Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3207

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1398

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20201

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7636

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2093

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1634

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3203

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1777

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      3697

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3794

      3

Oblivion Association: Era of Change - новый проект!


Rubicon

Представляем новый проект от команды rubarius.ru 

era.jpg.8e22ffafaf572497c076f8d8bcd4ddc9.jpg

Патчей на 0.9.3 нет давненько, и вот почему...

За годы создания сборки мы научились отличать плохой контент от хорошего, научились качественно тестировать и собирать его. Весь накопленный опыт и потенциал мы решили реализовать в новом проекте Oblivion Association: Era of Change. Только лучшие текстуры и меши 2k и 4k, только отборные оптимизированные моды, божественная музыка и квесты! Сборка собирается по крупицам используя новейшие инструменты работы и оптимизации. Моды ООО 1.38, UOP 3.5.4b, MOO 4.1.7, BC 5.5.3a и т.д. новейших версий полностью на русском языке. 

В сборке ничего лишнего 30-60+ fps и никаких фризов и вылетов! Добро пожаловать в Эпоху перемен! В сборке использована версия Better Cities 5, чтобы удалить бесполезные пригороды, существенно прибавить FPS и уменьшить вылеты. Квест Blood and Mud в ней присутствует полностью локализованный.

Основное отличие от OA 0.9.3 в том, OA изначально позиционировалась как "чем больше - тем лучше, все для всех и побольше, ещё больше", Era of Change - только лучшее, проверенное и полностью рабочее. Будем правдивы, движок 2006 не резиновый и мы давно перешли предел его возможностей. Можно сказать, что Эпоха - проект OA с нуля, можно сказать, что это часть OA 0.9.3, как не назови проект очень интересный, мы надеемся он Вам понравиться и Вы сможете "выдохнуть" или отдохнуть от тяжеловеса OA, а возможно Era of Change именно то, ради чего наша команда трудилась 5 лет и именно то, что Вы всегда ждали!

Команда разработчиков на данный момент:

allexa - перевод новейших OOO, BC, UOP и патчей к ним, поиск и оптимизация модов, а также их совмещение и изменение.

MacKlaud - полный ретекстур, оптимизация, новая музыка, поиск модов.

Rubicon - пишет позитивные новости) 

Версии раннего доступа 1.02-1.03 выходят только в VIP разделе, так же как и подробные этапы разработки. Пользователи VIP и тестеры активно помогают советами.

Что будет с 0.9.3 спросите Вы? Пока она на каникулах. 

Первые скриншоты можно посмотреть в галерее: 

 

 

  • Повысить 9

User Feedback

Recommended Comments



Art2beGuru

Posted

И когда это не vip`овцам пощупать можно?

rybik

Posted

10 минут назад, Art2beGuru сказал:

И когда это не vip`овцам пощупать можно?

А зачем? Это же по сути ваниль с оптимизацией новой графики и довесками крупных сборок что когда то задали ей новую планку играбельности. Не думаю что вы увидите там что то кардинально новое. Просто играбельная версия где многие и так всё давно излазали вдоль и поперёк теоретически пойдёт без вылетов, тормозов в графике и глюков квестов. За новую графику не скажу но если текстуры объектов вернуться к нормальному 2к и дай боже что то будет в 4к  то есть шанс увидеть те же красоты что бываю видны на графических модах к ванили. В общем я только за проект но против чрезмерного привлечения внимания к нему до 100% готовности.

Art2beGuru

Posted

6 минут назад, Rubicon сказал:

Это не верно в корне.

Ну я так и понял и если честно мня это вполне устраивает... Вот только надеюсь мне год ждать не придется сие чудо.

  • Повысить 1
rybik

Posted

1 час назад, Rubicon сказал:

это Обливион + ретекстур и пара модов он ошибся. Это полноценная игровая сборка основной критерий при разработки которой - оптимизация.

:0205: А я что то другое сказал?

пс Ванильное прохождение есть кстати или его вырубили?

Минек

Posted

:/ R.I.P OA

SanctusKero

Posted

И нам снова ждать эту версию, точно так же, как многие ждали 0.9.3 ???

Rubicon

Posted

9 минут назад, SanctusKero сказал:

И нам снова ждать эту версию, точно так же, как многие ждали 0.9.3 ???

