Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      18603

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6888

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1555

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1148

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2621

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1308

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      1091

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      2951

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      2896

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1620

      0

Живые и Мертвые II- уже в пути!


Park9

eccf45bf5784a72c9ce326ca58dc1e0e.gif

Живые и Мертвые II — Долгожданное продолжение аддона и набор в команду разработки.

Радостные новости для всех поклонников отечественного#TES моддинга — наш хороший друг и наставник Илья «Дядя Джу» Фёдоров возвращается, и начинает работу и набор команды для продолжения крупнейшей отечественной модификаций для The Elder Scrolls IV: #Oblivion — Живые и Мертвые. Работа над второй частью уже кипит, но команде сейчас как никогда нужны толковые люди. Далее подробнее:

Напомним, что основной сюжет первой части Живых и Мертвых, выпущенной в далеком 2008 году, начинается с того, что главный герой случайно забредает в небольшую закусочную «У семи дорог», расположенную к юго-востоку от Имперского города, снимает у хозяина комнату и просит его рассказать о посетителях, в дальнейшем, будущих компаньонов игрока. Затем и начинаются его новые захватывающиеся приключения в Братстве Закусочной. Ознакомиться с нашей подробной статьей, в которой подробно рассказывается о #ЖиМ I вы можете перейдя по ссылке: (vk.cc/4KmD4F).

Во второй же части, получившей (пока рабочее) название «Новый порядок», игроков ждет новая история, новая реальность, и, конечно же, новые приключения с уже полюбившимися героями закусочной «У семи дорог». Разработчики планируют разбить модификацию на три сезона, с последующими пред-релизами первых квестов каждого из них. На сегодняшний день, разработка проекта находится на уровне вступительных квестов первого сезона, и чтобы ускорить этот процесс, команде требуется пополнение, а именно:

• Дизайнеры ландшафтов и интерьеров;
• 3D - дизайнеры (одежда и броня, архитектура, бестиарий);
• 2D - художники (концепт-арт, лого);
• Клип-мейкеры (кат-сцены, трейлеры).

По поводу заявки для приема в команду можно обращаться непосредственно к Дяде Джу, а также на официальном форуме аддона: (vk.cc/4KmDg).

Подробную информацию о #ЖиМ_II можно узнать на форуме Закусочной «У семи дорог»: (vk.cc/4KmDgZ).

 

VK

Edited by MacKlaud

  • Повысить 7

User Feedback

Recommended Comments

Одна из самых отличных новостей 

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

Удачи им, посмотрим как получится.

В первую часть не играл, наличие ушанки и пионерского галстука в TES для меня приговор моду.

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья

Да это же просто суперская новость!

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...