Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3626

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1514

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20295

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7732

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2180

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1718

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3292

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1855

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4189

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3878

      3

Моддинг

Рассказываем обо всем, что есть нового и интересного в моддинге. Инструменты, моды, плагины и .т.п.

69 новости в этой категории

    Sakh_Andrey

    Моддинг

    Давненько у нас не было вестей на тему «А что там с переводом Enderal?». И раз уж вышла английская версия модификации, то хотелось бы прояснить этот вопрос.
    На текущий момент мы уже перевели все диалоги, часть книг, интерфейс и внутриигровые видеоролики. Это примерно 75% от общего объёма текстов в игре. 
    По поводу релиза русскоязычной версии — пока могу сказать что не раньше середины сентября. Более точные сроки выхода русской версии мы сообщим позднее, когда перейдём в активную стадию тестирования Enderal. Спасибо всем за ожидание и за то что вы с нами!
    источник новости: bethplanet.ru

    • 2855
    • 7
    • 8
    Sakh_Andrey

    Моддинг

    Команда создателей проекта Enderal выпустила новое видео своего проекта. В ролике создатели самостоятельной игры на основе The Elder Scrolls V: Skyrim огласили дату релиза.
    Выход проекта запланирован на 1 июля. При этом Enderal будет распространяться бесплатно для всех желающих. Для установки мода потребуется лицензионная копия игры.

    Проект представляет собой модификацию для The Elder Scrolls V: Skyrim, действие которого разворачивается в совершенно другом мире с уникальным ландшафтом, сеттингом и сюжетной линией.
    Игрокам представят открытый мир, полностью переработанную систему навыков и механику геймплея. Разработчики пообещали создать в игре психологическую сюжетную линию с правдоподобными персонажами.
    Enderal: The Shards of Order разрабатывали в течение почти 5 лет. Работа началась немногим после релиза Skyrim в 2011 году. Игра настолько огромна, что его создатели вложили в проект десятки тысяч часов работы. В начале следующего месяца игра появится только на немецком языке. Через несколько недель команда обещает выпустить и локализацию на английском языке, однако о русификации разработчики пока не задумывались.
    источник новости: gamebomb.ru

    • 2609
    • 2
    • 5
    Sakh_Andrey

    Моддинг

    Сколько уже трейлов Skywind вышло? Пожалуй, много, а релиза на горизонте все нет.
    Команда разработчиков этого амбициозного мода опубликовала новый трейлер, который демонстрирует прогресс в работе: новые локации, броню и другое. Мод в разработке уже 4 года, и когда состоится его полноценный релиз — не знают даже сами создатели. 

    Как бы до нового TES успели. Впрочем, Skyrim все еще актуален для многих геймеров.
    источник новости: shazoo.ru
     

    • 2185
    • 2
    • 2
    Sakh_Andrey

    Моддинг

    Авторы глобального мода Enderal: Осколки порядка, команда модмейкеров SureAI, стали очень известными благодаря своей глобальной модификации Nehrim: На краю судьбы  для The Elder Scrolls IV:Oblivion. И очень скоро состоится релиз их второго глобального мода Enderal: Осколки порядка по сути являющимся продолжением Nehrim: На краю судьбы.
    События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. 

    Релиз модификации на оригинальном языке состоится в июле.
    источник новости: сам написал, видео взято из youtube

    • 4592
    • 2
    • 6
    Sakh_Andrey

    Моддинг

    Ответив на различные вопросы Уилл Уиллсон рассказал о технических трудностях, возникших на пути создания мода и о командах, принимающих участие в создании этого огромного проекта.
    Не мог бы ты в общих чертах описать Beyond Skyrim?
    Beyond Skyrim – это серия взаимосвязанных модов на движке Skyrim, позволяющих игроку посетить различные места Тамриэля. Ресурсы для каждого нового региона, включающие архитектуру, животных, оружие, ландшафты, текстуры и объекты, тщательно созданы нашими художниками и моделлерами. Мы гордимся нашей преданностью лору вселенной Свитков, и наша главная цель создать для игрока опыт, тесно связанный с самим Skyrim’ом, позволяя игроку продолжить путешествия уже существующего персонажа в других землях или, возможно даже, пройти новые квесты в Скайриме.

