Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      17147

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6672

      4

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1442

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1029

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2499

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1208

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      993

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      2520

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1944

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1498

      0

Исследование мира в The Elder Scrolls Online


Sakh_Andrey

Бессчетное количество историй. Бесконечное приключение. Любой опытный исследователь миров скажет вам, что существует миллион причин для того, чтобы влюбиться в The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.

Воспоминания

Для многих из вас одним из самых интересных занятий в ESO является исследование мира Тамриэля. Мы узнали множество историй о потрясающих местах, в которых вы побывали, об удивительных открытиях и фрагментах истории мира – о том, что не найдешь ни в одной другой игре. Нас особо привлекли два мнения.

Пользователь Питер Франкен играет в The Elder Scrolls с 1998 года; он начал с The Elder Scrolls II: Daggerfall – это была его первая игра для PC. Он был счастлив, когда узнал, что ESO дает возможность вернуться в полностью детализированный мир Даггерфола, и не менее рад тому, что у него есть выбор: либо проделать долгий путь, начав с Эбонхартского Пакта и пройдя историю нордов, либо просто создать своего персонажа в Даггерфольском Ковенанте. «Я выбрал долгий путь», – говорит Питер.

ESO_Rivenspire_07_730x411-600x338.jpg.e0

Зачем продлевать путешествие? Потому что для Питера Франкена важнее всего именно путешествие. «В игре я не торопился – осмотрел все закоулки, которые смог найти – поэтому путь до Даггерфола занял у меня 11 месяцев», – сказал он. – «За эти 11 месяцев я ничего не узнавал про то, какой Даггерфол в ESO – хотел, чтобы это было для меня сюрпризом. Я часто бывал в этом городе в детстве, и мне хотелось узнать, полюблю ли я его сейчас, когда стал взрослым».

Франкен утверждает, что этот год для него прошел не зря. «Как только я сошел на берег, у меня челюсть упала на пол», – говорит он. – «Он оказался именно таким, каким я его себе представлял. 11 месяцев я выполнял задания, исследовал мир, сражался, веселился, знакомился с людьми – а сейчас, наконец, оказался в городе, в котором всю жизнь мечтал побывать. И теперь я снова почувствовал себя тем мальчиком, который в 1998 году впервые пришел в Даггерфол».

Братские узы

Да, ностальгия – это мощная штука. Однако в случае Джона Шевери она привела к другому результату – сблизила его с братом. Шевери вместе с братом начал играть в Эбонхартском Пакте. Вместе братья прошли Стоунфолз, затем отправились исследовать окрестности. «Мы посмотрели на карту и увидели, что Рифт находится недалеко к северу от Стоунфолза», – говорит он. –«Мы оба – фанаты Skyrim, и особенно историй про Рифт, и поэтому решили добраться до города Рифтен».

ESO_ReachLevel5_730x411-600x338.jpg.4d6a

 

 

Опытные игроки, возможно, уже поняли, к чему идет дело. «Мы шли по знакомой дороге и вспоминали старые добрые времена в Skyrim – как вдруг за поворотом наткнулись на огромного медведя, уровень которого был больше, чем у нас обоих вместе взятых. Впервые за несколько месяцев, проведенных в Elder Scrolls Online, я был в ужасе. Мы шли уже довольно долго, и последнее дорожное святилище осталось далеко позади».

Несмотря на приступ страха, Шевери был рад тому, что рядом брат. «Это первый случай, когда в игре между нами так быстро установились дружеские отношения», – смеется он. – «Каждый раз, когда я оказываюсь в Рифте, я вспоминаю об этом нашем с братом совместном путешествии. Это приключение я, наверное, не забуду никогда».

