Содержание:
- Вступление
- General
- Display
- Controls
- Water
- Audio
- ShockBolt
- Pathfinding
- MAIN
- Combat
- HAVOK
- Interface
- LoadingBar
- Menu
- GamePlay
- Fonts
- SpeedTree
- Debug
- BackgroundLoad
- LOD
Вступление
Oblivion.ini — это файл, содержащий информацию о конфигурации игры. По умолчанию он расположен в папке C:\Users\<имя пользователя>\Documents\My Games\Oblivion и может быть изменен с помощью любого текстового редактора, если Oblivion не запущен. Перед началом редактирования рекомендуется сделать резервную копию. Чтобы получить данный файл с настройками по умолчанию, можно удалить файл, и он будет создан заново при следующем запуске игры. Однако, если вы используете МО, то для каждого профиля может использоваться свой oblivion.ini. Так же oblivion.ini может располагаться в корневой папке игры. За это отвечает параметр bUseMyGamesDirectory.
Здесь представлен oblivion.ini с комментариями к параметрам. Комментарии описывают, за что отвечает тот или иной параметр. Все указанные значения для параметров являются значениями по умолчанию. Однако, стоит отметить, что значения по умолчанию для некоторых параметров могут отличаться у конкретного пользователя.
Для многих параметров нет конкретной информации, либо она может быть недостоверной и т.д. Если у вас есть информация по параметрам, для которых не указано описание, или вы нашли ошибку - пишите об этом в комментариях. Так же встречаются параметры, которые фигурируют в .ini файле в одном источнике, но в другом его нет. Сюда я стараюсь занести все найденные параметры.
Поэтому не рекомендуется использовать представленный .ini файл у себя в игре. Используйте его только в качестве справочной информации.
Статья будет дополняться по мере получения новой информации.
General
Вкл\откл границы игрового мира. Многие моды требуют их отключения.
bBorderRegionsEnabled=0
Возможно, определяет, влияет ли физика на движения головы персонажей.
bActorLookWithHavok=0
Музыкальный файл, проигрываемый в главном меню.
SMainMenuMusicTrack=special\tes4title.mp3
Музыкальный файл, проигрываемый в главном меню.
SMainMenuMusic=Special\TES4Title.mp3
Вкл\откл отражения в глазах NPC. При отключении этого параметра глаза будут выглядеть так же, как у игровых лошадей: тусклыми и безжизненными.
bUseEyeEnvMapping=1
След. четыре параметра отвечают за правильную прорисовку лиц персонажей.
-
Что-то связанное с номалями для текстур лиц. Вкл\откл может помочь исправить различные проблемы, связанные с тенями на лицах.
bFixFaceNormals=0
-
Вкл\откл головы, созданные с использованием FaceGen.
bUseFaceGenHeads=1
-
Для этих параметров не найдено конкретной информации.
bFaceMipMaps=1 bFaceGenTexturing=1
Вероятно, как-то связан с консольной командой COC. Возможно не используется.
bDefaultCOCPlacement=0
Четыре настройки ниже связаны друг с другом. Редактировать их нужно с осторожностью!
-
Количество загружаемых активных ячеек внешнего мира вокруг игрока. Проще говоря, отвечает за расстояние, на котором будут загружены детальные текстуры и выполняться детальная прорисовка моделей вместо использования LOD'ов. Сильно влияет на время загрузки и произодительность. Вместо ее увеличения рекомендуют использовать более высококачественные текстуры и модели LOD'ов.
uGridsToLoad=5
-
След. два параметра задают кол-во хранимых в оперативной памяти ячеек, внешних и внутренних соответственно. При повышении значений следует повышать iPreloadSizeLimit.
uExterior Cell Buffer=36 uInterior Cell Buffer=3
-
Задает максимальное количество оперативной памяти, используемой для загрузки территорий (в байтах). Есть информация, что не используется.
iPreloadSizeLimit=209715200
Отвечают за прорисовку удаленных деревьев. Высокие значения обоих параметров увеличивают их видимость. Менять нужно оба параметра, иначе эффекта не будет.Однако, вероятно, uGridDistantCount отвечает за количество вообще любых удаленных объектов, т.к. в оригинальной Обле отображаются только удаленные деревья и все. Но это не точно. Надо тестировать.
uGridDistantCount=30 uGridDistantTreeRange=30
То же самое, что выше, но работает для городов.
uGridDistantCountCity=4 uGridDistantTreeRangeCity=4
Задает скорость течения времени в игре.
fGlobalTimeMultiplier=1.0000
Нет конкретной информации, что делает этот параметр, но здесь сказано, что может исправить баг "замороженной" анимации (Abomb bug), если выставить значение 2.
fAnimationMult=1.0000
Предположительно определяет, сбрасываются ли пакеты AI у NPC при загрузке ячейки. Служит для исправления зависания NPC, если вообще работает.
bFixAIPackagesOnLoad=0
Если включено, то должна происходить загрузка сохранения при смерти квестового персонажа. Но в игре они и так бессмертны. Возможно, изначально планировалось не делать их бессмертными, как было в Морровинде.
bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1
Вкл\откл создание черно-белых карт ячеек, в которые входит игрок. Выходной каталог находится в основном пути установки игры. Служит для отладки.
bCreate Maps Enable=0
Путь для файлов сохранений. Строится относительно oblivion.ini.
SLocalSavePath=Saves\
Путь для файлов .esp. Строится относительно oblivion.exe.