    Уже три года мы движемся по направлению к этой цели, однако на нашем пути встречается множество препятствий. Когда мы начинали в 2011 году, проект был не более чем идеей. В то время как похожие моды обретали концепты и даже выходили для прошлых частей Elder Scrolls, мы находились на неизученной территории Скайрима. Переходя к 2015 году, отмечу, что мы создали успешно развивающиеся и сплоченное сообщество, следующее нашей цели, в котором опытные участники могут учить новичков и продолжать развивать проект. В данный момент у нас имеется прочная техническая и художественная база, мы плотно работаем над квестами, персонажами и историями, которые принесут в этот расширяющийся мир жизнь.
    Проект довольно амбициозен… Сколько времени в него вложено?

    Довольно сложно дать точную оценку, наше сообщество полностью зависит от энтузиастов, работающих в свободное время, которое, конечно, у всех разное. По последним подсчетам в команде больше 50 активных участников. Количество часов, которое каждый может отдать, непрерывно меняется, основываясь на личных обстоятельствах. Некоторые участники могут работать только несколько часов в неделю, в то время как другие заняты так, словно это работа. По самым скромным подсчетам, в проект вложено более двух тысяч часов.
    Мы становимся все более и более искусными в планировании и координировании большой команды. Это необходимо, чтобы делить некоторые задания, вроде работы с ландшафтами, на маленькие части, над которыми могли бы работать отдельные люди. Мы обнаружили, что подобные шаги задают постоянный темп развития мода.
    В вашем FAQ отмечено, что проект включает в себя несколько команд — не прокомментируешь?
    Две крупнейшие группы в Beyond Skyrim в настоящий момент работают над Сиродилом и Хай Роком. Это самые старые и наиболее развитые проекты, производящие контент, готовый к релизу. Cyrodiil, в частности, заработал репутацию проекта, привлекающего высококвалицифированных 3D-художников, готовых взяться за переосмысление классических локаций из Oblivion, некоторые из которых будут задействованы в первом релизе, включающим регион города Брума.
    Хотя многие ресурсы Хай Рока еще не завершены, сделаны большие шаги в ландшафте, и вместе с этим близится к финалу наш первый этап работы над всей территорией провинции.
    Я думаю, можно сказать, что многие трудные препятствия для этих двух проектов уже позади (что, в общем-то не означает, что их больше нет впереди). У нас также есть команды, работающие над Хаммерфеллом, Морровиндом и некоторыми другими небольшими проектами, хотя они в настоящий момент находятся на начальной стадии разработки. Но прогресс ускорился, и мы услышим о них гораздо больше в ближайшие месяцы.
    Что касается отдельных участников, то их довольно много, всех и не перечислить. Однако есть несколько человек, которых я хотел бы выделить не только за их работу, но и за повышение планки качества Beyond Skyrim в целом. На ниве 3D-арта, я хотел бы отметить Маркуса Либерти (Markus Liberty), который постоянно повышает стандарты качества в создании архитектурных моделей и вдохновляет других на разработку ресурсов, соответствующих этому стандарту.
    Среди тех, кто занимается ландшафтами, мы в долгу перед Wellpapp, не только за его феноменальную отдачу, но еще и за его щедрость в работе с другими проектами.
    Что касается саундтреков, стоит выделить Xae и Guin, наших два главных композиторов, которые навсегда задали планку качества музыки, сопровождающей наш проект. Сэмпл можно прослушать по ссылке.
    The Elder Scrolls Online дает широкий взгляд на весь Тамриэль, вдохновил ли он ваш проект?

