Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3464

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1468

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20254

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7696

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2141

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1682

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3252

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1821

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      3982

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3841

      3

Новости Bethesda

Новости обо всем, что касается студии Bethesda.

145 новости в этой категории

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Гильдия Воров, первое в 2016 году загружаемое дополнение для The Elder Scrolls Online. Полноценный выход DLC состоится 7 марта для ПК и Mac, 22 марта для Xbox One и 23 марта для Playstation 4.
    Thieves Guild — в состав которого входит новая линейка пассивных способностей Гильдии воров, расширение системы правосудия и множество часов нового сюжетного контента — будет доступно бесплатно для подписчиков ESO Plus и по цене в 2000 крон для всех остальных.

    В дополнении Гильдия Воров вы побываете в ранее невиданной в играх The Elder Scrolls области — на полуострове Проклятие Хью (Hew’s Bane). Причал Абы (Abah’s Landing) — жемчужина Проклятия Хью — это не только один из самых проработанных городов в The Elder Scrolls Online, но и дом Гильдии воров. Будьте бдительны, прогуливаясь по Причалу Абы — его петляющие переулки, узкие мостки и уединенные альковы скрывают немало тайн.
    Содержимое дополнения Thieves Guild
    Купив дополнение Thieves Guild, вы получите доступ к Проклятию Хью, расположенном в южной части Хаммерфела, портовому городу Причал Абы и Пасти Лорхаджа (Maw of Lorkhaj), новому испытанию, рассчитанному на 12 игроков. Полный список содержимого приведен ниже:
    Новая игровая организация — Гильдия воров. Проклятие Хью — зона на юге Хаммерфела, открытая для игроков всех уровней. На полуострове расположен город Причал Абы, в котором находится штаб-квартира Гильдии воров. Новое испытание для 12 игроков: Пасть Лорхаджа. Новый навык с пассивными способностями, который доступен только для членов Гильдии воров. Множество часов увлекательных сюжетных заданий, в ходе которых вы вновь побываете в любимых уголках Тамриэля. Расширение системы правосудия повторяющимися событиями. К ним относятся ограбления, карманные кражи, похищения и другое. Две новых вылазки: Тьма Байреи (Bahraha’s Gloom) и грот Акульи зубы (Shark’s Teeth Grotto), в которых вас ждут новые приключения и новые награды. Два новых грозных мировых босса Новое облачение, уникальные ремесленные наборы и другие награды, вдохновленные Гильдией воров. Ремесленный стиль преступников. Помощники — ваши новые спутники: воевать не умеют, но их можно нанять для других услуг. Новое музыкальное сопровождение в духе Гильдии воров и Хаммерфела.

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Не так давно Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks, нарушил обет молчания и опубликовалнебольшую заметку о The Elder Scrolls: Legends в соответствующем сабреддите на Reddit. В своем сообщении Пит поблагодарил поклонников за терпение и сказал, что в качестве благодарности за это некоторые игроки, возможно, получат доступ к игре раньше времени – во время закрытого тестирования.
    Хайнс в очередной раз напомнил о своем летнем заявлении и добавил, что день ото дня игра становится все лучше и лучше. 

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online сообщили, что “Гильдия Воров” выйдет в двух части – платное DLC и базовый патч. И сегодня они решили поделиться с нами кое-какими подробностями:
    DLC “Гильдия Воров”
    - Вы сможете присоединиться к Гильдии Воров.
    - Появится новая зона - Hew's Bane (нет привязки к уровню персонажа). И штабквартира Гильдии Воров находится на южном полуострове Hammerfell.
    - Вам предстоит пройти новые сюжетные квесты.
    - Станет доступен trial под названием Maw of Lorkhaj (рассчитан на 12 игроков).
    - Вы увидите новых групповых боссов.
    - Будут введены новые криминальные активности, новая ветка пассивных умений (специально для Гильдии Воров), уникальные костюмы, стили и наборы. 
    Базовый патч для The Elder Scrolls Online

    - Сможете опробовать 64-битный клиент для PC и Мас
    - Улучшится система групп. И повится возможность собирать межальянсовые группы без использования Grouping Tool.
    - Игровой процесс (в том числе и система боя) получит всевозможные правки.
    - Появится боевой текст (Scrolling combat text).
    - Будут добавлены различные улучшения в Сиродиил (и его кампании).
    - Откроется доступ к контенту любого альянса на выбор с момента достижения 1 ветеранского ранга.
    - Улучшится анимация лиц (на Mac) и анимация во время боя.

