Jump to content
  • Новые материалы

  • Oblivion.ini


    Ed_MSL

    Содержание:

    1. Вступление
    2. General
    3. Display
    4. Controls
    5. Water
    6. Audio
    7. ShockBolt
    8. Pathfinding
    9. MAIN
    10. Combat
    11. HAVOK
    12. Interface
    13. LoadingBar
    14. Menu
    15. GamePlay
    16. Fonts
    17. SpeedTree
    18. Debug
    19. BackgroundLoad
    20. LOD

    Вступление

    Oblivion.ini — это файл, содержащий информацию о конфигурации игры.  По умолчанию он расположен в папке C:\Users\<имя пользователя>\Documents\My Games\Oblivion и может быть изменен с помощью любого текстового редактора, если Oblivion не запущен.  Перед началом редактирования рекомендуется сделать резервную копию. Чтобы получить данный файл с настройками по умолчанию, можно удалить файл, и он будет создан заново при следующем запуске игры. Однако, если вы используете МО, то для каждого профиля может использоваться свой oblivion.ini. Так же oblivion.ini может располагаться в корневой папке игры. За это отвечает параметр bUseMyGamesDirectory.

    Здесь представлен oblivion.ini с комментариями к параметрам. Комментарии описывают, за что отвечает тот или иной параметр. Все указанные значения для параметров являются значениями по умолчанию. Однако, стоит отметить, что значения по умолчанию для некоторых параметров могут отличаться у конкретного пользователя.

    Для многих параметров нет конкретной информации, либо она может быть недостоверной и т.д. Если у вас есть информация по параметрам, для которых не указано описание, или вы нашли ошибку - пишите об этом в комментариях. Так же встречаются параметры, которые фигурируют в .ini файле в одном источнике, но в другом его нет. Сюда я стараюсь занести все найденные параметры.

    Поэтому не рекомендуется использовать представленный .ini файл у себя в игре. Используйте его только в качестве справочной информации.

    Статья будет дополняться по мере получения новой информации.

    General


    Вкл\откл границы игрового мира. Многие моды требуют их отключения.

    bBorderRegionsEnabled=0

    Возможно, определяет, влияет ли физика на движения головы персонажей.

    bActorLookWithHavok=0

    Музыкальный файл, проигрываемый в главном меню.

    SMainMenuMusicTrack=special\tes4title.mp3

    Музыкальный файл, проигрываемый в главном меню.

    SMainMenuMusic=Special\TES4Title.mp3

    Вкл\откл отражения в глазах NPC. При отключении этого параметра глаза будут выглядеть так же, как у игровых лошадей: тусклыми и безжизненными.

    bUseEyeEnvMapping=1

    След. четыре параметра отвечают за правильную прорисовку лиц персонажей.

    • Что-то связанное с номалями для текстур лиц. Вкл\откл может помочь исправить различные проблемы, связанные с тенями на лицах.
      bFixFaceNormals=0
    • Вкл\откл головы, созданные с использованием FaceGen.
      bUseFaceGenHeads=1
    • Для этих параметров не найдено конкретной информации.
      bFaceMipMaps=1
      bFaceGenTexturing=1

    Вероятно, как-то связан с консольной командой COC. Возможно не используется.

    bDefaultCOCPlacement=0

    Четыре настройки ниже связаны друг с другом. Редактировать их нужно с осторожностью!

    • Количество загружаемых активных ячеек внешнего мира вокруг игрока. Проще говоря, отвечает за расстояние, на котором будут загружены детальные текстуры и выполняться детальная прорисовка моделей вместо использования LOD'ов. Сильно влияет на время загрузки и произодительность. Вместо ее увеличения рекомендуют использовать более высококачественные текстуры и модели LOD'ов.
      uGridsToLoad=5
    • След. два параметра задают кол-во хранимых в оперативной памяти ячеек, внешних и внутренних соответственно. При повышении значений следует повышать iPreloadSizeLimit.
      uExterior Cell Buffer=36
      uInterior Cell Buffer=3
    • Задает максимальное количество оперативной памяти, используемой для загрузки территорий (в байтах). Есть информация, что не используется.
      iPreloadSizeLimit=209715200

    Отвечают за прорисовку удаленных деревьев. Высокие значения обоих параметров увеличивают их видимость. Менять нужно оба параметра, иначе эффекта не будет.Однако, вероятно, uGridDistantCount отвечает за количество вообще любых удаленных объектов, т.к. в оригинальной Обле отображаются только удаленные деревья и все. Но это не точно. Надо тестировать.

    uGridDistantCount=30
    uGridDistantTreeRange=30

    То же самое, что выше, но работает для городов.

    uGridDistantCountCity=4
    uGridDistantTreeRangeCity=4

    Задает скорость течения времени в игре.

    fGlobalTimeMultiplier=1.0000

    Нет конкретной информации, что делает этот параметр, но здесь сказано, что может исправить баг "замороженной" анимации (Abomb bug), если выставить значение 2.

    fAnimationMult=1.0000

    Предположительно определяет, сбрасываются ли пакеты AI у NPC при загрузке ячейки. Служит для исправления зависания NPC, если вообще работает.

    bFixAIPackagesOnLoad=0

    Если включено, то должна происходить загрузка сохранения при смерти квестового персонажа. Но в игре они и так бессмертны. Возможно, изначально планировалось не делать их бессмертными, как было в Морровинде.

    bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

    Вкл\откл создание черно-белых карт ячеек, в которые входит игрок. Выходной каталог находится в основном пути установки игры. Служит для отладки.

    bCreate Maps Enable=0

    Путь для файлов сохранений. Строится относительно oblivion.ini.

    SLocalSavePath=Saves\

    Путь для файлов .esp. Строится относительно oblivion.exe.