    ESO произвел огромное впечатление на нас, особенно учитывая, что он закрыл множество дыр, которые существовали ранее в лоре. Многое приняло вид предыстории и помогает нам наполнять историю регионов, которые мы создаем. Помимо этого имеется разрыв во времени между событиями в ESO и Skyrim; культуры редко остаются неизменными так долго. ESO также использует карту другого масштаба по сравнению со Skyrim, так что нам нужно быть избирательными в том, что мы можем включать в проект. Многие наши локации будут выглядеть не так, какими вы их видели в ESO, а так, какими они стали после событий что произошли в те времена.
    Мы получили большое удовольствие, придумывая пути, при которых истории и персонажи ESO превращаются в легенды с течением времени, как необъективно местные историки превращают сложную политику 2-й Эры в сказки о добре и зле, и как квесты из ESO отбрасывают тени сквозь сотни лет. Игрокам Skyrim нет нужды играть в ESO (или Oblivion или Daggerfall), чтобы понять события в Beyond Skyrim, однако будет много отсылок, которые ветераны этих игр заметят.
    Над какими другими проектами ты еще работал?

    Впервые я попал в моддинг Elder Scrolls в качестве писателя в проекте Tamriel Rebuilt в 2008 году. После я перешел в разрабатывающийся до сих пор проект Black Marsh для Elder Scrolls 4, где обнаружил, что мои основные способности связаны с администрированием. С момента основания сайта Dark Creations в 2011 году я вовлечен в поддержку сайта и помощь другим проектам в организации их хостингов и форумов.
    Каким было самое трудное препятствие в работе над проектом?
    Самым большим вызовом было создание нашей топографической карты Тамриэля. Она послужила основой карты высот, с чьей помощью созданы наши проекты. Без этой карты ничего не было бы возможно, это самое сложное, что мы делали. Хотя были источники для создания даже до релиза ESO, например внутриигровые карты из Elder Scrolls II-IV — все они имеют разные масштабы и графику. И, конечно же, мы хотели получить конечный продукт, выглядящий настолько реалистично, насколько это возможно, что означает, что все лоды на границах объединялись плавно.
    источник новости: tesall.ru

    Park9

    Моддинг


    Живые и Мертвые II — Долгожданное продолжение аддона и набор в команду разработки.

    Радостные новости для всех поклонников отечественного#TES моддинга — наш хороший друг и наставник Илья «Дядя Джу» Фёдоров возвращается, и начинает работу и набор команды для продолжения крупнейшей отечественной модификаций для The Elder Scrolls IV: #Oblivion — Живые и Мертвые. Работа над второй частью уже кипит, но команде сейчас как никогда нужны толковые люди. Далее подробнее:

    Напомним, что основной сюжет первой части Живых и Мертвых, выпущенной в далеком 2008 году, начинается с того, что главный герой случайно забредает в небольшую закусочную «У семи дорог», расположенную к юго-востоку от Имперского города, снимает у хозяина комнату и просит его рассказать о посетителях, в дальнейшем, будущих компаньонов игрока. Затем и начинаются его новые захватывающиеся приключения в Братстве Закусочной. Ознакомиться с нашей подробной статьей, в которой подробно рассказывается о #ЖиМ I вы можете перейдя по ссылке: (vk.cc/4KmD4F).

    Во второй же части, получившей (пока рабочее) название «Новый порядок», игроков ждет новая история, новая реальность, и, конечно же, новые приключения с уже полюбившимися героями закусочной «У семи дорог». Разработчики планируют разбить модификацию на три сезона, с последующими пред-релизами первых квестов каждого из них. На сегодняшний день, разработка проекта находится на уровне вступительных квестов первого сезона, и чтобы ускорить этот процесс, команде требуется пополнение, а именно:

    • Дизайнеры ландшафтов и интерьеров;
    • 3D - дизайнеры (одежда и броня, архитектура, бестиарий);
    • 2D - художники (концепт-арт, лого);
    • Клип-мейкеры (кат-сцены, трейлеры).

    По поводу заявки для приема в команду можно обращаться непосредственно к Дяде Джу, а также на официальном форуме аддона: (vk.cc/4KmDg).

    Подробную информацию о #ЖиМ_II можно узнать на форуме Закусочной «У семи дорог»: (vk.cc/4KmDgZ).
     