SLocalMasterPath=Data\
Предположительно определяет, окрашены (затенены?) ли MIP-карты игровым движком. Возможно, не используется.
bTintMipMaps=0
Вкл\откл кэширование вступительных роликов. Рекомендуют откл. Надо тестировать.
bPreloadIntroSequence=1
Время ожидания, прежде чем запустится «заставка», то есть камера движется вокруг игрока с видом от третьего лица. Смена значения не дает эффекта, да и вообще время ожидания зависит от ФПС, чем выше, тем быстрее запустится.
fStaticScreenWaitTime=3.0000
Финальная видеозаставка после завершения игры. Если пусто, то отключит ее.
SCreditsMenuMovie=CreditsMenu.bik
Фоновая видеозаставка в главном меню. Если пусто, то отключит ее.
SMainMenuMovie=Map loop.bik
Видеозаставка перед показом главного меню. Если пусто, то отключит ее.
SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik
Видеозаставки и их порядок, которые будут показаны при запуске игры. Если пусто, то сразу будет загружаться меню игры.
SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik
Эта переменная, по-видимому, управляет синхронизацией между физикой игры и графикой или чем-то подобным.
iFPSClamp=0
VTune это программа для тестироания проессоров. Возможно, этот параметр как-то связан с тестированием в ней.
bRunVTuneTest=0
Предположительно определяет, активны ли все квестовые скрипты по умолчанию. Надо тестировать.
bActivateAllQuestScripts=0
Задает время задержки между выполнением квестовых скриптов. Параметр с таким же именем присутствует в группе MAIN.
fQuestScriptDelayTime=5.0000
Эти же настройки есть в секции OPENMP. Что-то про многопоточность. Маловероятно, что работает, но рекомендуют включить, здесь и здесь. Надо тестировать.
bUseThreadedBlood=0 bUseThreadedMorpher=0 bUseThreadedTempEffects=0 bUseThreadedParticleSystem=0
Определяет, используют ли эффекты LOD дополнительные внешние файлы, хотя источник неизвестен. Возможно не используется.
bExternalLODDataFiles=1
Вкл\откл наблюдение за вами (вождение головой) персонажей, а также вашего персонажа за другими персонажами в режиме от 3 лица. Если значение 1, то отключено.
bDisableHeadTracking=0
FormID квеста, используемого для создания персонажа игрока.
SCharGenQuest=0002466E
Два параметра ниже, возможно, связаны с объемом используемой памяти или кэша при обработке лиц с помощью инструмента генератора лиц FaceGen.
uiFaceGenMaxEGTDataSize=67108864 uiFaceGenMaxEGMDataSize=67108864
Вероятно, функция отладки. Не проверял.
bCheckCellOffsetsOnInit=0
Вкл\откл сообщение об отсутствующих модах при загрузке файла сохранения.
bDisplayMissingContentDialogue=1
Сюда игра сбрасывает вещи, которые становятся бесхозными из-за удаленных модов. Ячейка 2AEEA - это формид отеля Tiber Septim в Имперском городе. Если вы хотите изменить это, используйте * ТОЛЬКО * ячейку FormID из Oblivion.esm.
SSaveGameSafeCellID=2AEEA
Вкл/откл автосохранения в определенных местах. Вероятно, это задается в скриптах.
bAllowScriptedAutosave=0
Если включено, то данные ячеек памяти, которые по мнению игры не нужны, будут очищаться автоматически. Не актуален. Не включать.
bPreemptivelyUnloadCells=0
Вероятно, служит для устранения неполадок, поскольку проверяет правильность идентификаторов объектов/NPC во время загрузки игры. Установка значения 1 не оказывает никакого влияния, поэтому лучше оставить значение 0, если, например, у вас нет проблем с квестами. Возможно, не используется.
bCheckIDsOnInit=0
Видеозаставка перед началом новой игры. Если пусто, то отключит ее.
SOblivionIntro=OblivionIntro.bik
Вкл\откл кэширование на жестком диске. Служит, вероятно, для снижения потребления ОЗУ или сокращению времени загрузки. Пишут, что может провоцировать вылеты и что отключение может повысить производительность, однако, запись об этом старая. Возможно, на SSD дисках эта опция будет работать лучше, т.к. их скорость заметно выше.
Здесь пишут, что лучше отключать Надо тестировать.
bUseHardDriveCache=0
Alenet писал, что параметры ниже не используются. Однако, есть информация, что включение снижает производительность. В теории, производительность и будет снижаться ввиду принципа работы технологии Volume Occlusion, которая дает нагрузку на ЦП.
bEnableBoundingVolumeOcclusion=0 bDisplayBoundingVolumes=0
Если 0, то игра будет искать файлы Oblivion.ini и Plugins.txt сначала в папке, где расположен oblivion.exe, а потом в My Documents\My Games\Oblivion.
bUseMyGamesDirectory=1
Для след. настроек не найдено информации.
bCreateShaderPackage=0 bDisableDuplicateReferenceCheck=1 bDrawSpellContact=0 bEnableProfile=0 bKeepPluginWhenMerging=0 bNewAnimation=1 bRunMiddleLowLevelProcess=1 bTrackAllDeaths=0 bWarnOnMissingFileEntry=0 fAnimationDefaultBlend=0.1000 iHoursToSleep=3 iIntroSequencePriority=3 iNumBitsForFullySeen=248 iSaveGameBackupCount=1 SBetaCommentFileName= SStartingCell= SStartingCellY= SStartingCellX= SStartingWorld= STestFile10= STestFile9= STestFile8= STestFile7= STestFile6= STestFile5= STestFile4= STestFile3= STestFile2= STestFile1=
Display
Чем выше значение параметра, тем дольше остаются видимыми следы крови (в секундах).
