Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      13947

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6291

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1274

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      865

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2299

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1067

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      835

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1801

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1316

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1318

      0

Скоро состоится релиз глобального мода для The Elder Scrolls V: Skyrim - Enderal: Осколки порядка


Sakh_Andrey

Авторы глобального мода Enderal: Осколки порядка, команда модмейкеров SureAI, стали очень известными благодаря своей глобальной модификации Nehrim: На краю судьбы  для The Elder Scrolls IV:Oblivion. И очень скоро состоится релиз их второго глобального мода Enderal: Осколки порядка по сути являющимся продолжением Nehrim: На краю судьбы.

События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. 

Релиз модификации на оригинальном языке состоится в июле.

источник новости: сам написал, видео взято из youtube

  • Повысить 2

User Feedback

Recommended Comments

Sakh_Andrey

Posted (edited)

13 минуты назад, santa сказал:

Предвещаю кучу багов.

Пока русская версия выйдет, их уже пофиксят. Тем более если они уже конкретно указали дату и переноса не будет, значит у них щас есть время на полировку и тест продукта. 

5 минут назад, pet9948 сказал:

А я совместимость и прикручивание к SA 

Вы же еще не знаете, что вас ждет, вдруг это будет также как с Обливион, самостоятельная игра на двикже Скайрима.

Edited by Sakh_Andrey
Link to comment
Share on other sites

Хочу заметить, что Nehrim не является первым глобальным модом от SureAI. Посмотрите их сайт и найдете еще пару модов для Morrowind (Myar Aranath и Arktwend). Пару лет назад лазел по их сайту (сейчас сайт обновили)и обнаружил карту мира. Можно сказать, что вполне можно ожидать и следующие глобальные моды

20131226182223-7ec79b96.jpg

Link to comment
Share on other sites

Жаль перевод на русский обещают где-то через полгода после выхода ендерала, так что ждать еще долго. Я прошел весь nehrim еще в далеком 2011 году, скажу что ванильная обла просто жалкое недоразумение на фоне Нерима имхо. Думаю в сравнении Ендерала со скаем будет также. А багов и вылетов при прохождении Нерима у меня не разу не было, sure ai знает свое дело.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SKA304NIK сказал:

Хочу заметить, что Nehrim не является первым глобальным модом от SureAI. Посмотрите их сайт и найдете еще пару модов для Morrowind (Myar Aranath и Arktwend). 

Ну молодцы они. Все таки есть модмейкеры, которые доводят свою работу до конца. На форумах пишут, вроде как данные моды не были переведены. Теперь все зависит от успеха Enderal.

 

Link to comment
Share on other sites

18 час назад, pet9948 сказал:

Ну будем надеяться что это будет просто мод, правда проверок и тестов совместимостей будет милимон с глобальным таки модом то. :). 

Лучше бы они сделали по типу  Shivering Isles для The Elder Scrolls IV:Oblivion, то есть нам надо пройти начальный квест сюжета, а дальше дается квест из мода и мы плывем на лодке в новую зону, используем портал или заклинание для перемещения на новую карту.

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
Tankt34

Posted

Жду не дождусь. Nehrim очень понравился того же жду и от Enderal даже если там будет куча багов:0204::0204::0204:

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...