Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      488

      4

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      430

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      222

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      424

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      413

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      433

      0

    • О следующем патче

      Как я и говорил, патчу 1.5.1 быть. Думаю, на этих выходных выпустим. Изменений будет не так много, но все же лучше, чем ничего. Исправим большую часть из багов, опубликованных в техподдержке, кое-что я нашел и поправил сам. Прилетит обновление через лаунчер.
      Ed_MSL

      211

      0

    • Патчу 1.5.1 быть

      Как я и говорил ранее, развивать сборку я не планирую, но решать возникшие проблемы буду по мере своих сил. И вот, спустя некоторое время после выхода версии 1.5, накопилось уже несколько проблем, которые надо решить. Поэтому патчу 1.5.1 точно быть. Когда он выйдет я пока не знаю. Так что у вас еще есть время сообщить о найденных багах в техподдержку.
      Ed_MSL

      305

      0

    • Небольшой патч 1.5.0.1

      Сделал небольшой патч, который исправляет высокую яркость от факелов и темень в пещерах. Вроде стало получше. Патч прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      425

      0

    • А что же дальше?

      Итак, вчера обновление вышло. Сегодня я получил первые отчеты об успешной установке и запуске от игроков. Спасибо всем, кто стал невольным участником бета-тестирования нового установщика. Теперь хотелось бы получить отчеты об установке на 1С, а особенно Стим. Это самое серьезное нововведение.
      Для некоторых стало сюрпризом, что теперь сузился круг доступных для установки версий игры, но поверьте, это было сделано не по моей прихоти.
      Теперь встает вопрос: а что же делать со сборкой дальше? Я скажу прямо - я не планировал и не планирую ее развивать. Автор не я и ее внутренней структуры я не знаю. Разбираться в дебрях файлов не хочется, проще собрать с нуля. Однако, если будут какие-то проблемы, касающиеся установки и запуска, то я буду стараться их исправить по мере своих сил.
      Вот такие дела.
      Ed_MSL

      442

      3

Unreal Engine 5. Oblivion: Имперский город


Rubicon

Геймер-энтузиаст Грег Колтхард продолжает попытки воссоздать The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5. Вот уже как год он используя редактор переносит модели из оригинальной игры на Unreal Engine. Начал он с Имперского города. Если в его ранних видео был статичный город без окрестностей, то сейчас уже можно прогуляется за стенами и посмотреть на НПС, которые даже ходят, а не выполняют роль статистов. Конечно сомнительно, что законченная версия подобного ремейка когда-либо увидит свет: Колтхард просто экспериментирует с движком к своему удовольствию — и удовольствию зрителей. 

Edited by Rubicon

  • Нравится 1
  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

Да, такой бы Обливион сейчас. Было бы круто.

Link to comment
Share on other sites

Очередное пополнение портфолио.

  • Нравится 1
Link to comment
Share on other sites

Ну и мыло!(((

Link to comment
Share on other sites

трава понравилась. но даже если это выйдет, я в это играть не буду. без модов не представляю обливион.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Park9 сказал:

трава понравилась. но даже если это выйдет, я в это играть не буду. без модов не представляю обливион.

Трава и мне понравилась,забористая была...:5631fa5b29361_:

А если насчет демонстрационки,то модами никогда не достичь подобной графики в Обливионе.Поэтому,я думаю,что если случится чудо и она вдруг увидит свет(не увидит:5631fa455a27b_:),ты побежишь одним из первых её покупать-качать...)А через некоторое время,умельцы начнут клепать моды в таких же количествах,как и на Скайрим.

Жаль,что Тодд "Купи Скайрим" Говард вместо выпуска ремейков на Мору и Облу,занимается всякой фигней,всё должны делать сами фанаты.

Edited by SandKing
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, SandKing сказал:

А если насчет демонстрационки,то модами никогда не достичь подобной графики в Обливионе.

сейчас меня в Обливионе графон более чем устраивает, особенно после того как допилили динамические тени, и тени для лодов. трава ТАМ лучше, да. всё.

19 минут назад, SandKing сказал:

,ты побежишь одним из первых её покупать-качать.

нет. говорю же без модов (геймплейных) не зайдет Обла на UE4. 

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...