Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      11795

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6126

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1195

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      780

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2217

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1004

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      768

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1715

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1233

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1229

      0

Коллекционирование предметов в The Elder Scrolls Online


Sakh_Andrey

Сегодня мы поговорим о чудесных предметах, которые можно собирать в ESO.

Форма и содержание

Многие из вас сказали, что играют в The Elder Scrolls Online потому, что в Тамриэле можно найти редкие и особые предметы. Однако дело не только в снаряжении, костюмах и питомцах – для многих достижения так же важны, как и материальные объекты.

Лестер Мерфи по прозвищу Декомпилятор своим самым ценным имуществом считает пару двемерских топоров эпического качества. Их ему подарил кузнец, его товарищ по гильдии, и Мерфи, который называет себя «фанатом двемеров», вооружил ими своего персонажа класса Клинок ночи. «Кажется, у меня тогда был всего лишь 10-й уровень, – вспоминает Мерфи. – И я использовал их еще уровней 10-12, пока они не стали практически бесполезными. Если бы не это, я бы никогда с ними не расстался».

Одним игрокам нужна мощь, другим – роскошь. Фанат игры Джастин Галло очень гордится тем, как одета его аргонианка. «Моя самая ценная вещь в Тамриэле – это роскошное платье. Оно годится для любой ситуации, и в бою ты в нем выглядишь стильно».

AetherianArchive-2_730x456-600x375.jpg.5

А в боях Галло участвовал не раз. Больше всего он гордится тем, что прошел испытания на Вихревой арене, в цитадели Хел-Ра и в Этерианском архиве. «Я и не думал, что смогу это сделать, – говорит он. – Но мне это удалось – благодаря решимости и правильному подбору спутников».

Но дело не только в предметах и достижениях. Гильдия Мерфи организовала и сборы совершенно другого рода – она участвовала в благотворительном проекте Extra Life и собирала средства в поддержку детских больниц Children’s Miracle Network Hospitals. «В 2015 году мы собрали более 2 300 долларов в ходе наших еженедельных и особых мероприятий, – говорит Мерфи. – The Elder Scrolls Online стала отличной платформой для такого рода деятельности, и мы получили огромное удовольствие, занимаясь благотворительностью».

Вещизм

Мы также решили узнать, какие предметы наиболее дороги для разработчиков The Elder Scrolls Online. У Фрэнка Питерсона из отдела тестирования текут слюнки при мысли о доспехах стража двигателя: маска чудовища вместе с наплечниками дает 10%-ый шанс создать двемерскую сферу, которая восстанавливает здоровье, запас сил или магию. Но такие доспехи сложно добыть. «Прямо сейчас получить маску можно только за прохождение ветеранской версии подземелья Глубокая тень, а наплечники – за выполнение ежедневных заданий в подземелье Неустрашимых», – говорит Питерсон.

Darkshade_Caverns_01_730x456-600x375.jpg

Ведущему дизайнеру систем Филипу Дрейвену по душе что-то более атакующее: призматическое оружие, которое можно получить за выполнение всех заданий Гильдии бойцов. «Это оружие наносит особенно большой урон нежити, даэдра и оборотням. Оно настолько уникальное, что вдохновило разработчиков на создание нового вида зачарования».

Но, похоже, многие разработчики также заботятся о том, чтобы придать своему персонажу внушительный вид. Старший дизайнер Ли Ридаут рассказал нам о своей любви к лошади-зомби, которую можно было получить только в этом году на Хэллоуин. (Для достижения максимального эффекта Ридаут советует выбрать вместе с ней оболочку лишенного рассудка.) Подобный стиль нравится и Дрейвену: «Лично я обожаю рысака из ночных кошмаров – угольно-черного огнедышащего скакуна с пылающими копытами».

NightMareCourserFinal_730x456-600x375.jp

А когда речь зашла о достижениях, Джефф Циммерман из отдела тестирования поведал нам о самом сложном из тех, которые удалось выполнить ему: мастер-рыболов. Его можно получить за поимку всех редких рыб (более 200 видов) в Тамриэле. Оно невероятно трудное, но за него дают звание мастера-рыбака и розовую краску для доспехов, сделанную из плоти рыбы-убийцы. (Хотите узнать, как это делается? Циммерман советует ловить рыбу вместе с друзьями – это повышает шансы поймать что-то редкое.)

И многое другое

The Elder Scrolls Online постоянно увеличивается и меняется, так что коллекционированием в игре можно заниматься бесконечно. Специально для тех, кому нужно самое новое и лучшее, мы попросили разработчиков рассказать о том, какие предметы появятся в The Elder Scrolls Online в ближайшее время.

OrcMaleHighFinal_730x456-600x375.jpg.5f5

Прежде всего, новые костюмы: в декабре в игре появились новые этнические костюмы, и у каждого – свой игровой портной или модельер с уникальной историей. Ридаут говорит, что на них нужно обратить особое внимание, потому что художники, работавшие над ними, не были ограничены обычными правилами, действующими при создании доспехов. Так что новые предметы сильно отличаются от всех остальных. В течение последующих месяцев в игре появятся и другие уникальные комплекты одежды.

Ридаут также сообщил, что в игре снова появятся верховые животные, которые особенно заинтересуют пользователей консолей: сенч-леопард и черная сенч-пантера. Они были доступны пользователям PC в течение ограниченного времени, пока игра The Elder Scrolls Online не вышла на консолях, а теперь их можно будет получить снова (с 23 декабря до 4 января). «Мы знаем, что у консольных игроков не было возможности добыть этих крутых зверей, – говорит Ридаут. – Нам всегда хотелось устранить эту несправедливость». Он подчеркнул, что это особый случай, так что не стоит ждать, что в игру вернутся другие объекты, которые были доступны в течение ограниченного времени.

LeopardMountFinal_730x456-600x375.jpg.4c

Но даже при этом предметов, которые можно коллекционировать, вам хватит лет на десять. Ведь Тамриэль – очень, очень большой.

Источник новости: elderscrolls.net и bethesda.net

  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

Сколько здесь пользователей то соберется, кто играет в нее? Я ее купил за 800 на последней распродаже и забил ибо очень скучно оказалось играть одному...

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...