Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      9139

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5968

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1141

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      740

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2150

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      969

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      727

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1586

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1108

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1177

      0

Новый ролик и дата релиза Enderal: Осколки порядка


Sakh_Andrey

Команда создателей проекта Enderal выпустила новое видео своего проекта. В ролике создатели самостоятельной игры на основе The Elder Scrolls V: Skyrim огласили дату релиза.

Выход проекта запланирован на 1 июля. При этом Enderal будет распространяться бесплатно для всех желающих. Для установки мода потребуется лицензионная копия игры.

Проект представляет собой модификацию для The Elder Scrolls V: Skyrim, действие которого разворачивается в совершенно другом мире с уникальным ландшафтом, сеттингом и сюжетной линией.

Игрокам представят открытый мир, полностью переработанную систему навыков и механику геймплея. Разработчики пообещали создать в игре психологическую сюжетную линию с правдоподобными персонажами.

Enderal: The Shards of Order разрабатывали в течение почти 5 лет. Работа началась немногим после релиза Skyrim в 2011 году. Игра настолько огромна, что его создатели вложили в проект десятки тысяч часов работы. В начале следующего месяца игра появится только на немецком языке. Через несколько недель команда обещает выпустить и локализацию на английском языке, однако о русификации разработчики пока не задумывались.

источник новости: gamebomb.ru

  • Повысить 2

User Feedback

Recommended Comments

Интересно сколько ждать перевод на русский и ждать его вообще?

Link to comment
Share on other sites

О боги мои... эти демиурги тронули моё сердце.

Вот что действительно стоит сыграть. Жаль мой немецкий крайне поверхностен, но может для игры сойдёт.

Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

bethplanet вроде снарядилась переводить, как и Нерим, но только после англоперевода + месяца три = на начало осени первичный русификатор, к зиме может полный перевод до текстур будет. Вангамод.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, AT_Sagor сказал:

Вот что действительно стоит сыграть. Жаль мой немецкий крайне поверхностен, но может для игры сойдёт.

Ну да стоит поиграть, таких модификаций, выпускается очень мало и редко, ведь почти все они долгострои. Кроме этого мода интересен пока только BS.

Зачем тебе мод в оригинале? Ну если только пробежаться посмотреть масштаб работы и новые плюшки. Они же английскую обещают выпустить, а после ее выхода, будут переводить на русский.

Link to comment
Share on other sites

В 28.06.2016 в 07:55, Sakh_Andrey сказал:

Они же английскую обещают выпустить, а после ее выхода, будут переводить на русский.

Перевод уже идет полным ходом, но русская версия появится не раньше осени.

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...