    VK

    • 5746
    • 7
    • 3
    Sakh_Andrey

    Моддинг

    Компания Bethesda Softworks ни разу не баловала фанатов серии Fallout многопользовательским режимом в своих играх. Однако многие из них хотели бы побродить по постапокалиптическим пустошам вместе со своими друзьями.
    Моддеры самостоятельно разработали мультиплеер с лаконичным названием New Vegas: Multiplayer.
    В настоящий момент мод для игры 2010 года все еще находится на ранних стадиях разработки. Однако уже сейчас игроки могут вместе путешествовать или сражаться друг с другом. Важным недостатком мода является отсутствие VATS, поскольку моддеры пока не решили, каким образом реализовывать механику остановки времени для использования прицельного огня.


    Среди прочих несовершенств проекта также числится отсутствие выделенного сервера. Игра создается на компьютере одного из геймеров, поэтому все остальные клиенты синхронизируются с его состоянием мира. Другими словами, если игрок-сервер убил неигрового персонажа, дающего какое-то задание, другие игроки не смогут встретить этого персонажа в Мохаве.
    Модификация по-прежнему работает на движке Gamebryo, хотя модерам пришлось взломать его, чтобы «разработать рабочее многопользовательское окружение». Это может свидетельствовать о непредвиденных багах, которые могут испортить жизнь любителям серии. Тем не менее, проект уже набирает популярность среди геймеров.

    • 2041
    • 1
    • 2
    Allnarta

    Моддинг

    Поскольку из-за переноса сайта многие данные были потеряны, я возьму на себя наглость еще раз запостить наш трейлер, раз уж здесь есть раздел, посвященный нашему проекту.
     
    Итак, что же такое Ruined America? RA - это огромная модульная сборка (по самым скромным подсчетам, в нее входит не меньше 500-ста модов, и это далеко не предел), предназначенная для игры на основе Fallout SFW. Чтобы не возникало путаницы, я сразу скажу, что RA - не есть сам SFW. Это именно сборка модов под него.
    Узнать больше о Fallout SFW и сборке Ruined America Вы можете здесь: http://falcon-lair.com/
    Стиль проекта: нечто среднее между углублением (или по крайней мере сохранением) атмосферы и увеличением разнообразия, но с небольшим уклоном на второе. В SFW RA нет и не будет никаких красочных элементов, всяческих пони-рас и прочего мусора. И хотя присутствие 'чистого' оружия будет иметь место, всё оно (и остальное подобное), будет максимально 'лорно' вписано в мир игры.
    Особенности проекта:
    -Модульная система. Вам не обязазетльно ставить всё - вы можете выбрать только те модули, которые вам нужны (к примеру, установить квесты, но не устанавливать новое снаряжение). 
    - Минимальное количество плагинов. В общие ESM объединяется всё, что правильно и технически возможно объединить.
    - Кросс-модульный контент. (Возможность получить доступ к отдельному игровому контенту одного модуля только при наличии другого.)
    - Интеграция казалось бы несовместимых между собой модов, путем адаптации оных друг к другу, вплоть до переноса мест действий в другие локации.
    - Правка модов в сторону большей логичности, атмосферности, 'каноничности'.
    - Перевод модов, правка перевода до и после интеграции.
    - Интеграция от совсем мелких, до весьма внушительных квестовых модов, когда это имеет смысл.
    - Интеграция и собственных, не засветившихся нигде, разработок.
    - Основные объекты и ресурсы переносятся в основной мастер комплекта "Ruined America", для лучшей совместимости с другими модулями.
     
    SFW RA постоянно дорабатывается, и регулярно обновляется составными частями (модулями), т.е. вы можете участвовать в тестированиях, использовать плагины со своим списком подключаемых файлов, принимать участие в проекте, и просто высказывать свои пожелания.
     