    • 1658
    • 1
    • 0
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Компания Bethesda пообещала геймерам выпустить иструментарий для модмейкеров Fallout 4 в начале 2016 года. Новый год уже наступил, однако никакой информации о редакторе не поступает. Чтобы сгладить ситуацию директор маркетинга компании Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) ответил на волнующие фанатов серии вопросы на своем канале в твиттере.
    Разработчики Fallout 4 отметили в официальном заявлении, что инструментарий для модмейкеров будет доступен только на PC. И хотя проект не выйдет на Xbox One или PlayStation 4, обладатели консолей все равно смогут поиграть в пользовательские моды. Один из фанатов поинтересовался, будут ли разработчики Bethesda работать над модами на консолях.
    Хайнс ответил, что в обязанности разработчиков не входит работа над модификациями оригинальной игры. Команда будет концентрировать свои усилия только на дополнениях, обновлениях и в том числе обновлении инструментария для модмейкеров. Остальное останется в руках геймеров и создателей модов. Пользователи консолей получат доступ к избранным модификациям, доступным на PC.
    Глава Bethesda так же объяснил, почему разработчики планируют использовать официальный сайт Bethesda вместо платформы Steam Workshop для распространения модов Fallout 4. Официальный сайт покроет сразу три платформы, включая PC, PlayStation 4, и Xbox One. То есть модмейкеры смогут создавать модификации одновременно на все платформы, а не по отдельности на консоли и на PC.

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    В сети появились новые скриншоты грядущего шутера от Bethesda Softworks - DOOM - с февральского выпуска журнала Game Informer, в котором игра стала главной темой номера.
    Стоит отметить, что представленные ниже скриншоты не являются официальными - они вырезаны из цифровой версии журнала.

    Выход игры ожидается весной этого года на PC, Xbox One и PlayStation 4

    • 3751
    • 2
    • 4
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Россиянин подает в суд на Bethesda после того как он просидел в Fallout 4 три недели, что привело к печальным последствиям: жена ушла, а его уволили с работы.
    Как сообщает Russia Today, 28-летний житель Красноярска намерен получить компенсацию в 500 тысяч рублей. Он утверждает, что узнал об игре из рекламы, после чего скачал и хотел посидеть в ней пару вечеров. Однако прохождение заняло у него три недели. 
    "Если бы я знал, что эта игра может так затягивать, я был бы осторожней. Я бы не стал покупать ее, или оставил бы до праздников," заявляет молодой человек.
    Сомнительно, что данное дело пойдет в ход, так как подобное можно сказать о любой игре. Возможно, в данном случае, геймеру стоило бы самому следить за своими привычками. 

    • 3547
    • 3
    • 7
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Коммьюнити MMORPG The Elder Scrolls Online продолжает расти. Компания DMM сообщила, что 23 января 2016 года состоится релиз японской версии игры, поэтому жители Страны восходящего солнца больше не будут испытывать пинговые проблемы на американских и европейских мегасерверах.
    “Отправляйтесь в грандиозное путешествие в одиночку или вместе с друзьями, собратьями по гильдиям и тысячами союзников. Боевая система The Elder Scrolls Online позволит полностью погрузиться в сражения, не отвлекаясь на борьбу с интерфейсом.

    Используйте любое оружие и доспехи, подбирайте умения по вкусу и совершайте героические подвиги, ни в чем не ограничивая себя. К вашим услугам богатства Тамриэля, тайны Морровинда, необъятные каменные джунгли Даггерфолла и многое другое.” 
    источник новости: goha.ru

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Оглядываясь на 2015 год
    Подходит к концу 2015 год, и давайте вместе посмотрим на всё то, чего мы добились в этом году в The Elder Scrolls Online.

