Информация актуальна для "Maskar's Oblivion Overhaul" v4.8.2
Иногда кажеться, враги слишком слабы или наоборот их крутизна слишком зашкаливает. Это можно поправить изменением некоторых параметров в файле "Maskar's Oblivion Overhaul.ini", который находиться по пути: ...\Era of Change\Data
Общая сложность игры
Для настройки общей сложности игры находим следующую строку:
set MOO.ini_game_difficulty to
По умолчанию выставлено значение "2" - расширенная сложность.
Можно выставить следующие значения: 1 (Обычная сложность), 2 (Расширенная сложность), 3 (Экспертная сложность), которые обозначают общую сложность игры и они будут влиять на многие параметры во время генерации врагов.
Функция базирования уровня врагов от уровня главного героя
Если хотите, чтобы уровень врагов базировался на основе уровня главного героя или наоборот не базировался, то ищем следующую строку:
set MOO.ini_levelscaling_creature_enabled to
В ней по умолчанию выставлено значение "1" - уровень врагов будет базировать на уровне главного героя.
Если выставить значение "0", то их уровень не будет зависеть от уровня главного героя.
Функция автоматического переписывания уровня NPC
Если хотите, чтобы включить или выключить функцию автоматического переписывания уровня NPC, то ищем следующую строку:
set MOO.ini_levelscaling_npc_overridden to
В ней по умолчанию выставлено значение "1" - уровень NPC будет автоматически переписываться.
Значение равное "0", выключит данную функцию.
Влияние уровня NPC от сложности игры
Чтобы работало должно стоять значение "1" в следующей строке:
set MOO.ini_levelscaling_npc_overridden to
Если хотим изменить влияние сложности игры на уровень большинства NPC, то ищем следующие строки:
set MOO.ini_levelscaling_npc_normal to
set MOO.ini_levelscaling_npc_advanced to
set MOO.ini_levelscaling_npc_expert to
set MOO.ini_levelscaling_npc_normal to
Влияет на добавочный уровень врагов на обычной сложности.
По умолчанию выставлено значение "0" - уровень NPC не изменён из-за сложности.
Можно выставить любое целое число, но рекомендуется ставить его не больше значения в "20".
set MOO.ini_levelscaling_npc_advanced to
Влияет на добавочный уровень врагов на расширенной сложности.
По умолчанию выставлено значение "3" - NPC сильнее на три уровня.
Можно выставить любое целое число, но рекомендуется ставить его не больше значения в "20".
set MOO.ini_levelscaling_npc_expert to
Влияет на добавочный уровень врагов на экспертной сложности.
По умолчанию выставлено значение "9" - NPC сильнее на девять уровней.
Можно выставить любое целое число, но рекомендуется ставить его не больше значения в "20".
Функция повышения/понижения уровня случайных врагов
Если есть желание включить или выключить функцию случайного повышения или понижения уровня врагов, то ищем следующую строку:
set MOO.ini_levelscaling_npc_variable to
По умолчанию в ней выставлено значение "1", что означает у случайных врагов может быть немного повышен или понижен уровень.
Выставите значение "0", для отключения функции.
Уровень даэдр
Если хотим изменить уровень даэдр, то ищем следующую строку:
set MOO.ini_levelscaling_daedra to
По умолчанию выставлено значение "1" - уровень даэдр будет базировать на стадии главного сюжетного задания. Это значит, что чем дальше вы основное сюжетное задание, тем более опасные виды даэдр могут встретиться вам на пути.
Выставите значение "0" для назначения базирования их уровня от локации.
Выставите значение "2" для установки их уровня всегда в максимальных значениях. С этим значением самого начала можно будет встретить самые крутые образчики даэдр.
Уменьшение количества генерируемых врагов вдвое
Если хотим уменьшить количество генерируемых врагов в стычках вдвое, то ищем следующую строку:
set MOO.ini_levelscaling_reduced to
По умолчанию выставлено значение "0" - будет генерироваться 100% врагов.
Выставите значение "1" для снижения количества генерируемых врагов вдвое.
Вероятность появления босса в локациях в зависимости их удалённости от города
Если хотим изменить вероятности появления боссов в зависимости удалённости локаций от городов, то ищем следующие строки:
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_normal_chance to
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_normal_level to
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_normal_chance to
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_normal_level to
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_normal_chance to
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_normal_level to
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_normal_chance to
По умолчанию выставлено значение "1", что приравнивается к шансу в 1%.
