Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      15682

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6517

      4

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1382

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      978

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2420

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1160

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      933

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      2063

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1467

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1437

      0

DOOM - свежие скриншоты с нового выпуска Game Informer


Sakh_Andrey

В сети появились новые скриншоты грядущего шутера от Bethesda Softworks - DOOM - с февральского выпуска журнала Game Informer, в котором игра стала главной темой номера.

Стоит отметить, что представленные ниже скриншоты не являются официальными - они вырезаны из цифровой версии журнала.

brfQ61z.thumb.jpg.91ba5cb7f00b1177b37c24bZO09Zy.thumb.jpg.68933eb3bb16752f64f117CHlELns.thumb.jpg.b72cf8012123e30a6cb164K0AnhT0.thumb.jpg.07fce2e814c441f3d8bf64qpY4ZpJ.thumb.jpg.5efc3e1ee26cefaf34dcfdRPe8Zso.thumb.jpg.dd59cd2c3c2a84fe3e8d41h2Wi6AR.thumb.jpg.3a0155b83ee302513c1f33

Выход игры ожидается весной этого года на PC, Xbox One и PlayStation 4

  • Повысить 2

User Feedback

Recommended Comments

Судя по скинам головастиков это будет ремикс дум1-2 с кардинально переработанной графой и атмосферой в духе "кровавый харрор" от дум3. Коридоры станции что то подозрительно светлые. Видимо задел от квака4 тоже использовали.

:D В любом случае я в очереди. Люблю ужастики от Кармака :).

Link to comment
Share on other sites

Я смотрю, адский барон остался неизменным с третьей части. Но лучше всего именно этот козлик получился в первой части)

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, rybik сказал:

...

:D В любом случае я в очереди. Люблю ужастики от Кармака :).

Боюсь тебя разочаровать, но Кармак уже несколько лет не работает в ID.

Глядя на первый скрин подумалось, что если добавить туда парочку драугров и скелетов, то прям Скайрим получится :563208476af00_: .

Link to comment
Share on other sites

А это не важно что он там не работает. Картины художников пользуются популярностью и после смерти или в данном случае "смерти". С хорошими фильмами, песнями и играми та же картина. Он создал не забываемый образ мира которому так или иначе следуют в разработке некоторых новых проектов того же жанра а рьяные поклонники из игроделов даже пытаются перенести образ, ореол, дух будоражащий их воображения в другие направления. Это как образ "чужого" рождённый по прихоти больного воображения одного "не стандартного" художника. Мало кто понимает суть его сексуальных извращений вложенных в тот образ но то что оно оставляет отпечаток липкого страха в душе большинства зрителей не оспоримо. Людям это нравится.

На счёт первого мне то же так показалось, но вероятно вход в АД и вход в Обливион по сути одно и тоже но в разной терминологии на разных отрезках времени. Так с чего им сильно отличатся.

пс Пригляделся к воротам. А ведь их увенчивает голова главного козлабосса которого мы мочим в конце первой части... таки пригодился "трофей" :).

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...