Изучая прошлое

Многие исследуют Тамриэль еще и для того, чтобы установить связь с прошлым – и с другими игроками. Те, для кого важна сюжетная составляющая The Elder Scrolls, найдут в Тамриэле множество отсылок к другим играм серии. Джереми Сера, ведущий дизайнер материалов ESO, рассказал нам о нескольких примерах. «В начале тюрьмы Имперского города игрок проходит через те же тюремные камеры, в которых начиналось обучение в Oblivion», – говорит он. – «Путь идет по местам, которые хорошо знакомы фанатам Oblivion – тюрьме, канализации и айлейдским руинам».

ESO_ImperialCity_730x411-600x338.jpg.bfb

И это не все. «Архитектура Башни Белого Золота – одна и та же в ESO и Oblivion», – говорит Сера. – «Ее зоны уже знакомы тем, кто играл в Oblivion. Мы особенно постарались воссоздать ключевые моменты – например, вид на тюрьму, когда игроки попадают в подземелье, а также вид на Зеленую императорскую тропу при выходе из Башни Белого Золота».

Некоторые отсылки не столь очевидные – об этом прекрасно знает креативный директор Рич Ламберт. «Создавая локации и истории для ESO, мы изучали историю мира в поисках сюжетов, которые можно было бы развить», – говорит он. – «Действие ESO происходит во Вторую эру, и поэтому мы можем показать те события, о которых игроки раньше могли только читать». Идеальный пример – это Битва в Гленумбрских вересках в Гленумбре, которая упоминается в нескольких книгах в предыдущих играх серии Elder Scrolls. «Мы сумели превратить эти книги в серию заданий, чтобы игрок сам поучаствовал в событиях, которые в них описаны».

Только вперед

Для бесстрашных исследователей ESO – это не только ностальгия. Мир Тамриэля постоянно развивается, движется вперед. Возьмем, к примеру, недавний выход дополнения Orsinium – в нем уже содержится множество удивительных новых приключений.

Когда Франкен говорит о том, как побывал на самой высокой точке города, его слова – это практически поэзия. «Вид был потрясающий. Ты смотришь на Ротгар и понимаешь, что ты такой крошечный в этом огромном мире. Ты видишь горы и леса, заснеженные холмы и покрытые льдом реки… Честное слово, теперь это мое новое любимое место в ESO».

RebuildWrothgarStage5_730x411-600x338.jp

У Шевери была похожая реакция. Он описывал Орсиниум как «горы и прекрасные виды повсюду». Во время исследования окрестностей с ним произошел счастливый случай. «Я провалился в дыру в мосту и нашел книгу с историей мира!»

Действительно, на родине орков хватает восхитительных сюрпризов. «За статуей Малаката есть классное укромное местечко для занятия ремеслами», – говорит Сера. – «А с Незавершенным дольменом связана удивительная история в картинках».

А вот дизайнеру материалов Грегу Роту больше нравятся водопады Низчалефта. «Там не только увлекательный бой с боссом, но еще и потрясающие виды и крутой замерзший водопад за руинами двемеров».

Новые земли

Конечно, Орсиниум – не единственное невероятно красивое место в Тамриэле. Но мир игры очень велик, и поэтому мы попросили разработчиков рассказать нам об их любимых местах.

Ламберт показал нам одно местечко в землях Альдмерского Доминиона. «В Малабал Торе, совсем рядом со входом в карманный план Джоуда, есть одно место, откуда виден залив и выброшенный на берег корабль», – говорит он. – «Когда солнце стоит определенным образом, вода просто сияет, и тогда там создается атмосфера полного умиротворения. Там есть пункт для занятия ремеслами, так что игроки иногда приходят туда, чтобы сделать какую-нибудь вещь. Но иногда приятно просто постоять там и насладиться видом».

MountReachLevel40_730x411-600x3dsf323).j

У Рота похожие ощущения от одной точки в Краглорне. «Рядом с регионом Скайрич есть художник, который находится в одном красивом месте. Если поговорить с ним, он признается, что любит писать не портреты, а пейзажи. И ты понимаешь, почему, когда видишь, что он собирается рисовать – особенно на восходе. Это прекрасное, спокойное место, и даже немного трагичное – когда ты думаешь о цивилизации, которая когда-то там существовала».