В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Следы крови".
fDecalLifetime=10.0000
Вкл\откл отбрасывание теней от факелов в помещениях.
bEquippedTorchesCastShadows=0
Вкл\откл статичное главное меню. Я не заметил разницы. Возможно, работает только для ванильного интерфейса.
bStaticMenuBackground=1
Вероятно, был обходным решением для видеокарт, которые не могут использовать текстуры, не имеющие степени 2. Не включать.
bForcePow2Textures=0
Вероятно, вкл\откл использование шейдеров 1Х. Не включать!
bForce1XShaders=0
Вкл\откл высококачественное освещение с применением 2.0 шейдеров.
bHighQuality20Lighting=0
Определяет, можно ли использовать шейдеры версии 2.0 для рендеринга волос.
bAllow20HairShader=1
Вкл\откл возможность снимать скриншоты в формате .bmp с помощью клавиши «PrintScreen», которые будут располагаться в корневой папке игры.
bAllowScreenShot=0
Устанавливает уровень сглаживания (AA). Не работает с HDR. Не включать!
iMultiSample=0
Этот параметр несколько изменяет рендеринг травы, делая ее более короткой или менее плотной.
bDoTallGrassEffect=1
Вкл/выкл многопроходную обработку картинки. Не выключать эту опцию
bForceMultiPass=1
Если выкл, удаляет текстуры с большинства объектов.
bDoTexturePass=1
Вкл/выкл эффект свечения поверхностей.
bDoSpecularPass=1
Вкл/выкл динамическое освещение.
bDoDiffusePass=1
Вкл/выкл эффекты окружающей среды (облака, дождь, солнечный свет и т.п.).
bDoAmbientPass=1
Вкл/выкл тени от крон деревьев.
В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Тени от крон деревьев".
bDoCanopyShadowPass=1
Вкл/выкл внутренние и внешние тени.
bDrawShadows=0
Вкл/выкл эффекты частиц Врат Обливиона и призванных существ.
bUseRefractionShader=1
Вкл/выкл шейдеры.
bUse Shaders=1
Какие-то параметры для AMD карт. Активируют технологию Npatch.
iNPatchNOrder=0 iNPatchPOrder=0 iNPatches=0
Позиция окна игры по вертикали.
iLocation Y=0
Позиция окна игры по горизонтали.
iLocation X=0
Если 1, то игра запускается в полноэкранном режиме, если 0,то в оконном. Рекомендуется 0, т.к. в полноэкранном режиме наблюдаются проблемы при сворачивании окна игры, а так же использовать плагин Display Tweaks.
bFull Screen=1
Ширина разрешения игры.
iSize W=640
Высота разрешения игры.
iSize H=480
По идее, должен определять, на каком мониторе запускать игру, если их несколько. Если значение неверное, то выдаст ошибку "Failed to initialize renderer". У меня значения 0 и 1 не меняли монитор, а 2 выдал ошибку.
iAdapter=0
Порядковый номер для следующего скриншота. Добавляется в конец имени скриншота.
iScreenShotIndex=0
Базовое имя скриншота. Итоговое выглядит как <Базовое_имяИндекс>.
SScreenShotBaseName=ScreenShot
Предположительно функция автоматического определения максимальной дальности видимости и три параметра ее настройки. Возможно, что-то вроде того, что делает мод Stream Line. Может привести к странному визуальному поведению, если включено. Надо тестировать.
bAutoViewDistance=0 iAutoViewMinDistance=2000 iAutoViewHiFrameRate=40 iAutoViewLowFrameRate=20
Задает угол обзора камеры.
fDefaultFOV=75.0000
Ближнее расстояние, на котором не рендерятся объекты.
fNearDistance=10.0000
По идее, дальнее расстояние, на котором не рендерятся объекты. Но эффекта я не заметил.
fFarDistance=10000.0000
Определяет уровень детальности информации по умолчанию, получаемой консольной командой TDT. Возможные значения 1-12.
iDebugText=2
Смещение текста выводимой командой TDT информации по оси X.
iDebugTextLeftRightOffset=10
Смещение текста выводимой командой TDT информации по оси Y.
iDebugTextTopBottomOffset=10
Вкл\откл шейдер локальной карты. Если отключено, то карта меняется с рисованой коричневой на полноцветную и более детальную.
bLocalMapShader=1
Вкл\откл эффекты пространства (туман и т.п.).
bDoImageSpaceEffects=1
Следующие параметры влияют на качество (кэширование, дальность прорисовки) теней, освещения, бликов и др.
fShadowLOD2=400.0000 fShadowLOD1=200.0000 След. два параметра определяют, на каком расстоянии видны источники света и свет от них. fLightLOD1=1000.0000 fLightLOD2=1500.0000 fSpecularLOD2=1300.0000 fSpecularLOD1=1000.0000 fEnvMapLOD2=800.0000 fEnvMapLOD1=500.0000 fEyeEnvMapLOD2=190.0000 fEyeEnvMapLOD1=130.0000
Вкл\откл вертикальную синхронизацию. По верт. синхронизации много споров и нет правильного решения для всех. Можно включить анизотропную фильтрацию + сглаживание в драйвере видеокарты. Если вкл., но ФПС низкий, можно включить тройную буферизацию в драйвере (Triple Buffering). Вообще, большинство склоняются к тому, что в Обле ее лучше отключать.
iPresentInterval=0
Отвечает за сглаживание теней. Сглаживание повышается при высоких значениях. Похоже, что нет предела тому, какое значение вы можете установить для этого, но сохранение этого значения как можно ближе к 0 должно повысить производительность.
