Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      691

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      803

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      19736

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7174

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1733

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1312

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2801

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1453

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      1587

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3429

      3

Oblivion Association 0.9.3 - Новый Имперский город Сатч


Rubicon

Команда Oblivion Association представляет полностью переделанный Имперский город Сатч!

Наш уважаемый модмейкер allexa сообщил об окончании работы по полному изменению города, исправлению всех ошибок и добавлению новых квестов и возможностей. 

Квест "Возрождения Сатча" полностью переделан и дополнен новыми квестами. Переделаны все объекты при строительстве города, порядок их появления и месторасположение. Переработаны НПС, пути их движения, действия и интеллект.  По окончанию "возрождения", будет доступен квест из оригинального совмещённого мода County Sutch - New Haven City. Интегрированы патчи для ОА. Теперь Сатч в 0.9.3 именно такой, который и должен быть, проработанный и интересный!

Скрины сделаны на 0.9.2

Скрытый текст

02.thumb.jpg.52161470541845e52e9360ca157

nsb5f.thumb.jpg.231a13ff786e3179fd11a621

 

 

 

Edited by Rubicon

  • Повысить 8

User Feedback

Recommended Comments

rybik

Posted

Цитата

Теперь Сатч в 0.9.3 именно такой, который и должен быть, проработанный и интересный!

Ура! Теперь мне осталось как не будь таки добежать до него.

schmuzer

Posted

помню у меня баг был в процессе прохождения квеста по возрождению, надеюсь сейчас все будет ок.

Мист

Posted

Скорее бы визу в обновленный Сиродил выдали!

Минек

Posted

:62::good:

juravbg

Posted

кто проходил квесты на востановление городов, убежищ? Никогда не играл, думаю попробовать в 9.3. Там что делать - квесты убей/принеси или что-то другое.

AT_Sagor

Posted

5 минут назад, juravbg сказал:

кто проходил квесты на востановление городов, убежищ? Никогда не играл, думаю попробовать в 9.3. Там что делать - квесты убей/принеси или что-то другое.

Проходил только первые задания - дальше так и не пошло (баги опять строят свои козни). Но в общем, да - принеси/убей, да и что-то другое тяжеловато придумать. В конце-концов принеси-подай, убей того-то и в том же духе тоже можно не плохо обставить.

Rubicon

Posted

Квесты полностью переделаны, так что увидите, будет много нового. 

schmuzer

Posted

у меня назрел вопрос по обновленной линейке квестов по Сатчу. по завершению квеста, ( с пещерой гоблинов) глава города очередной раз "жмет краба" и дает ключ от какого то хранилища погибшего стражника -"забирай все твое". Где это хранилище, он не сказал..... беда.

Shishka

Posted

В 17.04.2016 в 19:59, schmuzer сказал:

у меня назрел вопрос по обновленной линейке квестов по Сатчу. по завершению квеста, ( с пещерой гоблинов) глава города очередной раз "жмет краба" и дает ключ от какого то хранилища погибшего стражника -"забирай все твое". Где это хранилище, он не сказал..... беда.

У меня такая же проблема. Подскажите,где найти это хранилище?



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...