    Ещё год пролетел, такой выдающийся и насыщенный для нас в Zenimax Online Studios! Хочется остановиться на минутку и вспомнить некоторые наши самые крупные и интересные достижения в прошедшем году:
    В марте месяце мы внедрили систему правосудия, и в Тамриэле стало возможным совершать преступления. В том же марте мы обнародовали чемпионскую систему для улучшения средств развития ваших персонажей. Как если бы в марте не было так горячо, мы к тому же запустили тогда The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited, отменив ежемесячную подписку для всех игроков в The Elder Scrolls Online. С этим обновлением был открыт магазин товаров за кроны, в котором вы можете купить множество полезных или просто приятных вещей. В июне мы пригласили в Тамриэль игроков на Xbox One и PlayStation®4, запустив The Elder Scrolls Online на консолях. Было очень интересно наблюдать, сколь многие из вас зашли в игру в первую же неделю! После того как улёгся шум после консольного старта, в сентябре мы открыли для сражений Имперский город. И завершили год приглашением воссоздать город Орсиниум — в ноябре месяце.  
    Конечно, кроме того было много добавлений и улучшений, включая масштабирование подземелий в уже существующих локациях, поступательно усложняющиеся бои на Вихревой арене для соло-игроков, два новых подземелья, новые субтитры, введение поддержки контроллера для PC, и многое другое. Нам удалось внедрить в игру множество улучшений, выпуская обновления почти каждые две недели! А как иначе смогли бы мы добавить свыше 100 новых предметов в магазин товаров за кроны или более 33 тысяч новых озвученных строк в диалогах?
    Но мы занимались не только игрой. Мы получили свыше миллиона комментариев на наших официальных форумах всего лишь за один прошедший год! 
    Как всегда, мы стараемся придерживаться обязательства поставлять новые увлекательные DLC каждый квартал. В первой половине следующего года выйдут Гильдия воров и Тёмное Братство, так что вам есть чего ожидать. Мы не можем дождаться момента, когда вы опробуете новые приключения, и начнём подробно рассказывать о Гильдии воров после возвращения к своей работе в январе.
    Мы берём короткий перерыв, чтобы передохнуть немного и разделить парочку-другую сладких рулетов со своими семьями, но 4 января, после Нового Года, мы вернёмся и забудем об отдыхе. От имени всех нас в Zenimax Online Studios желаем вам самых счастливых праздников! Поднимите вместе с нами стаканчик мёду за успешный год! Мы ничего не смогли бы сделать без вас, и мы так благодарны всем-всем нашим игрокам! Новички ли вы в The Elder Scrolls Online, вернулись после небольшого перерыва или остаётесь с нами с самого начала, это именно вы — те самые, что создали чудеснейшее сообщество и The Elder Scrolls Online такими, какие они есть!
    источник новости: официальный сайт и elderscrolls.net

    • 1514
    • 2
    • 1
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    С релиза The Elder Scrolls II: Daggerfall прошло уже почти 20 лет, а поклонники до сих пор пытаются вдохнуть в игру новую жизнь. Несколько месяцев назад на поле модостроения появился новый игрок — состоялся анонс  открытого проекта Daggerfall Unity, целью которого является перенос TES II на движок Unity.
    С тех пор проект немало продвинулся в техническом плане — уже сейчас вы можете побегать по виртуальному Даггерфолу и даже создать своего персонажа. И все это с адекватным управлением и на современном движке. Daggerfall Unity работает не только на Windows, но и на Linux. Кроме того, в скором времени будет добавлена поддержка Mac.
    Если вы хотите лично попробовать проект, следуйте инструкции ниже:
    Установите оригинальную TES II: Daggerfall с обновлением 0.213. Рекомендуется использовать установщик с сайта(см. ниже) или купленный в магазине цифровой дистрибуции GOG. Скачайте архив с Daggerfall Unity для вашей операционной системы и распакуйте его. В файле /Daggerfall Unity_Data/settings.ini в параметре MyDaggerfallPath= укажите путь до папки, в которую у вас установлена оригинальная игра. Запустите Daggerfall Unity. В комплекте с Daggerfall Unity есть руководство, в котором можно узнать подробности: системные требования, управление, команды игровой консоли и советы по устранению проблем. Следить за обновлениями проекта можно на его официальном сайте.
    здесь можно скачать игру: wiwiki.wiwiland.net/index.php?title=Daggerfall_:_DaggerfallSetup_EN
    скачать мод: dfworkshop.net
    источник новости: elderscrolls.net
     