В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Фильтрация теней".
iShadowFilter=2
Задает количество отбрасываемых персонажами и существами теней в экстерьерах. Иными словами, сколько персонажей будут отбрасывать тень. Если значение параметра ниже, чем кол-во персонажей рядом с игроком, то тени будут отбрасывать те персонажи, которые ближе всего к игроку.
В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Внешн. тени".
iActorShadowCountExt=3
Аналогично параметру выше, но для интерьеров.
В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Внутр. тени".
iActorShadowCountInt=5
Вкл\откл способность персонажей отбрасывать тени на самих себя.
В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Своя тень".
bActorSelfShadowing=0
Вкл\откл возможность отбрасывания теней на траву.
В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Тени от травы".
bShadowsOnGrass=0
Вкл/откл отражения в окнах.
bDynamicWindowReflections=1
Вкл/выкл пропуск MipMap карт. Дает забавный эффект, если повысить, например, до 4-х:)
iTexMipMapSkip=0
Расстояние, на котором трава начинает плавно исчезать к границе ее макс. видимости, который задан в параметре ниже.
fGrassStartFadeDistance=2000.0
Макс. дальность видимости травы. Значение >7000 не имеет эффекта, даже при увеличении параметра uGridsToLoad.
fGrassEndDistance=3000.0
Вкл\откл следы крови на оружии.
bDecalsOnSkinnedGeometry=1
Вкл\откл метод освещения без использования шейдеров. Использовался для старых видеокарт. Не включать!
bFullBrightLighting=0
Вкл\откл использование общей текстуры ландшафта вместо более конкретных. Не включать!
iMaxLandscapeTextures=0
Предположительно определяет, исчезают или появляются ли NPC, предметы и объекты соответственно на определенном расстоянии. Надо тестировать.
bLODPopActors=0 bLODPopItems=0 bLODPopObjects=0
Расстояние, на котором исчезают блики с объектов.
fSpecualrStartMax=1000.0000
Расстояние, на котором исчезают блики с объектов.
fSpecularStartMin=0.0000
След. четыре параметра отвечают за максимальное и минимальное количество теней, отображаемых персонажами и животными внутри и снаружи помещений.
iActorShadowIntMax=10 iActorShadowIntMin=0 iActorShadowExtMax=10 iActorShadowExtMin=0
Яркость.
fGamma=1.0000
Гамма-коррекция изображения. Максимальная и минимальная яркость.
fGammaMax=0.6000 fGammaMin=1.4000
Задает максимальное количество одновременно отображаемых пятен крови.
iMaxDecalsPerFrame=10
Вкл\откл сглаживание перехода между текстурами высокого и низкого разрешения.
bLandscapeBlend=1
Задает за которое тень начнёт отбрасываться от объекта после попадания на него света (в сек.).
fShadowFadeTime=1.0000
Определеяет, будут ли шейдеры работать в режиме Partial Precision DX9. По сути, это значение следует оставить равным 1, поскольку частичная точность обеспечивает лучший FPS при минимальной или вообще без заметной потери качества изображения.
bAllowPartialPrecision=1
Разрешение карт теней. Чем оно выше, тем качественнее тени. Пишут, что значение 256 вызывает сбои, и рекомендуют выставить значение 1024.
iShadowMapResolution=256
Определяет, можно ли использовать шейдеры версии 3.0 для рендеринга. Нужны доп. действия.
bAllow30Shaders=0
Конкретной информации нет, но рекомендуют ставить 4 или 6.
iTexMipMapMinimum=0
Считается, что параметр не используется в игре. При тестировании разницы замечено не было.
bDoStaticAndArchShadows=0
Вкл/выкл тень от игрока.
bDoActorShadows=1
Для след. настроек не найдено информации.
bReportBadTangentSpace=0 bShowMenuTextureUse=1 bIgnoreResolutionCheck=0 fNoLODFarDistancePct=1.0000 fNoLODFarDistanceMax=10240.0000 fNoLODFarDistanceMin=1700.0000 uVideoDeviceIdentifierPart1=3619102270 uVideoDeviceIdentifierPart2=298803011 uVideoDeviceIdentifierPart3=387152335 uVideoDeviceIdentifierPart4=903004686
Controls
Чувствительность мыши.
fMouseSensitivity=0.0020
Вкл\откл поддержку джойстика.
bUse Joystick=0
Возможно, вкл\откл инверсию по оси Y. Надо тестировать.
bInvertYValues=0
Группа настроек, отвечающая за клавиши управления. Настраиваются через меню настроек управления в игре.
Forward=0011FFFF Back=001FFFFF Slide Left=001EFFFF Slide Right=0020FFFF Use=00FF00FF Activate=0012FFFF Block=003801FF Cast=0010FFFF Ready Item=0021FFFF Crouch/Sneak=001DFFFF Run=002AFFFF Always Run=003AFFFF Auto Move=002CFFFF Jump=0039FFFF Rest=0014FFFF QuickSave=003FFFFF QuickLoad=0043FFFF Grab=0013FFFF
Группа настроек, отвечающая за настройки управления джойстиком.
iJoystickMoveFrontBack=2 iJoystickMoveLeftRight=1 fJoystickMoveFBMult=1.0000 fJoystickMoveLRMult=1.0000 iJoystickLookUpDown=6 iJoystickLookLeftRight=3 fJoystickLookUDMult=0.0020 fJoystickLookLRMult=0.0020
Для след. настроек не найдено информации.