    SLocalMasterPath=Data\

    Предположительно определяет, окрашены (затенены?) ли MIP-карты игровым движком. Возможно, не используется.

    bTintMipMaps=0

    Вкл\откл кэширование вступительных роликов. Рекомендуют откл. Надо тестировать.

    bPreloadIntroSequence=1

    Время ожидания, прежде чем запустится «заставка», то есть камера движется вокруг игрока с видом от третьего лица. Смена значения не дает эффекта, да и вообще время ожидания зависит от ФПС, чем выше, тем быстрее запустится.

    fStaticScreenWaitTime=3.0000

    Финальная видеозаставка после завершения игры. Если пусто, то отключит ее.

    SCreditsMenuMovie=CreditsMenu.bik

    Фоновая видеозаставка в главном меню. Если пусто, то отключит ее.

    SMainMenuMovie=Map loop.bik

    Видеозаставка перед показом главного меню. Если пусто, то отключит ее.

    SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik

    Видеозаставки и их порядок, которые будут показаны при запуске игры. Если пусто, то сразу будет загружаться меню игры.

    SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik

    Эта переменная, по-видимому, управляет синхронизацией между физикой игры и графикой или чем-то подобным.

    iFPSClamp=0

    VTune это программа для тестироания проессоров. Возможно, этот параметр как-то связан с тестированием в ней.

    bRunVTuneTest=0

    Предположительно определяет, активны ли все квестовые скрипты по умолчанию. Надо тестировать.

    bActivateAllQuestScripts=0

    Задает время задержки между выполнением квестовых скриптов. Параметр с таким же именем присутствует в группе MAIN.

    fQuestScriptDelayTime=5.0000

    Эти же настройки есть в секции OPENMP. Что-то про многопоточность. Маловероятно, что работает, но рекомендуют включить, здесь и здесь. Надо тестировать.

    bUseThreadedBlood=0
    bUseThreadedMorpher=0
    bUseThreadedTempEffects=0
    bUseThreadedParticleSystem=0

    Определяет, используют ли эффекты LOD дополнительные внешние файлы, хотя источник неизвестен. Возможно не используется.

    bExternalLODDataFiles=1

    Вкл\откл наблюдение за вами (вождение головой) персонажей, а также вашего персонажа за другими персонажами в режиме от 3 лица. Если значение 1, то отключено.

    bDisableHeadTracking=0

    FormID квеста, используемого для создания персонажа игрока.

    SCharGenQuest=0002466E

    Два параметра ниже, возможно, связаны с объемом используемой памяти или кэша при обработке лиц с помощью инструмента генератора лиц FaceGen.

    uiFaceGenMaxEGTDataSize=67108864
    uiFaceGenMaxEGMDataSize=67108864

    Вероятно, функция отладки. Не проверял.

    bCheckCellOffsetsOnInit=0

    Вкл\откл сообщение об отсутствующих модах при загрузке файла сохранения.

    bDisplayMissingContentDialogue=1

    Сюда игра сбрасывает вещи, которые становятся бесхозными из-за удаленных модов. Ячейка 2AEEA - это формид отеля Tiber Septim в Имперском городе. Если вы хотите изменить это, используйте * ТОЛЬКО * ячейку FormID из Oblivion.esm.

    SSaveGameSafeCellID=2AEEA

    Вкл/откл автосохранения в определенных местах. Вероятно, это задается в скриптах.

    bAllowScriptedAutosave=0

    Если включено, то данные ячеек памяти, которые по мнению игры не нужны, будут очищаться автоматически. Не актуален. Не включать.

    bPreemptivelyUnloadCells=0

    Вероятно, служит для устранения неполадок, поскольку проверяет правильность идентификаторов объектов/NPC во время загрузки игры. Установка значения 1 не оказывает никакого влияния, поэтому лучше оставить значение 0, если, например, у вас нет проблем с квестами. Возможно, не используется.

    bCheckIDsOnInit=0

    Видеозаставка перед началом новой игры. Если пусто, то отключит ее.

    SOblivionIntro=OblivionIntro.bik

    Вкл\откл кэширование на жестком диске. Служит, вероятно, для снижения потребления ОЗУ или сокращению времени загрузки. Пишут, что может провоцировать вылеты и что отключение может повысить производительность, однако, запись об этом старая. Возможно, на SSD дисках эта опция будет работать лучше, т.к. их скорость заметно выше.

    Здесь пишут, что лучше отключать Надо тестировать.

    bUseHardDriveCache=0

    Alenet писал, что параметры ниже не используются. Однако, есть информация, что включение снижает производительность. В теории, производительность и будет снижаться ввиду принципа работы технологии Volume Occlusion, которая дает нагрузку на ЦП.

    bEnableBoundingVolumeOcclusion=0
    bDisplayBoundingVolumes=0

    Если 0, то игра будет искать файлы Oblivion.ini и Plugins.txt сначала в папке, где расположен oblivion.exe, а потом в My Documents\My Games\Oblivion.

    bUseMyGamesDirectory=1

    Для след. настроек не найдено информации.

    bCreateShaderPackage=0
    bDisableDuplicateReferenceCheck=1
    bDrawSpellContact=0
    bEnableProfile=0
    bKeepPluginWhenMerging=0
    bNewAnimation=1
    bRunMiddleLowLevelProcess=1
    bTrackAllDeaths=0
    bWarnOnMissingFileEntry=0
    fAnimationDefaultBlend=0.1000
    iHoursToSleep=3
    iIntroSequencePriority=3
    iNumBitsForFullySeen=248
    iSaveGameBackupCount=1
    SBetaCommentFileName=
    SStartingCell=
    SStartingCellY=
    SStartingCellX=
    SStartingWorld=
    STestFile10=
    STestFile9=
    STestFile8=
    STestFile7=
    STestFile6=
    STestFile5=
    STestFile4=
    STestFile3=
    STestFile2=
    STestFile1=

    Display


    Чем выше значение параметра, тем дольше остаются видимыми следы крови (в секундах).

