Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      13947

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6291

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1274

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      865

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2299

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1067

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      835

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1801

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1316

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1318

      0

Новые интерьеры графских замков и дворца


Park9

Вам не казалось, что имперские аристократы живут слишком бедно?)

Нашу команду совсем недавно пополнил модмейкер Yorik63

И я с удовольствием представляю его глобальную реставрацию замков, мод Oblivion Association Castle Overhaul от Yorik63

Владельцы замков в основном имперцы, кроме Чейдинхола, там данмер из дома Хлаалу, что теперь довольно заметно) и почти все замки в романском стиле.


Анвил

Скрытый текст

 

a1.jpg

a2.jpg

a3.jpg

a4.jpg

 

 

 

 


Коррол

Скрытый текст

 

к1.jpg

к2.jpg

 

 

 

 

Лейавин

Скрытый текст

 

л1.jpg

л2.jpg

л3.jpg

л4.jpg

л5.jpg

 

 

 

 

Скинград

Скрытый текст

 

Oblivion20160217 12.40.15.jpg

Oblivion20160217 12.42.12.jpg

 

gallery_6203_11_92338.jpg

 

 


Брума

Скрытый текст

 

б1.jpg

б2.jpg

б3.jpg

б4.jpg

 

 

 

 


Чейдинхол

Скрытый текст

 

ч1.jpg

ч2.jpg

ч3.jpg

ч4.jpg

ч5.jpg

 

 

А дворец вы наверно уже видели в галерее http://rubarius.ru/gallery/category/2-oblivion-association-093/

Edited by MacKlaud

  • Повысить 8

User Feedback

Recommended Comments

Слава и почёт Yorik63 :0506:

Между прочим модмейкер ещё много чего готовит игрокам Oblivion Assaciation :)

Link to comment
Share on other sites

Только что, Rubicon сказал:

Между прочим модмейкер ещё много чего готовит игрокам Oblivion Assaciation

спойлер :secret:

Link to comment
Share on other sites

В Чейденхоле понравились рисунки святых 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

почти все замки в романском стиле.

Переделка замков отличная, но если серьезно, мрачность тоже к этому стилю относится? 

Два замка для меня идеальны. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Sakh_Andrey сказал:

мрачность тоже к этому стилю относится? 

да. ты про Скинград? там граф - вампир

Только что, Sakh_Andrey сказал:

Два замка для меня идеальны. 

какие?

 

кстати в Чейдинхоле, колонны уже не такие желтые как на скринах)

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Posted (edited)

3 минуты назад, MacKlaud сказал:

да. ты про Скинград? там граф - вампир

какие?

Да, Скинград. Брума тоже мрачноватая. Я один вижу деревянные колонны там?

А так мне нравятся Лейавин и Чейдинхол.

Edited by Sakh_Andrey
Link to comment
Share on other sites

Только что, Sakh_Andrey сказал:

Я один вижу деревянные колонны там?

они деревянные

Брума - офигенна. мне очень нравится. 

скрины вообще ниочем. jpeg все портит. в игре выглядит шикарно

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:

Брума тоже мрачноватая. Я один вижу деревянные колонны там?

А так мне нравятся Лейавин и Чейдинхол.

Как и я, мое дорогое дитя. Как и я

Link to comment
Share on other sites

Как всё это великолепно. Чейдинхол вообще потряс своим оформлением. Хе, хе... теперь грабить аристократию будет ещё приятнее.

Link to comment
Share on other sites

а как это соотносится с внешним видом самих замков?

Link to comment
Share on other sites

Найц. Заигрался в Mount and Blade Warband Phonehcy of Pendor G 1.86. Там тоже были шикарные замки. Не везде, но всё же. Особенно столица :$ Теперь и в ОА пойду гулять оценивать замки. Интересно же.

Link to comment
Share on other sites

Если некоторые замки кажутся слишком мрачными, могу выложить патчи для Брумы и Скинграда. Каждый у себя может сделать Бруму не мрачную деревянную, а Скинград оформленный в красных тонах. Там будет только замена nifов.:rolleyes:

 

Скрытый текст

56c6de6595aca_1.thumb.jpg.97051a137d942f

 

Скрытый текст

56c6de6680f38_2.thumb.jpg.464b516911cf30

 

Скрытый текст

56c6de67602a3_3.thumb.jpg.f531bebd50cf30

 

Скрытый текст

56c6de683ab9b_4.thumb.jpg.c5ec76df03ef86

Скрины Брумы, Скинграда скрины не сохранились

3 часа назад, rand0m сказал:

а как это соотносится с внешним видом самих замков?

Так внешний вид был и так очень не плох.

Edited by Yorik63
Link to comment
Share on other sites

Брумище классное.
Long live Yorik63!!

Link to comment
Share on other sites

В замках нет электричества, а жечь свечи для освещения всего и вся нонсенс, так что всё очень даже реалистично.

Link to comment
Share on other sites

Прекрасная работа! 

Правда, может, в Лейавине добавить более явное деление на плиты, в том числе у белого мрамора? Чисто мое мнение, но думаю что добавится реалистичности, а то сейчас как-то слишком монолитно выглядит

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Grizlof сказал:

 

может, в Лейавине добавить более явное деление на плиты, в том числе у белого мрамора? Чисто мое мнение, но думаю что добавится реалистичности, а то сейчас как-то слишком монолитно выглядит

Существует такая технология, причем ОЧЕНЬ с давних времен, когда швы мраморных плит затираются специальным составом, изготавливаемым из того-же мрамора с добавлением различных связующих. После этого мрамор выглядит как монолит. Самый наглядный пример колонны. Если они не разрушены и подновляются выглядят как будто изготовлены из цельного куска, а когда начинают разрушаться сразу видно, что состоят из множества частей. А иначе как бы добивались узоров другого цвета на мраморе.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Yorik63 сказал:

Существует такая технология, причем ОЧЕНЬ с давних времен, когда швы мраморных плит затираются специальным составом, изготавливаемым из того-же мрамора с добавлением различных связующих. После этого мрамор выглядит как монолит. Самый наглядный пример колонны. Если они не разрушены и подновляются выглядят как будто изготовлены из цельного куска, а когда начинают разрушаться сразу видно, что состоят из множества частей. А иначе как бы добивались узоров другого цвета на мраморе.

Понял, спасибо за ответ, это очень интересно!

Просто лично у меня именно один Лейавинский замок оставляет такое впечатление, как будто чего-то не хватает... Несколько дней думал в чем же может быть дело, додумался до швов, но раз так то понятно, но впечатление все равно никуда не делось

Edited by Grizlof
Link to comment
Share on other sites

Скачать то от куда можно???

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, user135 сказал:

Скачать то от куда можно???

Мод разрабатывался эксклюзивно для сборки.

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...