Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      481

      4

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      430

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      222

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      423

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      413

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      433

      0

    • О следующем патче

      Как я и говорил, патчу 1.5.1 быть. Думаю, на этих выходных выпустим. Изменений будет не так много, но все же лучше, чем ничего. Исправим большую часть из багов, опубликованных в техподдержке, кое-что я нашел и поправил сам. Прилетит обновление через лаунчер.
      Ed_MSL

      211

      0

    • Патчу 1.5.1 быть

      Как я и говорил ранее, развивать сборку я не планирую, но решать возникшие проблемы буду по мере своих сил. И вот, спустя некоторое время после выхода версии 1.5, накопилось уже несколько проблем, которые надо решить. Поэтому патчу 1.5.1 точно быть. Когда он выйдет я пока не знаю. Так что у вас еще есть время сообщить о найденных багах в техподдержку.
      Ed_MSL

      304

      0

    • Небольшой патч 1.5.0.1

      Сделал небольшой патч, который исправляет высокую яркость от факелов и темень в пещерах. Вроде стало получше. Патч прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      425

      0

    • А что же дальше?

      Итак, вчера обновление вышло. Сегодня я получил первые отчеты об успешной установке и запуске от игроков. Спасибо всем, кто стал невольным участником бета-тестирования нового установщика. Теперь хотелось бы получить отчеты об установке на 1С, а особенно Стим. Это самое серьезное нововведение.
      Для некоторых стало сюрпризом, что теперь сузился круг доступных для установки версий игры, но поверьте, это было сделано не по моей прихоти.
      Теперь встает вопрос: а что же делать со сборкой дальше? Я скажу прямо - я не планировал и не планирую ее развивать. Автор не я и ее внутренней структуры я не знаю. Разбираться в дебрях файлов не хочется, проще собрать с нуля. Однако, если будут какие-то проблемы, касающиеся установки и запуска, то я буду стараться их исправить по мере своих сил.
      Вот такие дела.
      Ed_MSL

      442

      3

NFT в играх, как вы к этому относитесь


Sakh_Andrey

«Что такое этот ваш NFT

NFT, или non-fungible tokens, — это невзаимозаменяемые токены. Как и криптовалюта, они сформировались на базе блокчейна. Однако, в отличие биткоина, каждый NFT уникален и имеет свою стоимость.

NFT-игры сочетают в себе развлекательную и экономическую сторону, позволяют получать дополнительный доход, реализовать свой творческий потенциал и монетизировать его.

NFT — это очередная модная выдумка программистов, которая по сути является уникальной записью в распределенном реестре (блокчейне). Как правило, ее можно продать/передать другому человеку.

Запись в виде NFT (токен) подтверждает… а вот тут как раз всё и начинается: токен может подтверждать совсем разные штуки, а может не подтверждать ничего — это зависит исключительно от желания компаний и общества признавать или не признавать их. Здесь может быть как эфемерное «владение оригиналом цифрового произведения», которое не дает совсем никаких прав, так и полноценные наборы прав, предусмотренные соглашением с NFT-биржей и создателем токена.

И как сейчас планируют применять NFT в играх?

Теперь в условном Assassin’s Creed мы будем покупать не skin огненной брони, а сертификат, который даёт skin огненной брони в игре. Дополнительное логическое звено буквально без какого-то смысла, кроме маркетингового.

Какие ещё игровые компании начали внедрять в свои проекты NFT?

Одной из первых тренд подхватила Ubisoft. Более недели назад компания сообщила о запуске сервиса Quartz, с помощью которого пользователи будут приобретать косметические игровые предметы в проектах компании в формате невзаимозаменяемых токенов (NFT). Геймеры смогут не только использовать их, но и торговать ими на специальной площадке без комиссии.

Внутриигровые предметы, распространяемые по NFT-модели, получили название Digits. Каждый из них обладает уникальным серийным номером.

Проще говоря допустим, играешь в World of Warcraft? И хочешь редкого маунта, покупаешь токен и он будет только у тебя или ограниченного числа людей, но допустим если кто-то захочет этого маунта(маунт - средство передвижения в играх), он может его купить, типа как на аукционе у владельца, выложив круглую сумму, короче как со скинами в контре(CS GO), но тут все зависит от того сколько владельцев токена(сертификата) в мире, насколько он распрастранен. Но ты можешь использовать его не в одной игре, а нескольких, нет пресловутых ограничений.

Наверное, зато NFT гарантирует, что разработчик не отберет мою внутриигровую покупку?

Неа. То, что сама технология NFT не позволяет отбирать токены, ни разу не гарантирует, что вы сохраните права на ваши цифровые ассеты. Вспоминаем, что NFT — это сертификат. Разработчик не может отобрать у вас сам сертификат, но ему ничего не мешает «отвязать» его от внутриигрового контента.

Единственное геймплейное применение NFT, это возможность задействовать один и тот же токен в различных играх. Допустим облик, какого-то известного персонажа, будет использоваться в разных играх, но прикол в том, что это персонаж допустим не подходит этой игре вообще.

В остальном это та же ситуация, что и с хайпом по нейросетям, big data, agile, etc., ярлыки которых лепили на всё подряд.

Возможно, мы проиграли еще тогда, когда нормально восприняли внутриигровые покупки в синглплеере. Я бы предлагал бороться с ними, с корнем проблемы, а не декорациями.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

User Feedback

Recommended Comments

Проще говоря - очередныя не нужный кастыль, но нужный издателю

И как сказал строитель из Warcraft 3: Нужно больще золота!

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

Освети NFT проблему, случившуюся вокруг Сталкер 2, людям интересно будет, я думаю.

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и NFT

Проблема в том, что они на тот момент когда они анонсировали NFT, прикол в том, что до релиза игры чуть больше 4 месяцев, а нормального геймплея нам не показали, кроме заскриптованного. А уже хотят заработать на людях.

Они уже отказались от этой идеи(цитата ниже). Вроде как фанаты серии до них достучались и объяснили зачем этого делать не стоит.

Цитата

Да, NFT эта одна из возможностей получить чуть больше финансирования, но в рамках того, что фанаты это не принимают, мы решили, что единственное правильное решение — отказаться от этой идеи вовсе

У сообщества возникла очень большая боязнь за качество данного продукта.

Они предлагали аля на аукционе купить оболочку, отсканировав лицо купившего, он бы появился в игре ввиде NPC. Зачем это надо было непонятно, так как в игре и так хватает одиночек, без историй. Просто, чтобы было. 

С пушками, броней, маунтом, скином я объяснил выше в новости.

Если не ошибаюсь, то эти все приколы в играх с заработками, пошли оттуда, когда Тодд хотел отдельно продавать броню для лошадей, связанную с The Elder Scrolls IV Oblivion.

  • Нравится 1
Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...