    В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Следы крови".

    fDecalLifetime=10.0000

    Вкл\откл отбрасывание теней от факелов в помещениях.

    bEquippedTorchesCastShadows=0

    Вкл\откл статичное главное меню. Я не заметил разницы. Возможно, работает только для ванильного интерфейса.

    bStaticMenuBackground=1

    Вероятно, был обходным решением для видеокарт, которые не могут использовать текстуры, не имеющие степени 2. Не включать.

    bForcePow2Textures=0

    Вероятно, вкл\откл использование шейдеров 1Х. Не включать!

    bForce1XShaders=0

    Вкл\откл высококачественное освещение с применением 2.0 шейдеров.

    bHighQuality20Lighting=0

    Определяет, можно ли использовать шейдеры версии 2.0 для рендеринга волос.

    bAllow20HairShader=1

    Вкл\откл возможность снимать скриншоты в формате .bmp с помощью клавиши «PrintScreen», которые будут располагаться в корневой папке игры.

    bAllowScreenShot=0

    Устанавливает уровень сглаживания (AA). Не работает с HDR. Не включать!

    iMultiSample=0

    Этот параметр несколько изменяет рендеринг травы, делая ее более короткой или менее плотной.

    bDoTallGrassEffect=1

    Вкл/выкл многопроходную обработку картинки. Не выключать эту опцию

    bForceMultiPass=1

    Если выкл, удаляет текстуры с большинства объектов.

    bDoTexturePass=1

    Вкл/выкл эффект свечения поверхностей.

    bDoSpecularPass=1

    Вкл/выкл динамическое освещение.

    bDoDiffusePass=1

    Вкл/выкл эффекты окружающей среды (облака, дождь, солнечный свет и т.п.).

    bDoAmbientPass=1

    Вкл/выкл тени от крон деревьев.

    В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Тени от крон деревьев".

    bDoCanopyShadowPass=1

    Вкл/выкл внутренние и внешние тени.

    bDrawShadows=0

    Вкл/выкл эффекты частиц Врат Обливиона и призванных существ.

    bUseRefractionShader=1

    Вкл/выкл шейдеры.

    bUse Shaders=1

    Какие-то параметры для AMD карт. Активируют технологию Npatch.

    iNPatchNOrder=0
    iNPatchPOrder=0
    iNPatches=0

    Позиция окна игры по вертикали.

    iLocation Y=0

    Позиция окна игры по горизонтали.

    iLocation X=0

    Если 1, то игра запускается в полноэкранном режиме, если 0,то в оконном. Рекомендуется 0, т.к. в полноэкранном режиме наблюдаются проблемы при сворачивании окна игры, а так же использовать плагин Display Tweaks.

    bFull Screen=1

    Ширина разрешения игры.

    iSize W=640

    Высота разрешения игры.

    iSize H=480

    По идее, должен определять, на каком мониторе запускать игру, если их несколько. Если значение неверное, то выдаст ошибку "Failed to initialize renderer". У меня значения 0 и 1 не меняли монитор, а 2 выдал ошибку.

    iAdapter=0

    Порядковый номер для следующего скриншота. Добавляется в конец имени скриншота.

    iScreenShotIndex=0

    Базовое имя скриншота. Итоговое выглядит как <Базовое_имяИндекс>.

    SScreenShotBaseName=ScreenShot

    Предположительно функция автоматического определения максимальной дальности видимости и три параметра ее настройки. Возможно, что-то вроде того, что делает мод Stream Line. Может привести к странному визуальному поведению, если включено. Надо тестировать.

    bAutoViewDistance=0
    iAutoViewMinDistance=2000
    iAutoViewHiFrameRate=40
    iAutoViewLowFrameRate=20

    Задает угол обзора камеры.

    fDefaultFOV=75.0000

    Ближнее расстояние, на котором не рендерятся объекты.

    fNearDistance=10.0000

    По идее, дальнее расстояние, на котором не рендерятся объекты. Но эффекта я не заметил.

    fFarDistance=10000.0000

    Определяет уровень детальности информации по умолчанию, получаемой консольной командой TDT. Возможные значения 1-12.

    iDebugText=2

    Смещение текста выводимой командой TDT информации по оси X.

    iDebugTextLeftRightOffset=10

    Смещение текста выводимой командой TDT информации по оси Y.

    iDebugTextTopBottomOffset=10

    Вкл\откл шейдер локальной карты. Если отключено, то карта меняется с рисованой коричневой на полноцветную и более детальную.

    bLocalMapShader=1

    Вкл\откл эффекты пространства (туман и т.п.).

    bDoImageSpaceEffects=1

    Следующие параметры влияют на качество (кэширование, дальность прорисовки) теней, освещения, бликов и др.

    fShadowLOD2=400.0000
    fShadowLOD1=200.0000
    
    След. два параметра определяют, на каком расстоянии видны источники света и свет от них.
    fLightLOD1=1000.0000
    fLightLOD2=1500.0000
    
    fSpecularLOD2=1300.0000
    fSpecularLOD1=1000.0000
    
    fEnvMapLOD2=800.0000
    fEnvMapLOD1=500.0000
    
    fEyeEnvMapLOD2=190.0000
    fEyeEnvMapLOD1=130.0000

    Вкл\откл вертикальную синхронизацию. По верт. синхронизации много споров и нет правильного решения для всех. Можно включить анизотропную фильтрацию + сглаживание в драйвере видеокарты. Если вкл., но ФПС низкий, можно включить тройную буферизацию в драйвере (Triple Buffering). Вообще, большинство склоняются к тому, что в Обле ее лучше отключать.

    iPresentInterval=0

    Отвечает за сглаживание теней. Сглаживание повышается при высоких значениях. Похоже, что нет предела тому, какое значение вы можете установить для этого, но сохранение этого значения как можно ближе к 0 должно повысить производительность.