     

    • 5467
    • 1
    • 9
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Студия Zenimax Online Studios, выпустившая The Elder Scrolls Online, уволила большую часть персонала отвечающего за поддержку пользователей. 
    Массивное сокращение почти не задело основной офис в Мэриленде, где сидит большая часть разработчиков. Без работы остались сотрудники из Галвэй, Ирландия, которые вели общение с пользователями и помогали решать проблемы связанные с MMO.
    Подразделение в Ирландии было основано родительской компанией Zenimax в 2011 году при поддержке и инвистициях правительства страны.
    источник новости: shazoo.ru

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Сегодня мы поговорим о чудесных предметах, которые можно собирать в ESO.
    Форма и содержание
    Многие из вас сказали, что играют в The Elder Scrolls Online потому, что в Тамриэле можно найти редкие и особые предметы. Однако дело не только в снаряжении, костюмах и питомцах – для многих достижения так же важны, как и материальные объекты.
    Лестер Мерфи по прозвищу Декомпилятор своим самым ценным имуществом считает пару двемерских топоров эпического качества. Их ему подарил кузнец, его товарищ по гильдии, и Мерфи, который называет себя «фанатом двемеров», вооружил ими своего персонажа класса Клинок ночи. «Кажется, у меня тогда был всего лишь 10-й уровень, – вспоминает Мерфи. – И я использовал их еще уровней 10-12, пока они не стали практически бесполезными. Если бы не это, я бы никогда с ними не расстался».
    Одним игрокам нужна мощь, другим – роскошь. Фанат игры Джастин Галло очень гордится тем, как одета его аргонианка. «Моя самая ценная вещь в Тамриэле – это роскошное платье. Оно годится для любой ситуации, и в бою ты в нем выглядишь стильно».

    А в боях Галло участвовал не раз. Больше всего он гордится тем, что прошел испытания на Вихревой арене, в цитадели Хел-Ра и в Этерианском архиве. «Я и не думал, что смогу это сделать, – говорит он. – Но мне это удалось – благодаря решимости и правильному подбору спутников».
    Но дело не только в предметах и достижениях. Гильдия Мерфи организовала и сборы совершенно другого рода – она участвовала в благотворительном проекте Extra Life и собирала средства в поддержку детских больниц Children’s Miracle Network Hospitals. «В 2015 году мы собрали более 2 300 долларов в ходе наших еженедельных и особых мероприятий, – говорит Мерфи. – The Elder Scrolls Online стала отличной платформой для такого рода деятельности, и мы получили огромное удовольствие, занимаясь благотворительностью».
    Вещизм
    Мы также решили узнать, какие предметы наиболее дороги для разработчиков The Elder Scrolls Online. У Фрэнка Питерсона из отдела тестирования текут слюнки при мысли о доспехах стража двигателя: маска чудовища вместе с наплечниками дает 10%-ый шанс создать двемерскую сферу, которая восстанавливает здоровье, запас сил или магию. Но такие доспехи сложно добыть. «Прямо сейчас получить маску можно только за прохождение ветеранской версии подземелья Глубокая тень, а наплечники – за выполнение ежедневных заданий в подземелье Неустрашимых», – говорит Питерсон.