Данная строка показывает шанс появления босса в локациях около городов.
Можно выставить любое положительное число в диапазоне 0 - 100.
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_normal_level to
По умолчанию выставлено значение "15", что приравнивается к 15-ому уровню главного героя.
Данная строка показывает какой должен быть минимальный уровень главного героя для появления босса в локации. Имейте ввиду, что именитые боссы могут появиться в данных типах локаций как минимум при 10-ом уровне главного героя.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_normal_chance to
По умолчанию выставлено значение "1", что приравнивается к шансу в 1%.
Данная строка показывает шанс появления босса в локациях, которые немного отдалённы от городов.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100.
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_normal_level to
По умолчанию выставлено значение "15", что приравнивается к 15-ому уровню главного героя.
Данная строка показывает какой должен быть минимальный уровень главного героя для появления босса в локации. Имейте ввиду, что именитые боссы могут появиться в данных типах локаций как минимум при 10-ом уровне главного героя.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_normal_chance to
По умолчанию выставлено значение "1", что приравнивается к шансу в 1%.
Данная строка показывает шанс появления босса в локациях, которые находятся на большом расстоянии от городов.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100.
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_normal_level to
По умолчанию выставлено значение "15", что приравнивается к 15-ому уровню главного героя.
Данная строка показывает какой должен быть минимальный уровень главного героя для появления босса в локации. Имейте ввиду, что именитые боссы могут появиться в данных типах локаций сразу, уже первом уровне главного героя.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_advanced_chance to
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_advanced_level to
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_advanced_chance to
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_advanced_level to
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_advanced_chance to
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_advanced_level to
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_advanced_chance to
По умолчанию выставлено значение "1", что приравнивается к шансу в 1%.
Данная строка показывает шанс появления босса в локациях около городов.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100.
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_advanced_level to
По умолчанию выставлено значение "15", что приравнивается к 15-ому уровню главного героя.
Данная строка показывает какой должен быть минимальный уровень главного героя для появления босса в локации. Имейте ввиду, что именитые боссы могут появиться в данных типах локаций как минимум при 10-ом уровне главного героя.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_advanced_chance to
По умолчанию выставлено значение "2", что приравнивается к шансу в 2%.
Данная строка показывает шанс появления босса в локациях, которые немного отдалённы от городов.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100.
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_advanced_level to
По умолчанию выставлено значение "10", что приравнивается к 10-ому уровню главного героя.
Данная строка показывает какой должен быть минимальный уровень главного героя для появления босса в локации. Имейте ввиду, что именитые боссы могут появиться в данных типах локаций как минимум при 10-ом уровне главного героя.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_advanced_chance to
По умолчанию выставлено значение "3", что приравнивается к шансу в 3%.
Данная строка показывает шанс появления босса в локациях, которые находятся на большом расстоянии от городов.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100.
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_advanced_level to
По умолчанию выставлено значение "15", что приравнивается к 15-ому уровню главного героя.
Данная строка показывает какой должен быть минимальный уровень главного героя для появления босса в локации. Имейте ввиду, что именитые боссы могут появиться в данных типах локаций сразу, уже первом уровне главного героя.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_expert_chance to
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_expert_level to
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_expert_chance to
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_expert_level to
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_expert_chance to
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_expert_level to
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_expert_chance to
По умолчанию выставлено значение "3", что приравнивается к шансу в 3%.
Данная строка показывает шанс появления босса в локациях около городов.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100.
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone1_expert_level to
По умолчанию выставлено значение "1", что приравнивается к первому уровню главного героя.
Данная строка показывает какой должен быть минимальный уровень главного героя для появления босса в локации. Имейте ввиду, что именитые боссы могут появиться в данных типах локаций как минимум при 10-ом уровне главного героя.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_expert_chance to
По умолчанию выставлено значение "3", что приравнивается к шансу в 3%.
Данная строка показывает шанс появления босса в локациях, которые немного отдалённы от городов.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100.
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone2_expert_level to
По умолчанию выставлено значение "1", что приравнивается к первому уровню главного героя.