fVersion=1.8000 Toggle POV=002E02FF Menu Mode=000FFFFF Quick Menu=003BFFFF Quick1=0064FFFF Quick2=0065FFFF Quick3=0066FFFF Quick4=0067FFFF Quick5=0068FFFF Quick6=0069FFFF Quick7=006AFFFF Quick8=006BFFFF fXenonLookXYMult=0.0005 fXenonMenuMouseXYMult=0.0003 bBackground Mouse=0 bBackground Keyboard=0 fXenonLookMult=0.0030 fXenonMenuStickSpeedMaxMod=5.0000 iXenonMenuStickSpeedThreshold=20000 iXenonMenuStickThreshold=1000 iLanguage=0 SlideLeft=001EFFFF SlideRight=0020FFFF fXenonMenuStickMapCursorMinSpeed=1.0000 fXenonMenuStickMapCursorMaxSpeed=15.0000 fXenonMenuStickMapCursorGamma=0.1700 fXenonMenuStickSpeedPlayerRotMod=3000.0000 fXenonMenuDpadRepeatSpeed=300.0000 fXenonMenuStickSpeed=300.0000 iXenonMenuStickDeadZone=15000
Water
Вкл\отключить прозрачность воды. Если вкл., то можно с суши видеть объекты под водой.
bUseWaterDepth=1
Задает уровень прозрачности воды. Т.е. определяет, насколько глубоко можно что-то разглядеть в воде сверху. Работает при включенном bUseWaterDepth. Увеличение значения параметра грозит падением производительности и ошибками.
uDepthRange=125
Также управляет глубиной видимости. Низкие значения делают воду менее прозрачной. Если установить 1, то можно решить проблемы с величиной uGridsToLoad выше чем 5, и улучшить FPS.
uNumDepthGrids=3
Задает разрешение текстур воды. Не изменить, игра всегда ставит это значение.
uSurfaceTextureSize=128
Задает текстуру воды. Лучше не трогать.
SSurfaceTexture=water
Задает расстояние, на котором в экстерьерах будет слышен звук воды.
fNearWaterOutdoorTolerance=1024.0000
Задает расстояние, на котором в интерьерах будет слышен звук воды.
fNearWaterIndoorTolerance=512.0000
Управляет точками вблизи воды, когда будет воспроизводиться окружающий звук воды.
uNearWaterPoints=8
Задает радиус действия вблизи воды, когда будет воспроизводиться окружающий звук воды.
uNearWaterRadius=1000
Количество генерируемых кадров воды, чем больше, тем детальнее искажения воды.
uSurfaceFrameCount=32
Судя по описанию, делает водную поверхность более гладкой. Так же попадалась информация, что этот параметр связан с выводом кадров из параметра выше, что-то про скорость вывода сгенерированных выше кадров. Рекомендуют выставить здесь 15.
uSurfaceFPS=12
Вкл\откл отражения в воде.
bUseWaterReflections=1
Вкл\откл отражения для различных мелких предметов (оружия, книг, ингредиентов и т.п.). Должен быть включен bUseWaterReflections.
bUseWaterReflectionsMisc=0
Вкл\откл отражения для статичных объектов (здания, камни). Должен быть включен bUseWaterReflections.
bUseWaterReflectionsStatics=0
Вкл\откл отражения для деревьев. Должен быть включен bUseWaterReflections.
bUseWaterReflectionsTrees=0
Вкл\откл отражения для персонажей. Должен быть включен bUseWaterReflections.
bUseWaterReflectionsActors=0
Вкл\откл воду более высокого качества.
В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Детализация воды".
bUseWaterHiRes=0
Вкл\откл искажения воды (след перемещения персонажей в воде, волны при падении предмета в воду).
bUseWaterDisplacements=1
Вкл\откл шейдер воды. При отключении получим фиолетовую воду.
bUseWaterShader=1
Вкл\откл LOD воды.
bUseWaterLOD=1
Задает размер ряби на воде. Не меняйте его, иначе вода будет иметь заметный шов, когда игрок приблизится к ней.
fTileTextureDivisor=4.7500
Задает размер текстур поверхности воды. Если поставить поменьше можно сделать чтобы было больше но более маленьких волн. Но есть рекомендации не менять этот параметр.
fSurfaceTileSize=2048.0000
Бесполезная настройка. Игра автоматически устанавливает значение 0,5 несмотря ни на что.
fAlpha=0.5000
Для след. настроек не найдено информации.
SNearWaterOutdoorID=NearWaterOutdoorLoop SNearWaterIndoorID=NearWaterIndoorLoop fNearWaterUnderwaterVolume=0.9000 fNearWaterUnderwaterFreq=0.3000
Audio
Вкл\откл аппаратное ускорение звука. Не стоит включать на встроенных звуковых платах, иначе может вызывать вылеты.
bDSoundHWAcceleration=1
Вероятно, переключает отладочную информацию, касающуюся звука. Возможно, вкл. потребует дополнительные ресурсы.
bUseSoundDebugInfo=1
Вкл\откл программный 3D звук. Включите эту опцию, если у вас встроенная или старая звуковая карта, иначе может вызывать вылеты.
bUseSoftwareAudio3D=0
Вкл\откл музыку.
bMusicEnabled=1
Вкл\откл звук.
bSoundEnabled=1
Вероятно, переключает способность игры изменять звук оружия при взмахе относительно скорости его взмаха. При тестировании с мечом отключение этого параметра приводило к тому, что оружие звучало так, как будто ему больше мешал воздух, создавая более глубокий свист, чем при включении. Поэтому рекомендуется оставить включенным.
bUseSpeedForWeaponSwish=1
Задает громкость шагов игрока.
fPlayerFootVolume=0.9000
Устанавливает максимальное расстояние, с которого можно услышать звуки шагов.