     

    • 3948
    • 2
    • 2
    Xen

    Моддинг

    Вы ценитель атмосферы и реализма? Вам никогда не нравилось, что ваш герой обладает практически бездонными карманами, в которые легко можно уместить несколько комплектов силовой брони, арсенал из 20-30 пушек и тонны сырья? Или вам просто не хватало в игре дополнительных предметов экипировки, не являющихся бронёй?
    Тогда вас могут заинтересовать моды, добавляющие в игру различные экипируемые сумки. Давайте посмотрим какие моды из этой серии существуют на данный момент.
    Carry those bags

    Мод добавляет в игру 5 видов рюкзаков, 2 вида небольших сумок и 3 вида патронташей. Вы можете носить одновременно любой рюкзак, сумку и патронташ для увеличения переносимого веса. Хотя, носить одновременно два рюкзака вы не можете, как и в случае с другими однотипными предметами. Опционально вы можете снизить базовый переносимый вес персонажа до 100+5*сила(в ванильной версии 200+10*сила).
    Мод был сделан на базе Crafting workbenches, что делает возможным создание всех добавляемых предметов предметов на верстаке для создания одежды. Есть также опция создания в хим. лаборатории для всех не использующих данное расширение геймплея.
    Используемые слоты:
    50(патронташи), 51(небольшие сумки), 61(большие сумки и рюкзаки)

    ссылка на мод
    Wearable Backpacks and Pouches
    Добавляет в игру возможность создания и улучшения 6 предметов: рюкзака путешественника, рюкзака странника, рюкзака авантюриста, патронташа авантюриста, разгрузочного жилета и пояса наёмника, которые дают бонус к переносимому весу. Доступны варианты с лямками и без. Есть опциональные патчи.

    Используемые слоты:
    54, 55, 56, 57 - можно выбрать при создании.
    ссылка на мод
    Wearable Camo Backpack
    Мод является развитием предыдущего и добавляет в игру новые варианты рюкзаков с камуфляжной раскраской.
    Каждый рюкзак поддерживает три слота - 50, 51, 61 и даёт бонус +100 переносимого веса.

    ссылка на мод
     
    Wasteland Operator
    Отдельный мод, включающий в себя ретекстуры железнодорожной брони, противогазов, рюкзаков и другого снаряжения.


    На выбор доступно несколько вариантов камуфляжной раскраски:

    ссылка на мод
    Ещё несколько ретекстуров:
    Wearable Travel Backpack - 2k Retextures
    Текстуры повышенного качества для рюкзаков.

    ссылка на мод
    Urban Hex Camo Retexture for Wearable Travel Backpack
    Ретекстур а-ля камуфляжные соты или "городской шестигранник".

     
    ссылка на мод(рюкзак)
     
    ссылка на мод(одежда)
    Field Scribe Backpack
    Добавляет несколько военных полевых рюкзаков/сумок в трёх цветовых вариантах.

    Используемые слоты: 58(для обеих или для только для большой), 59(для маленькой сумки).
    Большая сумка(рюкзак) увеличивает переносимый вес на 30, маленькая - на 20.
    Сумки можно найти в локации на стоянке грузовиков "Красная рокета" в кртотеке возле стола в офисе.
    Есть опциональные файлы, добавляющие эти сумки в уровневые списки или убирающие бонусы на вес.
    ссылка на мод
    Wearable Postman Shoulder Bag or Backpack
    Добавляет в игру 7 создаваемых сумок(+30 веса) + ещё одну неболшую сумочку(+10 веса) с собственной физикой. Эти сумки также можно вручить компаньонам. Все они используют слот 61.


    ссылка на мод
    Есть большое количество ретекстуров, позволяющих подобрать дизайн под вашего персонажа:

    ссылка

    ссылка

    ссылка

    ссылка
    The Backpack Patch
    Патчи совместимости, позволяющие без конфликтов использовать предметы почти  из всех перечисленных здесь модов, распределяя их по своим слотам.