    Ведущему дизайнеру систем Филипу Дрейвену по душе что-то более атакующее: призматическое оружие, которое можно получить за выполнение всех заданий Гильдии бойцов. «Это оружие наносит особенно большой урон нежити, даэдра и оборотням. Оно настолько уникальное, что вдохновило разработчиков на создание нового вида зачарования».
    Но, похоже, многие разработчики также заботятся о том, чтобы придать своему персонажу внушительный вид. Старший дизайнер Ли Ридаут рассказал нам о своей любви к лошади-зомби, которую можно было получить только в этом году на Хэллоуин. (Для достижения максимального эффекта Ридаут советует выбрать вместе с ней оболочку лишенного рассудка.) Подобный стиль нравится и Дрейвену: «Лично я обожаю рысака из ночных кошмаров – угольно-черного огнедышащего скакуна с пылающими копытами».

    А когда речь зашла о достижениях, Джефф Циммерман из отдела тестирования поведал нам о самом сложном из тех, которые удалось выполнить ему: мастер-рыболов. Его можно получить за поимку всех редких рыб (более 200 видов) в Тамриэле. Оно невероятно трудное, но за него дают звание мастера-рыбака и розовую краску для доспехов, сделанную из плоти рыбы-убийцы. (Хотите узнать, как это делается? Циммерман советует ловить рыбу вместе с друзьями – это повышает шансы поймать что-то редкое.)
    И многое другое
    The Elder Scrolls Online постоянно увеличивается и меняется, так что коллекционированием в игре можно заниматься бесконечно. Специально для тех, кому нужно самое новое и лучшее, мы попросили разработчиков рассказать о том, какие предметы появятся в The Elder Scrolls Online в ближайшее время.

    Прежде всего, новые костюмы: в декабре в игре появились новые этнические костюмы, и у каждого – свой игровой портной или модельер с уникальной историей. Ридаут говорит, что на них нужно обратить особое внимание, потому что художники, работавшие над ними, не были ограничены обычными правилами, действующими при создании доспехов. Так что новые предметы сильно отличаются от всех остальных. В течение последующих месяцев в игре появятся и другие уникальные комплекты одежды.
    Ридаут также сообщил, что в игре снова появятся верховые животные, которые особенно заинтересуют пользователей консолей: сенч-леопард и черная сенч-пантера. Они были доступны пользователям PC в течение ограниченного времени, пока игра The Elder Scrolls Online не вышла на консолях, а теперь их можно будет получить снова (с 23 декабря до 4 января). «Мы знаем, что у консольных игроков не было возможности добыть этих крутых зверей, – говорит Ридаут. – Нам всегда хотелось устранить эту несправедливость». Он подчеркнул, что это особый случай, так что не стоит ждать, что в игру вернутся другие объекты, которые были доступны в течение ограниченного времени.

    Но даже при этом предметов, которые можно коллекционировать, вам хватит лет на десять. Ведь Тамриэль – очень, очень большой.
    Источник новости: elderscrolls.net и bethesda.net

    • 5040
    • 1
    • 1
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Несмотря на то что слухи о скором выходе The Elder Scrolls: Legends не подтвердились, некоторые игроки продолжали надеяться, что игра выйдет хотя бы в 2015 году. Однако этому не суждено случиться — игра официально перенесена на следующий год. Об этом в своем твиттере заявил Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу.
    The Elder Scrolls: Legends — это коллекционная карточная игра, разрабатываемая компанией Dire Wolf Digital для ПК и мобильных устройств.
    источник новости: elderscrolls.net

    • 2056
    • 1
    • 2
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited получила звание Лучшей MMO 2015 года от международного игрового портала mmorpg.com 
    Другими претендентами на это звание были WildStar, Guild Wars 2, SWTOR и FFXIV. В начале года основными критериями были названы улучшения, произведенные в игре, обновления, расширение контента и базы игроков.
    По нашему мнению ни одна другая игра не сделала столько для своих игроков, как Elder Scrolls Online. Zenimax не только запустили Elder Scrolls Online на консолях в этом году, но и изменили модель оплаты на куда более приемлимую buy-to-play. А после выпустили два больших DLC, возраждая к жизни Имперский Город и орочий город Орсиниум. Elder Scrolls Online с релиза постоянно становится лучше и мы желаем всем MMORPG следовать тому же уверенному и агрессивному маршу по изменению игрового опыта в наилучшую сторону.
    Ниже под спойлером мои скриншоты из игры
     