fMaxFootstepDistance=1100.0000
Задает максимальное количество звуков ударов, которые могут воспроизводиться одновременно. При встроенной звуковой плате ограничьтесь значением 22 – 24, иначе игра может регулярно вылетать.
iMaxImpactSoundCount=32
Задает уровень громкости музыки. Значение 0 отключает музыку.
fMainMenuMusicVolume=0.6
Для след. настроек не найдено информации.
fMinSoundVel=10.0000 fHeadroomdB=2.0000 fMetalLargeMassMin=25.0000 fMetalMediumMassMin=8.0000 fStoneLargeMassMin=30.0000 fStoneMediumMassMin=5.0000 fWoodLargeMassMin=15.0000 fWoodMediumMassMin=7.0000 fDialogAttenuationMax=35.0000 fDialogAttenuationMin=7.7500 fDefaultEffectsVolume=0.8000 fDefaultMusicVolume=0.3000 fDefaultFootVolume=0.8000 fDefaultVoiceVolume=0.8000 fDefaultMasterVolume=1.0000 fLargeWeaponWeightMin=25.0000 fMediumWeaponWeightMin=8.0000 fSkinLargeMassMin=30.0000 fSkinMediumMassMin=5.0000 fChainLargeMassMin=30.0000 fChainMediumMassMin=5.0000 fDBVoiceAttenuationIn2D=0.0000 iCollisionSoundTimeDelta=50 fGlassLargeMassMin=25.0000 fGlassMediumMassMin=8.0000 fClothLargeMassMin=25.0000 fClothMediumMassMin=8.0000 fEarthLargeMassMin=30.0000 fEarthMediumMassMin=5.0000 fLargeWeaponSpeedMax=0.9500 fMediumWeaponSpeedMax=1.1000 fDSoundRolloffFactor=4.0000 fUnderwaterFrequencyDelta=0.0000
ShockBolt
Для параметров из этой группы нет информации.
bDebug=0 fGlowColorB=1.0000 fGlowColorG=0.6000 fGlowColorR=0.0000 fCoreColorB=1.0000 fCoreColorG=1.0000 fCoreColorR=1.0000 fCastVOffset=-10.0000 iNumBolts=7 fBoltGrowWidth=1.0000 fBoltSmallWidth=3.0000 fTortuosityVariance=8.0000 fSegmentVariance=35.0000 fBoltsRadius=24.0000
Pathfinding
Вкл/откл окна отладки, показывающие пути передвижения NPC.
bDebugSmoothing=0
Эти два параметра фигурируют в разных источниках. Где-то есть информация про один, где-то про другой, но они оба есть в стандартном oblivion.ini, только bUseBackgroundPathing включен по умолчанию, а bBackgroundPathing выключен.
Видимо, вкл\откл фоновую загрузку путей передвижения или что-то в этом роде. Должен увеличивать скорость загрузки. Надо тестировать.
bBackgroundPathing=0 bUseBackgroundPathing=1
Для след. настроек не найдено информации.
bDrawPathsDefault=0 bPathMovementOnly=0 bDrawSmoothFailures=0 bSnapToAngle=0 bDebugAvoidance=0 bDisableAvoidance=0
MAIN
Задает время задержки между выполнением квестовых скриптов. Параметр с таким же именем присутствует в группе General.
fQuestScriptDelayTime=5.0000
В группе General есть параметр с похожим именем, который убирает границы игрового мира. Конкретно этот параметр не делеает ничего. Вероятно, он использовался в какой-то более ранней версии игры, а потом был заменен.
bEnableBorderRegion=1
Для след. настроек не найдено информации.
fLowPerfCombatantVoiceDistance=1000.0000 iDetectionHighNumPicks=40 iLastHDRSetting=-1
Combat
Вкл/откл увеличение при стрельбе из лука. Увеличение работает при достижении соответствующего уровня мастерства навыка Стрельба.
bEnableBowZoom=1
Задает размер нанесенного урона, необходимого для появления следов крови.
fMinBloodDamage=1.0000
При тестировании разницы в бою замечено не было. Вероятно, это был параметр для отладки, использованный во время разработки.
bDebugCombatAvoidance=0
Для след. настроек не найдено информации.
fHitVectorDelay=0.4000 iShowHitVector=0 fLowPerfNPCTargetLOSTimer=1.0000 fHiPerfNPCTargetLOSTimer=0.5000 iMaxHiPerfNPCTargetCount=4 fLowPerfPCTargetLOSTimer=0.5000 fHiPerfPCTargetLOSTimer=0.2500 iMaxHiPerfPCTargetCount=4 iMaxHiPerfCombatCount=4
HAVOK
Вкл\откл коллизии игрока.
bDisablePlayerCollision=0
Если 1, то, вероятно, отключает физику всех объектов.
bPreventHavokAddAll=0
Если 1, то отключает физику для предметов (оружия, посуды и т.д). Так же отключается анимация огня.
bPreventHavokAddClutter=0
Влияет на прыжок лошади. Уменьшение значения позволяет прыгать выше и дальше.
fHorseRunGravity=3.0000
Устанавливает величину, определяющую, насколько вы можете перемещать своего персонажа, пока вы находитесь в воздухе после прыжка.
fJumpAnimDelay=0.7500
Для след. настроек не найдено информации.
bTreeTops=0 iSimType=1 fMaxTime=0.0167 bHavokDebug=0 fRF=1000.0000 fOD=0.9000 fSE=0.3000 fSD=0.9800 iResetCounter=5 fMoveLimitMass=95.0000 iUpdateType=0 bHavokPick=0 fCameraCasterSize=1.0000 iHavokSkipFrameCountTEST=0 fQuadrupedPitchMult=1.0000 iNumHavokThreads=1 fChaseDeltaMult=0.0500 iEntityBatchRemoveRate=100 iMaxPicks=40 bAddBipedWhenKeyframed=0
Interface
Определяет величину приближения камеры при разговоре с персонажами. При значении 4.0 не приближает вовсе.