А что, надо её родить за час? Эта новость - анонс не более, не хотите ждать, в VIP разделе она будет уже на неделе. 

14 минуты назад, Минек сказал:

:/ R.I.P OA

Oblivion Association: Era of Change. Читай внимательнее. 

  • Повысить 1
Минек

Posted

Rubicon,  но все же ОА EoC уже другой проект, не, обычный ОА.

Park9

Posted (edited)

внесу ясность.

это было мое предложение сделать новую сборку. точнее их будет две. OA ERA v1, что то вроде Oblivion GBR - легкая и красивая. которая без добавления в нее новых модов доведется до стабильного состояния - Final.

затем она послужит базой для OA ERA v2. которая будет с упором на квесты. 

первая ОА создавалась так: Рубикон в 2010 году начал перевод Беттер Сити 4. потом на него наворачивались сверху другие моды. Новые же Беттер Сити 5 и 6 имеют слишком много изменений, и конфликтов. Беттер Сити 6 вобще не играбельна в сборке как выясняется и расчитана на Ваниль.

т.о. 093 собрана не верно. глобальный конфликтый мод накинут сверху кучи квестов и других глобалок и уже 1,5 года правятся баги, вылеты и еще много осталось. а надо было собирать наоборот - также как и первые версии ОА. 

 

Edited by MacKlaud
  • Повысить 2
Минек

Posted

MacKlaud, я понял сразу, когда прочитал новость. Я ничего против не имею. Я только наоборот за!

AT_Sagor

Posted

5 минут назад, MacKlaud сказал:

внесу ясность.

это было мое предложение сделать новую сборку. точнее их будет две. OA ERA v1, что то вроде Oblivion GBR - легкая и красивая. которая без добавления в нее новых модов доведется до стабильного состояния - Final.

затем она послужит базой для OA ERA v2. которая будет с упором на квесты. 

Что-то ясности стало, наоборот, меньше. Появиться ещё одна сборка - OA ERA? То есть их будет уже три? Что я там писал про погоню за двумя титанами, а тут уже третий в кустах прячется и подхихикивает себе в кулачище. Или я туплю и под OA ERA и имелся ввиду Oblivion Association: Era of Change?

Park9

Posted

Только что, AT_Sagor сказал:

Или я туплю и под OA ERA и имелся ввиду Oblivion Association: Era of Change?

да, это и имеется ввиду.

  • Повысить 1
РетроПаладин

Posted

Если Эра Изменений получится именно ремейком Ассоциации(как SA 2.0), то это замечательно
Если отдельный сборник - то стоит допиливать до единички ОА и не распалять слишком силы

  • Повысить 1
puksus

Posted (edited)

Значит, в ближайшие 3 года можно смело гонять в обычную ОА, а потом так же смело пересесть на шуструю допиленную и безглючную EoC.

Какой из сборок будет дан приоритет разработчиками?

Edited by puksus
rybik

Posted

1 час назад, puksus сказал:

Какой из сборок будет дан приоритет разработчиками?

Про 093 можете смело забыть. Не реально заниматься двумя сборками одновременно особенно учитывая что одна по сути повторяет базовую в начале своего пути но теперь будет собираться без "детских болезней". Года три это смелые ожидания. В реале не кто не знает когда эта сборка станет на столько юзабельна и достаточно наполнена что перекроет своими достоинствами предыдущую свою "алмаматер". В любом случае желание разработчиков учесть и не повторять ошибки текущей очень похвальны.

РетроПаладин

Posted

1 час назад, rybik сказал:

...

К тому времени и Чернотопье и фул Хаммерфелл будет. Авось еще какая провинция запилится. Это еще +1 год адаптаций

Art2beGuru

Posted

Вот блин - это мне 40 стукнет и я смогу поиграть в финальную версию :russian_ru:

  • Повысить 1
  • Друзья
Tankt34

Posted

14 минуты назад, Art2beGuru сказал:

Вот блин - это мне 40 стукнет и я смогу поиграть в финальную версию :russian_ru:

А у меня, по ходу, дочка в эту сборку играть будет,как подрастет...

  • Повысить 2
rybik

Posted

...Мне немного останется до пенсии ;).

  • Повысить 2
toboll

Posted

OOO 1.38 я так понял переводится Вашими силами, скачать его на русском нигде нельзя?