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Бессчетное количество историй. Бесконечное приключение. Любой опытный исследователь миров скажет вам, что существует миллион причин для того, чтобы влюбиться в The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.
    Воспоминания
    Для многих из вас одним из самых интересных занятий в ESO является исследование мира Тамриэля. Мы узнали множество историй о потрясающих местах, в которых вы побывали, об удивительных открытиях и фрагментах истории мира – о том, что не найдешь ни в одной другой игре. Нас особо привлекли два мнения.
    Пользователь Питер Франкен играет в The Elder Scrolls с 1998 года; он начал с The Elder Scrolls II: Daggerfall – это была его первая игра для PC. Он был счастлив, когда узнал, что ESO дает возможность вернуться в полностью детализированный мир Даггерфола, и не менее рад тому, что у него есть выбор: либо проделать долгий путь, начав с Эбонхартского Пакта и пройдя историю нордов, либо просто создать своего персонажа в Даггерфольском Ковенанте. «Я выбрал долгий путь», – говорит Питер.

    Зачем продлевать путешествие? Потому что для Питера Франкена важнее всего именно путешествие. «В игре я не торопился – осмотрел все закоулки, которые смог найти – поэтому путь до Даггерфола занял у меня 11 месяцев», – сказал он. – «За эти 11 месяцев я ничего не узнавал про то, какой Даггерфол в ESO – хотел, чтобы это было для меня сюрпризом. Я часто бывал в этом городе в детстве, и мне хотелось узнать, полюблю ли я его сейчас, когда стал взрослым».
    Франкен утверждает, что этот год для него прошел не зря. «Как только я сошел на берег, у меня челюсть упала на пол», – говорит он. – «Он оказался именно таким, каким я его себе представлял. 11 месяцев я выполнял задания, исследовал мир, сражался, веселился, знакомился с людьми – а сейчас, наконец, оказался в городе, в котором всю жизнь мечтал побывать. И теперь я снова почувствовал себя тем мальчиком, который в 1998 году впервые пришел в Даггерфол».
    Братские узы
    Да, ностальгия – это мощная штука. Однако в случае Джона Шевери она привела к другому результату – сблизила его с братом. Шевери вместе с братом начал играть в Эбонхартском Пакте. Вместе братья прошли Стоунфолз, затем отправились исследовать окрестности. «Мы посмотрели на карту и увидели, что Рифт находится недалеко к северу от Стоунфолза», – говорит он. –«Мы оба – фанаты Skyrim, и особенно историй про Рифт, и поэтому решили добраться до города Рифтен».

     
     
    Опытные игроки, возможно, уже поняли, к чему идет дело. «Мы шли по знакомой дороге и вспоминали старые добрые времена в Skyrim – как вдруг за поворотом наткнулись на огромного медведя, уровень которого был больше, чем у нас обоих вместе взятых. Впервые за несколько месяцев, проведенных в Elder Scrolls Online, я был в ужасе. Мы шли уже довольно долго, и последнее дорожное святилище осталось далеко позади».
    Несмотря на приступ страха, Шевери был рад тому, что рядом брат. «Это первый случай, когда в игре между нами так быстро установились дружеские отношения», – смеется он. – «Каждый раз, когда я оказываюсь в Рифте, я вспоминаю об этом нашем с братом совместном путешествии. Это приключение я, наверное, не забуду никогда».
    Изучая прошлое
    Многие исследуют Тамриэль еще и для того, чтобы установить связь с прошлым – и с другими игроками. Те, для кого важна сюжетная составляющая The Elder Scrolls, найдут в Тамриэле множество отсылок к другим играм серии. Джереми Сера, ведущий дизайнер материалов ESO, рассказал нам о нескольких примерах. «В начале тюрьмы Имперского города игрок проходит через те же тюремные камеры, в которых начиналось обучение в Oblivion», – говорит он. – «Путь идет по местам, которые хорошо знакомы фанатам Oblivion – тюрьме, канализации и айлейдским руинам».