    В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Фильтрация теней".

    iShadowFilter=2

    Задает количество отбрасываемых персонажами и существами теней в экстерьерах. Иными словами, сколько персонажей будут отбрасывать тень. Если значение параметра ниже, чем кол-во персонажей рядом с игроком, то тени будут отбрасывать те персонажи, которые ближе всего к игроку.

    В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Внешн. тени".

    iActorShadowCountExt=3

    Аналогично параметру выше, но для интерьеров.

    В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Внутр. тени".

    iActorShadowCountInt=5

    Вкл\откл способность персонажей отбрасывать тени на самих себя.

    В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Своя тень".

    bActorSelfShadowing=0

    Вкл\откл возможность отбрасывания теней на траву.

    В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Тени от травы".

    bShadowsOnGrass=0

    Вкл/откл отражения в окнах.

    bDynamicWindowReflections=1

    Вкл/выкл пропуск MipMap карт. Дает забавный эффект, если повысить, например, до 4-х:)

    iTexMipMapSkip=0

    Расстояние, на котором трава начинает плавно исчезать к границе ее макс. видимости, который задан в параметре ниже.

    fGrassStartFadeDistance=2000.0

    Макс. дальность видимости травы. Значение >7000 не имеет эффекта, даже при увеличении параметра uGridsToLoad.

    fGrassEndDistance=3000.0

    Вкл\откл следы крови на оружии.

    bDecalsOnSkinnedGeometry=1

    Вкл\откл метод освещения без использования шейдеров. Использовался для старых видеокарт. Не включать!

    bFullBrightLighting=0

    Вкл\откл использование общей текстуры ландшафта вместо более конкретных. Не включать!

    iMaxLandscapeTextures=0

    Предположительно определяет, исчезают или появляются ли NPC, предметы и объекты соответственно на определенном расстоянии. Надо тестировать.

    bLODPopActors=0
    bLODPopItems=0
    bLODPopObjects=0

    Расстояние, на котором исчезают блики с объектов.

    fSpecualrStartMax=1000.0000

    Расстояние, на котором исчезают блики с объектов.

    fSpecularStartMin=0.0000

    След. четыре параметра отвечают за максимальное и минимальное количество теней, отображаемых персонажами и животными внутри и снаружи помещений.

    iActorShadowIntMax=10
    iActorShadowIntMin=0
    iActorShadowExtMax=10
    iActorShadowExtMin=0

    Яркость.

    fGamma=1.0000

    Гамма-коррекция изображения. Максимальная и минимальная яркость.

    fGammaMax=0.6000
    fGammaMin=1.4000

    Задает максимальное количество одновременно отображаемых пятен крови.

    iMaxDecalsPerFrame=10

    Вкл\откл сглаживание перехода между текстурами высокого и низкого разрешения.

    bLandscapeBlend=1

    Задает за которое тень начнёт отбрасываться от объекта после попадания на него света (в сек.).

    fShadowFadeTime=1.0000

    Определеяет, будут ли шейдеры работать в режиме Partial Precision DX9. По сути, это значение следует оставить равным 1, поскольку частичная точность обеспечивает лучший FPS при минимальной или вообще без заметной потери качества изображения.

    bAllowPartialPrecision=1

    Разрешение карт теней. Чем оно выше, тем качественнее тени. Пишут, что значение 256 вызывает сбои, и рекомендуют выставить значение 1024.

    iShadowMapResolution=256

    Определяет, можно ли использовать шейдеры версии 3.0 для рендеринга. Нужны доп. действия.

    bAllow30Shaders=0

    Конкретной информации нет, но рекомендуют ставить 4 или 6.

    iTexMipMapMinimum=0

    Считается, что параметр не используется в игре. При тестировании разницы замечено не было.

    bDoStaticAndArchShadows=0

    Вкл/выкл тень от игрока.

    bDoActorShadows=1

    Для след. настроек не найдено информации.

    bReportBadTangentSpace=0
    bShowMenuTextureUse=1
    bIgnoreResolutionCheck=0
    fNoLODFarDistancePct=1.0000
    fNoLODFarDistanceMax=10240.0000
    fNoLODFarDistanceMin=1700.0000
    uVideoDeviceIdentifierPart1=3619102270
    uVideoDeviceIdentifierPart2=298803011
    uVideoDeviceIdentifierPart3=387152335
    uVideoDeviceIdentifierPart4=903004686

    Controls


    Чувствительность мыши.

    fMouseSensitivity=0.0020

    Вкл\откл поддержку джойстика.

    bUse Joystick=0

    Возможно, вкл\откл инверсию по оси Y. Надо тестировать.

    bInvertYValues=0

    Группа настроек, отвечающая за клавиши управления. Настраиваются через меню настроек управления в игре.

    Forward=0011FFFF
    Back=001FFFFF
    Slide Left=001EFFFF
    Slide Right=0020FFFF
    Use=00FF00FF
    Activate=0012FFFF
    Block=003801FF
    Cast=0010FFFF
    Ready Item=0021FFFF
    Crouch/Sneak=001DFFFF
    Run=002AFFFF
    Always Run=003AFFFF
    Auto Move=002CFFFF
    Jump=0039FFFF
    Rest=0014FFFF
    QuickSave=003FFFFF
    QuickLoad=0043FFFF
    Grab=0013FFFF

    Группа настроек, отвечающая за настройки управления джойстиком.

    iJoystickMoveFrontBack=2
    iJoystickMoveLeftRight=1
    fJoystickMoveFBMult=1.0000
    fJoystickMoveLRMult=1.0000
    iJoystickLookUpDown=6
    iJoystickLookLeftRight=3
    fJoystickLookUDMult=0.0020
    fJoystickLookLRMult=0.0020

    Для след. настроек не найдено информации.