    Одновременно можно нести:
    (используемый слот, тип предмета, мод, бонусы)
    54 Верхняя сумка(Field Scribe Backpacks)(+40-50 веса)
    55 Нижняя сумка/сумка на ремне (Field Scribe Backpacks/Wearable Postman Shoulder Bag)(+40-50)
    54,55 Рюкзак/полный набор сумок (Field Scribe Backpacks/Wearable Backpacks and Pouches/Wearable Camo Backpacks)(обычные+75-100; походные +100-150)
    56 Пояс (Wearable Backpacks and Pouches)(+5-10)
    57 Жилет (Wearable Backpacks and Pouches)(+5-10)
    58 Патронтаж
    59 Маленькая сумка (Field Scribe Backpacks/Wearable Postman Shoulder Bag)(+15-20)
    Необязательно устанавливать все моды из набора, есть патчи для отдельных их сочетаний.
    Другие модификации:
    Для части модов из данной серии требуется установка Armorish Extended(Большой любитель брони), а для остальных если и не обязателен, то крайне рекомндуется. Этот мод способствует совместимости различных элементов экипировки, позволяя носить любую одежду под бронёй, шлем с банданой и т.д.
    Также эти моды отлично подходят для использования с модом Верстаки для создания оружия и брони.
     
     

    • 9740
    • 1
    • 1
    Sakh_Andrey

    Моддинг

     Проект Fallout 4 буквально превратили в мультик, напоминающий проекты Telltale Games или Gearbox Software. 
    Новый графический мод не является единственным в своем роде. По словам пользователя Reddit_is_wrong, мультяшного эффекта можно добиться с помощью утилиты для модмейкеров SweetFX/Reshade, которую ранее использовали для создания супер детализированного мода на Grand Theft Auto V, и на третью часть Fallout.


    «Я начал с утилиты SweetFX для разработки мода Fallout 4, затем настроил .ini файлы, чтобы включить режим «мультяшного» шейдера. Можно настраивать эти файлы на свой вкус, ведь количество параметров сводится всего к двум», — рассказал создатель мультяшного мода.
    Любой желающий сможет повторить эффект мультяшного мода на самых разных играх, ведь нужно всего лишь нужно открыть файл конфигурации и поменять цифры в двух параметрах. Замечено, что в некоторых играх можно увеличить производительность игры с помощью снижения качества графики.

    Xen

    Моддинг

    На кону Новый год и создатели модификаций также не могут не проникнуться атмосферой праздника. Видимо , как раз под таким настроением и был создан мод от Bettys Winter Overhaul от немецкого автора с ником Elbethien.

    Данный мод полностью преобразует природу Сиродила, стилизуя её под зиму. Изменениям подверглась: земля, камни, кусты и деревья.

    По своей атмосфере мод ближе к "ранней" зиме.

    Примечательно, что некоторые деревья в данном моде приобрели розоватые тона, что напоминает японские мотивы.

    Изменениям подверглись как города, так и "внешние" локации.

    В общем, мод крайне рекомендован ценителям атмосферы и красивых пейзажей.
    ссылка на мод
    Также среди работ данного автора присутствует забавный  мод на возможность встретить во время игры Санта-Клауса:

    ссылка
     

    • 5012
    • 1
    • 6
    Sakh_Andrey

    Моддинг

    ПОЖАЛУЙСТА УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
    - Основная сюжетная линия -
    Summerset Isle продолжает историю Arch-Mage of Winterhold, которого призывают в земли Альтмеров. Мистические и Героические фантазии квестов открыты для исследования, придется сделать выбор или совершить ошибки.  Ваши действия будут иметь последствия. В свое время, узнав, что пошло не так, и тех, чьи жизни вы коснулись или испорченные пути. Summerset Isles используют много отcсылок из прошлых частей игр серии Свитков таких как Oblivion, Morrowind и Daggerfall. Если вы знакомы с этими названиями, то Вы найдете много ностальгических отcсылок.

    - Особенности -
    - Веселая и сложная новая квестовая арка в провинции Summerset
    - Более 30 часов геймплея
    - Более 60 новых квестов
    - Более 600 новых НПС
    - Более 30 торговцев
    - Полностью озвученный мод
    - Много мировых мест включая Остров Summerset
    - Много потенциальных домов игрока
    - Уникальные крафтовые предметы, еда и напитки
    - Уникальные пригодные для заготовки ингридиенты
    - Уникальные строения
    - Десятки уникальных существ
    - Уникальная система путешествий
    - Более 40 городов и деревень
    - Более 60 подземелий и пещер для исследований
    - Присутсвуют элементы хоррора
    - Боссы и мини-боссы битвы
    - Новые заклинания
    - Более 1 часа созданной музыки
    - Отказ от ответственности -
    Это мод не ведет специально Вас за руку .

