Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3146

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1386

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20163

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7621

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2082

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1623

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3176

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1766

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      3610

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3783

      3

Скоро состоится релиз глобального мода для The Elder Scrolls V: Skyrim - Enderal: Осколки порядка


Авторы глобального мода Enderal: Осколки порядка, команда модмейкеров SureAI, стали очень известными благодаря своей глобальной модификации Nehrim: На краю судьбы  для The Elder Scrolls IV:Oblivion. И очень скоро состоится релиз их второго глобального мода Enderal: Осколки порядка по сути являющимся продолжением Nehrim: На краю судьбы.

События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. 

Релиз модификации на оригинальном языке состоится в июле.

источник новости: сам написал, видео взято из youtube

  • Повысить 2

User Feedback

Recommended Comments

Sakh_Andrey

Posted (edited)

13 минуты назад, santa сказал:

Предвещаю кучу багов.

Пока русская версия выйдет, их уже пофиксят. Тем более если они уже конкретно указали дату и переноса не будет, значит у них щас есть время на полировку и тест продукта. 

5 минут назад, pet9948 сказал:

А я совместимость и прикручивание к SA 

Вы же еще не знаете, что вас ждет, вдруг это будет также как с Обливион, самостоятельная игра на двикже Скайрима.

Edited by Sakh_Andrey
SKA304NIK

Posted

Хочу заметить, что Nehrim не является первым глобальным модом от SureAI. Посмотрите их сайт и найдете еще пару модов для Morrowind (Myar Aranath и Arktwend). Пару лет назад лазел по их сайту (сейчас сайт обновили)и обнаружил карту мира. Можно сказать, что вполне можно ожидать и следующие глобальные моды

20131226182223-7ec79b96.jpg

juravbg

Posted

Жаль перевод на русский обещают где-то через полгода после выхода ендерала, так что ждать еще долго. Я прошел весь nehrim еще в далеком 2011 году, скажу что ванильная обла просто жалкое недоразумение на фоне Нерима имхо. Думаю в сравнении Ендерала со скаем будет также. А багов и вылетов при прохождении Нерима у меня не разу не было, sure ai знает свое дело.

Sakh_Andrey

Posted

2 часа назад, SKA304NIK сказал:

Хочу заметить, что Nehrim не является первым глобальным модом от SureAI. Посмотрите их сайт и найдете еще пару модов для Morrowind (Myar Aranath и Arktwend). 

Ну молодцы они. Все таки есть модмейкеры, которые доводят свою работу до конца. На форумах пишут, вроде как данные моды не были переведены. Теперь все зависит от успеха Enderal.

 

Sakh_Andrey

Posted

18 час назад, pet9948 сказал:

Ну будем надеяться что это будет просто мод, правда проверок и тестов совместимостей будет милимон с глобальным таки модом то. :). 

Лучше бы они сделали по типу  Shivering Isles для The Elder Scrolls IV:Oblivion, то есть нам надо пройти начальный квест сюжета, а дальше дается квест из мода и мы плывем на лодке в новую зону, используем портал или заклинание для перемещения на новую карту.

  • Друзья
Tankt34

Posted

Жду не дождусь. Nehrim очень понравился того же жду и от Enderal даже если там будет куча багов:0204::0204::0204:



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...