    fVersion=1.8000
    Toggle POV=002E02FF
    Menu Mode=000FFFFF
    Quick Menu=003BFFFF
    Quick1=0064FFFF
    Quick2=0065FFFF
    Quick3=0066FFFF
    Quick4=0067FFFF
    Quick5=0068FFFF
    Quick6=0069FFFF
    Quick7=006AFFFF
    Quick8=006BFFFF
    fXenonLookXYMult=0.0005
    fXenonMenuMouseXYMult=0.0003
    bBackground Mouse=0
    bBackground Keyboard=0
    fXenonLookMult=0.0030
    fXenonMenuStickSpeedMaxMod=5.0000
    iXenonMenuStickSpeedThreshold=20000
    iXenonMenuStickThreshold=1000
    iLanguage=0
    SlideLeft=001EFFFF
    SlideRight=0020FFFF
    fXenonMenuStickMapCursorMinSpeed=1.0000
    fXenonMenuStickMapCursorMaxSpeed=15.0000
    fXenonMenuStickMapCursorGamma=0.1700
    fXenonMenuStickSpeedPlayerRotMod=3000.0000
    fXenonMenuDpadRepeatSpeed=300.0000
    fXenonMenuStickSpeed=300.0000
    iXenonMenuStickDeadZone=15000

    Water


    Вкл\отключить прозрачность воды. Если вкл., то можно с суши видеть объекты под водой.

    bUseWaterDepth=1

    Задает уровень прозрачности воды. Т.е. определяет, насколько глубоко можно что-то разглядеть в воде сверху. Работает при включенном bUseWaterDepth. Увеличение значения параметра грозит падением производительности и ошибками.

    uDepthRange=125

    Также управляет глубиной видимости. Низкие значения делают воду менее прозрачной. Если установить 1, то можно решить проблемы с величиной uGridsToLoad            выше чем 5, и улучшить FPS.

    uNumDepthGrids=3

    Задает разрешение текстур воды. Не изменить, игра всегда ставит это значение.

    uSurfaceTextureSize=128

    Задает текстуру воды. Лучше не трогать.

    SSurfaceTexture=water

    Задает расстояние, на котором в экстерьерах будет слышен звук воды.

    fNearWaterOutdoorTolerance=1024.0000

    Задает расстояние, на котором в интерьерах будет слышен звук воды.

    fNearWaterIndoorTolerance=512.0000

    Управляет точками вблизи воды, когда будет воспроизводиться окружающий звук воды.

    uNearWaterPoints=8

    Задает радиус действия вблизи воды, когда будет воспроизводиться окружающий звук воды.

    uNearWaterRadius=1000

    Количество генерируемых кадров воды, чем больше, тем детальнее искажения воды.

    uSurfaceFrameCount=32

    Судя по описанию, делает водную поверхность более гладкой. Так же попадалась информация, что этот параметр связан с выводом кадров из параметра выше, что-то про скорость вывода сгенерированных выше кадров. Рекомендуют выставить здесь 15.

    uSurfaceFPS=12

    Вкл\откл отражения в воде.

    bUseWaterReflections=1

    Вкл\откл отражения для различных мелких предметов (оружия, книг, ингредиентов и т.п.). Должен быть включен bUseWaterReflections.

    bUseWaterReflectionsMisc=0

    Вкл\откл отражения для статичных объектов (здания, камни). Должен быть включен bUseWaterReflections.

    bUseWaterReflectionsStatics=0

    Вкл\откл отражения для деревьев. Должен быть включен bUseWaterReflections.

    bUseWaterReflectionsTrees=0

    Вкл\откл отражения для персонажей. Должен быть включен bUseWaterReflections.

    bUseWaterReflectionsActors=0

    Вкл\откл воду более высокого качества.

    В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Детализация воды".

    bUseWaterHiRes=0

    Вкл\откл искажения воды (след перемещения персонажей в воде, волны при падении предмета в воду).

    bUseWaterDisplacements=1

    Вкл\откл шейдер воды. При отключении получим фиолетовую воду.

    bUseWaterShader=1

    Вкл\откл LOD воды.

    bUseWaterLOD=1

    Задает размер ряби на воде. Не меняйте его, иначе вода будет иметь заметный шов, когда игрок приблизится к ней.

    fTileTextureDivisor=4.7500

    Задает размер текстур поверхности воды. Если поставить поменьше можно сделать чтобы было больше но более маленьких волн. Но есть рекомендации не менять этот параметр.

    fSurfaceTileSize=2048.0000

    Бесполезная настройка. Игра автоматически устанавливает значение 0,5 несмотря ни на что.

    fAlpha=0.5000

    Для след. настроек не найдено информации.

    SNearWaterOutdoorID=NearWaterOutdoorLoop
    SNearWaterIndoorID=NearWaterIndoorLoop
    fNearWaterUnderwaterVolume=0.9000
    fNearWaterUnderwaterFreq=0.3000

    Audio


    Вкл\откл аппаратное ускорение звука. Не стоит включать на встроенных звуковых платах, иначе может вызывать вылеты.

    bDSoundHWAcceleration=1

    Вероятно, переключает отладочную информацию, касающуюся звука. Возможно, вкл. потребует дополнительные ресурсы.

    bUseSoundDebugInfo=1

    Вкл\откл программный 3D звук. Включите эту опцию, если у вас встроенная или старая звуковая карта, иначе может вызывать вылеты.

    bUseSoftwareAudio3D=0

    Вкл\откл музыку.

    bMusicEnabled=1

    Вкл\откл звук.

    bSoundEnabled=1

    Вероятно, переключает способность игры изменять звук оружия при взмахе относительно скорости его взмаха. При тестировании с мечом отключение этого параметра приводило к тому, что оружие звучало так, как будто ему больше мешал воздух, создавая более глубокий свист, чем при включении. Поэтому рекомендуется оставить включенным.

    bUseSpeedForWeaponSwish=1

    Задает громкость шагов игрока.

    fPlayerFootVolume=0.9000

    Устанавливает максимальное расстояние, с которого можно услышать звуки шагов.

    fMaxFootstepDistance=1100.0000

    Задает максимальное количество звуков ударов, которые могут воспроизводиться одновременно. При встроенной звуковой плате ограничьтесь значением 22 – 24, иначе игра может регулярно вылетать.

