Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      899

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      855

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      19771

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7201

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1745

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1323

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2832

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1470

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      1678

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3451

      3

TES II: Daggerfall — Проект по переносу игры на движок Unity


Sakh_Andrey

С релиза The Elder Scrolls II: Daggerfall прошло уже почти 20 лет, а поклонники до сих пор пытаются вдохнуть в игру новую жизнь. Несколько месяцев назад на поле модостроения появился новый игрок — состоялся анонс  открытого проекта Daggerfall Unity, целью которого является перенос TES II на движок Unity.

С тех пор проект немало продвинулся в техническом плане — уже сейчас вы можете побегать по виртуальному Даггерфолу и даже создать своего персонажа. И все это с адекватным управлением и на современном движке. Daggerfall Unity работает не только на Windows, но и на Linux. Кроме того, в скором времени будет добавлена поддержка Mac.

Если вы хотите лично попробовать проект, следуйте инструкции ниже:

  1. Установите оригинальную TES II: Daggerfall с обновлением 0.213. Рекомендуется использовать установщик с сайта(см. ниже) или купленный в магазине цифровой дистрибуции GOG.
  2. Скачайте архив с Daggerfall Unity для вашей операционной системы и распакуйте его.
  3. В файле /Daggerfall Unity_Data/settings.ini в параметре MyDaggerfallPath= укажите путь до папки, в которую у вас установлена оригинальная игра.
  4. Запустите Daggerfall Unity.

В комплекте с Daggerfall Unity есть руководство, в котором можно узнать подробности: системные требования, управление, команды игровой консоли и советы по устранению проблем. Следить за обновлениями проекта можно на его официальном сайте.

Скрытый текст

DaggerfallUnity2.thumb.jpg.c1040a04751c6DaggerfallUnity4.thumb.jpg.4746e4b05953cDaggerfallUnity3.thumb.jpg.0a47cfd3a9616

здесь можно скачать игру: wiwiki.wiwiland.net/index.php?title=Daggerfall_:_DaggerfallSetup_EN

скачать мод: dfworkshop.net

источник новости: elderscrolls.net

 

 

  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

AT_Sagor

Posted (edited)

Сколько времени утекло, а люди всё пытаются. Мечта умирает последней.

Edited by AT_Sagor
Darkling

Posted

хм.. графика какая-то бедноватая.. я так понимаю чел просто Даггерфол напрямую перегоняет в Юньку.. вот если бы переделывал.. возможности то там неслабые.

Sakh_Andrey

Posted

24 минуты назад, Darkling сказал:

хм.. графика какая-то бедноватая.. я так понимаю чел просто Даггерфол напрямую перегоняет в Юньку.. вот если бы переделывал.. возможности то там неслабые.

Это как Doom, олдскул игрокам понравится. Графика тут не на первом месте. А смысл переделывать или что Вы имели ввиду под словом переделка? Да и не забываем какие масштабы у игры.

Darkling

Posted

1 час назад, Sakh_Andrey сказал:

Это как Doom, олдскул игрокам понравится. Графика тут не на первом месте. А смысл переделывать или что Вы имели ввиду под словом переделка? Да и не забываем какие масштабы у игры.

ну как.. можно было бы графику сделать на уровне Скайрима.. Юнити это позволяет.. правда дополнительные фишки денег стоят.

rybik

Posted

Настольжи страшная штука. Такие крякозябры выписывает в нашем воображении. Я когда то пробовал облагородить модами дум2 но после беганья в дум3 как то сильно разочаровался. Графика точно занимает не последнее место в шутерах. Хотя тот же квак4 на движке дум3 почему то не зацепил при том что квак2 мне на пеньке до сих пор погонять под пивко нравится. Видимо дело в том что дум2 и 3 остались лучшими харрор-шутерами своего времени и каждый привнёс что то новенькое а квак4 тупая калька со второй части.

В РПГ вероятно с этим попроще. Я вон в геройчиков2 потихоньку на пеньке4 прохожу а шестых в стим тупо забросил после полного прохождения пятой части.

puksus

Posted

Ха! мои самые любимые стрелялки - doom1 и quake2. Никакие современные шутеряги мне не нравятся больше, чем они.

Хотя в них бяка вместо графики.

А если взять gzdoom и понавешать на него модов типа project brutality - то ......  :orc:  <---   :elf:
 

Александр

Posted (edited)

У этого переноса нет шансов дожить до финала... Даггерфол огромен. Хотел бы я оказаться не прав, но это врятли. С каким энтузиазмом начали - с таким же и заглохут.

Edited by Александр
puksus

Posted

я так понял, что попросту пишут с нуля аналог дагерфола, умеющий работать с игровыми архивами. Если так, то сложность проекта зависит лишь от возможностей самой игры, а не от размеров игрового мира. Тем более, что в даггере немного заскриптованных бяк на единицу площади, поэтому современные мощности окупят потенциальную кривожопость написанного кода.

ziggaCrazy

Posted

В 19.12.2015 at 19:13, rybik сказал:

В РПГ вероятно с этим попроще. Я вон в геройчиков2 потихоньку на пеньке4 прохожу а шестых в стим тупо забросил после полного прохождения пятой части.

А мне пока WOG, MOP и Герои 4 Equlibrium смотреть :) Рубаюсь с друзьями в HMM4 вместе с модом Equlibrium. Не просто выходит и интересно. Разделяю отряд и отряд врага разделяется. И правильно, а то кучкой перебил бы. В итоге потери были.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...