fDlgFocus=2.1000
Вкл\откл внутриигровую консоль.
bAllowConsole=1
Четыре настройки ниже определяют «безопасную зону» для размещения HUD. Уменьшив значения, например, до значения 5, элементы HUD в нижней части экрана сместятся еще ниже, что сделает их менее навязчивыми.
iSafeZoneX=20 iSafeZoneY=20 iSafeZoneXWide=20 iSafeZoneYWide=20
Для след. настроек не найдено информации.
fDlgLookMult=0.3000 fDlgLookAdj=0.0000 fDlgLookDegStop=0.2000 fDlgLookDegStart=2.0000 fKeyRepeatInterval=50.0000 fKeyRepeatTime=500.0000 fActivatePickSphereRadius=16.0000 fMenuModeAnimBlend=0.0000 fMenuPlayerLightDiffuseBlue=0.8000 fMenuPlayerLightDiffuseGreen=0.8000 fMenuPlayerLightDiffuseRed=0.8000 fMenuPlayerLightAmbientBlue=0.2500 fMenuPlayerLightAmbientGreen=0.2500 fMenuPlayerLightAmbientRed=0.2500 bActivatePickUseGamebryoPick=0 iMaxViewCasterPicksGamebryo=10 iMaxViewCasterPicksHavok=10 iMaxViewCasterPicksFuzzy=5 bUseFuzzyPicking=1 fMenuBGBlurRadius=2.0000
LoadingBar
След. параметры задают время заполнения прогрессбара при начальной загрузке игры. Уменьшение значений этих параметров может снизить время этой первоначальной загрузки. Информация взята здесь.
iMoveBarWaitingMilliseconds=10 iMoveBarChaseMilliseconds=100 iMoveBarMaxMilliseconds=2500
Для след. настроек не найдено информации.
fLoadingSlideDelay=15.0000 fPercentageOfBar3=0.1500 fPercentageOfBar2=0.4400 fPercentageOfBar1=0.3500 fPercentageOfBar0=0.0600 bShowSectionTimes=0
Menu
Устанавливает максимальное количество строк, видимых во внутриигровой консоли.
iConsoleVisibleLines=15
Задает размер буфера консоли.
iConsoleHistorySize=50
Задает цвет текста в консоли.
rDebugTextColor=255,251,233
Задает шрифт текста в консоли. Возможные значения 1-5.
iDebugTextFont=3
Судя по названию, можно предположить, что задает скорость прокрутки текста в меню "Благодарности".
fCreditsScrollSpeed=40.0000
Для след. настроек не найдено информации.
iConsoleTextYPos=890 iConsoleTextXPos=30 iConsoleFont=3
GamePlay
Задает уровень сложности. Можно настроить в меню настроек игры.
fDifficulty=0.0000
Вкл\откл возможность "поднять" тела живых персонажей. Похоже на манипулирование мертвыми телами. Не должно создавать проблем, но используйте осторожно.
bAllowHavokGrabTheLiving=0
Заменяет шкалу здоровья противника над прицелом на цветную полосу над самим противником. Выглядит так себе, плюс иногда и вовсе не видна, особенно для мелких существ.
bHealthBarShowing=0
Если включено, уровень персонажа будет повышаться сразу, без необходимости сна.
bInstantLevelUp=0
Если включено, то прицел не будет менять внешний вид при наведении на предметы, двери и т.д.
bDisableDynamicCrosshair=0
Четыре параметра ниже отвечают за автоматическое сохранение игры в определенных ситуациях.
-
Вкл\откл автосохранение при при входе/выходе из интерьера.
bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1
-
Вкл\откл автосохранение при быстром путешествии.
bSaveOnTravel=1
-
Вкл\откл автосохранение при ожидании.
bSaveOnWait=1
-
Вкл\откл автосохранение при отдыхе.
bSaveOnRest=1
Вкл\откл отображение прицела.
bCrossHair=1
Вкл\откл общие субтитры.
bGeneralSubtitles=0
Вкл\откл субтитры диалогов.
bDialogueSubtitles=1
Вкл\откл бессмертие для квестовых персонажей.
bEssentialTakeNoDamage=1
Для след. настроек не найдено информации.
iDifficultyLevel=50 fHealthBarFadeOutSpeed=1.0000 fHealthBarSpeed=80.0000 fHealthBarHeight=4.0000 fHealthBarWidth=40.0000 fHealthBarEmittanceFadeTime=0.5000 fHealthBarEmittanceTime=1.5000 STrackLevelUpPath=\\vault\TES4\LevelData\ bTrackLevelUps=1 iDetectionPicks=21
Fonts
Параметры определяют пути к шрифтам. Если какой-то шрифт не будет найден по указанному пути, игра вылетит при загрузке.