    iMaxImpactSoundCount=32

    Задает уровень громкости музыки. Значение 0 отключает музыку.

    fMainMenuMusicVolume=0.6

    Для след. настроек не найдено информации.

    fMinSoundVel=10.0000
    fHeadroomdB=2.0000
    fMetalLargeMassMin=25.0000
    fMetalMediumMassMin=8.0000
    fStoneLargeMassMin=30.0000
    fStoneMediumMassMin=5.0000
    fWoodLargeMassMin=15.0000
    fWoodMediumMassMin=7.0000
    fDialogAttenuationMax=35.0000
    fDialogAttenuationMin=7.7500
    fDefaultEffectsVolume=0.8000
    fDefaultMusicVolume=0.3000
    fDefaultFootVolume=0.8000
    fDefaultVoiceVolume=0.8000
    fDefaultMasterVolume=1.0000
    fLargeWeaponWeightMin=25.0000
    fMediumWeaponWeightMin=8.0000
    fSkinLargeMassMin=30.0000
    fSkinMediumMassMin=5.0000
    fChainLargeMassMin=30.0000
    fChainMediumMassMin=5.0000
    fDBVoiceAttenuationIn2D=0.0000
    iCollisionSoundTimeDelta=50
    fGlassLargeMassMin=25.0000
    fGlassMediumMassMin=8.0000
    fClothLargeMassMin=25.0000
    fClothMediumMassMin=8.0000
    fEarthLargeMassMin=30.0000
    fEarthMediumMassMin=5.0000
    fLargeWeaponSpeedMax=0.9500
    fMediumWeaponSpeedMax=1.1000
    fDSoundRolloffFactor=4.0000
    fUnderwaterFrequencyDelta=0.0000

    ShockBolt


    Для параметров из этой группы нет информации.

    bDebug=0
    fGlowColorB=1.0000
    fGlowColorG=0.6000
    fGlowColorR=0.0000
    fCoreColorB=1.0000
    fCoreColorG=1.0000
    fCoreColorR=1.0000
    fCastVOffset=-10.0000
    iNumBolts=7
    fBoltGrowWidth=1.0000
    fBoltSmallWidth=3.0000
    fTortuosityVariance=8.0000
    fSegmentVariance=35.0000
    fBoltsRadius=24.0000

    Pathfinding


    Вкл/откл окна отладки, показывающие пути передвижения NPC.

    bDebugSmoothing=0

    Эти два параметра фигурируют в разных источниках. Где-то есть информация про один, где-то про другой, но они оба есть в стандартном oblivion.ini, только bUseBackgroundPathing включен по умолчанию, а bBackgroundPathing выключен.

    Видимо, вкл\откл фоновую загрузку путей передвижения или что-то в этом роде. Должен увеличивать скорость загрузки. Надо тестировать.

    bBackgroundPathing=0
    bUseBackgroundPathing=1

    Для след. настроек не найдено информации.

    bDrawPathsDefault=0
    bPathMovementOnly=0
    bDrawSmoothFailures=0
    bSnapToAngle=0
    bDebugAvoidance=0
    bDisableAvoidance=0

    MAIN


    Задает время задержки между выполнением квестовых скриптов. Параметр с таким же именем присутствует в группе General.

    fQuestScriptDelayTime=5.0000

    В группе General есть параметр с похожим именем, который убирает границы игрового мира. Конкретно этот параметр не делеает ничего. Вероятно, он использовался в какой-то более ранней версии игры, а потом был заменен.

    bEnableBorderRegion=1

    Для след. настроек не найдено информации.

    fLowPerfCombatantVoiceDistance=1000.0000
    iDetectionHighNumPicks=40
    iLastHDRSetting=-1

    Combat


    Вкл/откл увеличение при стрельбе из лука. Увеличение работает при достижении соответствующего уровня мастерства навыка Стрельба.

    bEnableBowZoom=1

    Задает размер нанесенного урона, необходимого для появления следов крови.

    fMinBloodDamage=1.0000

    При тестировании разницы в бою замечено не было.  Вероятно, это был параметр для отладки, использованный во время разработки.

    bDebugCombatAvoidance=0

    Для след. настроек не найдено информации.

    fHitVectorDelay=0.4000
    iShowHitVector=0
    fLowPerfNPCTargetLOSTimer=1.0000
    fHiPerfNPCTargetLOSTimer=0.5000
    iMaxHiPerfNPCTargetCount=4
    fLowPerfPCTargetLOSTimer=0.5000
    fHiPerfPCTargetLOSTimer=0.2500
    iMaxHiPerfPCTargetCount=4
    iMaxHiPerfCombatCount=4

    HAVOK


    Вкл\откл коллизии игрока.

    bDisablePlayerCollision=0

    Если 1, то, вероятно, отключает физику всех объектов.

    bPreventHavokAddAll=0

    Если 1, то отключает физику для предметов (оружия, посуды и т.д). Так же отключается анимация огня.

    bPreventHavokAddClutter=0

    Влияет на прыжок лошади. Уменьшение значения позволяет прыгать выше и дальше.

    fHorseRunGravity=3.0000

    Устанавливает величину, определяющую, насколько вы можете перемещать своего персонажа, пока вы находитесь в воздухе после прыжка.

    fJumpAnimDelay=0.7500

    Для след. настроек не найдено информации.

    bTreeTops=0
    iSimType=1
    fMaxTime=0.0167
    bHavokDebug=0
    fRF=1000.0000
    fOD=0.9000
    fSE=0.3000
    fSD=0.9800
    iResetCounter=5
    fMoveLimitMass=95.0000
    iUpdateType=0
    bHavokPick=0
    fCameraCasterSize=1.0000
    iHavokSkipFrameCountTEST=0
    fQuadrupedPitchMult=1.0000
    iNumHavokThreads=1
    fChaseDeltaMult=0.0500
    iEntityBatchRemoveRate=100
    iMaxPicks=40
    bAddBipedWhenKeyframed=0

