Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      9847

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6010

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1159

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      750

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2167

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      977

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      737

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1606

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1131

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1187

      0

Piranha Bytes покажет новую RPG в 2020 году


Sakh_Andrey

На этой неделе фанатов студии Piranha Bytes взбудоражил внезапный выход демо ремейка Gothic, классической ролевой игры студии. Немецкие разработчики не имеют к нему никакого отношения, о чем написали в твиттере. Но важнее в их сообщении другое — в 2020 году студия анонсирует новую RPG.

Возможно, это будет совсем новая IP, но не стоит исключать и анонс ELEX 2.

Состоялся официальный анонс ремейка первой "Готики"

THQ Nordic официально анонсировала ремейк Gothic 1. Однако есть одно условие — полноценную разработку начнут, если демо понравится игрокам. Его автоматически получат обладатели любых игр Piranha Bytes в Steam (Gothic 1-3; Risen 1-3; ELEX или ArcaniA).

Первая Gothic вышла в 2001 году, в 2002 она добралась до России. Тайтл представляет собой хардкорную ролевую игру.

У THQ Nordic пополнение: издатель приобрел студию Piranha Bytes, ответственную за серии ролевых игры Gothic и Risen. Приобретение также включает в себя права на всю интеллектуальную собственность студии. Piranha Bytes останется независимой студией по разработке игр. Команда продолжит заниматься разработкой игр и будет обладать полной творческой свободой, тогда как THQ Nordic будет выступать в качестве издателя студии

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

Чтобы Пираньи не делали, выходит г... Готика. Каждый раз. И каждый раз с такой же атмосферой и криворукостью.

  • Смешно 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.12.2019 в 21:03, Set сказал:

Чтобы Пираньи не делали, выходит г... Готика. Каждый раз. И каждый раз с такой же атмосферой и криворукостью.

Сейчас не пираньи так то делают, а нордики. И уже неплохо у них получается. Боевку слизали с for honor. Ну если вкратце о ней, то нету хардкорности и цветовая палитра вся яркая, старую готику все помнят серой. Но это уже будут править, как сказали нордики.

Edited by squitch
Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

Не трожь Готику, окаянный,
 

Спойлер

забаню нафик!!!!!!1111!!1!11одинодин1
 

Спойлер

:ranting2:
 

Спойлер

:dwarf:


 

 

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, РетроПаладин сказал:

Не трожь Готику, окаянный,

Ишь понесло то, значит точно нужно переделать, да так чтобы современное общество и рта открыть не посмело без угрозы тотального поливания помоями.

  • Смешно 1
Link to comment
Share on other sites

Если выйдет такая  Готика. просто отлично!

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...