SFontFile_1=Data\Fonts\Kingthings_Regular.fnt SFontFile_2=Data\Fonts\Kingthings_Shadowed.fnt SFontFile_3=Data\Fonts\Tahoma_Bold_Small.fnt SFontFile_4=Data\Fonts\Daedric_Font.fnt SFontFile_5=Data\Fonts\Handwritten.fnt
SpeedTree
Вкл\откл отображение деревьев.
bEnableTrees=1
Вкл\откл полную детализацию для удаленных деревьев. Если включено, для деревьев не будут использоваться LOD'ы.
bForceFullLOD=0
Определяет размер текстур тени удаленных деревьев. Меньшее значение снижает качество, но производительность увеличивается. Менять нужно с множителем х2.
iCanopyShadowScale=512
Задает кол-во деревьев-клонов. Подробнее здесь.
iTreeClonesAllowed=1
Для след. настроек не найдено информации.
fCanopyShadowGrassMult=1.0000 fTreeForceMaxBudAngle=-1.0000 fTreeForceMinBudAngle=-1.0000 fTreeForceLeafDimming=-1.0000 fTreeForceBranchDimming=-1.0000 fTreeForceCS=-1.0000 fTreeForceLLA=-1.0000 fTreeLODExponent=1.0000 fLODTreeMipMapLODBias=-0.7500 fLocalTreeMipMapLODBias=-0.2500
Debug
Для след. настроек не найдено информации.
bDebugFaceGenCriticalSection=0 bDebugFaceGenMultithreading=0 bDebugSaveBuffer=0
BackgroundLoad
Вкл\откл фоновую загрузку для различных аспектов в игре. Должны снижать время загрузки. Рекомендуют ключать все. Надо тестировать.
bBackgroundLoadLipFiles=0
bLoadBackgroundFaceGen=0
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
Вкл\откл кеширование файлов. Повышает производительность на некоторых системах, но может вызывать вылеты.
bUseBackgroundFileLoader=0
Вкл\откл очистку памяти при быстром путешествии. Это может помочь уменьшить расход памяти. Вылеты при быстром путешествии это частая проблема в игре. Возможно, этот параметр может улучшить (или ухудшить) ситуацию. Надо тестировать.
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0
Здесь сказано, что, похоже, эти настройки связаны с загрузкой эффектов постобработки, таких как HDR, которые применяются после рендеринга сцены. Изменяя эти значения, вы можете точно настроить влияние их загрузки на заикание в игровом мире. Автор пробовал различные значения, но наиболее заметным результатом было уменьшение значения iPostProcessMillisecondsLoadingQueuedPriorityсо значения по умолчанию, равного 20, до более низкого значения, например 5. Надо тестировать.
iPostProcessMillisecondsLoadingQueuedPriority=20
iPostProcessMillisecondsEditor=50
iPostProcessMilliseconds=5
Для след. настроек не найдено информации.
bUseMultiThreadedFaceGen=1 bUseMultiThreadedTrees=1 iAnimationClonePerLoop=5
LOD
Вкл\откл отображение LOD'ов в целом. Если выключено, все вдалеке будет в тумане.
В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Отдаленный ландшафт".
bDisplayLODLand=1
Вкл\откл отображение LOD'ов зданий и других больших конструкций.
В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Отдаленные здания".
bDisplayLODBuildings=1
Вкл\откл отображение LOD'ов деревьев.
В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Отдаленные деревья".
bDisplayLODTrees=1
Если 1, то LOD ландшафта не будет отображаться. LOD'ы всех других объектов будут парить в воздухе.
bForceHideLODLand=0
Задает расстояние, на котором полностью прорисовываются деревья. Если 0, то все деревья будут выглядеть как LOD'ы.
В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Деревья".
fLODMultTrees=1.2000
Дальность видимости персонажей и существ. Задает расстояние, на котором они начинают плавно исчезать.
В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Персонажи".
fLODFadeOutMultActors=5.0000
Дальность видимости предметов (оружие, книги, посуда и т.д.). Задает расстояние, на котором они начинают плавно исчезать.
В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Предметы".
fLODFadeOutMultItems=2.0000
Дальность видимости крупных статичных объектов (камни, бочки, ящики и т.д.). Задает расстояние, на котором они начинают плавно исчезать.
В настройках игры это параметр настраивается в опции "Графика -> Объекты".
fLODFadeOutMultObjects=5.0000
fLodDistance=500.0000
bUseFaceGenLOD=0
iLODTextureTiling=2
iLODTextureSizePow2=8
fLODNormalTextureBlend=0.5000
bLODPopTrees=0
bLODPopActors=0
bLODPopItems=0
bLODPopObjects=0
fLODMultLandscape=1.0000
fLODMultActors=1.0000
fLODMultItems=1.0000
fLODMultObjects=1.0000
iFadeNodeMinNearDistance=400
fLODFadeOutPercent=0.9000
fLODBoundRadiusMult=3.0000
fTalkingDistance=2000.0000
fTreeLODMax=2.0000
fTreeLODMin=0.0200
fTreeLODDefault=1.2000
fObjectLODMax=15.0000
fObjectLODMin=1.0000
fObjectLODDefault=5.0000
fItemLODMax=15.0000
fItemLODMin=1.0000
fItemLODDefault=2.0000
fActorLODMax=15.0000
fActorLODMin=2.0000
fActorLODDefault=5.0000
bLODUseCombinedLandNormalMaps=1
fLODQuadMinLoadDistance=65536.0000
fLODFadeOutActorMultInterior=1.0000
fLODFadeOutItemMultInterior=1.0000
fLODFadeOutObjectMultInterior=1.0000
fLODFadeOutActorMultCity=1.0000
fLODFadeOutItemMultCity=1.0000
fLODFadeOutObjectMultCity=1.0000
fLODFadeOutActorMultComplex=1.0000
fLODFadeOutItemMultComplex=1.0000
fLODFadeOutObjectMultComplex=1.0000
fLODLandVerticalBias=0.0000
Экспериментальные параметры
Данный параметр отсутствует в стандартном ini файле, но встречается его упоминание в разных источниках, например, здесь. Возможно, он использовался более ранними версиями игры, а позже был вырезан.
iBackgroundLoadLoading=1
- 1
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now