    Interface


    Определяет величину приближения камеры при разговоре с персонажами. При значении 4.0 не приближает вовсе.

    fDlgFocus=2.1000

    Вкл\откл внутриигровую консоль.

    bAllowConsole=1

    Четыре настройки ниже определяют «безопасную зону» для размещения HUD. Уменьшив значения, например, до значения 5, элементы HUD в нижней части экрана сместятся еще ниже, что сделает их менее навязчивыми.

    iSafeZoneX=20
    iSafeZoneY=20
    iSafeZoneXWide=20
    iSafeZoneYWide=20

    Для след. настроек не найдено информации.

    fDlgLookMult=0.3000
    fDlgLookAdj=0.0000
    fDlgLookDegStop=0.2000
    fDlgLookDegStart=2.0000
    fKeyRepeatInterval=50.0000
    fKeyRepeatTime=500.0000
    fActivatePickSphereRadius=16.0000
    fMenuModeAnimBlend=0.0000
    fMenuPlayerLightDiffuseBlue=0.8000
    fMenuPlayerLightDiffuseGreen=0.8000
    fMenuPlayerLightDiffuseRed=0.8000
    fMenuPlayerLightAmbientBlue=0.2500
    fMenuPlayerLightAmbientGreen=0.2500
    fMenuPlayerLightAmbientRed=0.2500
    bActivatePickUseGamebryoPick=0
    iMaxViewCasterPicksGamebryo=10
    iMaxViewCasterPicksHavok=10
    iMaxViewCasterPicksFuzzy=5
    bUseFuzzyPicking=1
    fMenuBGBlurRadius=2.0000

    LoadingBar


    След. параметры задают время заполнения прогрессбара при начальной загрузке игры. Уменьшение значений этих параметров может снизить время этой первоначальной загрузки. Информация взята здесь.

    iMoveBarWaitingMilliseconds=10
    iMoveBarChaseMilliseconds=100
    iMoveBarMaxMilliseconds=2500

    Для след. настроек не найдено информации.

    fLoadingSlideDelay=15.0000
    fPercentageOfBar3=0.1500
    fPercentageOfBar2=0.4400
    fPercentageOfBar1=0.3500
    fPercentageOfBar0=0.0600
    bShowSectionTimes=0

    Устанавливает максимальное количество строк, видимых во внутриигровой консоли.

    iConsoleVisibleLines=15

    Задает размер буфера консоли.

    iConsoleHistorySize=50

    Задает цвет текста в консоли.

    rDebugTextColor=255,251,233

    Задает шрифт текста в консоли. Возможные значения 1-5.

    iDebugTextFont=3

    Судя по названию, можно предположить, что задает скорость прокрутки текста в меню "Благодарности".

    fCreditsScrollSpeed=40.0000

    Для след. настроек не найдено информации.

    iConsoleTextYPos=890
    iConsoleTextXPos=30
    iConsoleFont=3

    GamePlay


    Задает уровень сложности. Можно настроить в меню настроек игры.

    fDifficulty=0.0000

    Вкл\откл возможность "поднять" тела живых персонажей. Похоже на манипулирование мертвыми телами. Не должно создавать проблем, но используйте осторожно.

    bAllowHavokGrabTheLiving=0

    Заменяет шкалу здоровья противника над прицелом на цветную полосу над самим противником. Выглядит так себе, плюс иногда и вовсе не видна, особенно для мелких существ.

    bHealthBarShowing=0

    Если включено, уровень персонажа будет повышаться сразу, без необходимости сна.

    bInstantLevelUp=0

    Если включено, то прицел не будет менять внешний вид при наведении на предметы, двери и т.д.

    bDisableDynamicCrosshair=0

    Четыре параметра ниже отвечают за автоматическое сохранение игры в определенных ситуациях.

    • Вкл\откл автосохранение при при входе/выходе из интерьера.
      bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1
    • Вкл\откл автосохранение при быстром путешествии.
      bSaveOnTravel=1
    • Вкл\откл автосохранение при ожидании.
      bSaveOnWait=1
    • Вкл\откл автосохранение при отдыхе.
       bSaveOnRest=1

    Вкл\откл отображение прицела.

    bCrossHair=1

    Вкл\откл общие субтитры.

    bGeneralSubtitles=0

    Вкл\откл субтитры диалогов.

    bDialogueSubtitles=1

    Вкл\откл бессмертие для квестовых персонажей.

    bEssentialTakeNoDamage=1

    Для след. настроек не найдено информации.

    iDifficultyLevel=50
    fHealthBarFadeOutSpeed=1.0000
    fHealthBarSpeed=80.0000
    fHealthBarHeight=4.0000
    fHealthBarWidth=40.0000
    fHealthBarEmittanceFadeTime=0.5000
    fHealthBarEmittanceTime=1.5000
    STrackLevelUpPath=\\vault\TES4\LevelData\
    bTrackLevelUps=1
    iDetectionPicks=21

    Fonts


    Параметры определяют пути к шрифтам. Если какой-то шрифт не будет найден по указанному пути, игра вылетит при загрузке.