    И это не все. «Архитектура Башни Белого Золота – одна и та же в ESO и Oblivion», – говорит Сера. – «Ее зоны уже знакомы тем, кто играл в Oblivion. Мы особенно постарались воссоздать ключевые моменты – например, вид на тюрьму, когда игроки попадают в подземелье, а также вид на Зеленую императорскую тропу при выходе из Башни Белого Золота».
    Некоторые отсылки не столь очевидные – об этом прекрасно знает креативный директор Рич Ламберт. «Создавая локации и истории для ESO, мы изучали историю мира в поисках сюжетов, которые можно было бы развить», – говорит он. – «Действие ESO происходит во Вторую эру, и поэтому мы можем показать те события, о которых игроки раньше могли только читать». Идеальный пример – это Битва в Гленумбрских вересках в Гленумбре, которая упоминается в нескольких книгах в предыдущих играх серии Elder Scrolls. «Мы сумели превратить эти книги в серию заданий, чтобы игрок сам поучаствовал в событиях, которые в них описаны».
    Только вперед
    Для бесстрашных исследователей ESO – это не только ностальгия. Мир Тамриэля постоянно развивается, движется вперед. Возьмем, к примеру, недавний выход дополнения Orsinium – в нем уже содержится множество удивительных новых приключений.
    Когда Франкен говорит о том, как побывал на самой высокой точке города, его слова – это практически поэзия. «Вид был потрясающий. Ты смотришь на Ротгар и понимаешь, что ты такой крошечный в этом огромном мире. Ты видишь горы и леса, заснеженные холмы и покрытые льдом реки… Честное слово, теперь это мое новое любимое место в ESO».

    У Шевери была похожая реакция. Он описывал Орсиниум как «горы и прекрасные виды повсюду». Во время исследования окрестностей с ним произошел счастливый случай. «Я провалился в дыру в мосту и нашел книгу с историей мира!»
    Действительно, на родине орков хватает восхитительных сюрпризов. «За статуей Малаката есть классное укромное местечко для занятия ремеслами», – говорит Сера. – «А с Незавершенным дольменом связана удивительная история в картинках».
    А вот дизайнеру материалов Грегу Роту больше нравятся водопады Низчалефта. «Там не только увлекательный бой с боссом, но еще и потрясающие виды и крутой замерзший водопад за руинами двемеров».
    Новые земли
    Конечно, Орсиниум – не единственное невероятно красивое место в Тамриэле. Но мир игры очень велик, и поэтому мы попросили разработчиков рассказать нам об их любимых местах.
    Ламберт показал нам одно местечко в землях Альдмерского Доминиона. «В Малабал Торе, совсем рядом со входом в карманный план Джоуда, есть одно место, откуда виден залив и выброшенный на берег корабль», – говорит он. – «Когда солнце стоит определенным образом, вода просто сияет, и тогда там создается атмосфера полного умиротворения. Там есть пункт для занятия ремеслами, так что игроки иногда приходят туда, чтобы сделать какую-нибудь вещь. Но иногда приятно просто постоять там и насладиться видом».

    У Рота похожие ощущения от одной точки в Краглорне. «Рядом с регионом Скайрич есть художник, который находится в одном красивом месте. Если поговорить с ним, он признается, что любит писать не портреты, а пейзажи. И ты понимаешь, почему, когда видишь, что он собирается рисовать – особенно на восходе. Это прекрасное, спокойное место, и даже немного трагичное – когда ты думаешь о цивилизации, которая когда-то там существовала».
    Но в ESO столько всего увлекательного, что мы могли бы рассказывать обо всем этом в течение нескольких дней. Там каждый найдет что-то для себя – как хардкорные игроки, так и «туристы», которые хотят полюбоваться достопримечательностями. Лучше всего об этом сказал Сера: «Просто выберите направление и идите – и непременно наткнетесь на что-нибудь интересное».
    Ну а вот под конец новости решил показать вам своего персонажа в данной замечательной игре:

     