Park9

Posted

юмористы :563208476af00_:

есть стабильная версия 092. в нее одну можно играть несколько лет и никого не ждать. 

Era of Change v1 - имеет глобалки OOO, BC, MOO. это то о чем многие годы просили юзеры, а именно о легкой сборке. 

всетаки 092 это для ветеранов Обливиона, кому ваниль наскучила за 10 лет. и она слишком хардкорна для новичков

 

 

Rubicon

Posted

Насчёт допиливания 0.9.3 я скажу так, вы когда нибудь запускали редактор с патчем PatchOA.esp? Попробуйте, вам понравиться пол часа ждать пока идёт загрузка, затем исправить 1 баг и вылететь в CTD, потому-что редактор не поддерживает память больше 1.8 гб, а она бывает под 4 гб.  Мы с allexa уже скрепим зубами, когда приходиться его запускать. Если 0.9.3 будет допиливаться, то из неё придётся исключить несколько глобальных модов иначе вылеты неизбежны, и работать исправляя 1 баг по несколько часов уже порядком надоело. 0.9.3 если и будет правиться, то только по квестам, ландшафт и прочее когда нибудь потом. 

Вы конечно меня рассмешили, какие 3 года, версия без крупных квестов уже готова, я жду, вдруг МОО обновиться, поэтому её и нет. Визуально она не отличима от 0.9.3, но если присмотреться, то ландшафт видно гораздо дальше и конечно 60 fps без фризов. Также на ней последняя версия ретекстура от Маклауда, и некоторые текстуры другие. 

Вот теперь подумайте все кто тут типа против, у нас готовые правленые esp от крупных квестов + мы уже поднаторели в оптимизации мешей и текстур и мы знаем те квесты, которые не работают, чего нам стоит просто добавить рабочие и проверенные на Эпоху перемен и протестировать? Да ничего не стоит, месяц работы и сборка без тормозов и фризов почти такая же как и 0.9.3 готова. Основные баги - мне туда не пройти я тут вылетел, тормоза при ходьбе. Эпоха перемен избавлена от них изначально. А сборка с нуля позволила нам внедрить OOO и UOP последних версий, посмотрите на правки одного UOP их там 300 с момента старой версии. Мы видим куда дальше уж поверьте. 

 

  • Повысить 4
AT_Sagor

Posted

16 минут назад, Rubicon сказал:

Мы с allexa уже скрепим зубами, когда приходиться его запускать.

Прям услышал как зубы скрипят. А так да напомнило мне это модостроение на neverwinter nigths: пока откроешь модуль со всеми hak-паками (запакованные ресурсы в своём, игровом, формате) и запустишь нужную локацию так пройдёт не меньше пяти минут, а это ещё и ни к чему, считай, не притронулся. Молчу уж о перемещении или добавлении новых hak-паков для загрузки в модуль, так пока всё обработает уйдёт от 30 до 120 минут, в зависимости от веса модуля - а я ведь я их всего лишь подвинул, дабы выяснилось, что так будет меньше конфликтовать. Короче большой вес и лютые ограничения могут реально за долбать. Кажется начинаю вспоминать, почему после трёх лет работы над модом я его закинул за печку и больше не вспоминал о нём.

24 минуты назад, Rubicon сказал:

Вы конечно меня рассмешили, какие 3 года, версия без крупных квестов уже готова, я жду, вдруг МОО обновиться, поэтому её и нет.

Он же, вроде, на днях обновлялся, или ожидается ещё одно?

rybik

Posted

31 минуту назад, Rubicon сказал:

все кто тут типа против

Все только за. Однако перспектива увидеть рабочие возможности новой сборки не совсем радует при мысли что придётся всё начинать с нуля. Опять же вот конкретный случай с созданием персонажей. Не раз уже замечено что навыки подобранные самостоятельно конфликтуют и сваливается один из них на ноль. В моём случае у норда выбранные "секиры" на которые я очень рассчитывал при игре и поставил на них выбор при создании свалились и мне пришлось менять манеру игры на не запланированную при создании. Таких глюков не будет или это "не лечится"? Почему спрашиваю? Потому что это для меня важно - начну ли я с нуля на свежей сборке или продолжу прохождение в текущей. Потерянные сохранения из за изменений версий сборки за предыдущие два года заставляют серьёзно относится к этому моменту. 




Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...