Данная строка показывает какой должен быть минимальный уровень главного героя для появления босса в локации. Имейте ввиду, что именитые боссы могут появиться в данных типах локаций как минимум при 10-ом уровне главного героя.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_expert_chance to
По умолчанию выставлено значение "3", что приравнивается к шансу в 3%.
Данная строка показывает шанс появления босса в локациях, которые находятся на большом расстоянии от городов.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100.
set MOO.ini_levelscaling_boss_zone3_expert_level to
По умолчанию выставлено значение "1", что приравнивается к первому уровню главного героя.
Данная строка показывает какой должен быть минимальный уровень главного героя для появления босса в локации. Имейте ввиду, что именитые боссы могут появиться в данных типах локаций сразу, уже первом уровне главного героя.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.
Минимальный уровень для появления особо сложных боссов и вероятность данного события
Если хотим изменить минимальный требуемый уровень для того, чтобы именной босс смог появиться как чрезвычайно сложный, а также сам шанс генерации такого типа босса, то ищем следующие строки:
set MOO.ini_levelscaling_namedboss_normal to
set MOO.ini_levelscaling_namedboss_advanced to
set MOO.ini_levelscaling_namedboss_expert to
set MOO.ini_levelscaling_namedboss_hard to
set MOO.ini_levelscaling_namedboss_normal to
По умолчанию выставлено значение "99", что приравнивается к 99-ому уровню героя.
Данная строка показывает необходимый минимальный уровень для генерации именитого босса как чрезвычайно сложный для обычной сложности.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.
set MOO.ini_levelscaling_namedboss_advanced to
По умолчанию выставлено значение "30", что приравнивается к 30-ому уровню героя.
Данная строка показывает необходимый минимальный уровень для генерации именитого босса как чрезвычайно сложный для расширенной сложности.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.
set MOO.ini_levelscaling_namedboss_expert to
По умолчанию выставлено значение "1", что приравнивается к первому уровню героя.
Данная строка показывает необходимый минимальный уровень для генерации именитого босса как чрезвычайно сложный для экспертной сложности.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 99.
set MOO.ini_levelscaling_namedboss_hard to
По умолчанию выставлено значение "33" - шанс генерации именитого босса как чрезвычайно сложный равен 33%.
Данная строка показывает с каким шансом именитый босс будет появиться как чрезвычайно сложный.
Возможные варианты: 0, 25, 33, 50, 75.
Функция исцеления друг-друга у врагов
Если хотим лишить способности некоторых врагов исцелять друг-друга, то ищем следующую строку:
set MOO.ini_ability_heal to
По умолчанию выставлено значение "1" - некоторые типы врагов могут исцелять друг-друга.
Выставите значение "0" для отключение данной функции.
Шанс случайного нападения на дорогах и пустынных районах
Если хотите изменить шанс случайной встречи с врагами на дорогах или пустынных районах, то ищем следующую строки:
set MOO.ini_spawn_roads to
set MOO.ini_spawn_wilderness to
set MOO.ini_spawn_roads to
По умолчанию выставлено значение "100" - вероятность случайной встречи с врагами на дорогах равна 100% от нормы.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100. Имейте ввиду, что любое число меньше 100 уменьшит вероятность встречи от стандартной.
set MOO.ini_spawn_wilderness to
По умолчанию выставлено значение "100" - вероятность случайной встречи с врагами в пустынных районах равна 100% от нормы.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100. Имейте ввиду, что любое число меньше 100 уменьшит вероятность встречи от стандартной.
Частота появления различных типов врагов
Если хотим изменить частоту появления NPC, нежити, мифических существ, животных, даэдра и гоблинов, то ищем следующие строки:
set MOO.ini_spawn_npcs to
set MOO.ini_spawn_undead to
set MOO.ini_spawn_mythical to
set MOO.ini_spawn_beasts to
set MOO.ini_spawn_daedra to
set MOO.ini_spawn_goblins to
set MOO.ini_spawn_npcs to
По умолчанию выставлено значение в "100" - частота появления врагов вдвое больше от стандартной.
Данная строка отвечает за частоту появления NPC как случайно генерируемых врагов.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100. Значение в "50" сделает частоту появления NPC такой же как в ванильной версии игры.
set MOO.ini_spawn_undead to
По умолчанию выставлено значение в "100" - частота появления врагов вдвое больше от стандартной.
