Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      17147

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6672

      4

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1443

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1030

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2499

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1208

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      994

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      2520

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1950

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1498

      0

Ruined America - Официальный трейлер [HD 1080]


Allnarta

Поскольку из-за переноса сайта многие данные были потеряны, я возьму на себя наглость еще раз запостить наш трейлер, раз уж здесь есть раздел, посвященный нашему проекту. :)

 

Итак, что же такое Ruined America? RA - это огромная модульная сборка (по самым скромным подсчетам, в нее входит не меньше 500-ста модов, и это далеко не предел), предназначенная для игры на основе Fallout SFW. Чтобы не возникало путаницы, я сразу скажу, что RA - не есть сам SFW. Это именно сборка модов под него.

Узнать больше о Fallout SFW и сборке Ruined America Вы можете здесь: http://falcon-lair.com/

Стиль проекта: нечто среднее между углублением (или по крайней мере сохранением) атмосферы и увеличением разнообразия, но с небольшим уклоном на второе. В SFW RA нет и не будет никаких красочных элементов, всяческих пони-рас и прочего мусора. И хотя присутствие 'чистого' оружия будет иметь место, всё оно (и остальное подобное), будет максимально 'лорно' вписано в мир игры.

Особенности проекта:

-Модульная система. Вам не обязазетльно ставить всё - вы можете выбрать только те модули, которые вам нужны (к примеру, установить квесты, но не устанавливать новое снаряжение). 

- Минимальное количество плагинов. В общие ESM объединяется всё, что правильно и технически возможно объединить.

- Кросс-модульный контент. (Возможность получить доступ к отдельному игровому контенту одного модуля только при наличии другого.)
- Интеграция казалось бы несовместимых между собой модов, путем адаптации оных друг к другу, вплоть до переноса мест действий в другие локации.
- Правка модов в сторону большей логичности, атмосферности, 'каноничности'.
- Перевод модов, правка перевода до и после интеграции.
- Интеграция от совсем мелких, до весьма внушительных квестовых модов, когда это имеет смысл.
- Интеграция и собственных, не засветившихся нигде, разработок.
- Основные объекты и ресурсы переносятся в основной мастер комплекта "Ruined America", для лучшей совместимости с другими модулями.

 

SFW RA постоянно дорабатывается, и регулярно обновляется составными частями (модулями), т.е. вы можете участвовать в тестированиях, использовать плагины со своим списком подключаемых файлов, принимать участие в проекте, и просто высказывать свои пожелания.

 

 

  • Повысить 2

User Feedback

Recommended Comments

Такой вопрос: возможно ли одновременно установить все модули и аддоны RА, но при этом чтобы игра была максимально комфортной в плане фпс и стабильности?

  • Нравится 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, student888 сказал:

Такой вопрос: возможно ли одновременно установить все модули и аддоны RА, но при этом чтобы игра была максимально комфортной в плане фпс и стабильности?

 

Конечно, можно! Все модули создаются так, что они совместимы друг с другом.

В плане стабильности - RA весьма стабильна (не без багов, конечно, но мы понемногу их чиним, и критичные попадаются очень редко). х) Сразу советую установить 4ГБ экзешник и NVAC - они не входят в состав сбгорки (наш принцип - каждый "строит" свой Фаллаут, мы не навязываем никому свои настройки, т.к. у всех разные предпочтения), но они очень сильно повышают ее стабильность. Лично у меня вообще очень редко вылетает (я могу играть 3-4 часа без единого вылета).

 

То же самое и с ФПС - сама по себе РА довольно мягкая в плане ресурсоемкости. Конечно, если Вы установите поверх тяжелые текстуры, погоду и прожорливый ЕНБ - ФПС может сильно пострадать. Но тут Вы уже смотрите сами, исходя из возможностей Вашей машины. :) 

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...