Но в ESO столько всего увлекательного, что мы могли бы рассказывать обо всем этом в течение нескольких дней. Там каждый найдет что-то для себя – как хардкорные игроки, так и «туристы», которые хотят полюбоваться достопримечательностями. Лучше всего об этом сказал Сера: «Просто выберите направление и идите – и непременно наткнетесь на что-нибудь интересное».

Ну а вот под конец новости решил показать вам своего персонажа в данной замечательной игре:

Screenshot_20150119_200022.thumb.jpg.075

 

  • Повысить 2

User Feedback

Recommended Comments

Да. Причин играть в ESO много. Я бы мягко говоря просто гулял по этому миру и особо не парился в какие ситуации я могу попасть. А просто гулять очень даже люблю :)

 

Link to comment
Share on other sites

А по чём сейчас подписка?

Link to comment
Share on other sites

Подписку отменили наверно еще в начале года. http://store.steampowered.com/app/306130/?l=russian (в игре есть платный контент). 

Для того чтобы в полной мере насладиться игровым процессом, вам не потребуется оформлять никаких подписок – достаточно лишь купить саму игру. Кроме того, у вас будет возможность приобрести наборы необязательных игровых материалов и подписаться на сервис ESO Plus™. Пользователи этого сервиса получают доступ ко всем основным дополнениям, а также внутриигровым бонусам и ежемесячным выплатам в коронах, которые можно потратить в магазине Crown Store.

Edited by SilentFEAR
Link to comment
Share on other sites

15 минуту назад, Rubicon сказал:

А по чём сейчас подписка?

Подписка по сравнению с привычными MMORPG дороговатая, но тут есть пару моментов, подписка дает бонусы и доступ ко всем DLC на месяц, по отдельности покупать DLC дороже выходит, но тут тоже есть но ты можешь покупать, только те которые тебе нравятся и играть без подписки,а  можешь все скупить.

У меня щас без DLC игра, купленная по предзаказу с бонусами. Из DLC хочу пока Имперский город приобрести, а дальше посмотрим что заинтересует. 

По сути игра похожа на то, что как будто ты играешь в синглплеер, но вокруг тебя много народу бегает, ну и еще отличия надо собирать группы для прохождения подземелия, мирового босса, рейд и так далее.

5 минут назад, SilentFEAR сказал:

Подписку отменили наверно еще в начале года.(в игре есть платный контент). 

Хотя в стиме написано, что есть подписка, но это наверно ошибка.

Подписку убрали, но она есть опоциональная, то есть премиум-аккаунт. Приемущества я уже описал. В стиме дорого покупать, лучше подождать скидки или взять игру и ритейлера. Платный контент это преимущества не влияющие на баланс игры. Маунты, питомцы, ну и т.п.

SilentFEAR Когда копируешь откуда то текст и вставляешь сюда, используй синий ластик или Remove Format.

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey , ок, но уже не могу редактировать. В стиме и правда дорого. Нашел на гамазавре за 2200, может где и дешевле есть, я особо не знаю другие магазины. 

Так может тоже в будущем куплю себе.

Edited by SilentFEAR
Link to comment
Share on other sites

37 минуты назад, SilentFEAR сказал:

В стиме и правда дорого. Нашел на гамазавре за 2200, может где и дешевле есть, я особо не знаю другие магазины. 

Так может тоже в будущем куплю себе.

В игре очень много контента. Взлом в игре на время(на мастерский сундук вроде 5 секунд дают и тебе надо успеть открыть его, это жутко сложно, надо тренироваться). Сильно спойлерить не буду. По началу игра меня не впечатляла, но а щас совсем другое дело.

А по поводу цены вот пример:

213.thumb.jpg.15eab82e15d36de85eef65a255

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...