Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      888

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      851

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      19768

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7197

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1742

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1321

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2829

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1468

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      1672

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3446

      3

Enderal — Релиз русской версии


Sakh_Andrey

Долгожданный перевод проекта Enderal: Shards of Order от Bethplanet стал доступен для всех желающих!

Enderal доступен только для Легендарного издания игры, Специальное издание Skyrim не поддерживается! Модификация доступна для скачивания с сайта bethplanet, вес модификации примерно = 7,7 ГБ.

Enderal — это глобальная модификация для The Elder Scrolls V: Skyrim, вышедшая в 2016 году. Сюжет проекта не имеет отношения к The Elder Scrolls, действие происходит на континенте Эндерал, представляющим собой открытый мир с джунглями, пустынями, лесами и горами — всё это доступно игроку для исследования. Модификация предлагает переделанную систему навыков, игровые механики и тёмную, психологическую и полностью озвученную сюжетную историю с реалистичными персонажами.

Разработчики: Немецкая студия SureAI, выпустившая в 2010 году глобальную модификацию "Nehrim — На краю судьбы" для The Elder Scrolls IV: Oblivion

  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

Set

Posted

А может кто вкратце описать кардинальные отличия от Нехрима?

РетроПаладин

Posted (edited)

2 часа назад, Set сказал:

А может кто вкратце описать кардинальные отличия от Нехрима?

Глупый вопрос, имхо.

Это продолжение лора.

 

 

Удивлён я, что целый месяц новость шла:)

Зы. На форуме Беспланеты я выложил много переведенных модов, не забудьте ознакомиться.

Edited by PaladinKolovrat
  • Повысить 1
  • Понизить 1
sanikas

Posted

до сюда так долго шла это новость,что я даже успел пройти игру 

Set

Posted

20 часов назад, PaladinKolovrat сказал:

Глупый вопрос, имхо.

Это продолжение лора.

Да да. Всё равно, что тебя приятель хочет познакомить с девушкой, ты спрашиваешь "а она красивая?" и получаешь ответ: "глупый вопрос, имхо, она женского пола."

Финальная часть хвалёного Нехрима мне запомнилась как скучная, тесная, коридорная, нарочито заскриптованная и багованная. Отсюда и вопрос: эта часть стала толковой игрой или это такая же фанатская второсортная поделка часть 2?

РетроПаладин

Posted

1 час назад, Set сказал:

Финальная часть хвалёного Нехрима мне запомнилась как скучная, тесная, коридорная, нарочито заскриптованная и багованная.

Точно-точно, сюжеты Беседки самые трушные и искусные. Не то, что немецкая поделка.

Спасибо, поднял настроение. 

Set

Posted

У каждого свои вкусы и интересы. Кто-то не только по Нехриму, а и по Линейке тащится - и вполне обоснованно. Для него. И на здоровье. А я подобным давно переболел.

Вопрос о кардинальных отличиях от Нехрима остаётся в силе. Есть же форумчане, что проходили оба.

РетроПаладин

Posted (edited)

1 час назад, Set сказал:

Вопрос о кардинальных отличиях от Нехрима 

"скучная," - крайне спорно, ТЕСу фору даст порядка два. 

"тесная, коридорная, нарочито заскриптованная и багованная" - так и будет, в плане механики.
В твоих понятиях выйдет, что различий нет, особенно кардинальных.

Это ТЕС - модоплощадка, которую без модов играть невозможно.
Нерим/Эндерал - этакий метамод на ТЕС, что следует.
Если рассматривать в плане течения сюжета - и ТЕС и немецкая игра будут вышесказанным.

Edited by PaladinKolovrat
wolfram

Posted

Его можно ставить на сборку Association? Моды будут работать?

Игорь

Posted

4 минуты назад, wolfram сказал:

Его можно ставить на сборку Association? Моды будут работать?

нет, и авторы про это в описании пишут, что моды ставить низя. и SA кстати, тоже работать не будет, если ты поверх нее накатишь Эндерал. 

wolfram

Posted

1 минуту назад, Игорь сказал:

нет, и авторы про это в описании пишут, что моды ставить низя. и SA кстати, тоже работать не будет, если ты поверх нее накатишь Эндерал. 

Да, прочитал дальше - написано, что своя боевая система, навыки и прочее. Спасибо.

Set

Posted

В Нехриме были моды, специально для него. Может и тут будут, а что-то может уже и есть.

George

Posted

А кто подскажет на какую версию встанет а то две версии попробовал не идет

  • Друзья
Sergeyone887

Posted

Так вроде на стимовской должна идти там где скачиваешь написано всё.

George

Posted

Спасибо я разобрался пролсто я не так ставил

РетроПаладин

Posted

Для школьников и неимущих.
Нужно.
Рабочий стим.
И.
Механики. Легендарный. Репак.

juravbg

Posted

Цитата

Вопрос о кардинальных отличиях от Нехрима остаётся в силе. Есть же форумчане, что проходили оба.

Прошел оба. Обе игры хорошие и похожие, кардинальных отличий нет, кроме естественно графики и разных механик Облы и Ская. По мне Нерим зашел лучше, но может потому что я был на 6 лет моложе. В Ендерал лучше движок, очень хорошие локации, интерьеры и баланс. Есть неплохие квесты. Но сюжет как и в Нериме слишком непонятно-эпичный, можно было что-то придумать по-проще и интереснее. Обе игры очень линейны. По сюжету наверное Нерим лучше - Ендерал одна из самых грустных игр в которые приходилось играть. После прохождения остался какой-то депрессивный осадок. Да и в Ендерал лучше играть минимум на эксперте, а то игра слишком легкая

X3N0SyS

Posted

Просьба подсказать нубу, как точно определить какой скайрим установлен? Покупал в стиме очень давно, потом докупал dls отдельно.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...