Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      9288

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5984

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1149

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      745

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2156

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      974

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      732

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1592

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1115

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1181

      0

Сборник эпик фейлов FALLOUT 76 и почему игровая индустрия в глубоком кризисе?


Park9

 

 

Edited by Park9

  • Спасибо 2

User Feedback

Recommended Comments

В первом видео человеку ковра на стене не хватает и будет похож на одного Макса.

Bethesda сильно оплошала с Fallout 76. Хочется верить, что до следующего Е3 им удастся вылезти из ямы и обрадовать фанатов контентом, который они заслужили. Движок им уже давно пора менять, уже сколько шуток про то что какая игра бы не вышла, а баги и кривая анимация тут как тут. А в новые качественные свитки верится с трудом после казуальной прошлой части серии.

По второму видео, он прав сейчас рынок нацелен на онлайн, конкретно для ПК. Речь идет конечно же о крупных издателях. На консолях ситуация получше, но и там много не нужных игр, которые можно убрать за ненадобностью. На консолях очень много хороших синглов эксклюзивов. На ПК с индустрией происходит что-то непонятное и очень мало стало интересных игр, приходиться проходить старые игры, типа NWN 2 и другие.

Сейчас решают маркетологи и финансисты какой контент будет в игре. 

Поэтому щас появилось много копий Overwatch, PUBG, DOTA и так далее.

Популярны мобильные игры, разработка их относительно не дорогая, а вот доходы можно получить неплохие. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Sakh_Andrey сказал:

На ПК с индустрией происходит что-то непонятное и очень мало стало интересных игр, приходиться проходить старые игры, типа NWN 2 и другие.

Может и так, а может мы так и остались в той эпохе, когда так многое нас впечатляло.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, AT_Sagor сказал:

Может и так, а может мы так и остались в той эпохе, когда так многое нас впечатляло.

Раньше было лучше - такой слоган. 

Впечатляло: Тюнинг в NFS Underground 2, классовая система в NWN 2, замедление в Max Payne ну и так далее. Перечислять можно долго.

А сейчас всем обязательно нужен открытый бесшовный мир, шикарный сюжет(Bethesda со своим сюжетом сразу мимо кассы), игра минимум на 100 часов и так далее.  Высокая реиграбельность. Инновации в играх, хотя их почти незаметно и очень мало.

Проще говоря сейчас уже мало что впечатляет и очень много стало конвейеров.

 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:

Проще говоря сейчас уже мало что впечатляет и очень много стало конвейеров.

Возможно стало мало экспериментов, чтобы кассу не потерять.

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Sakh_Andrey сказал:

Движок им уже давно пора менять

Многие компании так пытаются в погоне за красивой картинкой, но в последнее время у них выходит "нечто" с глупыми анимациями и с исчезающими текстурами, а не игра (AC Unity, Mass effect andromeda, dragon age инквизиция....). А Bethesda свой то движок никак не могут до конца  доделать (приходится либо фанатам, либо Obsidian их дорабатывать)

3 часа назад, Sakh_Andrey сказал:

Популярны мобильные игры, разработка их относительно не дорогая, а вот доходы можно получить неплохие. 

Не всегда так бывает. Был когда то давно выпущен Mass effect. Игрушка неплохая, но популярной она так и не стала,  даже когда ЕА решила совместить ее достижение с Mass effect 3 ( в виде военных ресурсов против жнецов). Увы, проект закрыт, тоже ожидает TES Legend, особенно на фоне остальных подобных игрушек

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, raptor6969 сказал:

Многие компании так пытаются в погоне за красивой картинкой. А Bethesda свой то движок никак не могут до конца  доделать (приходится либо фанатам, либо Obsidian их дорабатывать)

Не всегда так бывает. Увы, проект закрыт, тоже ожидает TES Legend, особенно на фоне остальных подобных игрушек

Ну не скажи, что именно вся фишка в красивой картинке. Не буду говорить про название проекта, но то что показали на Е3 слабо подходит для второго части, но людям было сказано то, что прекращают поддержку первой части и переключаются на разработку второй, которая ведется несколько лет. Почему пошли на этот шаг? Потому что не могут реализовать свои хотелки в первой части из-за проблем движка, хотя во второй части визуально все тоже самое и движок скорей всего тот же. Это к тому, что проще продать полноценную новую игру за 2к например или же все те же самые наработки которые хотели реализовать в первой части выпустить в качестве глобального дополнения за 600-800 руб. 

Речь не про известные игры от крупных издателей, а вообще что мобильный рынок приносит тоже немало денег. Причем тут Mass Effect и свитки непонятно. The Elder Scrolls Legends это просто порт на мобилки. А вот The Elder Scrolls Blades уже что-то новенькое.

Link to comment
Share on other sites

После истории с Fallout 76, TES 6 может и не выйти. Да и есть ли он в проекте на самом деле? 

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Posted (edited)

18 часов назад, Park9 сказал:

Возможно стало мало экспериментов, чтобы кассу не потерять.

В случае Bethesda и The Elder Scrolls им не надо ни над чем экспериментировать много фич сделано с помощью модов. 

Нужно вернуться в рпгшность, добавить больше маунтов(как в онлайн - ездовые гуары и так далее), разнообразить крафт - то есть начиная с рукояти для меча и заканчивая лезвием, сделать большую карту типа как в последнем Assassin's Creed или Mordor(Властелин колец), попытаться сделать крутой сюжет и хорошего качества побочные квесты, добавить строительство замка, подводный контент, поиск сокровищ и так далее, сделать лучше игру про Акавир, добавить новые расы это только часть мечтаний.  Закончить с дальнейшем оказуаливанием игры.

А так экспериментов много, просто большинство не знает, что в итоге они хотят видеть. Ну или очень большие запросы, которые они не могут реализовать, как в случае с Bethesda и космическими боями в Starfield, которые они не могут реализовать, это лишь слухи. Проще говоря или не хватает денег или игровой движок просто не может реализовать поставленные цели.

PUBG - эксперимент, но пожалуй Fortnite его обошел.

Есть еще примеры.

 

Edited by Sakh_Andrey
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Sakh_Andrey сказал:

А вот The Elder Scrolls Blades уже что-то новенькое

Уже полно подобных игрушек, как Blades. Оно не принесет какое то новшество в мировой рынок игр, а только что то добавит в историю мира Свитков

14 часа назад, Sakh_Andrey сказал:

Потому что не могут реализовать свои хотелки в первой части из-за проблем движка

Почему то мододелы могут реализовать свои и их "хотелки" в старом движке (к примеру: неоффициальные патчи для Oblivion, Skyrim, Falloutов...Ну, или мод для скайрима, которое восстанавливает все вырезанное, моды для сталкера и т.д).  Все дело в компаниях и их отношении к игрокам.

  • Нравится 1
Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...