Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      17147

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6672

      4

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1442

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1029

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2499

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1208

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      993

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      2520

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1944

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1498

      0

Fallout New Vegas - New West Coast Enclave - Necropolis Addon


hans_wilde

На сайте моддерского коллектива Falcon Lair состоялся релиз локализации крупной модификации для Fallout New Vegas - New West Coast Enclave - Necropolis Addon

После падения Наварро остатки отрядов с западного побережья основали Новый Анклав Западного Побережья - НАЗП. 
Испытывая отвращение к жестокости и планам старого Анклава, они пообещали бороться с его деятельностью и принести безопасность на пустоши. 
Предыстория делает вольное допущение, согласно которому Вы - ребенок одного из основателей, после смерти которого руководство перешло в Ваши руки. Помогите Анклаву решить их проблемы - и они помогут Вам смести с пути ваших врагов! 
События аддона перенесут Вас в подзабытую область, присутствовавшую в первой части игры. Когда-то она называлась Бейкерсфилдом, а теперь обрела зловещее название - Некрополь: территория полна смертельных опасностей и кишит мутантами всех мастей. Пришла пора очистить это место от скверны в ЛЮБОМ ее проявлении! 

Особенности: 
- 16 новых квестов 
- множество новых локаций в Мохаве, несколько мировых пространств вне пустоши 
- новые, необычные для серии Fallout боевые способности - выберите одну из них и прокачайте! 
- возможность выбрать режим сложности, отдельный от ванильного, приносящий свои весомые бонусы (только для аддона) 
- неплохой напарник с расширенным поведением, не встречающимся в ванильной игре 
- дюжина переработанных видов ванильного оружия, именное и уникальное оружие 
- переработанная ванильная броня, органично вписанная в историю повествования и дающая весьма полезные возможности 
- новые фракции со множеством нпс 
- уникальные NPC 
- несколько торговцев и медиков, торговые аппараты 
- возможность вызова подкрепления в виде 2-х различных отрядов бойцов 
- несколько вариантов артиллерийской поддержки 
- путешествия по пустоши винтокрылом 
- возможность зачистить пару ванильных локаций, организовав военные операции 
- медикаменты, повышающие характеристики 
- возможность нахождения пупсов, повышающих характеристики

Подробнее о модификации

Сайт коллектива Falcon Lair

  • Повысить 4

User Feedback

Recommended Comments

Приятно видеть как кто-то ещё трудиться над лучшей частью.

  • Повысить 2
Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
Sergeyone887

Posted

Я сейчас Фоллаут4 заново прохожу нужно и эту игрулю пройти:563208476af00_:

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Sergeyone887 сказал:

Я сейчас Фоллаут4 заново прохожу нужно и эту игрулю пройти:563208476af00_:

Просто оставлю это здесь. Это куда лучше, чем тупо пройти ваниль с сомнительным нелорным дисбалансным аддоном. http://el-mods.ru/load/2

  • Повысить 2
Link to comment
Share on other sites

В 25.06.2017 в 14:00, Set сказал:

Это куда лучше, чем тупо пройти ваниль с сомнительным нелорным дисбалансным аддоном.

Самое первое помещение и в темноте, никаких текстур, экран монитора только светится,  а далее начальный квест с Санни Смайлс поболтать, а она не общается. Конечно куда лучше играть. По мне что-то ни чем не лучше.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, WildMann сказал:

Самое первое помещение и в темноте...

Хз что ты намудрил. В сборке есть небольшие недоработки, но такого точно нет.

P.S. Из недоработок - в нескольких местах пропадают текстурки, за парой исключений это практически незаметная мелочь (и неустранимая по словам авторов). И расширенный крафт слегка усложнён из-за иногда несовпадающих названий. Я когда-то, играя, помог устранить часть ляпов с названиями, но немного осталось. В принципе это мелочь. А так проходил полностью и всё работало. Вылеты - раз в неделю, а то и реже. Так что остался очень доволен, и это при моей придирчивости.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Set сказал:

Хз что ты намудрил.

Всё четко по имеющейся инструкции

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...