    Свобода выбора в Ваших руках, все зависит от вашего стиля игры.  Некоторые квесты не имеют маркеров, придется использовать карту. Вам придется слушать диалоги, искать подсказки, читать книги, журналы или записи. Обязательно читайте подсказки иначе Ваши поиски будут не иметь связи в прохождении. Некоторые квесты зависят от Вашего выбора. Квесты можно провалить(не выполнить). Читы не рекомендуется использовать, они могут сломать квесты, но Вы можете использовать на свое усмотрение.
    - Как начать играть в данный мод - 
    Вы должны быть Arch-Mage отправится в Замерзший Очаг и поговорить с курьером. Больше информации в документе с модом.
    - Краткий обзор данного мода от Кальяна -

    - Требования -
    - Быть Arch-Mage of Winterhold
    - Дополнение Стража Рассвета

    - Предупреждения и советы -
    - Моды которые изменяют место куда надо отправится и его интрерьер
    - Mods that give the title of Arch-Mage to someone else, (unless the title for Arch-Mage was not given to someone else)
    - У вас должен быть установлен мод Frostfall  для быстрого путешествия к провинции Summerset
    - Verdant Grass нужен для работы мода.
    - If you don't like the results, be sure to deactivate it when not needed. Make sure this plugin is loaded AFTER Verdant, and that Verdant is loaded AFTER Summerset Isle
    - If your Verdant is too FPS heavy delete the INI that is included with the Verdant patch)
    - ESMifying ESP не рекомендован и не поддерживается
    - На нексусе можно скачать патч и рекомендуемые моды.
    Источник новости: nexusmods.com/skyrim/mods/68406/?

    • 9621
    • 4
    • 4
    Sakh_Andrey

    Моддинг

    Создатели модификации Beyond Skyrim выпустили трейлеры своего детища, в котором показывают красоты провинций Тамриэля и не только.

    Проект, разрабатываемый для The Elder Scrolls V: Skyrim уже три года, призван ни много ни мало воссоздать на движке TES V весь Тамриэль! Первый релиз модификации состоится в 2015 году. В нем мы увидим знакомый нам по TES IV: Oblivion северный городок Бруму, в котором игроков ждут новые задания и озвученные диалоги.

    Разные части проекта создаются параллельно, а это значит, что за три года разработчики работали не только над одним мелким городком — например, Хай Рок готов уже на 80%.

    • 3022
    • 3
    • 2
    Rubicon

    Моддинг


    В бета версии присутствует старт новой игры на архипелаге. Наибольшая степень готовности у острова Колдеран. Остальные два присутствуют в основном в виде черновиков ландшафта. Хотя, для шахтерского Вирнеда ряду персонажей были добавлены диалоги и AI пакеты. 
     
    Бета версия архипелага v 0.25.52
    Скачать

    Внимание! Бета версия не является полноценной игрой, и предназначена исключительно для проведения дальнейшей разработки проекта в открытом формате. 
     
    Что это всё значит? Проект Андоран закрыт, кто хочет, тот его пусть и доделывает. Вот так.
     
     

    Rubicon

    Моддинг

    «Мы полностью сконцентрированы на том, чтобы закончить разработку игры. Никого не будут волновать моды, если сама игра получится плохой. Это всегда было нашей философией. Мы просто горим желанием сделать конструктор модов и прочие инструменты для разработчиков, но только тогда, когда Fallout 4 будет полностью доделана», объясняет ситуацию представитель Bethesda. Если моды для ПК-версии Fallout 4 появятся далеко не сразу, то про моды для консольной версии игры можно и вовсе на время забыть. По словам создателей, на их разработку уйдет еще больше времени, ведь идея заключается в том, что бы сделать единый конструктор модов для всех платформ." 
    Что это значит. Редактора ждать в ближайшее время не стоит.

×
×
  • Создать...