Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      9847

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6010

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1159

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      750

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2167

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      977

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      737

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1606

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1131

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1187

      0

Beyond Skyrim: Bruma — Состоялся релиз модификации


Sakh_Andrey

Долгожданная модификация Beyond Skyrim: Bruma наконец-то стала доступной для всех игроков. Узнайте, что стало с жителями города со времен событий Oblivion. Окунитесь в глубины древних руин айлейдов, ну и т.д.

По словам разработчиков игроков ждут:

  • Брума, переосмысленная и созданная с нуля, включающая в себя более 70 жителей, каждый из которых имеет свои собственные диалоги и истории;
  • Графство Брума, более крупное по размерам и масштабам, чем Dragonborn DLC, наполненное до краев новыми подземельями, точками интереса и секретами;
  • Новое оружие из Сиродиила;
  • Бесшовная интеграция с оригинальной игрой — просто пересеките границу уже существующим персонажем или начните с новым;
  • Много новых квестов и сюжетные линии;
  • Более 24 000 строк высококачественной озвучки 
  • Более 3 часов оригинальной музыки.

Модификация доступна для скачивания с Nexus пока что на английском языке. 

  • Повысить 2

User Feedback

Recommended Comments

Картинки не добавлял, потому что они более 500 кб и выдает ошибку при загрузке. Мод некоторым не нравится, ожидали получить мод в духе старого Обливиона, а получили не то что хотели, баги есть, озвучка оставляет желать лучшего. Нужны фиксы. Еще сравнили, то что Skyblivion лучше этого недрозумения, но нужно учесть, что это не перенос, а переосмысление и то как будет выглядит Брума, во времена Скайрима, то есть события происходят намного позже, чем в Обливионе.

А теперь лично мое мнение: модификация мне понравилась. Броня и оружие на любителя, щит стражи Брумы мне понравился. Территория для исследования немаленькая, если учесть, что это только часть Сиродиила. 

Диалоги интересные, понравилась сцена с бардом, особенно когда он пел, это прикол:rofl:. Местами озвучка на любителя, но лучше озвучки, чем в руинах я еще не слышал. По диалогам еще момент, когда подходишь к нпс и говоришь с ним, а там порой не меньше 7 реплик, то есть диалоги расширенные и долгие, если все читать и слушать.

Да и мне бы особо не хотелось, чтобы наши умельцы брались за озвучку. Врятли они смогут повторить, то что сделали авторы этой модификации, это тоже самое как смотреть аниме с русской озвучкой. Надеюсь вы поняли о чем я.:563208476af00_:

Сам город мне понравился, но не устроил один момент, он открытый, то есть нет ворот с переходами к экранам загрузки, уж лучше бы оставили так, как это было в Обливионе.

Да и еще один момент модификация весит 2,5 гига и это тока Брума, а не вся провинция Сиродиил.

Link to comment
Share on other sites

ну что же....Настало время качать скурим.

Link to comment
Share on other sites

Мде...Недолго я играл. Сразу после Велком ту Сиродил игра начинает загружать локацию и все зависон мертвый

Link to comment
Share on other sites

Небольшое превью:)

В 02.07.2017 в 10:12, MacKlaud сказал:

раздел багов: 64 штуки

Допустим, Имперский город еще в разработке и писать, что там фиолетовые текстуры немного странно, так как он пока недоступен. 

Еще один момент это то, что непривычно видеть Скайримовских NPC в городе Обливиона, как-то не атмосферно получается. Еще дизайн  трактиров например, он остался со Скайрима без изменений почти.

Link to comment
Share on other sites

вообще классс...перевод бы и вообще класс

 

Link to comment
Share on other sites

Вот бы в сборку добавили

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Posted (edited)

Цитата

hans_wilde Шикарно!!! А не планируется его вносить в дальнейшие сборки Skyrim Evolution?

Pet9948 Если пройдёт проверку, на работоспособность и стабильность, то внесём. 

 

Edited by Sakh_Andrey
Link to comment
Share on other sites

DeathWish

Posted (edited)

В 01.07.2017 в 20:32, Sakh_Andrey сказал:

...а переосмысление и то как будет выглядит Брума, во времена Скайрима...

Т.е. можно безбоязненно пристыковать к имеющемуся Скаю и не бояться "тайм-парадоксов" и т.п. сюжетных нестыковок?

 

В 02.07.2017 в 17:19, Stress сказал:

Вот бы в сборку добавили

Если это и состоится, то не раньше ноября(а скорее уж зимой). Команда сейчас на каникулах/сезонных работах(читайте соотв. новость), более-менее активная разработка возобновится не раньше сентября... Соответственно, где-то к октябрю(или его середине-концу) выйдет версия 2.5, и только после нее, если в ней все срастется начнется интеграция Брумы, т.е. это будет уже версия 2.6 и выше...

Но! Есть еще предположение, что после допила версии 2.5 команда таки перейдет на платформу Skyrim SE... а это в какой-то мере отбросит их к состоянию разработки "почти с нуля".

И это еще не считая трудозатрат по переводу мода, ибо без перевода оно в сборке будет выглядеть как-то неочень.

ЗЫ К команде разработчиков не отношусь, инсайдерской инфы не имею. Просто пытаюсь предположить что/как/когда, опираясь на опубликованную информацию от разработчиков о состоянии дел. Более осведомленных прошу поправить, если мои предположения неверны.

Edited by DeathWish
опечатки же :(
Link to comment
Share on other sites

В 03.07.2017 в 21:33, DeathWish сказал:

Т.е. можно пристыковать к имеющемуся Скаю

Ну по идее так. Смотрел стрим там был диалог про Чемпиона Сиродиила. Много знакомых мест, допустим Applewatch, Храм Повелителя Облаков.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:

Ну по идее так. Смотрел стрим там был диалог про Чемпиона Сиродиила. Много знакомых мест, допустим Applewatch, Храм Повелителя Облаков.

Подожду анонсированного перевода, тем более, что все равно от Ская отдыхаю пока.

 

К стати, а это чей домик такой модный?

https://rubarius.ru/uploads/monthly_2017_07/large.84946-1-1499195110.jpg.9c28e254769c0c1777369eedafcfada3.jpg

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, DeathWish сказал:

Кстати, а это чей домик такой модный?

Это Шпиль Фросткрег, прямиком из Oblivion. В модификации Beyond Skyrim: Bruma если я правильно понял, его дадут за прохождение квестов Гильдии Магов Брумы.

Link to comment
Share on other sites

Как же охота чтобы собрали разрабы все силы и ресуры и сваяли мир Морровинда, Скайрима, Сиродила, Чернотопья, Эльсвейра...в одном проекте .

На движке Скайрима, и желательно не через 10 лет а сейчас.

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...