Название на русском: Основные первичные потребности
Название на английском: Basic Primary Needs
Требования: Oblivion Script Extender (http://obse.silverlock.org/) (OBSE)
Источник: http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=37088
Описание:
Это мод, добавляющий голод, жажду и сон, заставляющий есть, пить и спать с целью большей реалистичности. О том, как использовать его с HUD Status Bars, читайте ниже.
Когда персонаж не ест, пьет или спит, он/она теряет атрибуты и статы. Так это выглядит:
Голод -> Здоровье
Жажда -> Магия
Сон -> Запас сил
Страдают навыки силы, интерректа, силы воли, скорости, выносливости, обаяния и удачи. Точное количество потери зависит от многих факторов, таких как выполняемые задачи (голод во время бега, плаванье, силовая атака и т.п.), обуза, навык оружия, условия погоды и т.д. На пример, когда солнце светит ярко персонаж игрока станет быстро уставать при беге с кучей вещей на плечах и начнет мучаться от жажды в помещениях. Во время выполнения трудоемких задач, основные навыки и главные атрибуты персонажа влияют на голод, жажду и сон. Однако точное количество зависит от типа навыков и их уровня.
Если персонаж голодает, обезвожен или страдает от недосыпания, он/она начнет получать урон за каждую потребность (голод, жажду, сон), находясь на их максимуме. С потерей здоровья соседствует другой негативный эффект. Во время голода возможны обмороки, нечеткое зрение во время обезвоживания и отдышка во время недосыпания. Кроме того, персонаж начнет видеть галлюцинации, учащающиеся за каждую потребность на максимуме. Когда наконец персонаж восполнит потребности (не голоден, не испытывает жажду и не хочет спать), он/она начнет восстонавливать незначительное количество здоровья. Все настройки, включая потерю навыков и атрибутов выставляются во время OMOD установки или с помощью изменения ini файла. Ini файл позволяет изменить большое количество настроек.
Еда и питье осуществляются путем выбора еды и питья в инвентаре. Кроме того, могут быть использованы быстрые клавиши питания (см. ниже). Все, что может быть выпито/съедено понижает голод/жажду. Однако, несъедобные предметы (глаза гоблина, жир тролля и т.п.) менее эффективны. Кроме того, персонаж может пить из колодцев, фонтанов и любой воды снаружи (реки, озера и т.п.). Вода, найденная снаружи, может вызвать болезни и может использоваться для питья в последнюю очередь. Это касается и поедания заплесневелых и испорченных продуктов. Оборотни менее восприимчивы к болезням. Голод и жажда для вампира являются одинаковыми и могут быть удовлетворены только питьем крови. Это может быть достигнуто через питание, питья крови из недавно убитых NPC и питья крови из фляг.
Фляги были добавлены для спасения игрока от обезвоживания и могут быть куплены у торговцев или найдены как трофеи в ящиках иои у NPC. Они работают как обычные напитки, но имеют 3 использования, прежде чем будут нуждаться в восполнении. Фляги могут быть восполнены в колодцах, фонтанах, больших бочках, кегах и кровавых фонтанах с помощью активации их (нажать пробел). Колодцы и фонтаны восполняют воду, большие бочки и кеги - эль, пиво, мед и вино и кровавые фонтаны восполняют кровь. Кровь - единственный способ для вампира избавиться от жажды и голода. Питание кровью также пополняет пустые фляги кровью. Если в игре доступны коровы ( требуется животная ферма Mr_Siikas'а или МММ), фляги могут быть наполнены молоком и если установлен Cobl, бочки с водой могут дать воду.
Во время дождя персонаж может пополнить свою флягу дождевой водой и просто пить ее, глядя вверх на небо и активируя дождь.
Горячие клавиши еды и питья могут использоваться как из инвентаря для выборы еды, так и прямо из игрового мира. Горячие клавиши создаются с помощью назначения цифр горячих клавиш на нож, вилку и/или ложку. Питьевые горячие клавиши создаются аналогично с помощью любой чаши/кружки, доступной в игре. Если персонаж характера смотрит на любую еду (перекрестье должно быть на еде), нажав горячую клавишу еды/питья, продукт автоматически употребится. В случае необходимости (таверны и т.д.) за это оплатится автоматически. Если персонаж не смотрит на еду, используется продукт из инвентаря. Чаши быстрых клавиш , бокалы и стаканы возьмут небольшое количество из фляги, в то время как кружки заберут все содержимое фляги. Использование горячей клавиши еды выберет случайную еду (скриптовые, квестовые и несъедобные вещи игнорируются).