    • 4180
    • 2
    • 6
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Пока часть команды Bethesda продолжает работать над обновлениями и дополнениями Fallout 4, наступит время, когда они полностью возьмутся за следующий проект. Что именно это будет за игра — не сообщается, возможно The Elder Scrolls VI, однако гейм-директор Тодд Говард намекнул, что у них "масса идей".
    В интервью с Wired, Говарда спросили о том, стал бы он работать над чем-то меньшим по масштабу, чем Fallout 4 или Skyrim. Он сообщил, что подобной смены направления ждать не стоит.
    "Вопрос не самый подходящий по времени, так как мы только закончили Fallout 4 и мне определенно нужен перерыв. Но это нормально. После этого я вижу массу вещей, которые смог бы реализовать. Я люблю делать большие игры, команда тоже придерживается этого. У нас очень много идей. Мы планируем сделать перерыв и после посмотреть, к чему нас приведут эти задумки".
    "Но относительно масштаба — нет, мы точно не планируем делать небольшие по размеру игры", — добавил Тодд.

    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Bethesda Softworks объявила об открытии новой студии в канадском городе Монреале. Возглавит отделение Ив Лашанс, который участвовал в разработке Wolfenstein: The New Order и Fallout Shelter. Новая команда будет помогать в создании игр для PC, консолей и мобильных платформ, однако последние не станут основным направлением студии.
    «Это не значит, что мы постоянно будем выпускать мобильные игры, вроде (Fallout Shelter), — заявил Пит Хайнс из Bethesda. — Если мы дадим таким проектам зеленый свет, то быстро окажемся в ситуации, когда делаем восемь игр, и только две из них становятся успешными».
    К такому решению создателей Fallout 4 подтолкнуло давнее сотрудничество с канадскими разработчиками. Тодд Говард отметил, что компания не первый год работает с талантливыми жителями Монреаля, и открытие нового офиса позволит им объединиться и делать еще более качественные игры.

    • 2187
    • 2
    • 3
    Sakh_Andrey

    Новости Bethesda

    Bethesda Softworks анонсировала The Elder Scrolls: Legends -бесплатную коллекционную карточную игру, которая выйдет на PC и iPad в этом году. The Elder Scrolls: Legend - карточная free-to-play игра по вселенной The Elder Scrolls, объединяющая в себе прошлое, настоящее и будущее истории Тамриэля.

    • 2558
    • 5
    • 4
    Игорь

    Новости Bethesda


    Так всеми ожидаемый Fallout 4 еще только готовится появиться на прилавках магазинов, а моддер с ником Razed уже выпустил набор настроек под кодовым названием Enhanced Wasteland, который, по его мнению, усовершенствует визуальную составляющую компьютерной версии Fallout 4 и сделает Пустошь «менее блёклой» (хотя некоторым фанатам серии и так не по нраву, что мир игры выглядит больно ярким после ядерного взрыва). 
    Рассмотреть сравнительные скриншоты и скачать модификацию можно здесь.

    Rubicon

    Новости Bethesda

    Пройдет немногим больше месяца, и Fallout 4 выйдет, а позже будут и DLC! Вы наконец сможете исследовать густонаселенный мир Пустоши на Xbox One, PlayStation 4 и PC. А пока что «Волт-Тек» любезно предоставила нам информацию, которая поможет вам подготовиться к выходу игры.

    Системные требования PC (для активации необходимо подключение к сети Интернет и бесплатная учетная запись Steam)
    Минимальные
    Windows 7/8/10 (необходима 64-битная ОС) Процессор Intel Core i5-2300 2,8 ГГц /AMD Phenom II X4 945 3 ГГц или аналогичный 8 Гб оперативной памяти 30 Гб свободного пространства на жестком диске NVIDIA GTX 550 Ti 2 Гб/AMD Radeon HD 7870 2 Гб или аналогичная Рекомендованные
    Windows 7/8/10 (необходима 64-битная ОС) Процессор Intel Core i7 4790 3,6 ГГц /AMD FX-9590 4,7 ГГц или аналогичный 8 Гб оперативной памяти 30 GB свободного пространства на жестком диске Видеокарта NVIDIA GTX 780 3 Гб/AMD Radeon R9 290X 4 Гб или аналогичная

×
×
  • Создать...