Данная строка отвечает за частоту появления нежити как случайно генерируемых врагов.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100. Значение в "50" сделает частоту появления нежити такой же как в ванильной версии игры.
set MOO.ini_spawn_mythical to
По умолчанию выставлено значение в "100" - частота появления врагов вдвое больше от стандартной.
Данная строка отвечает за частоту появления мифических существ как случайно генерируемых врагов.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100. Значение в "50" сделает частоту появления мифических существ такой же как в ванильной версии игры.
set MOO.ini_spawn_beasts to
По умолчанию выставлено значение в "100" - частота появления врагов вдвое больше от стандартной.
Данная строка отвечает за частоту появления животных как случайно генерируемых врагов.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100. Значение в "50" сделает частоту появления животных такой же как в ванильной версии игры.
set MOO.ini_spawn_daedra to
По умолчанию выставлено значение в "100" - частота появления врагов вдвое больше от стандартной.
Данная строка отвечает за частоту появления даэдра как случайно генерируемых врагов.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100. Значение в "50" сделает частоту появления даэдра такой же как в ванильной версии игры.
set MOO.ini_spawn_goblins to
По умолчанию выставлено значение в "100" - частота появления врагов вдвое больше от стандартной.
Данная строка отвечает за частоту появления гоблинов как случайно генерируемых врагов.
Можно выставить любое целое число в диапазоне 0 - 100. Значение в "50" сделает частоту появления гоблинов такой же как в ванильной версии игры.
Меняем коэффициент урона оружия, существ и заклинаний
Если хотим изменить коэффициент урона оружия, существ и заклинаний, то ищем следующую строку:
set MOO.ini_damage_combat to
По умолчанию выставлено значение "2" - урон оружия, существ и заклинаний умножен вдвое от стандартного значения.
Возможные варианты, каждое из которых является коэффициентом множителя урона: 1.5, 2, 2,5, 3.
Также можно выставить значение "-1", для того, чтобы оставить повреждения неизменными.
Шансы нападения врагов во время ожидания, сна или быстрого путешествия
Если хотим изменить шансы нападения врагов на во время ожидания, сна или быстрого путешествия, то ищем следующие строки:
set MOO.ini_actors_ambush_waiting to
set MOO.ini_actors_ambush_sleeping to
set MOO.ini_actors_ambush_traveling to
set MOO.ini_actors_ambush_waiting to
По умолчанию выставлено значение в "15" - вероятность засады 15%.
Данная строка отвечает за вероятность нападения врага во время ожидания.
Можно выставить любое целое число в диапазоне: 1 - 100.
set MOO.ini_actors_ambush_sleeping to
По умолчанию выставлено значение в "15" - вероятность засады 15%.
Данная строка отвечает за вероятность нападения врага во время сна.
Можно выставить любое целое число в диапазоне: 1 - 100.
set MOO.ini_actors_ambush_traveling to
По умолчанию выставлено значение в "5" - вероятность засады 5%.
Данная строка отвечает за вероятность нападения врага во время быстрого путешествия.
Можно выставить любое целое число в диапазоне: 1 - 100.
Меняеем скорость регенерации здоровья у вампиров
Если хотим изменить силу регенерации вампиров в помещениях и в пасмурное время суток, то ищем следующую строку:
set MOO.ini_vampire_healthregeneration to
По умолчанию выставлено значение в "4" - Вампиры регенерирует 4% здоровья в секунду.
Данная строка отвечает за количество восполняемого здоровья у вампиров в секунду находясь в помещениях или на открытой местности в пасмурное время суток.
Возможные варианты: 0, 1, 2, 4, 8.
Выставите значение "0" для отключения регенерации здоровья у вампиров.
Меняем дальность полёта от ударов дубинки великана или вовсе отключаем данную функцию
Если хотим изменить дальность полёта цели от ударов дубины великана или вовсе отключить данную функцию, то находим следующую строку:
set MOO.ini_giant_club to
По умолчанию выставлено значение в "100" - дальность полёта цели составляет 100 метров.
Данная строка отвечает за дальность полёта цели (в метрах) от удара дубинкой великана.
Возможные варианты: 0, 100, 250, 500, 750.
Выставите значение "0" для отключения данной функции.
- 4
Recommended Comments
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now