Питье алкоголя увеличивает количество алкоголя в теле персонажа. Когда выпито слишком много алкоголя, зрение становится размытым, а координация движений нарушается. Тем не менее, питье алкоголя вызывает иммунитет к алкоголю, что позволяет персонажу пить все больше алкоголя до негативного эффекта.
Так же, как и фляги, кофе может быть куплено у торговцев или быть найдено как трофей в контейнерах или у NPC. Питье кофе понижает потребность во сне, но более эффективно, когда персонаж устал и имеет незначительное содержание кофе в организме. Также оно незначительно противодействует алкоголю. Однако, оно делает сон более сложным и требует больше часов чтобы полностью отдохнуть.
Бутылки с водой могут быть найдены как трофеи в виде переработанных бутылок с различным количеством воды. Как и вода, эти бутылки могут иногда вызвать отравления.
Сон работает как и обычно (выберите кровать, спальник и т.д.), но количество часов сна, требуемое до полного отдыха, зависит от спальных условий (тип кровати, в/снаружи помещения, время дня и т.д.) и привычек спать персонажа. Персонаж создает историю сна, основанную на том, в каких условиях он/она спит. История сна используется определения спальных привычек персонажа. Например, частый сон на улице сделает более легкое засыпание на улице, а сон во время дня сделает более легкое засыпание во время дня, но более сложное засыпание ночью. Это означает, что персонаж-вампир и воры должны чаще спать днем, в то время, как другие персонажи предпочитают спать ночью. Персонажу-вампиру добавлен бонус в виде возможности спать в гробах. Кроме того, персонаж может создать лагерь (скачать отдельно), чтобы обеспечить себе сон в дикой местности.
В зависимости от того, в каких условиях спит персонаж (качество кровати, место и длительность), существует небольшой шанс получения и/или избавления от болезни. Когда персонаж подхватывает болезнь, он/она должны выпить и поспать до полного отдыха.
Далее, на питье, еду и сон персонажа влияет на его гигиену и отношение других NPC и существ. Это включает использование ванны, мыла и туалета.
Этот мод идет с тремя уровнями сложности, каждая из которых имеет влияние на редкость продуктов и питья в игре. Для больших подробностей читайте 4 главу во включенном pdf ридми.
Кроме того, посмотрите мои другие моды и оставьте отзыв, если хотите поддержать этот мод. Спасибо и наслаждайтесь!
Совместимость
Этот мод совместим со всеми модами, изменяющими атрибуты, такими как Running Revised, с измененным бегом, усталостью и ROM Revised Oblivion Mod. Он полностью совместим со всеми модами, добавляющими пользовательскую еду и питье и модами, изменяющими/добавляющими города, продавцов и архитектуру вроде колодцев, кег и бочек (включая FCOM, Morroblivion, Cobl и Oblivion War Cry - New Dimension). Он прямо ничего не изменяет в игре, вроде добавления скриптов в уже существующие объекты, или превращая их в активаторы, он должен быть совместим с любыми другими модапми (включая See You Sleep, Cobl и Let the People Drink).
Рекомендуется установить Bananasplit Better Cities для дополнительных источников воды (фонтаны и т.п.), животная ферма Mr_Siikas (включена в МММ и Oblivion War Cry - New Dimension) для коров, дающих молоко и FCOM или MMM для дополнительных мест появления фляг. Для не английских версий рекомендуется DarNified UI для правильного показа предметов с длинными именами.
Основные первичные потребности включают систему потребностей вампира. Для использования мода 3rd party vampire mod отключите встроенные потребности вампира или интегрируйте мод вампира в Основные первичные потребности. Чтобы отключить встроенные потребности вампира, надо изменить ini файл изменив BPN.ini_vampire_nothirst и BPN.ini_vampire_nosleep на 1.
Моды 3rd party vampire and werewolfмогут быть полностью интегрированы с Основными первичными потребностями и их потребности будут показываться встроенной системой сообщений и с помощью HUD Status Bars.По стандарту, если установлены LTD-Vampire Overhaul (вампирский мод) и Curse of Hircine - Resurrected (мод оборотня) поддерживаются автомотически. Читайте главу 3.4 включенного pdf ридми для подробностей.
Требования:
OBSE (версии 20 и выше) для нормального функционирования. Никаких иных модов не требуется для установки и запуска этого плагина. Для установки рекомендуется использовать Oblivion Mod Manager (OBMM).
HUD Status Bars - мод, позволяющий игроку иметь дополнительный статус бар на экране, показывающий голод, жажду и уровень недосыпания персонажа. Для нормального функционирования он требует плагин OBSE MenuQue.
Edited by Park9
-
1
Recommended Comments
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now