Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3774

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1569

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20345

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7783

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2233

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1759

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3327

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1889

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4392

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3926

      3

Официальный анонс ремастера трилогии Mass Effect Legendary Edition


Череда слухов и предположений подошла к концу - в честь празднования дня N7 официально был анонсирован ремастер трилогии Mass Effect, который именуется как Mass Effect Legendary Edition.

Официальный анонс ремастера трилогии Mass Effect Legendary Edition_1.jpg

Переиздание может похвастаться следующим:

  • Более качественные текстуры и модели персонажей;

  • Новые шейдеры и эффекты;

  • Поддержкой 4K разрешений;

  • Все вышедшие DLC оригинальной трилогии, промо-оружие, доспехи и наборы.

Цитата

Уже много месяцев наша команда в BioWare упорно работает над обновлением текстур, шейдеров, моделей, эффектов и технических особенностей трех огромных игр. Наша цель была не в том, чтобы переделать или переосмыслить оригинальные игры, а в том, чтобы модернизировать опыт, чтобы фанаты и новые игроки могли пройти оригинальные игры в их наилучшей форме. Было удивительно видеть, как приключения командира Шепарда обретают новую жизнь в сверхвысоком разрешении, с более высокой частотой кадров и красивыми визуальными улучшениями. Как разработчики игр, мы всегда надеемся, что наши игры выйдут за рамки их оригинальных платформ. Возможность переделать трилогию означает, что плоды нашей десятилетней работы будут жить и ощущаться лучше и яснее, чем когда-либо.
Mass Effect Legendary Edition будет включать в себя однопользовательский базовый контент и все DLC для Mass EffectMass Effect 2 и Mass Effect 3, а также всё промо-оружие, доспехи и наборы. Все это будет переработано и оптимизировано для 4k Ultra HD. Ремастер выйдет весной 2021 года для Xbox OnePlayStation 4 и PC, а также на Xbox Series X и PlayStation 5. Больше информации появится в новом году!

Кейдси Хадсон

  • Нравится 2
  • Спасибо 2
  • Повысить 1

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

РетроПаладин

Опубликовано

Проснулись!
:563208476af00_:

Жаль, что геймплейные механики со второй/третьей части не расшарили на первую. Среди трех частей, боевка там самая унылая.

AngelOfEcstasy

Опубликовано

В 10.11.2020 в 09:45, РетроПаладин сказал:

Жаль, что геймплейные механики со второй/третьей части не расшарили на первую

А я ещё надеялся на перенос на Фростбайт, наивный...

SandKing

Опубликовано

Омагад....о ремастере на эту легенду я и мечтать не смел,и пофиг,что третью часть не очень любят,мне она понравилась.Когда уже весна...!!!!:x

Андромеду даже на пк не устанавливал...¬¬

Triod

Опубликовано

Если они улучшат старые части, как сделали Андромеду, то оно и даром не надо! Надеюсь, они дальше не будут упрощать геймплей и прокачку, как они сделали это во 2й и 3й части. Если они и дальше продолжать оказуаливать франшизу, то даже кактус на моём подоконнике её пройдёт.



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...