеристики 
- возможность нахождения пупсов, повышающих характеристики
Подробнее о модификации
Сайт коллектива Falcon Lair

  • 5199
  • 4
  • 6
Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Добро пожаловать, странник! Грохочет гражданская война, в небесах парят опасные создания – и мы с радостью представляем вам новое дополнение “Heroes of Skyrim”, которое включает 154 новых карты. Вступайте ряды Братьев Бури, принимайте звериный облик или воспользуйтесь хаосом и смятением, чтобы выбрать подходящую цель.
Драконы

Скайрим заполонили драконы. От них не спрятаться нигде, их тени закрывают солнечный свет. Их так много, они такие разные.
Некоторые жители Скайрима могут предсказывать появление драконов, поглядывая на небо. Когда вы призовете дракона на поле боя, эти предсказания сбудутся. А вы получите бонус. Такая возможность есть для всех атрибутов, а это значит, что вы сможете создавать мощные колоды с драконами, независимо от ваших любимых классов.
Крики
Помните: Ту'ум позволит высвободить невероятные магические силы, но справиться с ними способен только тот, кто овладел ими.  В новом дополнении есть пять Криков (по одному на атрибут) – это действия, которые усиливаются при каждом использовании поднимутся на следующий уровень (максимальный – третий).

Некоторые карты могут усиливать действие Крика, даже когда вы не разыгрываете его, а другие помогут получить Крик. Если вы собираетесь серьезно изучить все, что касается, Криков, то вам могут пригодиться некоторые уроки относительно Пути Голоса.
Звериный облик
В Скайрима не все является тем, чем кажется на первый взгляд. Звериный облик – новая механика игры, которая заставляет Соратников принимать облик вервольфов, когда вы разбиваете вражескую руну.

Бустеры “Heroes of Skyrim” будут доступны для всех платформ с 29 июня.
источник новости: bethesda.net

  • 3029
  • 1
  • 0
Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Bethesda выступила со своим ивентом к E3 2017 и интернет не был впечатлен. Самым же главным разочарованием стало отсутствие игр от самой студии Bethesda. 
В прошлом году гейм-директор Тодд Говард подтвердил, что The Elder Scrolls VI предстоит еще очень длинный путь, так как сначала студия представит два других проекта. 
В интервью с Джеффом Кейли на E3 2017 вице-президент Bethesda по PR и маркетингу Пит Хайнс сообщил, что два других проекта действительно в приоритете и разрабатываются до The Elder Scrolls VI.
"Я пытался управлять ожиданиями геймеров... но у Bethesda в разработке другие крупные проекты, которыми они занимаются, а также множество других вещей", — объясняет Пит.
"Они усердно работают и дел у них много", — говорит Пит, добавляя, что после двух проектов "мы приступим к TES6".
Хайнс подчеркнул, что The Elder Scrolls VI не находится в разработке: "TES 6 не в разработке". Что касается двух других проектов, то это будут большие мультиплатформенные релизы.

×
×
  • Создать...