    SFontFile_1=Data\Fonts\Kingthings_Regular.fnt
    SFontFile_2=Data\Fonts\Kingthings_Shadowed.fnt
    SFontFile_3=Data\Fonts\Tahoma_Bold_Small.fnt
    SFontFile_4=Data\Fonts\Daedric_Font.fnt
    SFontFile_5=Data\Fonts\Handwritten.fnt

    SpeedTree


    Вкл\откл отображение деревьев.

    bEnableTrees=1

    Вкл\откл полную детализацию для удаленных деревьев. Если включено, для деревьев не будут использоваться LOD'ы.

    bForceFullLOD=0

    Определяет размер текстур тени удаленных деревьев. Меньшее значение снижает качество, но производительность увеличивается. Менять нужно с множителем х2.

    iCanopyShadowScale=512

    Задает кол-во деревьев-клонов. Подробнее здесь.

    iTreeClonesAllowed=1

    Для след. настроек не найдено информации.

    fCanopyShadowGrassMult=1.0000
    fTreeForceMaxBudAngle=-1.0000
    fTreeForceMinBudAngle=-1.0000
    fTreeForceLeafDimming=-1.0000
    fTreeForceBranchDimming=-1.0000
    fTreeForceCS=-1.0000
    fTreeForceLLA=-1.0000
    fTreeLODExponent=1.0000
    fLODTreeMipMapLODBias=-0.7500
    fLocalTreeMipMapLODBias=-0.2500

    Debug


    Для след. настроек не найдено информации.

    bDebugFaceGenCriticalSection=0
    bDebugFaceGenMultithreading=0
    bDebugSaveBuffer=0

    BackgroundLoad


    Вкл\откл фоновую загрузку для различных аспектов в игре. Должны снижать время загрузки. Рекомендуют ключать все. Надо тестировать.

    bBackgroundLoadLipFiles=0
    bLoadBackgroundFaceGen=0
    bBackgroundCellLoads=1
    bLoadHelmetsInBackground=1

    Вкл\откл кеширование файлов. Повышает производительность на некоторых системах, но может вызывать вылеты.

    bUseBackgroundFileLoader=0

    Вкл\откл очистку памяти при быстром путешествии. Это может помочь уменьшить расход памяти. Вылеты при быстром путешествии это частая проблема в игре. Возможно, этот параметр может улучшить (или ухудшить) ситуацию. Надо тестировать.

    bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0

    Здесь сказано, что, похоже, эти настройки связаны с загрузкой эффектов постобработки, таких как HDR, которые применяются после рендеринга сцены. Изменяя эти значения, вы можете точно настроить влияние их загрузки на заикание в игровом мире. Автор пробовал различные значения, но наиболее заметным результатом было уменьшение значения iPostProcessMillisecondsLoadingQueuedPriorityсо значения по умолчанию, равного 20, до более низкого значения, например 5. Надо тестировать.

    iPostProcessMillisecondsLoadingQueuedPriority=20
    iPostProcessMillisecondsEditor=50
    iPostProcessMilliseconds=5

    Для след. настроек не найдено информации.

    bUseMultiThreadedFaceGen=1
    bUseMultiThreadedTrees=1
    iAnimationClonePerLoop=5

    LOD


    Вкл\откл отображение LOD'ов в целом. Если выключено, все вдалеке будет в тумане.

    В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Отдаленный ландшафт".

    bDisplayLODLand=1

    Вкл\откл отображение LOD'ов зданий и других больших конструкций.

    В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Отдаленные здания".

    bDisplayLODBuildings=1

    Вкл\откл отображение LOD'ов деревьев.

    В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Отдаленные деревья".

    bDisplayLODTrees=1

    Если 1, то LOD ландшафта не будет отображаться. LOD'ы всех других объектов будут парить в воздухе.

    bForceHideLODLand=0

    Задает расстояние, на котором полностью прорисовываются деревья. Если 0, то все деревья будут выглядеть как LOD'ы.

    В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Деревья".

    fLODMultTrees=1.2000

    Дальность видимости персонажей и существ. Задает расстояние, на котором они начинают плавно исчезать.

    В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Персонажи".

    fLODFadeOutMultActors=5.0000

    Дальность видимости предметов (оружие, книги, посуда и т.д.). Задает расстояние, на котором они начинают плавно исчезать.

    В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Предметы".

    fLODFadeOutMultItems=2.0000

    Дальность видимости крупных статичных объектов (камни, бочки, ящики и т.д.). Задает расстояние, на котором они начинают плавно исчезать.

    В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Объекты".

    fLODFadeOutMultObjects=5.0000

    fLodDistance=500.0000

    bUseFaceGenLOD=0

    iLODTextureTiling=2

    iLODTextureSizePow2=8

    fLODNormalTextureBlend=0.5000

    bLODPopTrees=0

    bLODPopActors=0

    bLODPopItems=0

    bLODPopObjects=0

    fLODMultLandscape=1.0000

    fLODMultActors=1.0000

    fLODMultItems=1.0000

    fLODMultObjects=1.0000

    iFadeNodeMinNearDistance=400

    fLODFadeOutPercent=0.9000

    fLODBoundRadiusMult=3.0000

    fTalkingDistance=2000.0000

    fTreeLODMax=2.0000

    fTreeLODMin=0.0200

    fTreeLODDefault=1.2000

    fObjectLODMax=15.0000

    fObjectLODMin=1.0000

    fObjectLODDefault=5.0000

    fItemLODMax=15.0000

    fItemLODMin=1.0000

    fItemLODDefault=2.0000

    fActorLODMax=15.0000

    fActorLODMin=2.0000

    fActorLODDefault=5.0000

    bLODUseCombinedLandNormalMaps=1

    fLODQuadMinLoadDistance=65536.0000

    fLODFadeOutActorMultInterior=1.0000

    fLODFadeOutItemMultInterior=1.0000

    fLODFadeOutObjectMultInterior=1.0000

    fLODFadeOutActorMultCity=1.0000

    fLODFadeOutItemMultCity=1.0000

    fLODFadeOutObjectMultCity=1.0000

    fLODFadeOutActorMultComplex=1.0000

    fLODFadeOutItemMultComplex=1.0000

    fLODFadeOutObjectMultComplex=1.0000

    fLODLandVerticalBias=0.0000

    Экспериментальные параметры

    Данный параметр отсутствует в стандартном ini файле, но встречается его упоминание в разных источниках, например, здесь. Возможно, он использовался более ранними версиями игры, а позже был вырезан.

    iBackgroundLoadLoading=1
    • Нравится 1

    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

×
×
  • Create New...